Хмм не знал, у самого там мониторчики забабаханы так что был не в курсе
А чем рестайловый цивик от дорестайлового отличается?
Чуть форма юбки другая.
Туманки передние стали круглее, блок задних фонарей стал квадратнее.
Диски другие.
Прошивка другая (хотя на дорестайл ее тоже втыкают)
что еще? салон вроде 1в1
Подголовники с дырками у рестайла))))))
Гибридные автомобили.Время придет для всех.
#1821
Отправлено 01.07.2013, 14:01:22
#1824
Отправлено 01.07.2013, 14:49:26
А чем рестайловый цивик от дорестайлового отличается?
Чуть форма юбки другая.
Туманки передние стали круглее, блок задних фонарей стал квадратнее.
Диски другие.
Прошивка другая (хотя на дорестайл ее тоже втыкают)
что еще? салон вроде 1в1
Говорят - шумка лучше, но проверить это весьма сложно.
#1827
Отправлено 01.07.2013, 15:07:32
Нет, руки не дошли. А теперь и актуальность эксперимента пропала: перспективы дальнейших продаж этой машины уже нет, поэтому заморачиваться уже не будем...кстати о шумке, помницо мне - был разговор о том, что вы хотите один из цивиков зашумить в качестве эксперимента. делали?Говорят - шумка лучше, но проверить это весьма сложно.
Если бы ценник не падал до такого уровня, что элементарная химчиста становилась убыточной - то можно было бы сделать раньше.
#1829
Отправлено 01.07.2013, 15:23:24
грамотная шумка это +50-70кг веса. а это считай возить с собой постоянно 1 человека. у меня когда пассажиры садятся машинка уже не становится такой веселой. но с другой стороны машина будет лучше держать тепло/ холод зимой/летом. для сивки это актуально. я хотел сделать, но машина жены, а она сильно против тратить 100тыщ на какую то шумку))) трудно ей объяснить зачем это)))))а я вот все думаю - делать или нет.
#1830
Отправлено 01.07.2013, 15:25:40
вот -вотграмотная шумка это +50-70кг веса. а это считай возить с собой постоянно 1 человека. у меня когда пассажиры садятся машинка уже не становится такой веселой. но с другой стороны машина будет лучше держать тепло/ холод зимой/летом. для сивки это актуально. я хотел сделать, но машина жены, а она сильно против тратить 100тыщ на какую то шумку))) трудно ей объяснить зачем это)))))
частично делать не охота, а около 1К вкладывать - я даже сам себе не могу объяснить зачем это ))
#1831
Отправлено 01.07.2013, 15:50:39
конечно нет смысла сравнивать корейца 2000 годов и цивика от 05.
Нет смысла сравнивать какие были авто и какие сейчас, год очень важен, тем более если государство закручивает так гайки
#1832
Отправлено 01.07.2013, 15:54:49
это че сервис такой на Ls ? У меня тоже если честно воспоминания от этой машины далеко не самые приятные, но обслуга таких денег не требовала точноСейчас служебная элантра, расход 8,4, до нее лексус лс, расход от 25. Каждые пол года сервис лекса от 300-500 штук.
#1833
Отправлено 01.07.2013, 15:59:53
Я бы не сказал что бы прямо очень .... ну скажем более менее нормально до 120 потом страшно, особенно на "волнах" так как машинка легкая кидает не подетскийСейчас служебная элантра, расход 8,4, до нее лексус лс, расход от 25. Каждые пол года сервис лекса от 300-500 штук. Для корейца в городе прожить 3-4 года потолок. Не думаю что сильно элантра отличается от цивика. В плюсе хонды трассу держит после 100 на много лучше, в городе лучше мягкость корейца. Остальное за такой промежуток ничего не будет.
конечно нет смысла сравнивать корейца 2000 годов и цивика от 05.
Нет смысла сравнивать какие были авто и какие сейчас, год очень важен, тем более если государство закручивает так гайки
#1835
Отправлено 01.07.2013, 16:01:53
однако все совсем не так, после w210 - страха на 140 не испытаваю на цивике.Я бы не сказал что бы прямо очень .... ну скажем более менее нормально до 120 потом страшно, особенно на "волнах" так как машинка легкая кидает не подетский
делал тоже самоесравнивал цивик 2009, хундай солярис 2011г. цивик по всем параметрам на голову выше соляриса
тока с акцентом - солярис это же тока в россии он - у нас акцент ведь не?
#1836
Отправлено 01.07.2013, 16:02:02
на трассе Караганда-Астана при средней скорости 130-140 км/час. машина вела себя очень хорошо. с учетом что ехал одинЯ бы не сказал что бы прямо очень .... ну скажем более менее нормально до 120 потом страшно, особенно на "волнах" так как машинка легкая кидает не подетский
Сейчас служебная элантра, расход 8,4, до нее лексус лс, расход от 25. Каждые пол года сервис лекса от 300-500 штук. Для корейца в городе прожить 3-4 года потолок. Не думаю что сильно элантра отличается от цивика. В плюсе хонды трассу держит после 100 на много лучше, в городе лучше мягкость корейца. Остальное за такой промежуток ничего не будет.
конечно нет смысла сравнивать корейца 2000 годов и цивика от 05.
Нет смысла сравнивать какие были авто и какие сейчас, год очень важен, тем более если государство закручивает так гайки
#1839
Отправлено 01.07.2013, 16:05:41
Я не говорю про идеально хорошую трассу, ведь на на ней цивик и 150 пойдет. Пока только пробовал на капчагайке а там как известно зубодробилка еще та.на трассе Караганда-Астана при средней скорости 130-140 км/час. машина вела себя очень хорошо. с учетом что ехал один
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0