Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#821
OZZII

OZZII
  • Постоялец
  • 431 сообщений
Я не пойму одного что все так згрелись на гибриды ну не все но основная масса что в них такого плохого или что им ломаться нельзя или кроме двс больше ничего быть не может вон сколько случаев новые авто с салонов и 20ТР не пробегают движки стучат или РР новые коробасы летят один за другими.
Вспомнилась одно фраза с одного оч хорошего фильлма.
Нет ничего идеального покажите мне что то идеальное и Я там найду кучу недостатков!

PS. Гибриды это очередная эволюция автомобилестроения и никуда мы от этого не денемся они есть они будут и будут еще на водородных элементах.
Давно присматриваюсь к Тесле но сцуко дорого еще.
  • 0

#822
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Комар расскажи людям лучше как частенько из строя у гибридов выходят инвертор и электродвигатель. :faceoff:
А то ведь многие поведутся на твою рекламу. :-/

Инвертор ломается так же часто, как ручка МКПП на обычных автомобилях. :)
Т.е. нельзя сказать, что они вообще не ломаются, ведь сдуру можно не только ручку КПП сломать, но и другие продолговатые предметы :lol:
А эл. двигатель ломается так же часто, как рама на самосвалах. История знает пару таких примеров. :smoke:

Если обратится к фактам, то можно сделать некоторые логические умозаключения... Но для этого потребуются две вещи - ум и логика.
Жаль, что не все ими вооружены :faceoff:
Собственно факты:
Америка о надежности: http://autorambler.r.../560973569/189/

Европа о надежности: http://auto.ironhors...-2011_1582.html

О том, что же все-таки ломается в приусах, и главное - по какой причине: http://www.hybrids.r....asp?r=2&s=23#1

От себя хочу добавить:
"Категорически запрещается совать в Приус руки, произрастающие из любых мест, кроме плеч!"
  • 0

#823
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений


ДД, уважаемые гибридоводцы, присматриваюсь к гибридному авто, а именно к Цивик 2007-8гг, каковы ваши отзывы, как поняла с запчастями проблематично(( и реально ли он такой экономичный? как тянет, в гору как поднимается? Заранее благодарю.


На БАО до шлагбаума ездил, было со мной вместе около 400 кг родни. До серпантина - вообще легко, но потом моторчика перестало хватать на зарядку батарей для электродвигателя, и было ему тяжело по серпантину ползти.
А так - машина резвая, комфортная и экономичная.

Это Сивик или Приус был? А вот Лехус 400х наверно залетать будет?
  • -1

#824
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений

Вчера, кстати, от Рыскулова/Кульджинки до поворота на аэропорт, у меня на хвосте сидел 30-й приус с жёлтыми номерами, и всё время порывался меня обгонять. Сливать примусу не хотелось, поэтому порой набирал 160, но он как банный лист, прилип сзади. Что характерно - черокез мой с места отрывается от трёхлитровых седанов, а зажигалка с места практически не отстала.
Само собой, при такой езде ему о 5-7 литрах остаётся только мечтать...

Приус 160? Не верю! Да и пробки же!
  • -1

#825
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

Для всех заинтересованных лиц - на днях отправится автовоз с Европы с одними только гибридами, в свободную продажу пойдут 4 приуса (20 и 30 кузова, европейцы) и 4 цивика. Покупать необязательно - для всех, кому гибриды просто интересны, сделаем бесплатные тест-драйвы (пока машины не продадутся - можно будет тестить). Хотелось бы, чтобы желающие заранее отписывались и собирались на определённое время, т.к. помимо покатушек ещё и работать приходится.
Дабы не забивать личку - отписывайтесь пока здесь, мы сами вас найдём и скоординируем.

Ув. модераторы, реклама в другой ветке, здесь только просвещение масс...)))

хотелось бы потестить гибриды)) могу сделать фотоотчет))
  • 0

#826
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений



ДД, уважаемые гибридоводцы, присматриваюсь к гибридному авто, а именно к Цивик 2007-8гг, каковы ваши отзывы, как поняла с запчастями проблематично(( и реально ли он такой экономичный? как тянет, в гору как поднимается? Заранее благодарю.


На БАО до шлагбаума ездил, было со мной вместе около 400 кг родни. До серпантина - вообще легко, но потом моторчика перестало хватать на зарядку батарей для электродвигателя, и было ему тяжело по серпантину ползти.
А так - машина резвая, комфортная и экономичная.

Это Сивик или Приус был? А вот Лехус 400х наверно залетать будет?


Это Цивик был,и подчёркиваю - со мной вместе около 400 кг живого веса было (я не успевал Джипа с СТО забрать, а надо было родню с РФ перед отъездом в горы вывезти), было бы хотя бы всего 200 кг нагрузки - думаю, залетели бы наверх по серпантину вполне нормально. Кстати, вы подкинули мне идею прогнать эти машины до БАО и снять на видео.
400h имеет объём 3.3 л, поэтому заедет легко. На этой неделе 400-х в Европе было много на аукционах: обычно 1-2 всего выставляют, а не этой недел 5 машин было.

Сообщение отредактировал Комар: 28.09.2012, 17:38:44


#827
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Вчера, кстати, от Рыскулова/Кульджинки до поворота на аэропорт, у меня на хвосте сидел 30-й приус с жёлтыми номерами, и всё время порывался меня обгонять. Сливать примусу не хотелось, поэтому порой набирал 160, но он как банный лист, прилип сзади. Что характерно - черокез мой с места отрывается от трёхлитровых седанов, а зажигалка с места практически не отстала.
Само собой, при такой езде ему о 5-7 литрах остаётся только мечтать...

Приус 160? Не верю! Да и пробки же!


От кольца аэропортовского до перекрёстка Кульджинка/Аэропорт/ВАЗ я шёл в свободном левом ряду, время было - часа три дня.
Сивку я довольно легко разгонял до 190 км/ч в своё время, Приус 1.8 должен ехать как минимум - не хуже.

Сообщение отредактировал Комар: 28.09.2012, 17:37:33


#828
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
И не только на видео снять но и расход замерить! На подъёме и спуске раздельно! С кондёром и без! Эх, мечты, мечты...
  • 0

#829
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

И не только на видео снять но и расход замерить! На подъёме и спуске раздельно! С кондёром и без! Эх, мечты, мечты...


Расход я и так замерял, и в городе, и на трассе. Выкладывал здесь. В горах - смысла нет, на любой машине расход будет зашкаливать на серпантине на БАО.

#830
Dr Zoidberg

Dr Zoidberg
  • Постоялец
  • 383 сообщений

Просто альтернативное мнение некоего Джереми Кларксона о гибридном Лексусе Lexus 450 GS правда на буржуинском.


....Does this mean it's saving the planet? Hmmm, I'm not so sure. Its 3.5 litre V6 engine is fantastically clever, combining direct and port injection. So I wonder how miserly it would be even without the electric motor and the batteries and so on.

Let me put it this way. On electric power alone, this car has a range of just 1.2 miles. Providing you don't exceed 20mph.

It starts silently and for the first few inches it's on batteries. But then the big V6 kicks in and doesn't really shut down again until you're home. Hybrid? Yeah, in the same way that my Ford GT would be a hybrid if I put a child's windmill on the roof. The only good thing about the electric motor is that it provides extra power when you mash your foot into the carpet. And I'm not sure that was the point.

...


полная версия, например тут
  • 0

#831
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Как всегда у Кларксона и его подражателей - 95% воды и запутанных рассуждений непонятно о чём, и лишь 5% текста - по делу... Его проблема в том, что он пытается тестить гибриды на "тапке в пол", и мне всё больше кажется, что делает он это не случайно и не по незнанию...

#832
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Да, да! Они ещё проводили сравнение Приуса и БМВ таким вот оригинальным способом - Приус едет впереди по кольцу (стадиону) без разгонов и торможений. А БМВ за его кормой (практически без сопротивления воздуха! Приус ему расчистил). И вот в таких условиях они показали ожидаемые примерно равные показатели расхода топлива. То есть рекуперацию энергии и электромотор фактически обошли. :faceoff:
  • 0

#833
Iron Man Bob

Iron Man Bob
  • Гость
  • 25 сообщений


Комар расскажи людям лучше как частенько из строя у гибридов выходят инвертор и электродвигатель. :faceoff:
А то ведь многие поведутся на твою рекламу. :-/


Мы на ты? Вроде, не пили на брудершафт...
Ну если на ты, то расскажи - у тебя выходил из строя? Я про таких только в интернете читаю, да и то, речь в основном идёт о штатовских машинах, которые были ранее утопленными или сильно битыми.
Хотя, вру - видел. Я уже писал как-то про гибридную камри, которая 2-3 года назад на СТО у нас была. Там был перегрет в хлам, до синевы, бензиновый двигатель, и когда его откапиталили - инвертор отказался работать, издавая скрежет при вращении стартера.

Короче, все помнят, как ты тут торговал ушатанным приусом, поэтому слово твоё не котируется - тут в почете честные люди, а не барыги-переобувальщики, которые сегодня пишут одно, а завтра - абсолютно другое... :puke:


Тут я ничем не торговал в отличие от тебя барыги недоделанного.
А людей ты зря обманываешь!
Гибриды это не машины. :dont:
  • -5

#834
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений



Комар расскажи людям лучше как частенько из строя у гибридов выходят инвертор и электродвигатель. :faceoff:
А то ведь многие поведутся на твою рекламу. :-/


Мы на ты? Вроде, не пили на брудершафт...
Ну если на ты, то расскажи - у тебя выходил из строя? Я про таких только в интернете читаю, да и то, речь в основном идёт о штатовских машинах, которые были ранее утопленными или сильно битыми.
Хотя, вру - видел. Я уже писал как-то про гибридную камри, которая 2-3 года назад на СТО у нас была. Там был перегрет в хлам, до синевы, бензиновый двигатель, и когда его откапиталили - инвертор отказался работать, издавая скрежет при вращении стартера.

Короче, все помнят, как ты тут торговал ушатанным приусом, поэтому слово твоё не котируется - тут в почете честные люди, а не барыги-переобувальщики, которые сегодня пишут одно, а завтра - абсолютно другое... :puke:


Тут я ничем не торговал в отличие от тебя барыги недоделанного.
А людей ты зря обманываешь!
Гибриды это не машины. :dont:


Недоделанный - это ты как раз, и по нику видно, и по поведению. И обманывал как раз-таки ты - почитай свои же посты до и после продажи своего американского отжатого ведра. Кстати, вин ты так и не скинул...))) Давай пробьём по быстрому. Бесплатно.)))

Сообщение отредактировал Комар: 28.09.2012, 18:22:29


#835
Iron Man Bob

Iron Man Bob
  • Гость
  • 25 сообщений
Чудище ты комариное! :lol: У меня был европеец в идеале.
Никто даже смотреть не приезжал. За два месяца один звонок.
Ругаться с тобой у меня желания нет!
Люди сами поймут, что в нашей стране гибриды кака.
Нет ни сервиса, ни запчастей ни желания у людей покупать эти машины.
В развитых странах гибриды рулят. :idea:
  • -4

#836
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Так что, в развитых странах у гибридов другой расход? :-/
А ты за три месяца хоть раз сломался на приусе?
И вин-код европейца в идеале в студию, тогда.
Если это был европеец в идеале?
Странно, я когда те же приусы на стоянку ставил, после разгрузки автовоза - мне в день три-четыре раза только со стоянки звонили (стоянщик телефон давал людям) именно насчёт приусов (20 и 30 кузова стояли).

#837
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Тут я ничем не торговал в отличие от тебя барыги недоделанного.
А людей ты зря обманываешь!
Гибриды это не машины. :dont:


А это чьи слова? Пи*дун ты однако :lol:

Всем привет! Езжу на Приусе же 4 месяца.
Расход по центру города в очень активном режиме 4-5 л/100 км. По трассе также 5 л/100.
Кайфую от этой машины. Заправляю раз в месяц и забываю, что такое очереди на АЗС.
Кстати валит Приус с места как 3-х литровая машина, на днях на Суюнбая сделал БМВ 525.
Если на приусе ездить газ в пол с каждого перекрёстка, то расход получается 5,5 - 6 л/100км. Тогда как у любой другой машины 20-25 л/100км.


Вчера продал свой Приус 2007 года. Продавал ровно 3 месяца. За три месяца 1 звонок. Пришлось продать по цене ниже рыночной.
Нах нужна такая машина, на которую нет запчастей, нормального сервиса, ещё и продать практически нереально :puke: . Реальный расход у моего приуса летом по городу в спокойном режиме был 7-9 л/100 км (и не надо мне расказывать сказок, что расход должен быть 4-5 литров, это сказки), зимой с постоянно включенной печкой будет 11-12.
Машина, которую в Казахстане продать практически нереально.
Взял белую Камри 35-ку. Надо будет продать - продам в течение часа :idea: .


  • 1

#838
Iron Man Bob

Iron Man Bob
  • Гость
  • 25 сообщений
Надо же было рекламу этому говноприусу сделать! :p
  • -6

#839
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Да, да! Они ещё проводили сравнение Приуса и БМВ таким вот оригинальным способом - Приус едет впереди по кольцу (стадиону) без разгонов и торможений. А БМВ за его кормой (практически без сопротивления воздуха! Приус ему расчистил). И вот в таких условиях они показали ожидаемые примерно равные показатели расхода топлива. То есть рекуперацию энергии и электромотор фактически обошли. :faceoff:

Ну бывают же случаи, когда машины с разным объёмом двигателя имеют примерно одинаковый расход топлива. Меньшему двигателю приходится больше раскручиваться, больше напрягаться чтобы тащить машину, а большему - нет.
Для полной уверенности было бы интересно провести такой тест: вместо Приуса впереди гнать ( на расстоянии побольше, а не в воздушном коридоре) обычный городской седан, к примеру Тойоту Камри с двигателем 2.4. За ним пусть едет БМВ M5. В общем, условия те же. Или пустить вперёд Тойоту Кароллу, а за ней БМВ М3. У кого расход меньше?
  • 0

#840
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений


Да, да! Они ещё проводили сравнение Приуса и БМВ таким вот оригинальным способом - Приус едет впереди по кольцу (стадиону) без разгонов и торможений. А БМВ за его кормой (практически без сопротивления воздуха! Приус ему расчистил). И вот в таких условиях они показали ожидаемые примерно равные показатели расхода топлива. То есть рекуперацию энергии и электромотор фактически обошли. :faceoff:

Ну бывают же случаи, когда машины с разным объёмом двигателя имеют примерно одинаковый расход топлива. Меньшему двигателю приходится больше раскручиваться, больше напрягаться чтобы тащить машину, а большему - нет.
Для полной уверенности было бы интересно провести такой тест: вместо Приуса впереди гнать ( на расстоянии побольше, а не в воздушном коридоре) обычный городской седан, к примеру Тойоту Камри с двигателем 2.4. За ним пусть едет БМВ M5. В общем, условия те же. Или пустить вперёд Тойоту Кароллу, а за ней БМВ М3. У кого расход меньше?

Они там Приус не просто гнали, а реально гнали, педаль в пол, как гоночную машину в режиме гонки. БМВ же просто не перетруждался в таком темпе, т.к. мог куда быстрее, а задача была идти в темпе Приуса. Ясно что педаль в пол не является экономным способом вождения.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.