Гибридные автомобили.Время придет для всех.
#801
Отправлено 08.09.2012, 18:36:56
#802
Отправлено 11.09.2012, 12:45:36
Уважаемый IMB.Вчера продал свой Приус 2007 года. Продавал ровно 3 месяца. За три месяца 1 звонок. Пришлось продать по цене ниже рыночной.
Нах нужна такая машина, на которую нет запчастей, нормального сервиса, ещё и продать практически нереально . Реальный расход у моего приуса летом по городу в спокойном режиме был 7-9 л/100 км (и не надо мне расказывать сказок, что расход должен быть 4-5 литров, это сказки), зимой с постоянно включенной печкой будет 11-12.
Машина, которую в Казахстане продать практически нереально.
Взял белую Камри 35-ку. Надо будет продать - продам в течение часа .
Позвольте напомнить, что Вы писали месяцем ранее:
Быстро же Вы переобулись.. Или помог кто?Всем привет! Езжу на Приусе же 4 месяца.
Расход по центру города в очень активном режиме 4-5 л/100 км. По трассе также 5 л/100.
Кайфую от этой машины. Заправляю раз в месяц и забываю, что такое очереди на АЗС.
Кстати валит Приус с места как 3-х литровая машина, на днях на Суюнбая сделал БМВ 525.
Если на приусе ездить газ в пол с каждого перекрёстка, то расход получается 5,5 - 6 л/100км. Тогда как у любой другой машины 20-25 л/100км.
#803
Отправлено 11.09.2012, 16:14:43
Браво, Боб! Поздравляю с покупкой нормального авто!Вчера продал свой Приус 2007 года. Продавал ровно 3 месяца. За три месяца 1 звонок. Пришлось продать по цене ниже рыночной.
Нах нужна такая машина, на которую нет запчастей, нормального сервиса, ещё и продать практически нереально . Реальный расход у моего приуса летом по городу в спокойном режиме был 7-9 л/100 км (и не надо мне расказывать сказок, что расход должен быть 4-5 литров, это сказки), зимой с постоянно включенной печкой будет 11-12.
Машина, которую в Казахстане продать практически нереально.
Взял белую Камри 35-ку. Надо будет продать - продам в течение часа .
#805
Отправлено 11.09.2012, 18:02:55
То есть мы, приусоводы, чудаки? Спасибо за комплимент. От имени 3-х миллионов владельцев.Так это я писал в надежде, что какой-нибудь чудак прочтёт эту сказку про расход и купит это Г под названием приус!
А Приус у вас похоже попался действительно "Г". Может это и не Приус был вовсе, а "Примус"? Вы точно не путаете? Но это не причина, что-бы таким способом его "впаривать".
Подъезжайте, покажу расход 5,5л./100км за пол-года.
Вспоминается история про недовольного владельца бензопилы, который с удивлением узнал, что ее, оказывается, заводить нужно было....
#806
Отправлено 11.09.2012, 22:28:08
Так это я писал в надежде, что какой-нибудь чудак прочтёт эту сказку про расход и купит это Г под названием приус!
Любая машина будет продаваться долго, если одно крыло - от американца, второе - от европейца, если цена выше рыночной , если по крафаксу - сальвадж (утиль или топляк), и ещё много-много если. Я сейчас ещё один автовоз гибридами грузить буду, половина - на заказ, половина уйдёт за пару недель, более, чем уверен.
#807
Отправлено 12.09.2012, 01:10:16
А откуда завозить будешь, ежели не секрет?Любая машина будет продаваться долго, если одно крыло - от американца, второе - от европейца, если цена выше рыночной , если по крафаксу - сальвадж (утиль или топляк), и ещё много-много если. Я сейчас ещё один автовоз гибридами грузить буду, половина - на заказ, половина уйдёт за пару недель, более, чем уверен.
#810
Отправлено 14.09.2012, 09:45:04
Наклевывается вариант продать свою 20-ку и заказать с Голландии 30-ку. Например http://suchen.mobile...ort=ALSO_EXPORTГолландия и Бельгия.
Что скажешь?
Кстати еще вопрос, по многим вариантам указанно 2 цены нетто и брутто. Реально ли вернуть НДС, т.е. купить по нетто?
#812
Отправлено 17.09.2012, 12:36:18
Удобно будет, приехал на работу, заплатил 50 тенге за электричество, воткнул вилку в розетку и оставил батарею заряжаться. Потом отключил. Итого цена поездки на работу и обратно может составить 100 тенге ( дома заряжать если, чтобы утром тоже на электротяге ехать). Дешевле чем на общественном транспорте!!!
#813
Отправлено 17.09.2012, 14:03:24
Судя по описанию гибридной схемы можно сделать предположение, что это попытка Хонды сделать "полноценный" гибрид, работающий по разным схемамПоявился прототип гибридной Honda Accord. Двигатель бензиновый объёмом 2 литра мощностью 135 л.с, работающий в паре с электромотором мощностью 120 кВт. В чисто электрическом режиме автомобиль может проехать по городу 16-24 км с максимальной скоростью 100 км/ч. Батарею можно зарядить от обычной розетки. При напряжении 240 В зарядка батареи продлится 1,5 часа.
Удобно будет, приехал на работу, заплатил 50 тенге за электричество, воткнул вилку в розетку и оставил батарею заряжаться. Потом отключил. Итого цена поездки на работу и обратно может составить 100 тенге ( дома заряжать если, чтобы утром тоже на электротяге ехать). Дешевле чем на общественном транспорте!!!
Из описания пока не ясно, может ли машина двигаться на "упряжке" двух агрегатов, т.е по параллельной схеме. Что ж, посмотрим, что получится.
#815
Отправлено 18.09.2012, 23:51:36
с какими именно запчастями? если по ходовой то различий я думаю нет, если брать заведомо хороший не ушатаный автомобиль то напоминать что он гибрид будет только низким расходом топлива, в гору смотря с чем сравнивать в принципе в городе не мало машин с объемом 1.5 и ничего ездиют а тут еще эл. мотор помогает,тяга как у троллейбуса.ДД, уважаемые гибридоводцы, присматриваюсь к гибридному авто, а именно к Цивик 2007-8гг, каковы ваши отзывы, как поняла с запчастями проблематично(( и реально ли он такой экономичный? как тянет, в гору как поднимается? Заранее благодарю.
#816
Отправлено 18.09.2012, 23:55:17
ДД, уважаемые гибридоводцы, присматриваюсь к гибридному авто, а именно к Цивик 2007-8гг, каковы ваши отзывы, как поняла с запчастями проблематично(( и реально ли он такой экономичный? как тянет, в гору как поднимается? Заранее благодарю.
На БАО до шлагбаума ездил, было со мной вместе около 400 кг родни. До серпантина - вообще легко, но потом моторчика перестало хватать на зарядку батарей для электродвигателя, и было ему тяжело по серпантину ползти.
А так - машина резвая, комфортная и экономичная.
Мне машина понравилась, сейчас едет на продажу два хороших европейца, если интерес есть - пишите в личку.
Я тут выше по расходу и эксплуатации отписывался, пока ездил. Можете почитать.
Сообщение отредактировал Комар: 18.09.2012, 23:56:49
#817
Отправлено 19.09.2012, 09:46:41
Само собой, при такой езде ему о 5-7 литрах остаётся только мечтать...
Сообщение отредактировал Комар: 19.09.2012, 09:49:35
#818
Отправлено 28.09.2012, 13:01:02
Дабы не забивать личку - отписывайтесь пока здесь, мы сами вас найдём и скоординируем.
Ув. модераторы, реклама в другой ветке, здесь только просвещение масс...)))
Сообщение отредактировал Комар: 28.09.2012, 13:04:51
#820
Отправлено 28.09.2012, 14:11:02
Комар расскажи людям лучше как частенько из строя у гибридов выходят инвертор и электродвигатель.
А то ведь многие поведутся на твою рекламу.
Мы на ты? Вроде, не пили на брудершафт...
Ну если на ты, то расскажи - у тебя выходил из строя? Я про таких только в интернете читаю, да и то, речь в основном идёт о штатовских машинах, которые были ранее утопленными или сильно битыми.
Хотя, вру - видел. Я уже писал как-то про гибридную камри, которая 2-3 года назад на СТО у нас была. Там был перегрет в хлам, до синевы, бензиновый двигатель, и когда его откапиталили - инвертор отказался работать, издавая скрежет при вращении стартера.
Короче, все помнят, как ты тут торговал ушатанным приусом, поэтому слово твоё не котируется - тут в почете честные люди, а не барыги-переобувальщики, которые сегодня пишут одно, а завтра - абсолютно другое...
Сообщение отредактировал Комар: 28.09.2012, 15:07:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0