Требования:
- Опыт работы и/или высшее образование и специальная подготовка в области организации делопроизводства и технологии ведения телефонных переговоров;
- Знание компьютера (пакет MS Office, e-mail, Internet);
- Развитые письменные и коммуникационные способности;
- Знание методов сбора, обработки, анализа и подготовки различных баз данных (дополнительный плюс);
- Владение английским языком (дополнительный плюс);
- Ответственность, внимание к мелочам, дисциплинированность;
- Воспитанность, тактичность, доброжелательность;
- Аккуратность, исполнительность;
Обязанности офис-менеджера:
- прием и обработка телефонных звонков;
- поддержание ежедневной работы офиса;
- обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- подготовка почтовых рассылок;
- элементы делопроизводства;
Мы предлагаем стабильную работу (и з/плату!), возможность карьерного роста.
резюме направлять на info@tas.kz
Сообщение отредактировал Nasty: 21.05.2008, 14:26:13