Перейти к содержимому

Фотография

ЦЕСНАБАНКВсё о нем...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#101
Рося

Рося
  • Постоялец
  • 496 сообщений

 

Очень неприятный осадок остался от действий ЦеснаБанка в салоне Сангйонг. В субботу дали гарантийнное письмо на покупку в рассрочку Нью Актиона на механике за 4236500 тг. при моем 40%-ном первоначальном взносе. Пришел во вторник, вчера, чтобы оплатить этот взнос, а мне дают на подпись бумажку (оказалось это тоже гарантийное письмо), причем тыльной стороной, буквально подсовывают, что цена машины 4448300 тг. (на 5% дороже), соответственно и первоначальный взнос вырастает и месячный платеж и все это молча. Я, конечно, повозмущался, подписывать ничего не стал и отказался от покупки. Осталось ощущение какого-то обмана.  

а что они вообще сказали? чем аргументировали такое подорожание?

просто вот всегда думал про эту рассрочку на покупку авто в салоне от банков, какая выгода банку?

при кредите понятно, имеют проценты, при рассрочке получается выгоды то нет, в чем подвох?

может как раз это тот случай, они молчком накидывают эти 5%

 

Не знаю как в других автосалонах, а у Ссангйонга подвох есть. В конечном счете все равно переплачиваешь практически так же как и по кредиту (если брать в кредит на год). Сумма переплаты такая же как и при рассрочке на год. 


  • 0

#102
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

А есть тут оф представитель?


  • 0

#103
nortel

nortel
  • очередь на регистрацию
  • 501 сообщений

 

Очень неприятный осадок остался от действий ЦеснаБанка в салоне Сангйонг. В субботу дали гарантийнное письмо на покупку в рассрочку Нью Актиона на механике за 4236500 тг. при моем 40%-ном первоначальном взносе. Пришел во вторник, вчера, чтобы оплатить этот взнос, а мне дают на подпись бумажку (оказалось это тоже гарантийное письмо), причем тыльной стороной, буквально подсовывают, что цена машины 4448300 тг. (на 5% дороже), соответственно и первоначальный взнос вырастает и месячный платеж и все это молча. Я, конечно, повозмущался, подписывать ничего не стал и отказался от покупки. Осталось ощущение какого-то обмана.  

а что они вообще сказали? чем аргументировали такое подорожание?

просто вот всегда думал про эту рассрочку на покупку авто в салоне от банков, какая выгода банку?

при кредите понятно, имеют проценты, при рассрочке получается выгоды то нет, в чем подвох?

может как раз это тот случай, они молчком накидывают эти 5%

 

Может подсовывали страховку КАСКО?!



#104
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений
Вопрос официальным представителям банка. Сегодня был на сервисе в алюравто (Алматы, Суюнбая-Рыскулова).
Не хватило наличности, чтобы оплатить сервизное обслуживание, кассир алюравто посоветовал обратиться в отделение Цеснабанка, расположенное в автосалоне. Карточка у меня другого банка, ваш кассир сняла на 100 тг больше чем мне было нужно, мотивируя это тем, что 100 тг это комиссия. Разве я без этого не плачу комиссию, при выполнении транзакции? Дать платежный документ на сумму комиссии кассир отказалась, сославшись на то, что в чеке уже отражены эти 100тг. Список тарифов так же не смогли предоставить.
Прошу прокомментировать ваши тарифы и действия кассира. Карточный чек предоставляют по требованию. Заранее благодарен.
  • 0

#105
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

Вопрос официальным представителям банка. 

их тут нет, не было и вряд ли будут

пишите сюда

http://www.tsb.kz/about/quality_fo


  • 0

#106
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений

пишите сюда

Спасибо, туда тоже обратился. Пока тишина.
  • 0

#107
Tsesnabank

Tsesnabank
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

 

Спасибо, туда тоже обратился. Пока тишина.

 

Добрый день!

 

Ваше обращение получено для рассмотрения. Официальный ответ на Ваше имя будет предоставлен в установленные Законодательством РК сроки.

 

Дополнительно сообщаем, что обращения в адрес Банка касательно качества обслуживания Вы можете направлять на e-mail: kachestvo@tsb.kz, quality@tsb.kz , либо связаться с нами по телефонам:

7711 - Бесплатный звонок с мобильного телефона, Call center Банка

58 77 11 - Бесплатный звонок по Казахстану, Call center Банка

 

С уважением, Служба качества АО «Цеснабанк»


  • 0

#108
alpamis

alpamis
  • Свой человек
  • 912 сообщений
какой веб-адрес интернет банкинга цеснабанка?
  • 0

#109
dennoch

dennoch
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

какой веб-адрес интернет банкинга цеснабанка?

у этого банка нет интернет банкинга


  • 0

#110
alpamis

alpamis
  • Свой человек
  • 912 сообщений

какой веб-адрес интернет банкинга цеснабанка?

у этого банка нет интернет банкинга

странные вещи говорите,
у меня в руках конверт для доступа к ключам системы "Интернет банкинга для юридических лиц", как может быть у них нет интернет банкинга?
  • 0

#111
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

 

 

какой веб-адрес интернет банкинга цеснабанка?

у этого банка нет интернет банкинга

 

странные вещи говорите,
у меня в руках конверт для доступа к ключам системы "Интернет банкинга для юридических лиц", как может быть у них нет интернет банкинга?

 

Речь про физ.лиц


  • 0

#112
dennoch

dennoch
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

 

 

 

какой веб-адрес интернет банкинга цеснабанка?

у этого банка нет интернет банкинга

 

странные вещи говорите,
у меня в руках конверт для доступа к ключам системы "Интернет банкинга для юридических лиц", как может быть у них нет интернет банкинга?

 

Речь про физ.лиц

 

Да я про физлиц, уже и предложение их менеджерам давал чтоб передали руководству что физлицам неудобно мониторить свои средства путем посещения банка, все тянут резину скорее всего этот банк ориентирован на юрлиц


  • 0

#113
Naz_a

Naz_a
  • В доску свой
  • 2 458 сообщений

Один из худших банков по облуживанию.Очень ограниченое кол-во банкоматов(Алматы).Снимают каждый раз 150тенге за запрос баланса,проверил специально.К сравнению в центркредите 5 раз раньше можно было в месяц остаток на счете бесплатно посмотреть.(а при снятии денег указывалась доступная сумма),А здесь и остаток при снятии не указывается и деньги посмотреть снимают комиссию.Банк рубит на всем.Клиент не клиент им все равно.А если учесть сколько человек по стране проверят баланс то неплохой халявный бонус получается.Жаль что наша компания с ними связалась а то давно бы ушли.

Согласна. Очень жадный банк. За смс-информирование берет в месяц 300тг. При этом неважно, один раз в месяц тебе смс прислали или каждый день шлют. Для сравнения в том же Центркредите деньги снимают за каждое смс.
В банке на кассе проверка баланса стоит 150 тг. За что?!! За то, что вывели на экран?!! Хоть бы чек какой дали?!!
В прошлом месяце банк менял систему, на которой работают платежные карточки, так незаконно сняли с меня комиссию 800тг. Написала заявление - до сих пор не вернули. В РКО плечами пожимают - ждите. Ждем-с(((
Если бы был выбор - зарплатные карточки этого банка сама не выбрала бы. Не клиентоориентированный банк. Во всяком случае не на физлица...
  • 0

#114
ni_hao

ni_hao
  • Свой человек
  • 801 сообщений

Сегодня не знал, плакать мне или смеяться. Банк-клиент Цесна банка ругался на сертификаты (типа просроченные), естественно не разрешал проводить операции. Полдня убил на то, чтобы дозвонится до поддержки. Когда дозвонился мне сказали, внимание!!! - сертификаты слетели т.к. этот год ВИСОКОСНЫЙ!!!, а банк рассчитывал на 365 дней в году!!! Т.е. 1 марта каждого високосного года клиенты (О...)Восхитительного банка не могут совершать операции на своем счете, пока не дозвонятся в техподдержку, в которую кстати невозможно дозвониться по причине того, что все туда звонят, и пришлют пофиксиные сертификаты.

Это просто суперобслуживание!!! 

Я прошу, ребята бегите от этого банка, как только логотип увидите. Про обслуживание физлиц просто помолчу. 


  • 1

#115
shaste

shaste
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Я тоже была в шоке, когда они за то, чтобы по телефону можно было спросить пришли ли деньги на счет (юр.лицо) хотят 1600 тенге в месяц. Или это во всех банках такое?
  • 1

#116
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Я тоже была в шоке, когда они за то, чтобы по телефону можно было спросить пришли ли деньги на счет (юр.лицо) хотят 1600 тенге в месяц. Или это во всех банках такое?

ИПшник.
Баланс счета по Whatsapp запрашиваю, иногда по телефону.
1600 - чтоб позвонить к ним?! не комильфо!
  • 0

#117
diamond2010

diamond2010
  • Свой человек
  • 557 сообщений
Был приятно удивлен наличием у сабжа банкомата (пока видел один на Абая-Ауэзова) с бесконтактным снятием наличности через Visa PayWave и MasterCard PayPass. У крупных банков страны таких не видел. Данная функция делает возможным снятие банкнот даже посредством смартфона с Android Pay, Visa Qiwi Wallet и т.п.
  • 0

#118
Avista

Avista
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений
Хотела открыть зарплатную карточку. Отказали мотивируя тем, что у меня есть без действующее ИП. Получается я не имею права работать в другом месте и получать зарплату?? И вообще ИП давно закрыто, лет так 10 назад. После этого работала ещё много где и без проблем открывала карточку в Народном банке и в Банке ЦентрКедит. Что за бред??? И что теперь с этим делать?
  • 0

#119
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

Хотела открыть зарплатную карточку. Отказали мотивируя тем, что у меня есть без действующее ИП. Получается я не имею права работать в другом месте и получать зарплату?? И вообще ИП давно закрыто, лет так 10 назад. После этого работала ещё много где и без проблем открывала карточку в Народном банке и в Банке ЦентрКедит. Что за бред??? И что теперь с этим делать?

может оно и к лучшему, что открыть там зп карту не получается. на рынке предложений много - откройте в другом банке зп проект.

если сильно хочется именно там открыть, ищите нужного управленца, который решит ваш вопрос.


  • 0

#120
Avista

Avista
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений
Я думаю что из-за меня одной не будут открывать зп.проект в другом банке. Удивляет что в компании есть сотрудники, у которых тоже есть ИП и ТОО, но проблем с открытием карточки не было...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.