Зачем меняют бордюры?Мой акимат меня бережет
#22
Отправлено 19.05.2008, 12:12:26
#23
Отправлено 19.05.2008, 12:51:46
а новые бордюры будут высокими очень и не одна легковушка не заедет на них как раньше и где парковаться людям просто не понятно
Сообщение отредактировал Cvetochek: 19.05.2008, 12:53:07
#30
Отправлено 19.05.2008, 14:18:34
Те арыки, что поменяли по толе би были совсем убитые, про качество новых ничего сказать не могу, поживем увидим, радует что хоть часть денег не украли, хотя и понятно что не выгодные движения никто бы не делал.
#33
Отправлено 19.05.2008, 15:04:18
Конечно, заезжать на бордюры, тем самым их разрушая, это признак высокой культуры.
а новые бордюры будут высокими очень и не одна легковушка не заедет на них как раньше
а у нас хоть в одном старом двое есть места для парковки?! или где машины оставлять?! ну скажите где бросить машину?!
#34
Отправлено 19.05.2008, 15:07:26
Да оно понятно, что вроде как обидно, что воруют, но когда и не воруют и ничего не делают тоже паршиво. Кстати бордюры поставили высокие и джиперы перестали заезжать на газоны и на детскую площадку, а то уже подмывало насыпать там гнутых гвоздей.И в этом вся суть.
хотя и понятно что не выгодные движения никто бы не делал.
На улице. Я как-то совсем не страдал от того что машина стояла на улице а не во дворе. Другое дело что в новых дворах зачастую и на улице машину бросить невозможно, настолько безобразно дворы спланированы.
Конечно, заезжать на бордюры, тем самым их разрушая, это признак высокой культуры.
а новые бордюры будут высокими очень и не одна легковушка не заедет на них как раньше
а у нас хоть в одном старом двое есть места для парковки?! или где машины оставлять?! ну скажите где бросить машину?!
#36
Отправлено 19.05.2008, 15:13:16
Ну так лифтовать ждип надоКстати бордюры поставили высокие и джиперы перестали заезжать на газоны и на детскую площадку, а то уже подмывало насыпать там гнутых гвоздей.
Ну не хотят строить у нас большие многоярусные паркинги. Что подземные, что наземные.Я Вас понимаю, но наверно есть какие-то другие решения этой проблемы? Например строительство многоярусных, подземных гаражей.
Государство с этим связываться не хочет. Хочет чтобы это взял на себя частный бизнес. И тут замкнутый круг получается, так как бизнесменам этот вид деятельности не интересен.
Земля дорогая. Затраты строительства большие. Окупаемость не сию минутная (а по другому она нафиг у нас не кому не нужна). Да и где гарантия, что построив такой паркинг тебя завтра тюрьма не посадят под любым надуманным предлогам и твою собственность просто не отберут. У нас это лехко!
#37
Отправлено 19.05.2008, 15:14:07
В старом центре? Где же там строить? И опять же речь идет не о ночных стоянках.Я Вас понимаю, но наверно есть какие-то другие решения этой проблемы? Например строительство многоярусных, подземных гаражей.
Хотя необходимости экстренной ставить машину среди дня я как бы тоже не вижу.
Вот например тут в соседней ветке за стадион переживают, а ведь какой гараж на нем можно отгрохать .
Уродливой свежей архитектуры у нас итак хватает. Акимат никого не заставляет строить гаражи вместе с жильем, как впрочем никто не заставляет покупать квартиры в убогих новосторойках без дворов, подъезда и места для стоянки, но это дешево и большинство "новоселов" предпочитает пожертвовать газонами.
#39
Отправлено 19.05.2008, 15:39:25
Просто инженеры стараются добиться оптимального угла, но с первого раза ничего не выходит, вот и пытаются. Пояснения ниже:причем ставят так, что она под ногами качается
так на арбате каждый год с тупым упорством меняют плитку, уже ритуал стал
"После обеда шел дождь, и на тротуаре около дверей школы начала действовать брызгалка. Механизм этот раньше был очень распространен во многих городах. На каждой улице, в каждом квартале обязательно была такая штука. Но теперь она встречается значительно реже, так как всюду пошли
асфальтовые тротуары, а в них брызгалки обычно не делаются. Они остались на плиточных и деревянных тротуарах. А пока около школы асфальтированного тротуара еще не было, брызгалка продолжала существовать и действовала исправно, особенно осенью.
Устроен этот механизм очень просто: всегда бывает, что какая-нибудь плитка в тротуаре расшатается, разболтается и опускается с одной стороны, когда на нее наступишь ногой. А если под плиткой будет вода, то она очень интересно брызнет. Вот и вся механика. Поначалу брызгалки действуют очень слабо, бьют невысоко. Но с каждой струей воды из-под плитки выбрасывается земля, ямка становится все глубже, плитка приобретает все больший размах - и тогда уже струи воды бьют не хуже исландских гейзеров.
Самыми лучшими брызгалками считаются те, которые имеют наклон в сорокградусов. Если угол наклона будет больше, человек рискует вывихнуть ногу. Когда же случается такая неприятность, тогда обычно плитку закрепляют - и брызгалка перестает существовать.
Школьная брызгалка имела наклон в тридцать восемь с половиной градусов, это значит, приближалась к наилучшей, или, как говорят ученые, оптимальной величине."
Янка Мавр "ТВТ"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0