Ищу постоянную работу в IT.
На полный рабочий день.
Студент 3-курса заочного.
Знание компьютерного железа, windows server 2003, active directory, exchange server, пользовательских ос windows.
Могу разговаривать по-английски с пользователями, читать мануалы.
Работы не боюсь, быстро учусь чему-то новому.
Резюме по запросу.
ищу работу в IThelpdesk, сисинженер, помощник сисадмина
Автор bogus, 17.05.2008, 00:51
#9
Отправлено 26.05.2008, 12:06:10
#14
Отправлено 09.06.2008, 17:08:25
Ещё бы ты на 3-м курсе такими синдромами страдал. Они - прерогатива старших, опытных и мудрых. Вот отмучаешься до последнего звонка, сдашь гос`ы, защитишь на "отлично" свой диплом - там и хвастайся отсутствием синдромов. Но к тому времени, поверь, не факт, что их не будетСиндромом бога не страдаю.
Кстати, а что такого плохого в этом самом синдроме? По-моему, во всём нужно искать положительные стороны, во всём без исключения
#15
Отправлено 11.06.2008, 10:45:22
Провайдеру широкополосного Интернета требуются IT-специалисты соответствующего уровня квалификации.
Системный администратор
– знания и навыки работы с серверными платформами ОС, желательно *NIX систем FreeBSD, Lunux (инсталляция, настройка, управление, мониторинг, администрирование, определение и устранение проблем)
Сетевой администратор
– знания и навыки работы с активным сетевым оборудованием (инсталляция, настройка, управление, мониторинг, администрирование, определение и устранение проблем)
Оператор службы тех. поддержки
– базовые знания, навыки работы и настройка ОС семейства Windows (XP/2000/Vista), прикладных программ.
Общие требования:
1. Высшее техническое образование в области телекоммуникаций и компьютерных технологий.
2. Желателен опыт работы в IT-компаниях (Телекоммуникационных компаниях).
3. Знание стандартов, протоколов сетей передачи данных и информационных технологий.
4. Базовые знания в сфере эксплуатации, поддержки и предоставлении IT-сервисов.
Фонд оплаты труда определяется по результатам собеседования.
Испытательный срок - 2 месяца
Резюме направлять на e-mail: skt@sekatel.kz
Тел.: 255-84-29, 255-84-30
Факс: 255-84-33
Системный администратор
– знания и навыки работы с серверными платформами ОС, желательно *NIX систем FreeBSD, Lunux (инсталляция, настройка, управление, мониторинг, администрирование, определение и устранение проблем)
Сетевой администратор
– знания и навыки работы с активным сетевым оборудованием (инсталляция, настройка, управление, мониторинг, администрирование, определение и устранение проблем)
Оператор службы тех. поддержки
– базовые знания, навыки работы и настройка ОС семейства Windows (XP/2000/Vista), прикладных программ.
Общие требования:
1. Высшее техническое образование в области телекоммуникаций и компьютерных технологий.
2. Желателен опыт работы в IT-компаниях (Телекоммуникационных компаниях).
3. Знание стандартов, протоколов сетей передачи данных и информационных технологий.
4. Базовые знания в сфере эксплуатации, поддержки и предоставлении IT-сервисов.
Фонд оплаты труда определяется по результатам собеседования.
Испытательный срок - 2 месяца
Резюме направлять на e-mail: skt@sekatel.kz
Тел.: 255-84-29, 255-84-30
Факс: 255-84-33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0