PR агентстволучшие агентства в городе, условия, цены и схема их работ
#1
Отправлено 15.05.2008, 16:09:40
Мне нужно хорошее PR агентство, что бы делали хорошо свою работу и в срок, со связями и не ломили цены.
И вообще как выгоднее работать - оплачивать отдельные работы или сесть на годовое обслуживание.
Объемы средние, сфера деятельности - Retail.
#6
Отправлено 16.05.2008, 09:24:20
я бы на вашем месте заключила договора с разными агентствами потому что: у каждого агентства есть сильные и слабые позиции по ценам и направлениям.
во-первых вам нужно собрать ценовые предложения от всех медиа агентств, предварительно определившись с объемами (т.к. цены будут сильно отличаться), провести встречи, а затем определиться.
скиньте в личку ваш адрес, чем смогу - помогу
#7
Отправлено 16.05.2008, 11:40:04
Кто работает с PR агентствами - посоветуйте....
Мне нужно хорошее PR агентство, что бы делали хорошо свою работу и в срок, со связями и не ломили цены.
И вообще как выгоднее работать - оплачивать отдельные работы или сесть на годовое обслуживание.
Объемы средние, сфера деятельности - Retail.
вам может быть удобнее абонентское, если речь идет о PR обслуживании, так как пиар - это системная работа, а не разовые акции.. пишите в личку, поговорим.
#8
Отправлено 16.05.2008, 14:12:43
Кто работает с PR агентствами - посоветуйте....
мы занимаемся PR, хотя терпеть его не можем... (ну это отдельная тема, почему именно), поэтому такие проекты - когда уже все отказали... или уже все агентства по какой-то причине не устроили... если у вас такое случится - давайте попробуем познакомимся...
#10
Отправлено 17.05.2008, 15:04:27
Нет, извините, если Вы так поняли. Надо себе по рукам надавать. Как только проскальзывает "мэтровская фальш" - значит звездишь, а звездение - это путь назад.Считаете свое агентство мэтром PR
Поэтому, принимая критику, объясню:
PR менее всего похож на волшебную палочку. Одним выпадом ничего не добьешься. Ходы, ступеньки...
И здесь, как у Ницше - каждая ступенька, которую ты пропустил или неверно на нее наступил - потом тебе отплатит... Я считаю, что PR - это как "раки" - делаешь много-много движений, чтобы полусчить в итоге - такую маленькую съедобную часть, а мнения вокруг раков дофига...
Вот. Поэтому, для меня лично, PR - это такая трудная кропотливая работа (даже при том, что стратегически все верно определено) и настолько абстрактная (делаешь вот это, чтобы подумали вот это и в итоге через сколько-то ходов подойти к запланированному), что лучше этим либо заниматься либо не заниматься.
Пока основная часть PR-активностей в КZ идет на уровне информирования (проинформировали и все). Никто не просчитывает задавание эмоций и оценок... и разумеется до формулы - "к действию" вообще никто не соблюдает...
Знаете, у нас есть один Клиент, который с нами прошел через организацию пресс-конференции (она дала тот эффект, какой он хотел) но с тех пор, он к пресс-конференциям больше не относится, как к кнопке "вкл-выкл". А очень серьезно взвешивает - смысл и цеоесообразность.
Надеюсь не утомила...
#12
Отправлено 19.05.2008, 14:57:24
то есть, весь креатив может быть оплачен с будущих продаж! ну, порядка 5% нам будет инаф.
безусловно, мы в договоре будем требовать открытости для нас документации о продажах.
обращайтесь niss_ka@mail.ru
#13
Отправлено 19.05.2008, 18:06:40
Многие РА в мире недовольны прибылями. И ставят эксперименты по работе за долю от продаж. Но, пока результов не много.
Возможно, потому, что в цепочке: производство-логистика-отдел продаж-маркетинг - РА при договоренности может влиять только на маркетинг...
А у кого уже есть опыт работы за % от продаж? Поделитесь...
#14
Отправлено 05.06.2008, 17:21:57
Кто работает с PR агентствами - посоветуйте....
мы занимаемся PR, хотя терпеть его не можем... (ну это отдельная тема, почему именно), поэтому такие проекты - когда уже все отказали... или уже все агентства по какой-то причине не устроили... если у вас такое случится - давайте попробуем познакомимся...
Не совсем мне понятно, почему надо заниматься тем, чего терпеть не можете.
Разочаровались в профессии?
Или в рынке?
#18
Отправлено 25.06.2010, 00:40:41
всем привет! давно не виделись...
вот хотела спросить, какие агентства в сфере пиар специализируются на технологичных, промышленных компаниях. Нарыла Гуров и Партнеры, но пока отзывов не видела.
Подскажете? заранее рахмет
Что именно интересует в области обслуживания по PR технологичных и промышленных компаний? Опыт работы с подобными конторами есть. Отзывы предоставить можем, если это не праздный интерес.
Деятельность по PR действительно это не разовая акция. Но кто сказал, что PR агентство не может работать по сметно или на проценте? активно применяем и тот, и этот способы, конечно же разумно соединяя. Часть проектов реализуем под процент от продаж, часть на фиксированной абонентской плате.
Сообщение отредактировал Немец: 25.06.2010, 00:42:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0