Перейти к содержимому

Фотография

масло в инжекторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Langraf

Langraf
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Всем привет.мазда 626,объем 2,2.столкнулся с такой проблемой.на стыке между воздухозаборной трубой и инжектором проступило масло.снял эту трубу.внутри масло,воздушная заслонка инжектора тоже в масле.мне сказали что это либо:

1. кольца(и двигатель сапунит)
2. забился фильтр под крышкой клапанов на сапуне.

1.если это кольца то мне кажется должен быть дымок,закопченная выхлопная,тяга уменьшится.но дыма нет!машина тянет(переодически правда тупит),труба чистая!
2.снял крышку клапанов.на ней изнутри прекручена металическая пластина.открутил пластину.под ней два отделения.одно на сапун (оно абсолютно чистое и нет там никакой сетки) а второе где заливная крышка(там все грязно) и с этого же отделения идет трубка с клапаном к инжектору.клапан пропускает только в сторону инжектора.снял этот шланг со стороны инжектора-тоже масло.

вопрос:
1.почему масло идет в инжектор?(видимо в такие моменты она тупит и немеренно ест бенз и масло.причем сальники я менял зимой и после замены 1,5 тысячи отъездил без расхода масла.)
2.этот клапан должен пропускать только в одну сторону?

зарание всем спасибо)
  • 0

#2
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений
сначала расскажите, что вы подразумеваете под инжектором. правильно считать инжектором систему управления двигателем, включающую в себя помимо блока дроссельной заслонки ещё волюметр, форсунки, электронный блок управления и ещё десятки разных датчиков, приводов и прочего. судя по всему, речь идёт о клапане рециркуляции картерных газов, а под инжектором понимается блок дроссельной заслонки. насколько мне известно, гнать через этот клапан масло может в случае, если клапан вентиляции картера (он же сапун) засорился и в результате создаётся разрежение/избыточное давление в картере и масло давит под клапанную крышку, а оттуда - в дроссель.
  • 0

#3
Langraf

Langraf
  • Частый гость
  • 53 сообщений
в мануале прочитал что этот клапан называется PCV.так же там описана процедура еге проверки,т.е. снять его,пошатать.слышу что шарик внутри него двигается свободно.продуваю его в одну сторону тоже свободно.что еше можно посмотреть?или я не там смотрю?
  • 0

#4
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений

в мануале прочитал что этот клапан называется PCV.так же там описана процедура еге проверки,т.е. снять его,пошатать.слышу что шарик внутри него двигается свободно.продуваю его в одну сторону тоже свободно.что еше можно посмотреть?или я не там смотрю?

PCV - это клапан на клапанной крышке. Он в принципе живой, раз в дроссель гонит масло (значит оно через него проходит). Скорее всего забиты каналы в головке блока и самом блоке. Для начала можно поменять масло на более жидкое (с промывкой).
  • 0

#5
Barsuk0

Barsuk0
  • Гость
  • 20 сообщений
Langraf, интересно решил свою проблему, у меня тоже масло во впускном коллекторе на стенках, черное пригоревшее, 3500 км назад менял масло в движке с промывкой. Вопрос в следующем , где стоит сапун? Выходов с крышки картера движки два, один идет до заслонки , второй после.
  • 0

#6
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений
Если машина с левым рулём, то там ещё есть EGR, который подаёт выхлоп за заслонку. Если в выхлопе есть масло, то за заслонкой тоже будет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.