Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Экономия ТопливаЭкономь на бензине!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1
VitMil

VitMil
  • Постоялец
  • 323 сообщений
В стране растут цены, в том числе и на бензин. Сильно бъет по карману!
Сэкономьте на бензине! С Помощью PowerPlus MPG! Вы сможете!
Снизить расход бензина до 30%!, повысить мощность двигателя машины на 15%, очистить на 70% выхлопные газы - все это даст для Вашего автомобиля американский жидкий катализатор для топлива PowerPlus MPG!
Стоимость 1 пузырька 4000 тг.
Используется 1 мл на 30 литров бензина, на практике надо чуть меньше 1 мл.
Емкость пузырька 15 мл. Итого его хватит минимум на 450 л.

Экономия до 30 процентов!

Реальный эффект на 4ое применение!

Проверено ЦТ.Работает! :rotate:
  • 0

#2
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений
пипец... проверено ЦТ... работает? лохи всетаки тут нашлись?
  • 0

#3
VitMil

VitMil
  • Постоялец
  • 323 сообщений

пипец... проверено ЦТ... работает? лохи всетаки тут нашлись?


Лохов никто не ищет :rotate:.

А вы сами то пробовали? Видно, что нет...
  • 0

#4
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений
Лохотрон работает?
  • 0

#5
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
блин а че нет описалова??
пока не будет описалова все будем тут считать эту фигню как равзработку тараз-битурбо (дорогие соконфетники, помните такое чудо??) :rotate:
p.s. хотя сомневаюсь что и потом отношение измениться
  • 0

#6
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Используется 1 мл на 30 литров бензина, на практике надо чуть меньше 1 мл.

Ну ну прикинем как концентрацию...
1мл на 30 000 мл... это примерно 0,003 процента... т.е. как говорят ученые исчезающе малая величина...

Афтору - если Вы так уверены в своем чудо препарате, делаем так:
я предаствляю машину и бензин - вы препарат.
Если хоть одно из Ваших обещаний сбывается

(Снизить расход бензина до 30%!, повысить мощность двигателя машины на 15%, очистить на 70% выхлопные газы - все это даст для Вашего автомобиля американский жидкий катализатор для топлива PowerPlus MPG!)


Я даю Вам на руки $3000, если не сбывается то Вы мне $3000

Загоняем машину на СТО, проверяем, замеряем СО и СН, мощность двигателя на диностенде, расход замеряем совместно при свидетелях прокатившись по городу. Далее делаем полный цикл обработки, я согласно инструкции заливаю препарат, (могу даже в присутствии свидетелей на одной и той же заправке) откатываю положенные километры. Опять едем на диагностику. Замеряемся.

Плюсы для Вас очевидны, - я стану самым яростным клиентом этого препарата и буду его рекламировать везде где только смогу, (надеюсь отобъю потраченные деньги), Вы заработаете не напрягаясь трешку баксов. Ну и резкое поднятие репутации в глазах ЦТ тоже не шутка.
  • 0

#7
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений
афтор соглашайтесь, если правда, то я еще к 3000 вечнозеленых вам пиво куплю :rotate:
  • 0

#8
шокопай

шокопай
  • Гость
  • 31 сообщений
Вы серьезно думаете, что он согласится?
  • 0

#9
VitMil

VitMil
  • Постоялец
  • 323 сообщений
Часто задаваемые вопросы
по продукту «Power Plus MPG».


Кто производитель топливной биодобавки?

Компания «Power Plus MPG», которая является дочерней компанией корпорации «Dreamlife Product», основанной в 1996г. Головной офис расположен в городе Covington, LA. (США)

А кто изобрел этот биокатализатор?

После многолетних интенсивных исследований, учеными из лаборатории топливно-нефтяной корпорации ЮКОС (Москва, Россия) был накоплен очень большой материал. Ранее засекреченные и неопубликованные данные касались показателей моторного топлива модифицированного добавками. Специалисты обнаружили, что добавление некоторых природных органических полимеров в коммерческие сорта бензина и дизельного топлива, весьма позитивно сказывается на работе двигателей обычных транспортных средств. Эти результаты включают в себя значительное увеличение мощности двигателя, уменьшение расхода топлива и существенное сокращение выбросов. Ученым ЮКОСа удалось создать добавку к топливу, способную изменить компоненты топлива на молекулярном уровне для достижения подобных результатов.

Так что же такое этот ваш топливный биокатализатор «Power Plus MPG»?

Это катализатор топлива, который содержит набор естественных растительных ферментов, которые взаимодействуют с природным топливом, улучшая его процесс сгорания и уменьшая количество ядовитых примесей в выхлопных газах.

ТБК «Power Plus MPG» перед сгоранием:

Очищает топливные емкости и трубопроводы.

Улучшает текучесть и смазочные свойства топлива.

Прекращает образование оксида серы.

Разлагает примеси в бензине, дизельном и другом жидком топливе.

Ликвидирует отложения в системах питания.

Облегчает запуск и эксплуатацию автомобильного транспорта зимой.

ТБК «Power Plus MPG» во время сгорания:

Ускоряет и улучшает сгорание. Увеличивает теплоотдачу.

Уменьшает трение.

Уменьшает потребление топлива.

Уменьшает отложения в камере сгорания.

ТБК «Power Plus MPG» после сгорания:

Сокращает количество сажи и дыма.

Уменьшает выхлопные газы и запахи.

Уменьшает вибрацию двигателя.

Сокращает расходы на техобслуживание.

Увеличивает рентабельность эксплуатации автомобиля минимум на 20 % - 30 %.

Улучшает работу турбонадува и выхлопного катализатора.

Что дает Power Plus MPG в техническом плане?

Увеличение МОЩНОСТИ, увеличение крутящего момента двигателя, увеличение пробега, уменьшение расхода топлива и выбросов отработанных газов. Очищается ВСЯ топливная система. Двигатель работает более ровно, бесшумно, быстрее прогревается, увеличивается его моторесурс.

А есть ли ещё дополнительно какие-либо эффекты от использования этого продукта?

Да есть, и очень интересные. Если подсчёт экономии литров нужно выжидать через пробег, то дополнительную мощь, «приёмистость», как будто дополнительно появилось 20-30 «лошадей» - вы почувствуете сразу, после начала движения вашего автомобиля. Вы реально услышите, как ровно, мягко, тихо и «приёмистей» стал работать двигатель автомобиля. Если эти факторы присутствуют, то несложно и отследить логическую цепочку до будущего следствия – экономии топлива. Интересно отметить высказывания нескольких водителей, которые покупали топливные капли с целью экономии бензина, но затем, после «нового» поведения их автомобиля напрочь забыли об этом и поменяли стиль вождения.

«Я заново полюбил свою машину». «Я испытал непередаваемый кайф, когда на «пятой» идёт динамика разгона под горку, где раньше переключался на четвёртую, а то и на третью передачу».

«У меня «Гольф». Я впервые в жизни разогнал машину до 210 км/час. Раньше, на 180, ощущался какой-то ступор, как будто что-то не пускает, а сейчас побежала, как по маслу. Я в восторге от этого, так как люблю спортивный стиль вождения и скорость».


Что происходит с топливом при добавлении ТБК (топливного биокатализатора) ?

Пространственная структура молекулы углеводорода изменяется таким образом, что боковые разветвленные цепи в предпламенный период разрушаются, не образуя перекиси - первопричину детонации, а также в процессе горения окисление происходит легче, кислород интенсивнее замещает водород, охватывая большую часть углеводородов, при этом выделяется большее количество тепла, т.е. КПД сгорания топлива повышается.

В чем секрет этого продукта?

Все виды автомобильного топлива - это сложные смеси нескольких углеводородов и состоят из более, чем 500 различных химических компонентов. Все эти компоненты имеют различное время сгорания при различной температуре сгорания. Именно по причине сложного строения топлива, двигатели внутреннего сгорания не могут эффективно его сжигать. Биокатализатор, расщепляя молекулы топлива, усредняет и время сгорания, и усредняет и уменьшает температуру сгорания, ведь для сжигания меньшей частицы не требуется более высокая температура.










Уточните, до каких пределов повышается КПД сгорания топлива при применении ТБК (топливного биокатализатора).

Эффективным КПД двигателя называют отношение теплоты, превращенной в полезную работу, к теплоте, которая могла бы выделиться при полном сгорании топлива. Сегодня КПД бензиновых двигателей составляет 21-28%. дизельных - 29-42%. Такой низкий КПД обусловлен значительными потерями топливной энергии. Топливная энергия в бензиновом двигателе распределяется так:

+ 40% - унос тепла выхлопными газами

+ 20% - нагрев охлаждающей жидкости

+ 15% - излучение тепла двигателем

+ 25% - полезная работа

Главнейший фактор, влияющий на КПД двигателя, - качество топлива, т.е. способность топлива к полному сгоранию с выделением максимальной энергии.

Сегодня наиболее полное сгорание топлива для ДВС – 50-60%. Остальная часть не догоревших углеводородов топлива, вместе с выхлопными газами, "вылетает" в трубу. ТБК, доводя максимальное сгорание углеводородов до 90-98% уже в камере сгорания, возвращает 30-35% КПД горения. Это значит, что КПД двигателя при тех же конструктивных особенностях может быть увеличен еще на 10-15%.

Объясните мне работу ТБК (топливного биокатализатора) в двигателях с разными системами воспламенения топлива.

Задача двигателя внутреннего сгорания ДВС - преобразовать тепловую энергию, образующуюся при сгорании топливовоздушной смеси, в полезную механическую работу. Топливовоздушная смесь образуется при смешении топлива с воздухом. По способу воспламенения топливовоздушной смеси все ДВС можно разделить на две категории:


Бензиновые двигатели.

А. Могут быть карбюраторными. Тогда топливовоздушная смесь поступает в камеру сгорания с помощью разряжения пространства в ней, когда поршень опускается в момент запуска двигателя. Искра свечи зажигает смесь.

Б. Могут быть с принудительной подачей топлива (инжектор). Тогда топливо поступает в камеру сгорания, нагнетаясь с помощью топливного насоса и форсунки. Вновь работает свеча.

Дизельные двигатели.

В дизельных ДВС топливо подается принудительно. Конструкцией двигателя предусматривается, что при запуске рабочее сжатие обеспечивается поднимающимся поршнем. В момент, когда в камере сгорания чудесным образом соединяются необходимое давление, соотношение воздуха и топлива, а также температура достигает необходимой критической точки - смесь самовоспламеняется. Так или иначе - главное магическое действо связано с горением топливовоздушной смеси, а так же с эффективностью этого горения. Другими словами, КПД горения влияет на КПД двигателя. ТБК является тем веществом, которое делает топливовоздушную смесь сверхподготовленной для полного, а значит, высокоэффективного горения. При этом сам способ воспламенения смеси не имеет для ТБК абсолютно никакого значения.



Каков принцип действия ТБК как антидетонатора и в чем его отличие от тетраэтилсвинца (ТЭС)?

В настоящее время общепризнанна перекисная теория детонации, согласно которой первичные продукты окисления топлива, органические перекиси или гидропероксиды образуются в результате присоединения молекулы активного кислорода к молекуле углеводорода. Реагируя с молекулой углеводорода, кислород может вклиниться в цепь углеводородных атомов, образуя перекись диалкида, или между атомами углеводорода и водорода, образуя гидроперекись, которая и является первопричиной детонации. Детонационное сгорание проходит в две стадии:

1-я: предпламенное (холоднопламенное) окисление, во время которого в рабочей смеси образуется значительная часть перекисей в процессе такта впуска, от соприкосновения с нагретыми деталями.

2-я: горячий взрыв (видимое горение). После воспламенения рабочей смеси, образование перекисей происходит более интенсивно, они концентрируются в несгоревшей части рабочей смеси, суммируясь с образовавшимися в 1-й стадии, и по достижении критической концентрации распадаются со взрывом и выделением большого количества тепла. Для нормального горения бензина концентрация перекисных соединений не должна превышать критической. ТБК, как и ТЭС препятствуют образованию гидропероксидов. Тетраэтилсвинец работает как антидетонатор только в 1-й стадии. ТБК, в отличие от него, работает как в первой, так и во второй стадии. Введение этиловой жидкости приводит к повышению токсичности выхлопа, снижению мощности двигателя (как следствие - повышение расхода топлива), увеличивает нагароотложения, а следовательно, и количество абразива в цилиндро-поршневой группе. ТБК, в отличие от тетраэтилсвинца ориентирует молекулы углеводорода так, что они гораздо легче входят в реакцию окисления, в результате горение происходит с большей энергоотдачей, повышает мощность двигателя (следствие - снижение расхода топлива), препятствует нагарообразованию, удаляет из камеры сгорания продукты распада тетраэтилсвинца.



Существуют ли аналоги ТБК (топливный биокатализатор)
в мировой практике?

Аналоги ТБК есть, но они или очень дорогие (экономически не выгодны или не достигают такого высокого процента экономии). Объясняется это, видимо, следующим: производителям нефтепродуктов такая существенная экономия топлив принесет только убытки. Падение объемов производства, сокращение загрузки транспорта, а, следовательно, сокращение рабочих мест. С другой стороны, проблема снижения токсичности выхлопных газов ставилась и решалась на государственном уровне отдельно и давно, на это выделялись и продолжают выделяться огромные средства, а разработчикам не выгодно столь дешевое и быстрое решение. Вы можете себе представить, что НИИ, в течение месяца, решит какую-либо годовую программу, даже если они действительно это могут! А что дальше? В конечном итоге получается, что внедрение ТБК выгодно только потребителю. Несовпадение интересов, видимо, и привело к тому, что такие комплексные задачи жёстко не ставились.


Это, конечно же, присадка?

Нет, это не присадка!. Это биодобавка - прозрачная маслянистая жидкость, розового цвета, извлечённая из нефтяной фракции, являющаяся органическим компонентом с особыми каталитическими свойствами.




Она повышает октановое число?

Нет. У неё совсем другая химическая «задача». Капли «Power Plus MPG» не являются увеличителем октанового числа. Они расщепляет молекулярную структуру топлива для подготовки к его полному сгоранию за единицу времени. У них другой спектр действий и особенность. Давно известно, что топливо сгорает в наших двигателях крайне неэффективно, будь то в бензиновых или дизельных. Лишь на 40 процентов, 60 процентов не сгоревшего топлива вылетает в трубу. Так вот, эти капли расщепляют молекулярную решётку топлива на мельчайшие частицы, подготавливая эту смесь для полного сгорания (до 98 %!!!) в камере сгорания. Чем больше полнота сгорания, тем меньше нужно затрат топлива на единицу мощности. А это и есть самая настоящая экономия топлива! Вторая «задача», заложенная в формуле биодобавки, и которая сама по себе усиливает воздействие основной формулы – это очищение всей топливной системы от несгораемых частиц, топливных присадок, мельчайших смолянистых и парафиновых фракций до очистки внутренних поверхностей ДВС, являющихся причиной нагара и окалин из-за наличия в топливе несгораемых частиц.

Это не повредит моей машине?

Нет, это исключено, так как продукт является биологическим. Фермент сделан из био-компонентов, которые не входят во взаимодействие с металлическими частями машины, то есть биокатализатор не представляет абсолютно никакой опасности.

Повышается ли октановое число бензина при добавлении ТБК (топливного биокатализатора) ?

Если октановое число модифицированного бензина измерять стандартным методом (моторным или исследовательским), то повышения октанового числа не будет. Но в реальном двигателе за счет изменения скорости горения, освобождения камеры сгорания и свечей от нагара (исключение калильного зажигания), уменьшения температуры деталей, суммарная детонационная стойкость повышается на 4-5 единиц. Если автомобиль оборудован электронным октан-корректором, то при работе на модифицированном А-76 положение корректора будет примерно соответствовать работе на немодифицированном АИ-93.
Благодаря этому, после того как ваш двигатель адаптируется к топливному биокатализатору, смело можно заливать в бак бензин АИ-93 вместо АИ-96 или АИ-98. А это в разнице стоимости продажи бензина на АЗС даст вам дополнительную экономию денег.


Как отражается на работе двигателя использование модифицированного топлива?

Основное воздействие ТБК - повышение полноты сгорания топлива. При этом улучшаются моющие и диспергирующие свойства топлива, приводящие к очистке двигателя от нагара и окалин. За счет покрытия поверхности камеры сгорания слоем молекул, имеющих заряд, одноименный с молекулами горящего топлива, возникает эффект отталкивания его от стенок камеры сгорания, в результате уменьшается нагрев двигателя (охлаждающей жидкости) и повышается КПД. Отрицательных воздействий не выявлено.



Чем объясняется одновременное повышение мощности двигателя и снижение токсичности выхлопа?

Повышение мощности происходит за счет более полного сгорания углеводородов топлива, что естественно снижает количество несгоревших продуктов в выхлопных газах, являющихся источником токсичности.


Как ТБК (топливный биокатализатор) выравнивают компрессию?

Во-первых, это связано со свойством ТБК отмывать лаконагароотложения, что обеспечивает восстановление подвижности компрессионных колец, поршней, а во-вторых - со способностью подращивать трущиеся поверхности, что приводит к подгонке пар трения с точностью, превышающей возможности традиционных механических технологий.






Как модифицированный бензин очищает топливную систему?

Высокая моющая способность ТБК позволяет им растворять отложения тяжелых фракций топлива на поверхностях топливной аппаратуры. Кроме этого, они диспергируют до молекулярного уровня окислы металлов и химически связывают воду, имеющуюся в топливе. Таким образом, из топливного бака и топливной арматуры выводятся продукты коррозии и вода. Давайте точно зафиксируем: Не отрывают куски от стенок, а растворяют на молекулярном уровне, для чего и требуется замена топливного фильтра после 3-4-х полностью выкатанных баков и возможно после 9-10.


Как ТБК (топливный биокатализатор) воздействует на бензин с наличием водяного конденсата?

Наличие воды в топливе - закономерная ситуация. ТБК за определенный срок химически связывает воду и она выносится из топливной системы без отрицательного воздействия на двигатель. Применение каких либо устройств, обогащающих топливную смесь водой, независимо от применения ТБК не рекомендуется, так как это приводит к коррозии поверхности камеры сгорания.

Как ТБК (топливный биокатализатор) влияет на коррозию металлов?

ТБК покрывают поверхности металлов от бензобака до камеры сгорания Поверхностно-Активным Веществом, полностью исключающим процесс окисления, кроме того, они растворяют до молекулярного уровня продукты коррозии, очищая от них всю топливную аппаратуру.

Топливные капли «Power Plus MPG» являются токсичными или ядовитыми?

Нет, это БИОдобавка (био - жизнь) и если бы она была ядовита или токсична, то потребовалась бы её обязательная сертификация в каждой стране, что сделало бы невозможным её свободное распространение сетевым способом.

Почему на 5-10-летних машинах биокатализатор Power Plus MPG действует эффективнее, чем на новых, и результат достигается быстрее и экономия топлива больше?

Потому что в 5-10-летних машинах процесс работы двигателей менее оптимизирован по сравнению с новыми машинами. В новых машинах уже применены последние достижения науки и техники (ноу-хау), позволяющие на единицу мощности тратить меньшее количество топлива, чем в старых машинах. Поэтому «раздолья» для работы биокатализатора Power Plus MPG в двигателе новой машины немного меньше. Но эффект, конечно же, все равно есть!

Объясните, почему биокатализатор Power Plus MPG начинает действовать не сразу, а только после 3-4 заправки?

Биокатализатор начинает действовать СРАЗУ, если Вы правильно выполнили все требования по заправке автомобиля. Изначально биокатализатор «борется» с последствиями сгорания некачественного топлива в двигателе Вашего автомобиля – с нагаром и окалиной в камерах сгорания, системе клапанов… Что бы «вымыть» двигатель – надо время и материал для промывки – тот же бензин. Поэтому изначально Вы почувствуете постепенное увеличение мощности двигателя и снижение шумности – последствия ликвидации «калильного зажигания» и удаления нагара, а потом очередь обязательно дойдет и до экономии топлива.

Почему после 3-4 заправок бензином с добавлением биокатализатора Power Plus MPG необходимо менять топливный фильтр?

Такая необходимость может и не возникнуть. Дело в том, что биокатализатор Power Plus MPG в первую очередь «вымывает» ваш двигатель от нагара и окалины. И если Вы заправлялись топливом на сомнительных АЗС с плохим оборудованием (такие еще встречаются), и если в баке Вашего автомобиля скопилась грязь, то биокатализатор Power Plus MPG «отмоет» и Ваш бак. Отмытая грязь задержится топливным фильтром. Вот тогда его и надо будет сменить… Менять фильтр не придется, если Вы заправлялись на фирменных АЗС, дорожащих своим именем.



Если в летнее дизтопливо залить ТБК (топливный биокатализатор), можно ли его будет использовать как зимнее дизтопливо в зимнее время года? И при какой минусовой температуре происходит загустение дизтоплива с ТБК?

Дизельное топливо выпускается зимних и летних марок, отличающихся друг от друга фракционным составом. Наш отечественный потребитель полностью лишен такого "разнообразия". Поэтому, особенно зимой, на владельцев дизелей обрушиваются большие проблемы. При низкой температуре в топливе происходит выпадение парафинов, которые закупоривают топливные фильтры и топливопроводы. Но парафины в дизтопливе необходимы, т.к. именно они повышают воспламеняемость дизтоплива, т.е. цетановое число. Цетановое число влияет на КПД двигателя и токсичность выбросов.У нас различными способами пытаются из летнего топлива получить зимнее. Один из методов - добавление керосина или низкооктанового бензина. В результате, цетановое число снижается, повышается износ прецизионных пар топливной аппаратуры, увеличивается жесткость работы двигателя, резко возрастает скорость износа цилиндро-поршневой группы. В последнее время на рынке появились специальные присадки - депрессоры. Их задача - улучшить низкотемпературную текучесть топлива за счет ограничения роста кристаллов парафина. Эффективность таких присадок зависит не только от их химического состава, но и от состояния топлива, в которое они добавляются. Главным недостатком таких добавок являются неспособность реанимировать помутневшее топливо, а так же, что не менее важно, их высокая стоимость. При этом достигается снижение температуры помутнения лишь на 5-10С. ТБК решает "зимние" проблемы дизелистов с помощью ряда своих преимуществ:

1) ТБК - вещество, добавляемое в дизтопливо в крайне малых дозах. На модификацию 40 л дизтоплива требуется всего 2 мл продукта.
2) Задача ТБК - интенсифицировать образование перекисей в дизтопливе.

3) ТБК дробит кристаллы парафина на мелкодисперсные частицы.
4) ТБК обеспечивает лучшую текучесть дизтоплива и его прокачиваемость по всей сложной схеме топливопроводов.
5) ТБК - не депрессор, однако, введенный в дизтопливо заранее, обеспечивает свободный запуск дизеля при температуре до -25-27 °С.
6) ТБК способен в несколько раз ускорить протекание реакций, связанных с введением депрессоров в дизтопливо, подверженное помутнению.

Почему процент экономии дизтоплива примерно в два раза выше, чем у бензина?

Фракционный состав дизтоплива - углеводороды более тяжелые, чем у бензина. Энергоотдача такого топлива выше. Так как ТБК высвобождает энергию из уже потенциально заложенного большего количества сконцентрированной энергии то и отдача соответственно выше.








А какие параметры автомобиля влияют на показатели экономии?

Их очень много. Назовём основные параметры:

- «возраст» вашего автомобиля. И здесь есть «палка о двух концах» - автомобиль может быть «убитый» до такой степени, что никакие «примочки» уже не помогут. А может быть и наоборот, - экономия с каждой заправкой увеличивается, происходит очистка топливной системы, «Power Plus MPG» размягчает и устраняет нагар и окалины, улучшается работа ряда элементов двигателя, отражающаяся в последствии на общую динамику и работу автомобиля в целом. Ориентировочно для этого необходимо «выкатать» 9-10 полных заправок с использованием биодобавки «Power Plus MPG».

- стиль вождения водителя. Ведь можно водить машину классически или спокойно, а можно и по спортивному.

- ручная коробка передач или «автомат».

- городской или трассовый цикл движения.

- «крейсерская» скорость 90-110 или 220 км/час.

- летний или зимний сезон (дополнительное время на прогрев двигателя при каждом запуске авто + постоянно включённая печь). При использовании «Power Plus MPG» время прогрева в зимнее время сокращается в два-три раза.
- марка бензина. АИ 92 – экономии больше, АИ 98 – меньше. Кстати, необходимо сказать, что при использовании этой топливной биодобавки отпадает необходимость придерживаться предписанной марки бензина для вашего авто. Можно использовать бензин с меньшим октановым числом, здесь тоже будет экономия. Например, разница между 92 и 96 ориентировочно 10 тенге. Таким образом, 1 флакон 450 Х 10 = 4500 тенге - экономия на разнице стоимости бензина с различным октановым числом.

- отрегулированные клапана (экономии больше)

- качество самого бензина (или солярки).

- давление в камере шин.

- развал - схождение

- отрегулированная масляная система со свежим маслом.

- свежий топливный и воздушный фильтр

И так далее, не говоря уже о таком появившемся моменте, как городские пробки, «съедающая» до 15% топлива. Из этих параметров и может состоять ваша ощутимая экономия - от 10 до 50%. Есть и ещё одна косвенная, но значительная экономия в 1000-2000 $ в течение 3-5 лет (мелкие ремонты, ТО двигателя, замена масла и масляных фильтров, свечей зажигания, топливных фильтров и многих других вещей, включая стоимость услуг за эти работы). Как уже говорилось выше - постоянное использование «Power Plus MPG» в два раза увеличивает моторесурс и, соответственно, сроки между техническим обслуживанием.

Уточните способ применения ТБК.

Компания «Power Plus MPG» настоятельно рекомендует частному потребителю пользоваться следующей схемой и способом заливки топлива в бак
1)В условиях АЭС:

- влить содержимое флакона, используя дозиметр, согласно требуемой дозировки (1 мл. на 30 литров бензина или 19 литров дизтоплива) в раструб вертикально поставленного топливного "пистолета";

- опустить "пистолет" в горловину бака;

- включить ход топлива из бензоколонки пусковым устройством. Дать топливу настояться 8 часов. Например ночью когда вы спите.

2) В других условиях:

- влить содержимое флакона из пипетки или мед. шприца непосредственно в топливо через горловину канистры, дать время настояться 8 часов и полностью распространиться по всему топливу;

- вылить модифицированное топливо из канистры в бак через заливную лейку.


Рекомендация по использованию БИО катализатора Power Plus MPG!

Для получения лучшего результата, эксперты компании советуют выполнять следующие рекомендации: Лучше заправить машину вечером и дать 8 часов (на ночь) постоять. Это даст продукту время равномерно распространиться в топливе. Пипетка имеет разметку, 1 мл рассчитан на 30 литров бензина, или на 19 литров солярки (дизеля). Одна бутылочка БИОкатализатора – это на 450 литров бензина, или на 285 литров солярки (дизеля). После 4 – 5 бака, для полного результата экономии, надо поменять топливный фильтр. (Если в вашем транспорте больше чем один топливный фильтр, то менять надо все, а потом менять топливный фильтр и всё остальное, как обычно предписано для вашего автомобиля). Внимание! Температура хранения БИОкатализатора, от +5 оС до +30 оС. Не оставляйте его в машине летним днём на солнце или зимой на ночь!!!


Получив для пробы немного биокатализатора Power Plus MPG, я предложил его своему знакомому – руководителю автотранспортного предприятия. Он сразу попросил предоставить документы на продукт: паспорт или сертификат. Какая документация на биокатализатор Power Plus MPG есть в наличии?

Биокатализатор не токсичен и не ядовит, поэтому не подлежит обязательной сертификации, т.к. не входит в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации на территории ЕС, а вот действующий американский сертификат и протокол испытаний вы можете скачать или посмотреть на официальном сайте компании!

Какие меры безопасности нужны при обращении с топливным биокатализатором «Power Plus MPG» (далее просто ТБК)?

ТБК (топливный биокатализатор) относится к продуктам IV класса опасности, т.е. вещества малоопасные, не токсичные, не обладающие кумулятивным, кожно-резорбтивным, аллергентным действием. Но это легковоспламеняющиеся жидкости. Не допускать попадания открытого огня, в нагревательные приборы с открытой спиралью, не нагревать выше 50°С.

Почему после применения ТБК (топливного биокатализатора) топлив мощность повышается, а экономия иногда не прослеживается?

Мощность и расход топлива – это две связанные между собой величины. Если Вы на своем автомобиле до применения ТБК ездили со скоростью, скажем, 70 км/ч, а после применения, почувствовав прибавку мощности, стали ездить со скоростью 80-90 км/ч, то Вы действительно экономии можете не обнаружить, т.к. сэкономленное топливо, образно говоря, "ушло" на повышение скорости движения, т.е. на выполнение дополнительной работы. Но если скорость и другие факторы неизменны, то экономия будет однозначно.

А на сколько времени мне хватит одного флакона?

Одна бутылочка (15 мл) рассчитана на 450 литров бензина или 285 литров дизельного топлива. В зависимости от того, какой средний расход вашего авто и частота его использования, бензин или солярка, - вы можете сами рассчитать время, когда он у вас закончиться.

Какую экономию я получу от использования «Power Plus MPG»? Хотя бы ориентировочную. Дайте несколько стабильных данных для моих индивидуальных расчётов.

Если компания «Power Plus MPG» декларирует 20-40% экономии – давайте возьмём средний показатель 30, и будем производить расчёты.
1 флакон рассчитан на 450 литров бензина (или ≈ 300 л солярки) Если ваш автомобиль потребляет 10 л на 100 км., то на одном флаконе вы «откатаете» 4500 км. 30% от 4500 – 1350км. Таким образом, экономия в 30% даёт вам 1350 км. дополнительного пробега (сверх 4500км, т.е. всего пробег у вас будет уже до 5850км) или экономии в 135 л бензина. А 135 л, по цене 82тенге будет =11070,0 тенге экономии с одного флакона по бензину и около 5670,0 тенге по дизтопливу. Кроме этого, постоянное использование биодобавки «Power Plus MPG» увеличивает минимум в два раза моторесурс вашего двигателя. Посчитайте стоимость кап. ремонта, ТО, замену масла и масляных фильтров, стоимость услуг на всё это - Вы также сэкономите ваши средства.
Кроме этого, почти полное отсутствие СО, СН и NO (закись азота), с лёгкостью позволит вам пройти любой тех. осмотр (даже при одноразовом использовании «Power Plus MPG», непосредственно перед прохождением), избежать штрафов, несанкционированных «откатов» и проблем с регулировщиками экологических инстанций на выброс СО, СН и т.д. Косвенная, но тоже экономия.
  • 0

#10
VitMil

VitMil
  • Постоялец
  • 323 сообщений
Вот презентация продукта.
http://ifolder.ru/6509902


А на счет соглашения сделки на 3000 баксов.
Мне даже соглашаться не надо, Компания дает гарантии.


Гарантия безопасности биокатализатора. Защита интересов потребителя.

Многие задают вопрос: что делать, если выйдет из строя двигатель? если катализатор не будет действовать? к кому обращаться? кому предъявлять претензии?

На сайте компании PowerPlusMPG есть ответ на подобный вопрос. Владельцу автотранспортного средства, у которого произошла поломка двигателя, как он считает, по вине катализатора, необходимо обратиться в компанию либо к любому дистрибьютору компании PowerPlusMPG.

Компания заключит соглашение о проведении независимой экспертизы, и представители компании прилетят к Вам, где бы Вы не находились, чтобы наблюдать за ходом экспертизы. В случае если эксперты докажут, что поломка произошла по вине катализатора, компания выплатит один миллион долларов пострадавшему автовладельцу. Эту информацию можно найти в презентации компании.

Если экспертиза подтвердит, что катализатор не послужил причиной поломки двигателя, то расходы на перелет представителей компании, их проживание и саму экспертизу ложатся на плечи заявителя.

Суммы неустойки и всех расходов, связанных с экспертизой, не малы, поэтому пробовать обмануть компанию не стоит. Обращайтесь в компанию с подобными заявлениями только в случае полной уверенности, что причиной поломки стал катализатор. В Соединенных Штатах Америки, Европе пользуются топливными модификаторами несколько миллионов автовладельцев, и до сих пор никто не пытался заработать миллион.

Дело в том, что катализатор действительно совершенно безопасный продукт для любых двигателей внутреннего сгорания. Биокатализатор модифицирует или, как еще можно сказать, меняет молекулярную структуру топлива, при этом совершенно не вступая в реакцию с металлами, с пластмассой и с резиной. То что это действительно так, может легко доказать любая экспертиза. Катализатор действует только на углеводородные соединения топлива, и это говорит о том, что поломка двигателя исключена.

На нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) топливо, как правило, проходит подобную обработку, но только из-за высокой стоимости модификаторов это происходит в не полном объеме, а может не проходить вообще.

PowerPlusMPG – это передовой и дешевый способ инициации каталитической конверсии, который доделывает работу за НПЗ и доводит топливо до идеального качества, каким оно и должно быть!

Получается, что такое топливо не может послужить причиной поломки двигателя, и поэтому компания так легко предлагает один миллион долларов тому, кто докажет вредоносность катализатора для двигателя.

Если катализатор не будет действовать, и экономия не будет чувствоваться?

Если Вы внимательно следовали всем рекомендациям по использованию катализатора и тем не менее не почувствовали экономии, то как и в случае с поломкой двигателя, необходимо обратиться в компанию PowerPlusMPG или к дистрибьютору компании и изложить ситуацию. Порядок действий такой же, как в случае с поломкой двигателя.

Если удастся доказать, что на Вашем авто катализатор совершенно не экономит топливо, то Вы получите от компании один миллион долларов. Если будут выявлены причины, по которым катализатор не мог экономить на этом двигателе, и после устранения причин экономия будет очевидной, то обратившийся должен будет оплатить все расходы на выявление причин и испытания, а так же перелет и проживание представителей компании.
  • 0

#11
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
чушь, очередной лохотрон.
особенно нравится про кпд, потери на выхлопные газы и полное сгорание топлива как главнейший фактор влияющий на кпд. :bow:
мне кажется так:
низкий кпд- это последствия несовершенности самой конструкции двс и кривошипно- шатунного механизма, и избавившись от тепловых потерь(хотя бы теоретически) кпд не поднимешь.
а какими то добавками в топливо кпд точно не поднять.
можно поднять мощность мотора применяя другое топливо с большей отдачей при горении, или заряжать мотор турбинами, компрессорами, нитросами сжигая больше топлива,
но кпд ведь останется тем же :eek:
научная ценность всех вышеописаний сего чудо-продукта химии при вдумчивом чтении весьма сомнительна
  • 0

#12
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

А на счет соглашения сделки на 3000 баксов.
Мне даже соглашаться не надо, Компания дает гарантии.


Тоесть вы согласны? :bow:
  • 0

#13
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
кстати последний раз на заправке кмг разница в цене 92 и 96 бензина составила 3 тенге :bow: странно
  • 0

#14
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
автор завязывай рекламу.
ваш продукт был опробован лично еще год назад. эффекта не было никакого.
а про гарантии компании:
фразы типа- "если удастся доказать", "дистрибьютор компании", "экспертиза", "расходы на перелет представителей компании, выявление причин и испытания" - кажутся до боли знакомыми, и жутко смешат
ЛОХОТРОН :bow:

Сообщение отредактировал zleka z: 11.05.2008, 15:12:08

  • 0

#15
VitMil

VitMil
  • Постоялец
  • 323 сообщений
Значит вы не по назначению его использовали просто...
  • 0

#16
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
фраза дежурная. и ваш главный аргумент- вы ее всем говорите, ха ха
  • 0

#17
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
не первый раз удивляет настойчивость продавцов химии, и заученность фраз.
явно проступают тренинги по маркетингу в подпольной (или легальной) конторе гы гы
  • 0

#18
VitMil

VitMil
  • Постоялец
  • 323 сообщений
не первый раз удивляет Дилетантность...

Сообщение отредактировал VitMil: 11.05.2008, 15:50:55

  • 0

#19
шокопай

шокопай
  • Гость
  • 31 сообщений
VitMil если ты ты так уверен , почему не соглашаешься? Тебе что помешают 3000 $ ?
  • 0

#20
шокопай

шокопай
  • Гость
  • 31 сообщений
А если экономии не будет то ты получишь ото компании производителя этого чуда 1миллион долларов. Из них ты отдашь 3000 за проигрыш в итоге ты ничег не теряешь. Так в чем же дело?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.