Хочу купить короткий гелен, для поездок на большие расстояния и по сильнопересеченной местности.
Свой выбор остановил на W461 2001года с 2,9 литровым турбодизелем.
Серия движков ОМ602 зарекомендовала себя как очень надежная и неприхотливая.
Однако у 290GDT есть непосредственный впрыск, плюс он турбовый. Соответственно
конструкция более сложная и изощренная, требующая к себе качественного обслуживания.
Вопрос, эксплуотирует кто-нибудь этот движок в Алмате?
Как он ведет себя на тяжелом бездорожье (TP2, глубокие броды)?
Ваши отзывы. Дорого ли его обслуживать?
Ставят ли его на другие мерсы, например грузопассажирские?
Спасибо.
W461 290GDTэксплуотация "Волка"
Автор De Moon, 07.05.2008, 19:06
#2
Отправлено 11.05.2008, 03:38:43
Я такой продал нетак давно в коплектации Бундесвер. Машина супер в эксплуатации очень неприхотлива, проходимость на 5. Такие Дизеля ставили и на Спринтеры и на Е-класс, Одна особенность масло должно быть с допуском Мерседес для турбодизелей и замене в идеале не более 6000 км пробега. Ходовки хватит на 300 000 км не менее, можно смело убивать ее неподведет.
#4
Отправлено 12.05.2008, 15:27:13
Звиняюсь, но такие движки помоему ставились только до 97 г максимум, а потом пошли OM 606 - 3 литра турбодиз, 177 лс, а до 97 года - OM 602 5 цилиндров, ОМ 603 - 6 цилиндров и еще хз как маркируется 3,5 литра турбодиз. А с 99 года ОМ 606 был просто заменен на новый коммонрейловый движок 270 CDI и 400 CDI.
Так что 290GDT никак не может быть 2001 гв... скорее 1991 гв.
В целом самый простой надежный и дешевый в обслуге движок,
Так что 290GDT никак не может быть 2001 гв... скорее 1991 гв.
В целом самый простой надежный и дешевый в обслуге движок,
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0