Хочу Челенджера! Может зря?между сюрфом и челенджером, что выбрать?
#2
Отправлено 07.05.2008, 12:50:16
В нете полно радостных откликов о резвости челенджера, вчера сел - прокатился, по сравнению с сюрфом - просто трактор, 1996 год, пробег в районе 140 тыщщ, движок 2,8 4м40 турбодизель, как узнать правду!? Помогоите!!!
А сегодня попробуйте сесть на бензиновый Челенджер, и почувствуйте разницу
#11
Отправлено 10.05.2008, 22:01:27
перед покупкой челенджера покатался по сто, где их ремонтируют, в васко съездил. в принципе, ответы были одинаковы, у дизелей при лёгком перегреве начинается трескаться головка блока и блок потом либо ремонтировать затруднительно, либо невозможно. И на разборках приличную головку найти проблематично + турбина может добавить головной боли... Короче, учитывая что машину жена будет эксплуатировать, в своё время купил бензиновый, гимора меньше во всём и голова не болит, что баба зимой забудет антигель налить.В нете полно радостных откликов о резвости челенджера, вчера сел - прокатился, по сравнению с сюрфом - просто трактор, 1996 год, пробег в районе 140 тыщщ, движок 2,8 4м40 турбодизель, как узнать правду!? Помогоите!!!
что касается динамики, то у кента турбодизель, живой, я был приятно поражён, как валит эта машина, особенно с низов. он сцуко умудрялся задними колёсами с места шлифовать, так что афтор, видимо тест-драйвный машин убитый был....
мой выбор всё равно - бензиновый мотор!!! неубиваемый!!! хорошо тянет на 93, на 96 вобще валить начинает, да и звук дизельного трактора мне не очень.... но это собственное imho...
удин минус у этих телег, содержат в хорошем состоянии их очень дорого...
афтар, поздравления!!! какой мишин взял? год, состояние, цена?
#12
Отправлено 11.05.2008, 10:34:36
состяние отличное год 96-й, пробег показывает 125 тыщщ, у кента паджерик с таким же мотором, сел прокатился, ощущения такие же, едет уверенно, но динамика не та, что у сюрфа, в сиденье не вдавливает...
В нете полно радостных откликов о резвости челенджера, вчера сел - прокатился, по сравнению с сюрфом - просто трактор, 1996 год, пробег в районе 140 тыщщ, движок 2,8 4м40 турбодизель, как узнать правду!? Помогоите!!!
что касается динамики, то у кента турбодизель, живой, я был приятно поражён, как валит эта машина, особенно с низов. он сцуко умудрялся задними колёсами с места шлифовать, так что афтор, видимо тест-драйвный машин убитый был....
мой выбор всё равно - бензиновый мотор!!! неубиваемый!!! хорошо тянет на 93, на 96 вобще валить начинает, да и звук дизельного трактора мне не очень.... но это собственное imho...
удин минус у этих телег, содержат в хорошем состоянии их очень дорого...
афтар, поздравления!!! какой мишин взял? год, состояние, цена?
#14
Отправлено 17.05.2008, 22:30:52
Вот с этого места по подробней пожалуста....что значит с тойотой никто рядом не валялся? Или вы думаете, что сел на тойоту и забыл про то что это техника..там ломаца не будет и вечно ходить???TOYOTA 1KZ - легенда, по динамике с ним рядом никто не валялся. При сравнении конечно скажут, что 4М40 Mitsubishi хуже.
я понимаю ...что там в народе говорят.... Тойтоы.....надежность и все такое...типа железный и неубиваемый брэнд. Вы простите .....Паджеро с 4М40 или Ниссаны с TD27 хорошо знаете???....или у всех зацикливание только на тойоте. Я против тойоты ничего не имею ...едил ..очень хорошо....Но так же видел как тойота оставляет мосты на бездоре со своим фуллл или парт таймом.....в то время когда Пыж с SS выбирается сам и ещё вытягивает другое авто и говен.
Так что прежде чем судить о той или иной марке...надо задуматься.....каждое авто имеет свои недостатки и особенности.
ЗЫ...по теме.... автор Челленжер с 4М40 это отлично.....правильно эксплуатируй....держи в норме и не нарадуешся.
#17
Отправлено 20.05.2008, 16:51:37
Спасибо, на самом деле, как я понял, челенджер просто настроить правильно надо, там, под капотом (движок без компутера у меня) есть два тросика, крепятся они к одному рычагу. Один тросик управляет "газом" а другой идёт к АКПП, начитавшись предварительно интернета, полез настраивать, с третей попытки машина попёрла! Оказывается, тросы управления просто болтались, поэтому и реакция машины была замедленной. Сейчас динамика почти такая же как и сюрфа, ну может чуть плавнее, подвеска у челенджера помягче, задницу так не швырят, расход 12 литров в смешанном режиме город-трасса. 140 км в час по трассе прёт легко, а больше мне и не надо...Их, наверное, нечестно сравнивать. TOYOTA 1KZ - легенда, по динамике с ним рядом никто не валялся. При сравнении конечно скажут, что 4М40 Mitsubishi хуже. А объективно мотор выше среднего и по динамике и по надежности. Так что с удачной покупкой.
#18
Отправлено 09.06.2008, 17:37:30
Спасибо, теперь бы мануал где скачать, на базаре 7500 за талмуд просят, опенисуели совсем!!!
Поздравляю с удачным преобретением!
Всё, взял Челенджера, записывайте в клуб любителей Поджеро!!!
Книгу ищи в магазине "Гулянда" что на пересечении Толеби и Ади шарипова, это после космонавтов в сторону сайрана. Там иногда бывают, но быстро расходятся. Цена реально ниже.
#19
Отправлено 04.07.2008, 10:05:48
Я вот тоже любитель вездеходов от Тойоты, но вваливаю на БМВ...Сочувствую тому, кто тойоте предпочел маструбисика... Тем более, если бензинового. Сам занимаюсь запчастями на митсубиси, знаю, что это такое. Я бы лучше взял сюрфа. ИМХО
Сюрф конецно номальная тачка, но вот эргономика полное говно, и это может испорить все впечатления от езды по бездорожью,
у нас в конторе был 4раннер, сперва звездочка распредвала отломилась, потом мост потек, коробку делали, электронику (ПЭП)...вообщем намучились, брали за 16000 продал коекак за 10000
Машина покупалась через карфакс, 1998г, 2,7бензин механика, 88000 миль на момент покупки,
Потом взяли Монтеро на автомате 3.0, ну млять красота, вот уже 2,5 года по карьерам ездием только текущее обслуживание делаем
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0