Перейти к содержимому

Фотография

Хочу Челенджера! Может зря?между сюрфом и челенджером, что выбрать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
time60

time60
  • Постоялец
  • 394 сообщений
В нете полно радостных откликов о резвости челенджера, вчера сел - прокатился, по сравнению с сюрфом - просто трактор, 1996 год, пробег в районе 140 тыщщ, движок 2,8 4м40 турбодизель, как узнать правду!? Помогоите!!!
  • 0

#2
dos-lau

dos-lau
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

В нете полно радостных откликов о резвости челенджера, вчера сел - прокатился, по сравнению с сюрфом - просто трактор, 1996 год, пробег в районе 140 тыщщ, движок 2,8 4м40 турбодизель, как узнать правду!? Помогоите!!!



А сегодня попробуйте сесть на бензиновый Челенджер, и почувствуйте разницу
  • 0

#3
Dimasic

Dimasic

    Teddy Bear

  • В доску свой
  • 2 320 сообщений
В Челенджере гораздо удобнее посадка, что водительская, что даже на задних сидениях, клима стоит, в серфе кондер с ручками, в багажнике лючки, в серфе нету ...
  • 0

#4
time60

time60
  • Постоялец
  • 394 сообщений
Всё, взял Челенджера, записывайте в клуб любителей Поджеро!!! :-)
  • 0

#5
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений
Скорее наверное Монтеро Спорт :-)))
Мои поздравления

Сообщение отредактировал Syra_Civic: 07.05.2008, 17:03:30

  • 0

#6
dos-lau

dos-lau
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Мои поздравления!
  • 0

#7
Dimasic

Dimasic

    Teddy Bear

  • В доску свой
  • 2 320 сообщений
Поздравляю :laugh:
  • 0

#8
time60

time60
  • Постоялец
  • 394 сообщений
Спасибо, друзья!!! :laugh:
  • 0

#9
Данилыч

Данилыч
  • Свой человек
  • 753 сообщений

Всё, взял Челенджера, записывайте в клуб любителей Поджеро!!! :idea:

Поздравляю с удачным преобретением! :rotate:
  • 0

#10
time60

time60
  • Постоялец
  • 394 сообщений


Всё, взял Челенджера, записывайте в клуб любителей Поджеро!!! :-)

Поздравляю с удачным преобретением! :rotate:

Спасибо, теперь бы мануал где скачать, на базаре 7500 за талмуд просят, опенисуели совсем!!!
  • 0

#11
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

В нете полно радостных откликов о резвости челенджера, вчера сел - прокатился, по сравнению с сюрфом - просто трактор, 1996 год, пробег в районе 140 тыщщ, движок 2,8 4м40 турбодизель, как узнать правду!? Помогоите!!!

перед покупкой челенджера покатался по сто, где их ремонтируют, в васко съездил. в принципе, ответы были одинаковы, у дизелей при лёгком перегреве начинается трескаться головка блока и блок потом либо ремонтировать затруднительно, либо невозможно. И на разборках приличную головку найти проблематично + турбина может добавить головной боли... Короче, учитывая что машину жена будет эксплуатировать, в своё время купил бензиновый, гимора меньше во всём и голова не болит, что баба зимой забудет антигель налить.

что касается динамики, то у кента турбодизель, живой, я был приятно поражён, как валит эта машина, особенно с низов. он сцуко умудрялся задними колёсами с места шлифовать, так что афтор, видимо тест-драйвный машин убитый был....

мой выбор всё равно - бензиновый мотор!!! неубиваемый!!! хорошо тянет на 93, на 96 вобще валить начинает, да и звук дизельного трактора мне не очень.... но это собственное imho...

удин минус у этих телег, содержат в хорошем состоянии их очень дорого...

афтар, поздравления!!! какой мишин взял? год, состояние, цена?
  • 0

#12
time60

time60
  • Постоялец
  • 394 сообщений


В нете полно радостных откликов о резвости челенджера, вчера сел - прокатился, по сравнению с сюрфом - просто трактор, 1996 год, пробег в районе 140 тыщщ, движок 2,8 4м40 турбодизель, как узнать правду!? Помогоите!!!


что касается динамики, то у кента турбодизель, живой, я был приятно поражён, как валит эта машина, особенно с низов. он сцуко умудрялся задними колёсами с места шлифовать, так что афтор, видимо тест-драйвный машин убитый был....

мой выбор всё равно - бензиновый мотор!!! неубиваемый!!! хорошо тянет на 93, на 96 вобще валить начинает, да и звук дизельного трактора мне не очень.... но это собственное imho...

удин минус у этих телег, содержат в хорошем состоянии их очень дорого...

афтар, поздравления!!! какой мишин взял? год, состояние, цена?

состяние отличное год 96-й, пробег показывает 125 тыщщ, у кента паджерик с таким же мотором, сел прокатился, ощущения такие же, едет уверенно, но динамика не та, что у сюрфа, в сиденье не вдавливает...
  • 0

#13
Leja

Leja
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Их, наверное, нечестно ;) сравнивать. TOYOTA 1KZ - легенда, по динамике с ним рядом никто не валялся. При сравнении конечно скажут, что 4М40 Mitsubishi хуже. А объективно мотор выше среднего и по динамике и по надежности. Так что с удачной покупкой. :eek:
  • 0

#14
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

TOYOTA 1KZ - легенда, по динамике с ним рядом никто не валялся. При сравнении конечно скажут, что 4М40 Mitsubishi хуже.

Вот с этого места по подробней пожалуста....что значит с тойотой никто рядом не валялся? Или вы думаете, что сел на тойоту и забыл про то что это техника..там ломаца не будет и вечно ходить???
я понимаю ...что там в народе говорят.... Тойтоы.....надежность и все такое...типа железный и неубиваемый брэнд. Вы простите .....Паджеро с 4М40 или Ниссаны с TD27 хорошо знаете???....или у всех зацикливание только на тойоте. Я против тойоты ничего не имею ...едил ..очень хорошо....Но так же видел как тойота оставляет мосты на бездоре со своим фуллл или парт таймом.....в то время когда Пыж с SS выбирается сам и ещё вытягивает другое авто и говен.
Так что прежде чем судить о той или иной марке...надо задуматься.....каждое авто имеет свои недостатки и особенности.

ЗЫ...по теме.... автор Челленжер с 4М40 это отлично.....правильно эксплуатируй....держи в норме и не нарадуешся.
  • 0

#15
Jonishpay

Jonishpay
  • Свой человек
  • 881 сообщений
Сочувствую тому, кто тойоте предпочел маструбисика... Тем более, если бензинового. Сам занимаюсь запчастями на митсубиси, знаю, что это такое. Я бы лучше взял сюрфа. ИМХО

Сообщение отредактировал Jonishpay: 19.05.2008, 08:04:24

  • 0

#16
M.A.K.

M.A.K.
  • Постоялец
  • 461 сообщений

Сочувствую тому, кто тойоте предпочел маструбисика... Тем более, если бензинового. Сам занимаюсь запчастями на митсубиси, знаю, что это такое. Я бы лучше взял сюрфа. ИМХО


А вы з/п с индокитая возите, лично мне сюрф вообще не нравится, тесноват в нутри. :D
  • 0

#17
time60

time60
  • Постоялец
  • 394 сообщений

Их, наверное, нечестно :) сравнивать. TOYOTA 1KZ - легенда, по динамике с ним рядом никто не валялся. При сравнении конечно скажут, что 4М40 Mitsubishi хуже. А объективно мотор выше среднего и по динамике и по надежности. Так что с удачной покупкой. :laugh:

Спасибо, на самом деле, как я понял, челенджер просто настроить правильно надо, там, под капотом (движок без компутера у меня) есть два тросика, крепятся они к одному рычагу. Один тросик управляет "газом" а другой идёт к АКПП, начитавшись предварительно интернета, полез настраивать, с третей попытки машина попёрла! Оказывается, тросы управления просто болтались, поэтому и реакция машины была замедленной. Сейчас динамика почти такая же как и сюрфа, ну может чуть плавнее, подвеска у челенджера помягче, задницу так не швырят, расход 12 литров в смешанном режиме город-трасса. 140 км в час по трассе прёт легко, а больше мне и не надо...
  • 0

#18
Alex_K2

Alex_K2
  • Гость
  • 26 сообщений



Всё, взял Челенджера, записывайте в клуб любителей Поджеро!!! :D

Поздравляю с удачным преобретением! ;)

Спасибо, теперь бы мануал где скачать, на базаре 7500 за талмуд просят, опенисуели совсем!!!


Книгу ищи в магазине "Гулянда" что на пересечении Толеби и Ади шарипова, это после космонавтов в сторону сайрана. Там иногда бывают, но быстро расходятся. Цена реально ниже. :eek:
  • 0

#19
SynteTX

SynteTX
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

Сочувствую тому, кто тойоте предпочел маструбисика... Тем более, если бензинового. Сам занимаюсь запчастями на митсубиси, знаю, что это такое. Я бы лучше взял сюрфа. ИМХО

Я вот тоже любитель вездеходов от Тойоты, но вваливаю на БМВ...
Сюрф конецно номальная тачка, но вот эргономика полное говно, и это может испорить все впечатления от езды по бездорожью,
у нас в конторе был 4раннер, сперва звездочка распредвала отломилась, потом мост потек, коробку делали, электронику (ПЭП)...вообщем намучились, брали за 16000 продал коекак за 10000
Машина покупалась через карфакс, 1998г, 2,7бензин механика, 88000 миль на момент покупки,

Потом взяли Монтеро на автомате 3.0, ну млять красота, вот уже 2,5 года по карьерам ездием только текущее обслуживание делаем
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.