Перейти к содержимому

Фотография

ЛОГИСТЫ всех стран объединяйтесь!Все, что касается перевозки грузов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1145

#601
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений


у вас груз откуда едет?


Россия.

зачем вам в таком случае СВХ, при наличии собственного тупика?
  • 0

#602
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений

пытаюсь понять себестоимость товара. к примеру, закупочная цена 1 вещи (женская одежда) хоть с России, хоть с Украины - в среднем 100 долларов. Закупать буду вначале понемногу (килограммов по 5-10). Вот и думаю как лучше привезти, чтоб с документами все было в порядке перед налоговой и таможней.

при расчете себестоимости
цена товара+расходы на доставку+ услуги брокеров (за исключением ТС) +хранение+ дополнительные расходы (непредвиденные), НДС в расчет не берется, так как он идет в зачет
при 5-10 кг я использую службы экспресс доставки (DXL, UPS, EMS и т.д. и т.п. ) они же могут и растаможить (кроме EMS кажеться), правда медленно, у UPS точно будете платить услуги хранения (на период таможенной очистки) документы по вашим расходам они вам дадут.
  • 1

#603
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений



у вас груз откуда едет?


Россия.

зачем вам в таком случае СВХ, при наличии собственного тупика?


У меня нет тупика. У меня договор с СВХ (у которой есть свой тупик) на ихние услуги. Но договор "хитрый", в жд накладных они (СВХ) обязывают в графе грузополучатель писать "СВХ такое то..."
  • 0

#604
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений

У меня нет тупика. У меня договор с СВХ (у которой есть свой тупик) на ихние услуги. Но договор "хитрый", в жд накладных они (СВХ) обязывают в графе грузополучатель писать "СВХ такое то..."

это не они обязывают, это обязывает КТЖ, так писать в графе грузополучатель, указывается либо хозяин тупика, либо необходим договор аренды этого тупика, проще указать хозяина.
Ваше СВХ завязано что ли каким то образом с экспедиторами, поскольку как правило арендодателям все равно на каких условиях поставка и кто оплачивает тариф.
Не вижу препятствий чтобы вы оплачивали тариф, если раскредитовку осуществляет СВХ, они могут перевыставить вам этот тариф
если вы то вообще не понятно почему СВХ так сопротивляется
  • 0

#605
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений
Мне объяснили так, что данный вагон идет со станции которая расположена на территории КЗ, ( в моем договоре есть эта станция, но они Россияне могут отправлять и со своих станций на граниеце РФ и КЗ, это тоже есть в договоре). Что типа КТЖ требует предоплату, так как вагон не тронется.
А если бы вагон бы шел с территории РФ, то раскредитовку мне бы сделало СВХ...
  • 0

#606
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений
условия поставки у вас с россиянами какие?
  • 0

#607
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений

условия поставки у вас с россиянами какие?


DAF станции на границе РФ и КЗ (из них них пару КЗшных и пару РФшных) По РФ платят они, по КЗ-я. В этот раз идет вагон с КЗ станции...
  • 0

#608
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений


пытаюсь понять себестоимость товара. к примеру, закупочная цена 1 вещи (женская одежда) хоть с России, хоть с Украины - в среднем 100 долларов. Закупать буду вначале понемногу (килограммов по 5-10). Вот и думаю как лучше привезти, чтоб с документами все было в порядке перед налоговой и таможней.

при расчете себестоимости
цена товара+расходы на доставку+ услуги брокеров (за исключением ТС) +хранение+ дополнительные расходы (непредвиденные), НДС в расчет не берется, так как он идет в зачет
при 5-10 кг я использую службы экспресс доставки (DXL, UPS, EMS и т.д. и т.п. ) они же могут и растаможить (кроме EMS кажеться), правда медленно, у UPS точно будете платить услуги хранения (на период таможенной очистки) документы по вашим расходам они вам дадут.

а какая из служб экспресс доставки подешевле не подскажете?
  • 0

#609
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений


условия поставки у вас с россиянами какие?


DAF станции на границе РФ и КЗ (из них них пару КЗшных и пару РФшных) По РФ платят они, по КЗ-я. В этот раз идет вагон с КЗ станции...

при получении груза с станции РФ тариф оплатить можете здесь при получении груза.
при отправлении с КЗ станции тариф платите со станции отправления, считайте что вам дешевле переплатить экспедиторам или съездить самому на ту станцию.
  • 0

#610
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений



пытаюсь понять себестоимость товара. к примеру, закупочная цена 1 вещи (женская одежда) хоть с России, хоть с Украины - в среднем 100 долларов. Закупать буду вначале понемногу (килограммов по 5-10). Вот и думаю как лучше привезти, чтоб с документами все было в порядке перед налоговой и таможней.

при расчете себестоимости
цена товара+расходы на доставку+ услуги брокеров (за исключением ТС) +хранение+ дополнительные расходы (непредвиденные), НДС в расчет не берется, так как он идет в зачет
при 5-10 кг я использую службы экспресс доставки (DXL, UPS, EMS и т.д. и т.п. ) они же могут и растаможить (кроме EMS кажеться), правда медленно, у UPS точно будете платить услуги хранения (на период таможенной очистки) документы по вашим расходам они вам дадут.

а какая из служб экспресс доставки подешевле не подскажете?

как правило обзваниваются несколько служб и сравниваются цены. Иногда вожу DHL иногда Пони Экспресс, в зависимости от обстоятельств вообще кто дает оптимальный вариант цена+качество с тем и везу.
Скрытый текст

  • 1

#611
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений



условия поставки у вас с россиянами какие?


DAF станции на границе РФ и КЗ (из них них пару КЗшных и пару РФшных) По РФ платят они, по КЗ-я. В этот раз идет вагон с КЗ станции...

при получении груза с станции РФ тариф оплатить можете здесь при получении груза.
при отправлении с КЗ станции тариф платите со станции отправления, считайте что вам дешевле переплатить экспедиторам или съездить самому на ту станцию.


Спасибо за разъяснение. Все таки наше КТЖ ещё не идеально работает...
  • 0

#612
Forester

Forester
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Не подскажите кто в Алмате занимается консолидированными отправками грузов из КНР по жд в вагонах или контейнерах? Авто не интересно, так как много оплачивать в черную.
  • 0

#613
Лис

Лис
  • В доску свой
  • 1 608 сообщений

Не подскажите кто в Алмате занимается консолидированными отправками грузов из КНР по жд в вагонах или контейнерах? Авто не интересно, так как много оплачивать в черную.

написала в лс
  • 0

#614
Rugero

Rugero
  • Частый гость
  • 73 сообщений
ДД!
Кто может написать по этапность растоможки грузи при прибытия авиа перевозками.
Начиная от прибытия груза до полной таможенной очистки.
Буду примного благодарен.
  • 0

#615
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
народ привет, если не секрет скажите из чего складывается стоимость авто перевозки по КЗ и международка? как правильно рассчитать стоимость транспортировки ну и.д. в частности интересует формирование стоимости перевозки тандемом. очень надо, буду благодарен за любую помощь.
  • 0

#616
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений
всем привет!
кто имел дело с дозволами, что это еще геморрой на наш чувствительный орган?
в частности интересует трехсторонний дозвол
контрактодержатели мы и Германия, товар едет из Турции, машину сейчас задержали (транспортная инспекция) в городе назначения в Кз, не дают растамаживаться, мотивируя тем что нет трехсторонего дозвола Германия+Турция+Россия, насколько это правомерно?
Спасибо!
  • 0

#617
VitaVita

VitaVita
  • Свой человек
  • 945 сообщений

всем привет!
кто имел дело с дозволами, что это еще геморрой на наш чувствительный орган?
в частности интересует трехсторонний дозвол
контрактодержатели мы и Германия, товар едет из Турции, машину сейчас задержали (транспортная инспекция) в городе назначения в Кз, не дают растамаживаться, мотивируя тем что нет трехсторонего дозвола Германия+Турция+Россия, насколько это правомерно?
Спасибо!

ДВ! Прояснили уже ситуацию? А к какой стране приписана машина? TIR открывали в Турции, страна происхождения Турция и загрузка была там же? Тогда Германия ваще никак не должна волновать - эт уже двусторонняя перевозка и дозвол двусторонний. Это чисто транспортный дозвол и что написано в инвойсе, транспортную инспекцию не должно волновать. А разрешение СЕМТ (ЕКМТ) у перевозчика имеется? Если да, тогда претензий вообще не должно возникать. Вроде как то так... насколько я помню :)
Если интересно, могу у транспортников проконсультироваться. А если реально доков нет, то давите на перевозчика/экспедитора, их косяк - пусть и "регулируют".
  • 0

#618
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений

ДВ! Прояснили уже ситуацию? А к какой стране приписана машина? TIR открывали в Турции, страна происхождения Турция и загрузка была там же? Тогда Германия ваще никак не должна волновать - эт уже двусторонняя перевозка и дозвол двусторонний. Это чисто транспортный дозвол и что написано в инвойсе, транспортную инспекцию не должно волновать. А разрешение СЕМТ (ЕКМТ) у перевозчика имеется? Если да, тогда претензий вообще не должно возникать. Вроде как то так... насколько я помню :)
Если интересно, могу у транспортников проконсультироваться. А если реально доков нет, то давите на перевозчика/экспедитора, их косяк - пусть и "регулируют".

транспортники прописали в СМР отправителем немцев, страна происхождения товара Турция, фуры турецкие, водители тоже :faceoff: на согласование присылали вообще другую СМР где грузотправителем была Турция по поручению Германии, с машинами поехала другая СМР. Транспортников пинаем, шевелится не хотят, пишут нашим поставщикам всякую фигню про таможню и прочее, и водителям сказали что это проблемы у грузополучателей (то бишь у нас) с таможней, что якобы мы не предоставляем какие то документы в таможню, поэтому их держат :faceoff: хотя машина еще не доехала до СВХ, стоят на стоянке у транспортной инспекции. Вот пока так. Жалко водителей :cry: орут на меня на турецком по телефону, думают что я во всем виновата :cry: а я им ничем помочь не могу. Мы уже чего только не предлагали этой инспекции. Они уперлись в этот дозвол.
  • 0

#619
VitaVita

VitaVita
  • Свой человек
  • 945 сообщений

хотя машина еще не доехала до СВХ, стоят на стоянке у транспортной инспекции.

праильно, их вроде вообще типа на штрафстоянку должны поставить, если такая имеется у местной инспекции

Транспортников пинаем, шевелится не хотят, пишут нашим поставщикам всякую фигню про таможню и прочее, и водителям сказали что это проблемы у грузополучателей (то бишь у нас) с таможней, что якобы мы не предоставляем какие то документы в таможню, поэтому их держат

:faceoff: ну туркиии... я думала, только итальянцы такие ушлые. Дозволы - чисто транспортный док и получать/покупать его обязаны владельцы подвижного состава.
Полная замена дозволам - СЕМТ (даже лучше, говорят). Запросите его у перевозчика. В принципе, любой приличный перевозчик должен его иметь. Если его предоставят, все вопросы инспекции должны сниматься.
Хотя бы двусторонний дозвол у них есть? Должны же были они границы как-то проходить? Если есть, тогда пишите письма от себя, продавца и грузоотправителя, что в СМР допущена ошибка.
  • 0

#620
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений

Хотя бы двусторонний дозвол у них есть? Должны же были они границы как-то проходить? Если есть, тогда пишите письма от себя, продавца и грузоотправителя, что в СМР допущена ошибка.

двусторонний есть, но почему то они отказываются принимать письма :cry: мы предлагали им написать и поставщик наш предлагал, они говорят указана Германия, нужен германский дозвол, письма не хотят.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.