зачем вам в таком случае СВХ, при наличии собственного тупика?
у вас груз откуда едет?
Россия.
ЛОГИСТЫ всех стран объединяйтесь!Все, что касается перевозки грузов
#602
Отправлено 02.07.2012, 21:37:55
при расчете себестоимостипытаюсь понять себестоимость товара. к примеру, закупочная цена 1 вещи (женская одежда) хоть с России, хоть с Украины - в среднем 100 долларов. Закупать буду вначале понемногу (килограммов по 5-10). Вот и думаю как лучше привезти, чтоб с документами все было в порядке перед налоговой и таможней.
цена товара+расходы на доставку+ услуги брокеров (за исключением ТС) +хранение+ дополнительные расходы (непредвиденные), НДС в расчет не берется, так как он идет в зачет
при 5-10 кг я использую службы экспресс доставки (DXL, UPS, EMS и т.д. и т.п. ) они же могут и растаможить (кроме EMS кажеться), правда медленно, у UPS точно будете платить услуги хранения (на период таможенной очистки) документы по вашим расходам они вам дадут.
#603
Отправлено 02.07.2012, 21:48:36
зачем вам в таком случае СВХ, при наличии собственного тупика?
у вас груз откуда едет?
Россия.
У меня нет тупика. У меня договор с СВХ (у которой есть свой тупик) на ихние услуги. Но договор "хитрый", в жд накладных они (СВХ) обязывают в графе грузополучатель писать "СВХ такое то..."
#604
Отправлено 02.07.2012, 22:07:28
это не они обязывают, это обязывает КТЖ, так писать в графе грузополучатель, указывается либо хозяин тупика, либо необходим договор аренды этого тупика, проще указать хозяина.У меня нет тупика. У меня договор с СВХ (у которой есть свой тупик) на ихние услуги. Но договор "хитрый", в жд накладных они (СВХ) обязывают в графе грузополучатель писать "СВХ такое то..."
Ваше СВХ завязано что ли каким то образом с экспедиторами, поскольку как правило арендодателям все равно на каких условиях поставка и кто оплачивает тариф.
Не вижу препятствий чтобы вы оплачивали тариф, если раскредитовку осуществляет СВХ, они могут перевыставить вам этот тариф
если вы то вообще не понятно почему СВХ так сопротивляется
#605
Отправлено 02.07.2012, 22:26:04
А если бы вагон бы шел с территории РФ, то раскредитовку мне бы сделало СВХ...
#608
Отправлено 03.07.2012, 11:04:25
а какая из служб экспресс доставки подешевле не подскажете?при расчете себестоимости
пытаюсь понять себестоимость товара. к примеру, закупочная цена 1 вещи (женская одежда) хоть с России, хоть с Украины - в среднем 100 долларов. Закупать буду вначале понемногу (килограммов по 5-10). Вот и думаю как лучше привезти, чтоб с документами все было в порядке перед налоговой и таможней.
цена товара+расходы на доставку+ услуги брокеров (за исключением ТС) +хранение+ дополнительные расходы (непредвиденные), НДС в расчет не берется, так как он идет в зачет
при 5-10 кг я использую службы экспресс доставки (DXL, UPS, EMS и т.д. и т.п. ) они же могут и растаможить (кроме EMS кажеться), правда медленно, у UPS точно будете платить услуги хранения (на период таможенной очистки) документы по вашим расходам они вам дадут.
#609
Отправлено 03.07.2012, 14:14:09
при получении груза с станции РФ тариф оплатить можете здесь при получении груза.
условия поставки у вас с россиянами какие?
DAF станции на границе РФ и КЗ (из них них пару КЗшных и пару РФшных) По РФ платят они, по КЗ-я. В этот раз идет вагон с КЗ станции...
при отправлении с КЗ станции тариф платите со станции отправления, считайте что вам дешевле переплатить экспедиторам или съездить самому на ту станцию.
#610
Отправлено 03.07.2012, 14:20:49
как правило обзваниваются несколько служб и сравниваются цены. Иногда вожу DHL иногда Пони Экспресс, в зависимости от обстоятельств вообще кто дает оптимальный вариант цена+качество с тем и везу.а какая из служб экспресс доставки подешевле не подскажете?
при расчете себестоимости
пытаюсь понять себестоимость товара. к примеру, закупочная цена 1 вещи (женская одежда) хоть с России, хоть с Украины - в среднем 100 долларов. Закупать буду вначале понемногу (килограммов по 5-10). Вот и думаю как лучше привезти, чтоб с документами все было в порядке перед налоговой и таможней.
цена товара+расходы на доставку+ услуги брокеров (за исключением ТС) +хранение+ дополнительные расходы (непредвиденные), НДС в расчет не берется, так как он идет в зачет
при 5-10 кг я использую службы экспресс доставки (DXL, UPS, EMS и т.д. и т.п. ) они же могут и растаможить (кроме EMS кажеться), правда медленно, у UPS точно будете платить услуги хранения (на период таможенной очистки) документы по вашим расходам они вам дадут.
#611
Отправлено 03.07.2012, 15:03:56
при получении груза с станции РФ тариф оплатить можете здесь при получении груза.
условия поставки у вас с россиянами какие?
DAF станции на границе РФ и КЗ (из них них пару КЗшных и пару РФшных) По РФ платят они, по КЗ-я. В этот раз идет вагон с КЗ станции...
при отправлении с КЗ станции тариф платите со станции отправления, считайте что вам дешевле переплатить экспедиторам или съездить самому на ту станцию.
Спасибо за разъяснение. Все таки наше КТЖ ещё не идеально работает...
#615
Отправлено 17.07.2012, 15:14:25
#616
Отправлено 19.07.2012, 20:35:45
кто имел дело с дозволами, что это еще геморрой на наш чувствительный орган?
в частности интересует трехсторонний дозвол
контрактодержатели мы и Германия, товар едет из Турции, машину сейчас задержали (транспортная инспекция) в городе назначения в Кз, не дают растамаживаться, мотивируя тем что нет трехсторонего дозвола Германия+Турция+Россия, насколько это правомерно?
Спасибо!
#617
Отправлено 21.07.2012, 01:38:12
ДВ! Прояснили уже ситуацию? А к какой стране приписана машина? TIR открывали в Турции, страна происхождения Турция и загрузка была там же? Тогда Германия ваще никак не должна волновать - эт уже двусторонняя перевозка и дозвол двусторонний. Это чисто транспортный дозвол и что написано в инвойсе, транспортную инспекцию не должно волновать. А разрешение СЕМТ (ЕКМТ) у перевозчика имеется? Если да, тогда претензий вообще не должно возникать. Вроде как то так... насколько я помнювсем привет!
кто имел дело с дозволами, что это еще геморрой на наш чувствительный орган?
в частности интересует трехсторонний дозвол
контрактодержатели мы и Германия, товар едет из Турции, машину сейчас задержали (транспортная инспекция) в городе назначения в Кз, не дают растамаживаться, мотивируя тем что нет трехсторонего дозвола Германия+Турция+Россия, насколько это правомерно?
Спасибо!
Если интересно, могу у транспортников проконсультироваться. А если реально доков нет, то давите на перевозчика/экспедитора, их косяк - пусть и "регулируют".
#618
Отправлено 21.07.2012, 08:45:01
транспортники прописали в СМР отправителем немцев, страна происхождения товара Турция, фуры турецкие, водители тоже на согласование присылали вообще другую СМР где грузотправителем была Турция по поручению Германии, с машинами поехала другая СМР. Транспортников пинаем, шевелится не хотят, пишут нашим поставщикам всякую фигню про таможню и прочее, и водителям сказали что это проблемы у грузополучателей (то бишь у нас) с таможней, что якобы мы не предоставляем какие то документы в таможню, поэтому их держат хотя машина еще не доехала до СВХ, стоят на стоянке у транспортной инспекции. Вот пока так. Жалко водителей орут на меня на турецком по телефону, думают что я во всем виновата а я им ничем помочь не могу. Мы уже чего только не предлагали этой инспекции. Они уперлись в этот дозвол.ДВ! Прояснили уже ситуацию? А к какой стране приписана машина? TIR открывали в Турции, страна происхождения Турция и загрузка была там же? Тогда Германия ваще никак не должна волновать - эт уже двусторонняя перевозка и дозвол двусторонний. Это чисто транспортный дозвол и что написано в инвойсе, транспортную инспекцию не должно волновать. А разрешение СЕМТ (ЕКМТ) у перевозчика имеется? Если да, тогда претензий вообще не должно возникать. Вроде как то так... насколько я помню
Если интересно, могу у транспортников проконсультироваться. А если реально доков нет, то давите на перевозчика/экспедитора, их косяк - пусть и "регулируют".
#619
Отправлено 21.07.2012, 10:04:33
праильно, их вроде вообще типа на штрафстоянку должны поставить, если такая имеется у местной инспекциихотя машина еще не доехала до СВХ, стоят на стоянке у транспортной инспекции.
ну туркиии... я думала, только итальянцы такие ушлые. Дозволы - чисто транспортный док и получать/покупать его обязаны владельцы подвижного состава.Транспортников пинаем, шевелится не хотят, пишут нашим поставщикам всякую фигню про таможню и прочее, и водителям сказали что это проблемы у грузополучателей (то бишь у нас) с таможней, что якобы мы не предоставляем какие то документы в таможню, поэтому их держат
Полная замена дозволам - СЕМТ (даже лучше, говорят). Запросите его у перевозчика. В принципе, любой приличный перевозчик должен его иметь. Если его предоставят, все вопросы инспекции должны сниматься.
Хотя бы двусторонний дозвол у них есть? Должны же были они границы как-то проходить? Если есть, тогда пишите письма от себя, продавца и грузоотправителя, что в СМР допущена ошибка.
#620
Отправлено 21.07.2012, 10:09:17
двусторонний есть, но почему то они отказываются принимать письма мы предлагали им написать и поставщик наш предлагал, они говорят указана Германия, нужен германский дозвол, письма не хотят.Хотя бы двусторонний дозвол у них есть? Должны же были они границы как-то проходить? Если есть, тогда пишите письма от себя, продавца и грузоотправителя, что в СМР допущена ошибка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0