сколько частных авиакомпаний в Казахстане владеют самолетами АН-12
Где найти техданные этого самолета?
АН - 12
Автор GB, 28.09.2001, 14:12
#2
Отправлено 28.09.2001, 14:40:00
цитата:
Так сказал GB:
сколько частных авиакомпаний в Казахстане владеют самолетами АН-12
Где найти техданные этого самолета? [/quote]
Извини а зачем тебе тех данные? В принципе я могу дать , но зачем они тебе? А вдруг ты террорист
ну ладно.. тех данные дам а сколько владеет эт тебе в Гржданскую авиацию нада. Или у военных.
Cамолет Ан-12 - самый массовый в российской(советской) военно-транспортной авиации - создан в 1957 г. в ОКБ под руководством О.К.Антонова параллельно с пассажирским самолетом Ан-10. На вооружение ВТА поступил в конце 1958 г. Серийное производство Ан-12 завершилось в 1972 г. Всего в СССР было построено свыше 1200 экземпляров. С 1980-го вариант Ан-12 под названием Y-8 строится в Китае (до 1995 г. выпущено 50 экз.). Всего создано около 40 модификаций этого самолета, Ан-12 оснащен четырьмя ТВД АИ-20М мощностью по 4250 э.л.с. Его максимальная грузоподъемность - 20 т, нормальная - 12 т. Дальность полета с нормальной нагрузкой - 3200 км. Грузовая кабина не герметизирована, для перевозки личного состава и десантников оснащена кислородным оборудованием, а для парашютного десантирования техники и грузов - съемными грузовыми транспортерами, некоторые модификации которых могут использоваться и для серийного бомбометания. Погрузка несамоходной техники и грузов осуществляется с помощью грузовых лебедок и двух грузовых талей грузоподъемностью по 2,5 т. Оборонительное вооружение включает две 23-мм пушки НР-23 в кормовой установке. Под крылом - узлы внешней подвески авиабомб калибром до 250 кг.
90 солдат или 60 парашютистов или 20000 кг груза , 2 23-мм пушки НР-23
Если надо то могу дать более подробную информацию... но только зачем она тебе?
--------------------------------------------------------------------------------
#4
Отправлено 28.09.2001, 22:40:00
цитата:
Так сказал GB:
спасибо! Просто в Домодедово задержали Ан12 с 9 тоннами взрывчатки на борту. Самолет казахсткий, летел из Вены...
комитет гражданской авиации пробиваю...[/quote]
Нинадо ничё пробивать это не наш самолёт а какойто иностранной компании специализирующейся на перевозках опасных грузов, короче говоря это всё легально а задержали потому что среди документов не было одной что ли бумажки от российской комиссии ? по боеприпасам (?)
Ну короче его скорее всего уже отпустили.
Мне одно не понятно у нас чё своей взрывчатки мало? или это деньги кто то отмывает как на военной технике?
Ну и фигн с ними лишь бы не рвануло.
#5
Отправлено 28.09.2001, 23:05:00
везли пластид в Жезказган. Насколько я знаю, он используется при добыче руды в открытых карьерах, которых вокруг Жезказгана валом. После 11 сентября все млин параноики, а журналисты вообще как с цепи сорвались
p.s. AFAIK, в КЗ такую взрывчатку не делают, вот поэтому и закупают за рубежом. А после того, как горнодобывающую промышленость отдали в управление иностранцам, это и вовсе не удивительно. Они все свое с собой тащат.
[VoUlCaN редактировал это сообщение 29-09-2001.]
p.s. AFAIK, в КЗ такую взрывчатку не делают, вот поэтому и закупают за рубежом. А после того, как горнодобывающую промышленость отдали в управление иностранцам, это и вовсе не удивительно. Они все свое с собой тащат.
[VoUlCaN редактировал это сообщение 29-09-2001.]
#6
Отправлено 01.10.2001, 10:30:00
цитата:
Так сказал VoUlCaN:
p.s. AFAIK, в КЗ такую взрывчатку не делают, вот поэтому и закупают за рубежом.
[VoUlCaN редактировал это сообщение 29-09-2001.][/quote]
Что за взрывчатка ??? Характеристики есть? А Что такое - AFAIK K3 ???
[GB редактировал это сообщение 01-10-2001.]
#7
Отправлено 01.10.2001, 16:34:00
А вот что мне сказали на airbase.uka.ru:
----------- Cut -----------
И еще:
Почему никто не задумался зачем казахским строителям закупать взрывчатку в Австрии (борт то был оттуда)? Ее и в России производят с избытком, в том числе и пластиковую. Кстати, неподалеку от Казахской границы.
ИМХО взрывчатка шла транзитом через Казахстан для амовских спецназовцев в Узбекистане. Наш пластид сильно отличается от их С4, а профессионалам удобнее работать с привычной взрывчаткой.
----------- Cut -----------
----------- Cut -----------
И еще:
Почему никто не задумался зачем казахским строителям закупать взрывчатку в Австрии (борт то был оттуда)? Ее и в России производят с избытком, в том числе и пластиковую. Кстати, неподалеку от Казахской границы.
ИМХО взрывчатка шла транзитом через Казахстан для амовских спецназовцев в Узбекистане. Наш пластид сильно отличается от их С4, а профессионалам удобнее работать с привычной взрывчаткой.
----------- Cut -----------
#8
Отправлено 01.10.2001, 18:05:00
цитата:
Так сказал Manch:
А вот что мне сказали на airbase.uka.ru:
----------- Cut -----------
И еще:
Почему никто не задумался зачем казахским строителям закупать взрывчатку в Австрии (борт то был оттуда)? Ее и в России производят с избытком, в том числе и пластиковую. Кстати, неподалеку от Казахской границы.
ИМХО взрывчатка шла транзитом через Казахстан для амовских спецназовцев в Узбекистане. Наш пластид сильно отличается от их С4, а профессионалам удобнее работать с привычной взрывчаткой.
----------- Cut ----------- [/quote]
Да они там в россии не знают нихера, дикие люди. И самолет летел из Испании и Жесказгане у нас Казахмыс - горная компания и с узбеками мы не силь но дружим, после того как они на границе людей постреляли...
#9
Отправлено 04.10.2001, 14:45:00
цитата:
Так сказал Sisko Kid:
Да они там в россии не знают нихера, дикие люди. И самолет летел из Испании и Жесказгане у нас Казахмыс - горная компания и с узбеками мы не силь но дружим, после того как они на границе людей постреляли... [/quote]
А какую он вез взрывчатку?
А то вот что "дикие люди" еще говорят:
====== Cut =======
Для характеристики ВВ используют 2 параметра:
фугасное действие - грубо говоря способность ВВ совершить механическую работу, например перебросить грунт из одного места в другое)
бризантное действие - способность ВВ к дроблению окружающей среды.
Первое зависит главным образом от теплоты сгорания ВВ и объема образуемых им газов, а второе - от скорости детонации ВВ. Хорошим фугасным действием обладают аммиачноселитренные ВВ - ямы они роют - будь здоров, однако края ямы будут иметь достаточно монолитную структуру из-за слабого дробящего действия. Рыть же котлованы пластидом - занятие для извращенцев. Вы получите яму с кучей гравия в ней, так что без эскаватора будет не обойтись. Я уже не говорю о стоимости пластида. В промышленности используют аммиачно-селитренные ВВ, если все-таки требуется ВВ с сильным бризантным действием - тротил, иногда гексоген либо октоген. Пластид для промышленных подрывников - излишняя роскошь. Он применяется лишь в военных боеприпасах, гл. образом в диверсионных.
====== Cut =======
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0