Официальных представителей АО «Казахтелеком» на форуме НЕТ.[/mod]
Сообщение отредактировал gosh: 13.09.2012, 21:55:16
Сообщение отредактировал gosh: 13.09.2012, 21:55:16
Так это ж сотрудник КТ =) А они через одного либо не компетентны в своей работе, либо им выгодно что б все думали что они никому ничего не обязаны - достаточно того, что они с барской руки нам услуги предоставляют, и это абоненты им обязаны деньгами, а не они как поставщики услуги. Понятие "качество обслуживания и сервиса" не ведомом этой компании и большинству ее персонала... Думаю тут не найдётся ни одного человека, не работника КТ, который не думает так же или не сталкивался с таким и отношением к себе со стороны КТ и его персонала.Уважаемый я конечно дико извиняюсь, но объясните мне пожалуйста из каких источников инфа о платности настройки при подключении IDTV? В Каз 7 черным по белому сказано что инсталяционные работы на стороне абонента по подключению услуги осуществляются бесплатно, единственное за что инсталяторы могут брать деньги так это за дополнительное оборудование например powerline адаптеры.
ну это Вы зря в любой компании хватает разныхТак это ж сотрудник КТ =) А они через одного либо не компетентны в своей работе, либо им выгодно что б все думали что они никому ничего не обязаны - достаточно того, что они с барской руки нам услуги предоставляют, и это абоненты им обязаны деньгами, а не они как поставщики услуги. Понятие "качество обслуживания и сервиса" не ведомом этой компании и большинству ее персонала... Думаю тут не найдётся ни одного человека, не работника КТ, который не думает так же или не сталкивался с таким и отношением к себе со стороны КТ и его персонала.
Уважаемый я конечно дико извиняюсь, но объясните мне пожалуйста из каких источников инфа о платности настройки при подключении IDTV? В Каз 7 черным по белому сказано что инсталяционные работы на стороне абонента по подключению услуги осуществляются бесплатно, единственное за что инсталяторы могут брать деньги так это за дополнительное оборудование например powerline адаптеры.
Просто странно выглядит, когда сотрудник причастный к установкам не знает, что по данной услуге настройка бесплатно, так еще и утверждает что ничего страшного в том, что кто-то будет отлынивать от своей работы и вы всё сделаете сами. Или что у Вас мошенническим путем выманят деньги
Закрываю для себя эту тему, ибо выводы сделал, качество менеджмента КТ не удивило и в этот раз.
У меня (ZTE B700) перестало показывать программу передач на весь день через кнопку "Меню". Хотел заказать видео, а он требует ввести пароль, при попытке купить видео. Даже на бесплатных роликах требует ввести пароль. Где его взять?Приветствую.
Провёл обновление системы, исправлено и добавлено:
Попробуйте 1111,у меня приставка приняла его!У меня (ZTE B700) перестало показывать программу передач на весь день через кнопку "Меню". Хотел заказать видео, а он требует ввести пароль, при попытке купить видео. Даже на бесплатных роликах требует ввести пароль. Где его взять?
Отлично. На B700 повторное нажатие на эту кнопку не убирает EPG, выйти можно по кнопке OK, но если нет программы (а сейчас на всех Россия* ее нет), то выйти можно по кнопке Back в список каналов, а затем по OK вернуться к просмотру - немного не интуитивно.
· Feature #8424: Добавить кнопку прямого перехода в EPG (кнопка INFO) <- Это то что вы просили
Сообщение отредактировал seyros: 19.11.2012, 17:58:49
С программой вообще полный аут! В старой прошивке он сама показывала что сейчас идет,т.е. передача была в самом вверху и автоматом убирало прошедшие передачи,отсеивало не актуальные по времени! Сейчас надо листать до нужного времени на данный момент!Спасибо, а как быть с программой передач?
С программой вообще полный аут! В старой прошивке он сама показывала что сейчас идет,т.е. передача была в самом вверху и автоматом убирало прошедшие передачи,отсеивало не актуальные по времени! Сейчас надо листать до нужного времени на данный момент!
Спасибо, а как быть с программой передач?
Что перемудрили малость!
Специально ничего не добивался! ))) Сейчас посмотрел часовой пояс-GMT+6! А в программу зашел через кнопку Info!Не наблюдаю у себя такого. Можете подробнее описать, как добились такого рассинхрона? Сразу после перезагрузки перешли в просмотр телепрограммы? Или из канала по кнопке Info? Время в прошивке приставки правильное? (по кнопке SET посмотрите, что указано в меню "Данные системы/Данные сервера/Часовой пояс")
В гомеопатическом количествеЯ в октябре подключился - заявка висела с конца сентября, и числа 20-го октября всё-таки приставки пришли.
последние пару, тройку месяцев подключался кто-нибудь к IDTV?
с августа заявка висит, КТ-шные девочки говорят, что приставок каких-то нет
Подскажите, пожалуйста, как в новом интерфейсе программы поменять порядок каналов?
А как сортировку каналов делать на этой прошивке знаете? Просветите,пжл!
В этой версии только через Любимые. Причём добавлять в любимые каналы надо в той последовательности в которой хотите чтобы они отображались.
а что именно? ничего сложного же нету там, а вот на счет удобств по сравнению со старой прошивкой то да, сейчас она не сложная, а немного не удобная, особенно отсутствие своей группы каналов "любимых"боже, как все сложно, хотела подключиться к этому пресловутому айдитиви, еще и соседку уговорила, а теперь почитала все отзывы, и поняла боже упаси связываться.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.