Prado vs TouaregПомогите определиться с выбором
#121
Отправлено 17.06.2008, 19:18:22
А, забыл, я кстати продаб токого, с меркура, пробег 26000 км. полноя комликтация, кроме кожи.
#122
Отправлено 20.06.2008, 00:12:59
В общем, теперь я мучаюсь выбором. Машины не новье, но... Прадо 2005 г, ФВ Туарег 2004 г. и Субару Трибека 2006 г. Прадик с объемом в 2.7 л, я понимаю, что для такой машины это не объем и все такое, и тем не менее. Туарег дизельный, ну а с Трибекой все ,думаю, понятно, там 3 л и без вариантов. У субаря привлекательный пробег по карфаксу- 30 ткм с копейками. Не могу понять до сих пор нравится мне дизайн Трибеки или все таки нет...
Требований к машине, кроме гиперкомфортности при перемещении из точки А в точку В, особых нет... Светофорные гонки и прочее- это я уже пережила, слава Аллаху В горы я поднимаюсь только по асфальтовому покрытию, к бездорожью более чем равнодушна. Мне бы машину такую, чтобы не доставляла проблем особых с обслугой, с запчастями и пр.
#123
Отправлено 20.06.2008, 16:10:25
Как классно, что я нашла эту темку, правда из обсуждения так и не стало ясно, чей кунг фу все таки сильнее
В общем, теперь я мучаюсь выбором. Машины не новье, но... Прадо 2005 г, ФВ Туарег 2004 г. и Субару Трибека 2006 г. Прадик с объемом в 2.7 л, я понимаю, что для такой машины это не объем и все такое, и тем не менее. Туарег дизельный, ну а с Трибекой все ,думаю, понятно, там 3 л и без вариантов. У субаря привлекательный пробег по карфаксу- 30 ткм с копейками. Не могу понять до сих пор нравится мне дизайн Трибеки или все таки нет...
Требований к машине, кроме гиперкомфортности при перемещении из точки А в точку В, особых нет... Светофорные гонки и прочее- это я уже пережила, слава Аллаху В горы я поднимаюсь только по асфальтовому покрытию, к бездорожью более чем равнодушна. Мне бы машину такую, чтобы не доставляла проблем особых с обслугой, с запчастями и пр.
Лучше Мурано нет Машины!!
Эффа, Прадо реально медленный.
Тубарек классный, но скорее всего 2,5, хотя он тоже едет прилично (сам ездил) Скока просят?
Трибека своеобразная, но резвая, но салон погромыхивает.. Зато свежак
#124
Отправлено 21.06.2008, 10:08:04
Лучше Мурано нет Машины!!
Эффа, Прадо реально медленный.
Тубарек классный, но скорее всего 2,5, хотя он тоже едет прилично (сам ездил) Скока просят?
Трибека своеобразная, но резвая, но салон погромыхивает.. Зато свежак
Два Мурано на один семейный гараж- не будет ли это слишком странно?
"Реально медленный"- это я понимаю, мне после турбо- табуретки 3.5 на Мурике кажется очень мало и медленно, но я уже все, нагонялась, так что мне как раз медленную машину и надо
За ФВ 37К просят. Да все три машины в этом ценовом диапазоне. Да, как тебе кстати Паджеро в целом? Стоит оно того или нет?
Трибеку все раскритиковали по полной программе... К дизайну и вправду мне самой пришлось бы долго привыкать морально
#125
Отправлено 22.06.2008, 18:25:12
В общем, переезжаю я сюда http://vse.kz/index....p;#entry5957996
#126
Отправлено 23.06.2008, 08:38:42
Можно по подробьней про "привосходную машину в плане бездорожья" (С)Bugeman ? А то просто не встречал я что то их ни в грязи ни в горах !Если брать туарега в полной компликтации, он Привосходная машина в плане бездорожя, и конфорта, у него есть все блокировки, и даже пневмоподвеска, но машину с пневмоподвеской можно найти только если с меркура, или с Германии, а с США на пружинах и без есп, ебс и без всяких бдокировак.
А, забыл, я кстати продаб токого, с меркура, пробег 26000 км. полноя комликтация, кроме кожи.
И какие там супер блокировки стоят ? псевдо электроные или 100% ?
Сообщение отредактировал якут: 23.06.2008, 08:39:32
#127
Отправлено 09.07.2008, 09:22:05
#129
Отправлено 06.08.2008, 14:16:40
В Touareg-е салон шире, сиденья больше, шумо-вибро-изоляция на хорошем уровне, очень хорошая динамика разгона, даже на моём R5 2.5, TDI (V10), радиус поворота очень неплохой. 6-ти ступенчатый типтроник порой перекидывает на высшую передачу очень рано (наверно сделано это было специально для экономных немцев так к примеру вниз по ул.Фурманова средний расход топлива у меня показывало всего 5,5–6 л./100км.).
С сервисом кстати у тойоты по проще, чем у Туарега. Не на каждом СТО возьмутся делать Туарег, т.к. они даже и представления не имеют, что там и как. Причина наверно в том, что модель вышла на рынок всего в 2003 году и как правило не менее 2-3 лет, обслуживалась по гарантии на Меркуре (кстати, среди всех фольцов-это лидер продаж у них). Поэтому полноценный сервис по двигателю и электронике только в Меркуре, а по ходовой можно и в нормальном СТО и то повторюсь, что не в каждом возьмутся. Цены в Меркуре озвучивать не буду т.к. с этим итак понятно. За замену пары сайленблоков набили в билл 8 400 тенге, на каждый. В СТО Tesso заменили пару всего за 7000 тенге, это уже хоть по-божески.
В целом по минусам Touareg – только дорогой сервис в Mercure и запчасти, ну и всё.
По Прадо не знаю т.к. никогда не было 120-го, хотя если бы не запретили ввоз праворульных, мог бы быть 3.0 TD 1KZ или 3.5 бензиновый.
В дополнении скажу, что у дядьки был Prado в кузове 120, так при поездке в ЮКО из Алматы, мама сказала, что машину трясло как табуретку, а вот про Туарег, у неё иное мнение, лучше. Также Я не помню, есть на прадо подсветка пола в салоне, т.к. на всех Туарегах это обязательно есть, что очень удобно при посадке.
#130
Отправлено 07.08.2008, 14:30:29
По опыту эксплуатации Touareg скажу, что тачка классная. Более комфортней чем Prado,
.......................
По Прадо не знаю т.к. никогда не было 120-го,
.........................
однако это типа "кина мы не видели но все равно осуждаем как буржуазное вредительское"
1. прадо сзади трясет однозначно - рама, но трясет упруго
2. туарег сзади колбасит ударами аж под ребра залетает и звук такой неприятный металом по металлу
3. подстветка есть в дверях - что тоже очень удобно при посадке.
Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 07.08.2008, 14:31:10
#131
Отправлено 07.08.2008, 15:14:01
По опыту эксплуатации Touareg скажу, что тачка классная. Более комфортней чем Prado,
.......................
По Прадо не знаю т.к. никогда не было 120-го,
.........................
однако это типа "кина мы не видели но все равно осуждаем как буржуазное вредительское"
1. прадо сзади трясет однозначно - рама, но трясет упруго
2. туарег сзади колбасит ударами аж под ребра залетает и звук такой неприятный металом по металлу
3. подстветка есть в дверях - что тоже очень удобно при посадке.
Вы наверное ездили на туареке на пружинах, т.к. пневмоподвеска оч хорошо отрабатывает всякие неровности))) Если сравнивать туарег с прадиком, то прадик разваливающаяся табуретка, а туарег комфортный диван))))
#132
Отправлено 07.08.2008, 16:02:56
Вы наверное ездили на туареке на пружинах, т.к. пневмоподвеска оч хорошо отрабатывает всякие неровности))) Если сравнивать туарег с прадиком, то прадик разваливающаяся табуретка, а туарег комфортный диван))))
Ну наверное стоит сначало поездить на том и другом например тут
http://vse.kz/upload..._2924_39919.jpg
http://vse.kz/upload...4_2924_6643.jpg
или тут
http://vse.kz/upload...4_2924_7316.jpg
http://vse.kz/upload..._2924_54900.jpg
километров хотя бы 5000-10000
и потом посмотреть кто и кто будет табурет а кто диван
Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 07.08.2008, 16:04:26
#134
Отправлено 07.08.2008, 22:00:49
Вы наверное ездили на туареке на пружинах, т.к. пневмоподвеска оч хорошо отрабатывает всякие неровности))) Если сравнивать туарег с прадиком, то прадик разваливающаяся табуретка, а туарег комфортный диван))))
Ну наверное стоит сначало поездить на том и другом например тут
http://vse.kz/upload..._2924_39919.jpg
http://vse.kz/upload...4_2924_6643.jpg
или тут
http://vse.kz/upload...4_2924_7316.jpg
http://vse.kz/upload..._2924_54900.jpg
километров хотя бы 5000-10000
и потом посмотреть кто и кто будет табурет а кто диван
А вы проедте по этим местам на туареке и на прадо вам больше ездить незахочеться)))) Да что там ездить, смотреть даже не охото будет)))
#135
Отправлено 08.08.2008, 15:36:36
А вы проедте по этим местам на туареке и на прадо вам больше ездить незахочеться)))) Да что там ездить, смотреть даже не охото будет)))
1. ездил - и от этого и сложилось такое мнение
2. и это был единственный туарег встреченный в таких местах - за очень длительное время
Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 08.08.2008, 15:37:20
#136
Отправлено 15.08.2008, 20:47:14
А вы проедте по этим местам на туареке и на прадо вам больше ездить незахочеться)))) Да что там ездить, смотреть даже не охото будет)))
1. ездил - и от этого и сложилось такое мнение
2. и это был единственный туарег встреченный в таких местах - за очень длительное время
Знаете, в тех местах фото которых вы выложили и Жига 6-ка пройдет...
Прадо, машина хорошая, но уж больно их много сейчас в городе... глаз замылен уже...
Турер внешне намного интереснее...
Бездорожье... оба девайса для передвижения по грунтовкам в худшем случае, не более...
Поэтому я за Турер
#137
Отправлено 16.08.2008, 16:33:01
Согласен. ездил сзади и на 2.7 и на 4.0. 4ка чуть чуть покомфортнее при условии что с пневмой. да и то совсем чуток. а козлит также. единственное отличие 4.0 от 2.7 в динамике. ну и в комплектации. ну и цене канешна а то почитаешь тут. как будто 4ка и 2.7 совсем разные машины на разных кузовах. плавали. знаем что почем. отличие тока в динамике и комплектации. в остальном тоже самоекатали меня не давно на 2.7
разницы с моей 4.0 не много. из + 2.7 сбитее идет. 4.0 или расхлябано, или козлит.
взял бы тойоту. потому что народная машина. припомнишь когда чинить или продавать будешь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0