Prado vs TouaregПомогите определиться с выбором
#5
Отправлено 26.04.2008, 05:36:53
по проходимости наверное одинаковые..или лучше прадик..
но а вообше надо учитивать какои тоарег...как никак там пневмо и тп..большую роль играют..
но мы взяли прадо..так как с неи меньше запарки..
если тоарег, то..лучше без пневмо..говорят зимои проблем много..
но в целом..очень достоиные машины..
#7
Отправлено 26.04.2008, 09:51:38
Вряд ли Вы на этом форуме найдете человека, имеющего опыт владения обоими, указанными в вопросе автомобилями одновременно и вряд ли получите ответ, который Вас удовлетворит.
Ну что ж Вы так ; )
Прадо на пневме - самый мягкий, комфортабельный автомобиль, на котором приходилось ездить. Отличная подвеска, работу которой не слышно, приличные ямы становятся стыками в асфальте, отличный обзор (спасибо огромным зеркалам). Из минусов - большие крены, на гребенке "переставляет", посредственные тормоза.
Туарег 3.2-3.6 не едет. Надо брать 3.0 дизель. Тяги хватает для довольно активной езды, запас момента на низах компенсирует тупилово не самого лучшего в мире автомата ; ) Для Алматы брать только на пневме. На обычной подвеске табуретка, за полсезона салон начнет "петь". По сравнению с Прадо возникает ощущение хлипкости подвески, нет желания проходить ямы ходом, жалко. Но по трассе совершенно другая машина, упругая, собранная, послушная.
По проходимости еще вопрос кто кого объедет. Запас внедорожных примочек практически одинаковый: изменение клиренса (у Прадо только зад), понижайка, блокировка межосевая у обоих, блокировка задняя межколесная у Туарега опциональная, у европейского Прадо R2 была до 2004 года.
Надо проехаться на том и на другом, и выбрать то что для вас удобнее на каждый день.
#8
Отправлено 26.04.2008, 10:19:51
туарег имхо рулит в плане управляемости и дизайна. хотя новый дизайн мне вообще не нравится...
#9
Отправлено 26.04.2008, 10:22:35
#10
Отправлено 26.04.2008, 10:39:59
#16
Отправлено 26.04.2008, 15:49:54
Необоснованно сказано. Финик конечно красив, но вот в салоне ИМХО место маловато на заднем ряду сидений. А может автор собирается колесить по КЗ на машине? То думаю ПРАДО лучше.бери InfinitI FX, все равно в сильное бездорожье никогда не полезешь. а финик это супер драйв!
Да и раньше не интересовался ценами на ТУАРЕГ(или тоарег) как узнал, что
Так за эти 140 можно уже что-то пордяком лучше купить. Range Rover например.топовые вообще за 140 тысяч продаются
Мой выбор - Prado
Сообщение отредактировал Mr. Me too: 26.04.2008, 15:50:17
#18
Отправлено 26.04.2008, 23:41:22
да нет если чел выбирает между прадо и туарегом ему фх никчему он скорее итщет не драйв, а комфорт и проходимостьбери InfinitI FX, все равно в сильное бездорожье никогда не полезешь. а финик это супер драйв!
Сообщение отредактировал FX_35: 26.04.2008, 23:53:19
#19
Отправлено 26.04.2008, 23:45:03
туарег с новым двиглом 3.6 подинамичней будет прадо 4.0 проверялось не раз даже по тех. бумагам до 100 туарег впереди
Вряд ли Вы на этом форуме найдете человека, имеющего опыт владения обоими, указанными в вопросе автомобилями одновременно и вряд ли получите ответ, который Вас удовлетворит.
Ну что ж Вы так ; )
Прадо на пневме - самый мягкий, комфортабельный автомобиль, на котором приходилось ездить. Отличная подвеска, работу которой не слышно, приличные ямы становятся стыками в асфальте, отличный обзор (спасибо огромным зеркалам). Из минусов - большие крены, на гребенке "переставляет", посредственные тормоза.
Туарег 3.2-3.6 не едет. Надо брать 3.0 дизель. Тяги хватает для довольно активной езды, запас момента на низах компенсирует тупилово не самого лучшего в мире автомата ; ) Для Алматы брать только на пневме. На обычной подвеске табуретка, за полсезона салон начнет "петь". По сравнению с Прадо возникает ощущение хлипкости подвески, нет желания проходить ямы ходом, жалко. Но по трассе совершенно другая машина, упругая, собранная, послушная.
По проходимости еще вопрос кто кого объедет. Запас внедорожных примочек практически одинаковый: изменение клиренса (у Прадо только зад), понижайка, блокировка межосевая у обоих, блокировка задняя межколесная у Туарега опциональная, у европейского Прадо R2 была до 2004 года.
Надо проехаться на том и на другом, и выбрать то что для вас удобнее на каждый день.
Сообщение отредактировал FX_35: 26.04.2008, 23:51:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0