Перейти к содержимому

Фотография

Prado vs TouaregПомогите определиться с выбором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#1
Красафчег

Красафчег
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
Расскажите про машинки, какие у них косяки, какие преимущества? Насколько Туарег дороже в обслуживании, чем Прадо? Кто из них крепче? Хорошо ли работают работяги в Тойота центре и в Меркуре?
А то забуксовал с выбором.
  • 0

#2
Boris

Boris

    Carpe diem

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений
Не могу ничего сказать... Пальцы сводит судорога и душит жаба :mad: И та и другая движимость отличная :D Я бы тоже разорвалсо от выбора.........
  • 0

#3
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
Вряд ли Вы на этом форуме найдете человека, имеющего опыт владения обоими, указанными в вопросе автомобилями одновременно и вряд ли получите ответ, который Вас удовлетворит.
  • 0

#4
Шоколадница

Шоколадница
  • Частый гость
  • 93 сообщений
Когда-то на этом форуме уже было обсуждение и голосовалка Прадо vs Туарег. Прадо вроде выиграл. В поиск...
  • 0

#5
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
по надежности прадо лучше...а в остальном..тоарег..имхо

по проходимости наверное одинаковые..или лучше прадик..

но а вообше надо учитивать какои тоарег...как никак там пневмо и тп..большую роль играют..

но мы взяли прадо..так как с неи меньше запарки..

если тоарег, то..лучше без пневмо..говорят зимои проблем много..

но в целом..очень достоиные машины..
  • 0

#6
777rus

777rus
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
мое мнение что если машина для города то Touareg, ну а если с частыми вылазками на природу то Prado однозначно, TOYOTA она и в Африке TOYOTA.
  • 0

#7
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

Вряд ли Вы на этом форуме найдете человека, имеющего опыт владения обоими, указанными в вопросе автомобилями одновременно и вряд ли получите ответ, который Вас удовлетворит.


Ну что ж Вы так ; )



Прадо на пневме - самый мягкий, комфортабельный автомобиль, на котором приходилось ездить. Отличная подвеска, работу которой не слышно, приличные ямы становятся стыками в асфальте, отличный обзор (спасибо огромным зеркалам). Из минусов - большие крены, на гребенке "переставляет", посредственные тормоза.

Туарег 3.2-3.6 не едет. Надо брать 3.0 дизель. Тяги хватает для довольно активной езды, запас момента на низах компенсирует тупилово не самого лучшего в мире автомата ; ) Для Алматы брать только на пневме. На обычной подвеске табуретка, за полсезона салон начнет "петь". По сравнению с Прадо возникает ощущение хлипкости подвески, нет желания проходить ямы ходом, жалко. Но по трассе совершенно другая машина, упругая, собранная, послушная.

По проходимости еще вопрос кто кого объедет. Запас внедорожных примочек практически одинаковый: изменение клиренса (у Прадо только зад), понижайка, блокировка межосевая у обоих, блокировка задняя межколесная у Туарега опциональная, у европейского Прадо R2 была до 2004 года.

Надо проехаться на том и на другом, и выбрать то что для вас удобнее на каждый день.
  • 0

#8
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
Если я не ошибаюсь на туареге вроде независимая подвеска и спереди и сзади и рама не традиционная. если она там вообще есть. так что по проходимости имхо прадо рулит. также прадо рулит по размерам. он намного больше туарега. а туареговский багажник это вообще только для пары чемоданов.
туарег имхо рулит в плане управляемости и дизайна. хотя новый дизайн мне вообще не нравится...

#9
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Если брать топовые или средние версии, то Туарег по-любому рулит. Почему-не спрашивайте, слишком много надо писать. Честно говоря Прадо даже не конкурент Туарегу. Недавно в Авторевю тестировали Лэнд200, Туарег, Рэндж и Паджеро. Туарег кажется взял первое место.
  • 0

#10
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
А что тут писать то? туарег ессно здесь не топовый и я так думаю даже не средний. потому как за 60 тысяч среднего туарега не возьмешь разве только подержанного. средний стоит от 80 тысяч. топовые вообще за 140 тысяч продаются. за 60 кило мое имхо лучше прадо...

#11
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
За 60 кило лучше Прадо (4 литра). А Туарег лучше (если есть больше денег)
  • 0

#12
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
У "Затейника" спроси, тут, на ЦТ. У него были обе машинки. "Туарег" продается, кстати в "Продам"е.
  • 0

#13
Красафчег

Красафчег
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
В общем, Прадо менее капризный?
  • 0

#14
KAZANOVA

KAZANOVA

    Я инквизитор, мужчина ужасный.

  • Модератор
  • 5 705 сообщений

В общем, Прадо менее капризный?

дешефше в обслуживании, да и с запчастями не проблема..ИМХО
  • 0

#15
Lib

Lib
  • Свой человек
  • 695 сообщений
бери InfinitI FX, все равно в сильное бездорожье никогда не полезешь. а финик это супер драйв!
  • 0

#16
Mr. Me too

Mr. Me too

    freshasf*ck

  • В доску свой
  • 2 234 сообщений

бери InfinitI FX, все равно в сильное бездорожье никогда не полезешь. а финик это супер драйв!

Необоснованно сказано. Финик конечно красив, но вот в салоне ИМХО место маловато на заднем ряду сидений. А может автор собирается колесить по КЗ на машине? То думаю ПРАДО лучше.
Да и раньше не интересовался ценами на ТУАРЕГ(или тоарег) как узнал, что

топовые вообще за 140 тысяч продаются

Так за эти 140 можно уже что-то пордяком лучше купить. Range Rover например.
Мой выбор - Prado

Сообщение отредактировал Mr. Me too: 26.04.2008, 15:50:17

  • 0

#17
Ask_me

Ask_me
  • В доску свой
  • 2 445 сообщений

бери InfinitI FX, все равно в сильное бездорожье никогда не полезешь. а финик это супер драйв!


Толщина задних дверей, конечно, подкупает, в плане безопасности. Но такого убогого задного обзора еще поискать надо.
  • 0

#18
FX_35

FX_35

    Читатель

  • Свой человек
  • 745 сообщений

бери InfinitI FX, все равно в сильное бездорожье никогда не полезешь. а финик это супер драйв!

да нет если чел выбирает между прадо и туарегом ему фх никчему :mad: он скорее итщет не драйв, а комфорт и проходимость

Сообщение отредактировал FX_35: 26.04.2008, 23:53:19

  • 0

#19
FX_35

FX_35

    Читатель

  • Свой человек
  • 745 сообщений


Вряд ли Вы на этом форуме найдете человека, имеющего опыт владения обоими, указанными в вопросе автомобилями одновременно и вряд ли получите ответ, который Вас удовлетворит.


Ну что ж Вы так ; )



Прадо на пневме - самый мягкий, комфортабельный автомобиль, на котором приходилось ездить. Отличная подвеска, работу которой не слышно, приличные ямы становятся стыками в асфальте, отличный обзор (спасибо огромным зеркалам). Из минусов - большие крены, на гребенке "переставляет", посредственные тормоза.

Туарег 3.2-3.6 не едет. Надо брать 3.0 дизель. Тяги хватает для довольно активной езды, запас момента на низах компенсирует тупилово не самого лучшего в мире автомата ; ) Для Алматы брать только на пневме. На обычной подвеске табуретка, за полсезона салон начнет "петь". По сравнению с Прадо возникает ощущение хлипкости подвески, нет желания проходить ямы ходом, жалко. Но по трассе совершенно другая машина, упругая, собранная, послушная.

По проходимости еще вопрос кто кого объедет. Запас внедорожных примочек практически одинаковый: изменение клиренса (у Прадо только зад), понижайка, блокировка межосевая у обоих, блокировка задняя межколесная у Туарега опциональная, у европейского Прадо R2 была до 2004 года.

Надо проехаться на том и на другом, и выбрать то что для вас удобнее на каждый день.

туарег с новым двиглом 3.6 подинамичней будет прадо 4.0 :D проверялось не раз :mad: даже по тех. бумагам до 100 туарег впереди

Сообщение отредактировал FX_35: 26.04.2008, 23:51:30

  • 0

#20
аруна

аруна
  • Частый гость
  • 53 сообщений
С прадо проблем меньше, да и более надежная машина, хороший обзор, мягкая подвеска. Я за Прадо
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.