Перейти к содержимому

Фотография

Бренд – победитель кризисавот так вот...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
Эксперты отмечают, что в условиях финансового кризиса значение бренда существенно возрастает.

Главными тенденциями нового исследования 100 самых ценных брендов в мире BrandZ, составленного компанией Millward Brown (подразделение WPP Group), стали прорыв брендов из развивающихся стран, особенно Китая, и успех рынка высоких технологий.

При оценке стоимости бренда составители учитывали финансовое состояние компании, то, насколько успех компании зависит от марки, и как бренд влияет на выбор потребителя при покупке. Исследование опирается на базу данных BrandZ, располагающей информацией, собранной за 10 лет, о 50 тыс. брендов по всему миру.В ходе исследования составители опросили более миллиона потребителей об их отношении к тому или иному бренду.

Дорогая десятка:

Бренд Стоимость (млрд) Изменение за год

1 Google $86,057 30%
2 General Electric $71,379 15%
3 Microsoft В этом кроется одно из самых главных отличий рейтинга BrandZ от другого не менее известного списка Interbrand/ BusinessWeek, отдающего сейчас пальму первенства Coca-Cola. Кроме того, Millward оценивает только отдельные бренды товаров, тогда как Interbrand рассматривает в исследовании компанию как производителя, могущего владеть сразу несколькими брендами.

Исследователи отмечают возросшую значимость бренда, особенно в условиях нынешней нестабильности на финансовых рынках в ожидании ослабления американской экономики. «Некоторые из самых успешных компаний мира стали такими потому, что развивали бренд вместе с бизнесом. Хороший пример - Orange. В бренд начали инвестировать еще до того, как сам бизнес начал работать», - комментирует исследование глава MBO Джоанна Седдон.

Единственная российская компания, впервые попавшая в список ценнейших брендов мира BrandZ - MTC, чья стоимость оценивается в $8,077 млрд. Interbrand, в свою очередь, назвал самым ценным российским брендом конкурента МТС «Билайн» и оценил его в 194,4 млрд рублей ( более $7 млрд).
В исследовании по отдельным секторам присутствуют еще два российских бренда - «ЛУКойлу» дали 8-е место в категории «Моторное топливо», а «Балтика» заняла 15-е в категории «Пиво». «ЛУКойл», «Билайн» и «Балтика» названы в исследовании как бренды, имеющие все шансы в будущем пополнить список сильнейших.

Общая стоимость 100 сильнейших брендов в этом году выросла на 21% - с $1,6 трлн до $1,94 трлн.
«Новое исследование еще раз подтверждает необходимость инвестировать в развитие бренда, особенно в период рыночных потрясений. Сильные бренды охраняют компании от рисков и позволяют больше заработать. Наши данные показывают, что в периоды рецессий сильные бренды демонстрируют лучшие результаты», - говорит Джоанна Седдон из MBO.


Источник: Газета.Ru
  • 0

#2
Al Amigo Del Pavlodar

Al Amigo Del Pavlodar

    Читатель

  • Свой человек
  • 608 сообщений

Эксперты отмечают, что в условиях финансового кризиса значение бренда существенно возрастает.


В условиях кризиса сразу находится масса экспертов, которые доказывают растущую роль множества вещей :D Объяснить это можно просто - идет выкачивание тех немногих остатков средств, которые еще болтаются бесхозными :mad:
  • 0

#3
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Очень даже может быть ... В моменты кризисов - денег становится меньше и тратить их на всякую нонэйм фигню покупатели будут меньше . "Мы не так богаты , чтобы покупать дешевые весчи" (с) не помню
  • 0

#4
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

Очень даже может быть ... В моменты кризисов - денег становится меньше и тратить их на всякую нонэйм фигню покупатели будут меньше . "Мы не так богаты , чтобы покупать дешевые весчи" (с) не помню


den10 - красавчег! Точно сказал!

Если денег мало - будешь задумываться прежде чем что-то купить, на всякую фигню тратиться не будешь. Количество импульсных покупок резко снижается. Неизвестный товар пылится на полке.

Баблос надо закачивать в бренд, чтобы его продать. Тот, кто в крызыс экономит на рекламе - тот еще хуже погрязает в кризисе, и может даже не выжить
  • 0

#5
snatch

snatch
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
ИМХО вышесказанное относится не ко всем продуктам. В период малого количества денег есть тенденция к экономии средств. Так что дорогие товары попадают первыми.
  • 0

#6
fragile

fragile
  • Гость
  • 9 сообщений
не факт. во-первых, надо смотреть по-кому ударил кризис. если как у нас в стране, то по населению со средним и выше-ниже среднего, а по элитку кризис затронул мало (пример нефтянники на западе даже не знают, что в стране кризис :rotate: ). так что объем продаж дорогих вещей может и не сократиться.
  • 0

#7
Веселый Мудрец

Веселый Мудрец
  • Читатель
  • 1 186 сообщений
Гугл... У америкосов, сейчас предсмертная агония... вот и пытаются что-то показать... года три и тогда будем обсуждать, кончаться наши природные ресурсы, которые кормят Америкосов, а нам ни копейки, кончатся российские, мы то привыкли в голоде жить а те и накроются.... 5% населения а жрут 50% энергии, не производя этой самой энергии...

#8
Розалия

Розалия
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Вот куда наверняка не ударил кризис - это по алкоголю и сигаретам, люди как пили/курили - так и будут продолжать это делать!
А война во время кризиса - как раз в среднем и чуть выше среднего сегментах, а если ты получаешь 5000 USD, то кризис-не кризис, а все равно в косметичке пудра Dior, а не Kiki.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.