Перейти к содержимому

Фотография

коммерческое предложениекак составить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
K.Z.T.

K.Z.T.
  • очередь на регистрацию
  • 32 сообщений
Уважаемые форумчане, подскажите как правильно составляется коммерческое предложение для юридических лиц на предмет сотрудничества. Есть какие-нибудь правила составления или есть специалисты по их составлению? Это очень важно для меня. Заранее благодарю.

#2
Cezario

Cezario
  • В доску свой
  • 1 856 сообщений
может подойти такая структура (в зависимости от того, какие цели вы пресделуете - сотрудничество в области продаж или в области совместной деятельности):
обращение.
постановка проблем (если знаете общерыночные проблемы или то, что происходит в компании, к которой обращаетесь).
способы их решения (именно вашими средствами, умениями и тд).
предложение о сотрудничестве. инфо о себе, своей компании (кратко).
контакты.
обычно такое работает:p
  • 0

#3
Akvarelka

Akvarelka
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений
10 шагов написания коммерческого письма, которое работает

1. Приветствие.
Здравствуйте …..!
Добрый день …...!

2. Создание рапорта.
Включает:
Откуда я Вас знаю (где нашел координаты, где мы познакомились, или же кто мне Вас порекомендовал)
Что нас объединяет (сообщество, направление деятельности, бизнес-структура)
(можно использовать оба пункта, или один, в зависимости от ситуации)

3. Описание проблемы.
Включает описание основной проблемы (или несколько), которая может существовать у данного клиента и которую Вы собираетесь помочь ему решить.

4. Предлагаемое решение.
Отвечает на вопрос «Как может быть решена эта проблема?» (из п.3) и как Вы можете в этом помочь.

5. Перечень выгод.
Описание выгод и ценностей, характеризующие Ваш продукт или услугу.

6. Почему именно мы?
Включает описание преимуществ или отличительных особенностей Вашей компании, которые могут иметь выгоду или значение для клиента.

7. *** В случае необходимости большей убедительности повторить шаги 3-6.
(рекомендую не более 3-х циклов)

8. Просьба ответить «нет», если предложение не интересует.
Это создает ясность для Вас, как с клиентом работать дальше.

9. Пожелания.
что-то приятное

10. Контакты.
Ваше Имя и как с Вами можно связаться



письмо должно быть вкусным
  • 0

#4
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
Можно также применить одно простое правило, которое работает везде:

A - Attention - Внимание (привлеките броской фразой; есть также ключевые фразы : "скидка", "только для вас", "уникальное предложение", используйте их с осторожностью)
I - Interest - Интерес (спровоцировать интерес, чтобы удержать читателя, и подогреть его любопытство)
D - Desire - Желание (вызвать именно желание купить то, что вы предлагаете; тут как раз должны быть указаны все выгоды)
A - Action - Действие (укажите что надо сделать, чтобы получить желаемое - заполнить купон, написать письмо - приложите конверт, позвонить, и т.д.)

удачи! (почитайте Рона Теппера - 101 успешное ипсьмо или что-то в этом роде)
  • 0

#5
Журналюга

Журналюга
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
не совсем то что просили, но тоже может оказаться полезным для кого-нибудь... :)
ПОИСК РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1. Предварительно продумать возможные возражения Клиента.
2. Продемонстрировать Клиенту, как рекламоноститель может помочь его делу.
3. Выделить самое основное в деятельности медианосителей, что соответствовало бы нуждам Клиента.

Записать эту информацию и оставить ее Клиенту.
4. Соотнести все факты, касающиеся Вашей деятельности в этом русле, с данным конкретным случаем.
5. Сопроводить основные сведения о Вашей рекламной деятельности специфическими данными, которые помогут осуществить задачи Клиента.
6. Организовать встречу до того, как Клиент составит бюджет на год или квартал.
7. Говорить кратко. Ваш визит не должен превышать 20 минут.
8. Избегайте громоздких таблиц и статистики. Большинство людей не поймет их.
9. Учитывать, что у Клиента мог побывать агент-конкурент. Поду¬майте, как доказать преимущества Вашей газеты или телеканала.
10. Лучше не завышать свои требования, так как Клиент может лег¬ко их отвергнуть.
11. Обговорите цену, но до этого «продайте» качество и сферу влияния Ваших рекламоностителей.
12. Будьте готовы говорить о слабых местах - Ваш конкурент на¬верняка говорил о них.
13. Следует отвечать на вопросы быстро, уверенно и профессионально. Разговор по существу начинается именно тогда, когда Клиент начина¬ет задавать вопросы.
14. Заранее прорепетируйте перед Вашим шефом или приятелем - агентом по рекламе. Проанализируйте их реакцию и сделайте необходимые дополнения в вашем плане разговора с Клиентом.
15. Оставьте Клиенту таблицу расценок.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.