Перейти к содержимому

Фотография

Реклама услугплюсы/минусы/возмущения/пожелания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1
MsBrown

MsBrown
  • Гость
  • 36 сообщений
Наша компания нуждается в рекламе своих услуг по обучению иностранным языкам.
Какие источники использовать, какую информацию клиенты хотели бы видеть?
Знающие человеки и просто любопытцы - хелпните, плиз!
  • 0

#2
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
Ловить вам нужно платежеспособных будущих клиентов в местах их скопления, а именно там, где кто-то собирается уезжать за рубеж на постоянку и им нужен язык позарез (это всевозможные Иммиграционные центры); и зарубежные компании (которых у нас не мало), которые хотят подтянуть знание инязыка своими сотрудниками. Раскидайте информацию о ваших услугах по подобным конторам в виде лефлетов и будет вам счастье! :(
  • 0

#3
MsBrown

MsBrown
  • Гость
  • 36 сообщений
Сорри, а что такое "лафлеты"?
  • 0

#4
MsBrown

MsBrown
  • Гость
  • 36 сообщений
Ловить клиентов, это да...
Может я тему не корректно указала :(
Какую информацию об услугах необходимо видеть первой?
  • 0

#5
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
Лефлеты - это печатная рекламная продукция, как правило А4 формата, сложенный в 3 равные части... Проще говоря - буклетики.
  • 0

#6
MsBrown

MsBrown
  • Гость
  • 36 сообщений
спасибо!
  • 0

#7
ПРИНЦЕСКА

ПРИНЦЕСКА
  • Частый гость
  • 54 сообщений
привет, любимая MsBrown! Да, с рекламой у вас слабовато. Первым делом хотелось бы знать ваш локейшн, цены, м.. надо подумать...
  • 0

#8
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Лефлеты - это печатная рекламная продукция, как правило А4 формата, сложенный в 3 равные части... Проще говоря - буклетики.

точнее будет - листовки :(
  • 0

#9
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

Наша компания нуждается в рекламе своих услуг по обучению иностранным языкам.
Какие источники использовать, какую информацию клиенты хотели бы видеть?
Знающие человеки и просто любопытцы - хелпните, плиз!


а в чем ваше конкурентное преимущество перед аналогичными услугами? если такое есть, то уже проще работать
  • 0

#10
Noy

Noy
  • Постоялец
  • 487 сообщений

Наша компания нуждается в рекламе своих услуг по обучению иностранным языкам.
Какие источники использовать, какую информацию клиенты хотели бы видеть?
Знающие человеки и просто любопытцы - хелпните, плиз!


Гарантируйте изучение языка до уровня свободного владения в течение 1 месяца!
Если сможете - рынок ваш :)
  • 0

#11
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений


Наша компания нуждается в рекламе своих услуг по обучению иностранным языкам.
Какие источники использовать, какую информацию клиенты хотели бы видеть?
Знающие человеки и просто любопытцы - хелпните, плиз!


Гарантируйте изучение языка до уровня свободного владения в течение 1 месяца!
Если сможете - рынок ваш :)


это нереально. заведомая ложь. свободно владеть языком за 1 месяц невозможно.
но это не значит что компания не сможет завоевать рынок
  • 0

#12
Cezario

Cezario
  • В доску свой
  • 1 856 сообщений

Наша компания нуждается в рекламе своих услуг по обучению иностранным языкам.
Какие источники использовать, какую информацию клиенты хотели бы видеть?

информацию о том, что педагоги - носители языка (если это так) - например, если английский - то не индусы с египтянами или турками, а англичане/шотландцы/американцы. если это действительно так. инфо о педагогах. индивидуальный подход, малые группы. удобное место расположения. удобное время занятий. какая отдача - результаты обучения - для чего это надо обучающимся. преимущества обращения именно к вам. ваша история (если она у вас есть) - фраза "работаем с 1980 г" - скажет намного больше всего остального:p
пишите образовательно-познавательные статьи, дайте инфо в каталоги/ справочники, сделайте сайт и там выожите информацию о себе и своих педагогах. ну и много чег еще..
  • 0

#13
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
По идее, ваш бизнес должен строиться на персоналиях, которые у вас работают. Это как в салоне красоты, когда у каждого парикмахера есть свои клиенты, и они из года в год ходят к одному и тому же мастеру...
  • 0

#14
Timsun

Timsun
  • Свой человек
  • 564 сообщений
Попробую, может чем помогу. Моя супруга с недавнего времени трудится на курсах англ. яз., которую сама с подругой организовала. Возникла такая же проблема. Сначала повесил банер на здание, вскоре снял и лень новый делать. Напечатали визитки на скорую руку "ну ни какие". Кончились, сейчас заказал с хорошим дизайном. Так вот, тенденция такова: за 7 месяцев работы количество клиентов начинает превышать "производственные" возможности, работает сарафанное радио и маленький модуль в какой-то газете. В вашем случае могу посоветовать рассылку КП на эл. почту различных фирм, только грамотно, не с бесплатного хостинга, без повторов. Завести сайт. Четко организовать расписание. Думаю такие фишки как "английский за 1месяц методом какого-то Боба архитектора", "преподаватели носители языка" не пройдут. Ситуация на рынке такова, что желающих изучать язык столько, что уже не нужно стимулировать желание начать изучать языки. Работы хватает на всех, нужно только грамотно организовать образовательный процесс, то есть как в вузах, поэтому желательно обзавестись штатом с опытом методической работы. Хорошо бы начать использовать методы преподавания, которые разработаны нашими специалистами. Одним словом позиционировать себя на рынке не как салон красоты, а как учебное заведение.
  • 0

#15
MsBrown

MsBrown
  • Гость
  • 36 сообщений
[/quote]а в чем ваше конкурентное преимущество перед аналогичными услугами? если такое есть, то уже проще работать
[/quote]
хм... надо подумать, что действительно нас отличает...
что уж точно могу сказать, важнее всегда было качество предоставляемых услуг, ведение клиента до "победного". преимущество ли это? ...сомневаюсь.
да, спасибо за пищу для размышлений. :p
  • 0

#16
MsBrown

MsBrown
  • Гость
  • 36 сообщений

Гарантируйте изучение языка до уровня свободного владения в течение 1 месяца!
Если сможете - рынок ваш :(

спасибо за веру в чудеса!
но, к сожалению это невозможно просто физически. Ведь преподаватели только помогают усвоить материал легче, понятнее, интереснее, а на 95% (!) работает-то мозг ученика. :p
  • 0

#17
MsBrown

MsBrown
  • Гость
  • 36 сообщений

информацию о том, что педагоги - носители языка (если это так) - например, если английский - то не индусы с египтянами или турками, а англичане/шотландцы/американцы. если это действительно так. инфо о педагогах. индивидуальный подход, малые группы. удобное место расположения. удобное время занятий. какая отдача - результаты обучения - для чего это надо обучающимся. преимущества обращения именно к вам. ваша история (если она у вас есть) - фраза "работаем с 1980 г" - скажет намного больше всего остального:p
пишите образовательно-познавательные статьи, дайте инфо в каталоги/ справочники, сделайте сайт и там выожите информацию о себе и своих педагогах. ну и много чег еще..

спасибо!
сайт уже разрабатываем, завели тему "on-line" консультации по обучению.
сайчас вот как раз в поиске подходящих печатных изданий, чтобы разместить доп рекламу.
  • 0

#18
MsBrown

MsBrown
  • Гость
  • 36 сообщений

По идее, ваш бизнес должен строиться на персоналиях, которые у вас работают. Это как в салоне красоты, когда у каждого парикмахера есть свои клиенты, и они из года в год ходят к одному и тому же мастеру...

т.е. "пиарить" преподавателей? с послужным списком, конечно, достижениями и т.д.?
интересно... Да, есть у нас случаи, когда ходят целыми кланами...
а мы тут годами боремся с тем, чтобы ученики не привыкали к одному преподавателю, чтобы их обучение не зависело от определённого человека: вдуг он сменит деятельность или уедет...
  • 0

#19
MsBrown

MsBrown
  • Гость
  • 36 сообщений

Попробую, может чем помогу. Моя супруга с недавнего времени трудится на курсах англ. яз., которую сама с подругой организовала. Возникла такая же проблема. Сначала повесил банер на здание, вскоре снял и лень новый делать. Напечатали визитки на скорую руку "ну ни какие". Кончились, сейчас заказал с хорошим дизайном. Так вот, тенденция такова: за 7 месяцев работы количество клиентов начинает превышать "производственные" возможности, работает сарафанное радио и маленький модуль в какой-то газете. В вашем случае могу посоветовать рассылку КП на эл. почту различных фирм, только грамотно, не с бесплатного хостинга, без повторов. Завести сайт. Четко организовать расписание. Думаю такие фишки как "английский за 1месяц методом какого-то Боба архитектора", "преподаватели носители языка" не пройдут. Ситуация на рынке такова, что желающих изучать язык столько, что уже не нужно стимулировать желание начать изучать языки. Работы хватает на всех, нужно только грамотно организовать образовательный процесс, то есть как в вузах, поэтому желательно обзавестись штатом с опытом методической работы. Хорошо бы начать использовать методы преподавания, которые разработаны нашими специалистами. Одним словом позиционировать себя на рынке не как салон красоты, а как учебное заведение.

спасибо за советы! и удачи жене!
  • 0

#20
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

а в чем ваше конкурентное преимущество перед аналогичными услугами? если такое есть, то уже проще работать

хм... надо подумать, что действительно нас отличает...
что уж точно могу сказать, важнее всегда было качество предоставляемых услуг, ведение клиента до "победного". преимущество ли это? ...сомневаюсь.
да, спасибо за пищу для размышлений. :-)


если вы определите, чем вы лучше других, то на это и надо делать уклон. может ваш график занятий самый удобный? или ваш офис находится там, где будет удобно посетителям? может, ваши учебники бесплатные или недорого стоят или вы их дарите? может у вас есть что-то еще, что отличает от других? если нет, то это что-то можно создать. вы же интересуетесь тем, как это делают другие?

качество - слишком размытое понятие. все говорят о высоком качестве, но что именно включаете в это понятие вы? может то, что вы освежите память через месяц в течение одного бесплатного занятия? или что вы сможете так тщательно разработать програму что ученик сможет посещать занятия хть каждый день и в абсолютно любое время? ... не знаю, думайте. придумывайте новые преимущества, чтобы быть впереди всех других подобных заведений.
.. подумайте о сотрудничестве с британским консульством, или британскими библиотеками...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.