Перейти к содержимому

Фотография

Лукойл в Казахстане. Строится большое здание на левом берегу в АстанеКто чо слышал, знает?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21
kemar

kemar
  • Свой человек
  • 816 сообщений

Так и у нас в КЗ Евро-2 выпускают. И делают модернизацию заводов для того чтобы можно было выпускать Евро-3 и 4.

кхм....это где у нас такие производства разворачиваются?
  • 0

#22
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Так и у нас в КЗ Евро-2 выпускают. И делают модернизацию заводов для того чтобы можно было выпускать Евро-3 и 4.

кхм....это где у нас такие производства разворачиваются?

в планах и мечтах. Про модернизацию тоже смешно получилось :rolleyes:
  • 0

#23
Fokker

Fokker

    Читатель

  • Частый гость
  • 77 сообщений

Классно - зп хорошая, куча всяких преференций, ну и впахивать там приходится хорошо. Сейчас да в "шприце" офис у них, а потом туда переедут. Вообще хорошая контора - денежная! Коллектив большей частью татарский, потому как контора из Татарстана.

Сужу по московскому рынку. В Лукойле самые низкие з\п по отрасли. Хваленная система Федуна по снижение издержек в действии. Коллектив не татарский, а смешанный. Контора не татарская, в Татарии нет ни одного месторождения. Люди в основном с Западной Сибири (Когалым, Урай, Лангепас), есть московские евреи и татары, сбежавшие с Татнефти. В общем баланс сил.
На сколько знаю щас верхушка в РК когалымовская.
  • 0

#24
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Сужу по московскому рынку. В Лукойле самые низкие з\п по отрасли. Хваленная система Федуна по снижение издержек в действии. Коллектив не татарский, а смешанный. Контора не татарская, в Татарии нет ни одного месторождения.

А как же тогда TATNEFT? Да и вышек в Альметьевске много :rolleyes:

#25
Fokker

Fokker

    Читатель

  • Частый гость
  • 77 сообщений
у глюкойла нет месторождений в Татарии. В основном - Западная Сибирь, есть много мелких в Перми и на юге РФ + Калининград.
  • 0

#26
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
А ну видимо, другая компания нефтяная, стало быть качает.

#27
Fokker

Fokker

    Читатель

  • Частый гость
  • 77 сообщений
в Татарии Татнефть. Но там нефть плохая: тяжелая и сернистая. Их, чтоб повысить стоимость Юралс, в трубу пеерстали пускать. Щас все на переработку пускают.
  • 0

#28
Boston

Boston
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
Спору нет, контора денежная. Но не скажу что з.п. там ахти. Коллектив кстати гниловатый там, особенно орысы. Постоянная текучка кадров. Люди уходят с хороших должностей. Наблюдается дискриминация по отношению к местным.
  • 0

#29
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Спору нет, контора денежная. Но не скажу что з.п. там ахти. Коллектив кстати гниловатый там, особенно орысы. Постоянная текучка кадров. Люди уходят с хороших должностей. Наблюдается дискриминация по отношению к местным.


Про турков что скажете?

#30
Random

Random

    Visca!

  • В доску свой
  • 3 908 сообщений
в лукойле друг работает, казах, не жалуетсо.. никто его не дискриминирует.
  • 0

#31
Tony Montana

Tony Montana
  • Свой человек
  • 610 сообщений

кхм....это где у нас такие производства разворачиваются?

ПетроКазахстан - Евро-3
Атырауский НПЗ: бензин - Евро-2; дизель - Евро-3
Я говорю о топливе на выходе с заводов, а не о том, которое продается на заправках с вывеской: "ШНОС 100% век воли не видать"

в планах и мечтах. Про модернизацию тоже смешно получилось :-)

Вот тут можно поподробней, хотелось бы узнать Ваше ХО... Можно и в личку
  • 0

#32
CTART

CTART
  • Гость
  • 7 сообщений
Всем привет)))
может кто-нибудь подскажет телефоны заказчика???
:) ;) :D :D

Сообщение отредактировал CTART: 03.10.2008, 14:28:16

  • 0

#33
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Атырауский НПЗ: бензин - Евро-2;

можно подробнее какой бензин соответствует евро-2 на анпз?
  • 0

#34
Turbo

Turbo
  • В доску свой
  • 1 067 сообщений
Заканчивают уже вроде стройку. Интересно, до конца года успеют сдать в эксплуатацию?
  • 0

#35
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Заканчивают уже вроде стройку. Интересно, до конца года успеют сдать в эксплуатацию?



Скорее всего да, там двор уже сделали....скорее всего заканчивают внутренние мелкие траблы улажить...и все:rolleyes:))новоселы
  • 0

#36
Turbo

Turbo
  • В доску свой
  • 1 067 сообщений
А кто сидеть там будет? Один ЛукОйл что-ли? РД КМГ в Актау вроде переезжает.
  • 0

#37
киля

киля

    Занесенная ветром

  • В доску свой
  • 7 189 сообщений

Атырауский НПЗ: бензин - Евро-2;

можно подробнее какой бензин соответствует евро-2 на анпз?

:-/ (простите, модераторы) :)

ПетроКазахстан - Евро-3
Атырауский НПЗ: бензин - Евро-2; дизель - Евро-3
Я говорю о топливе на выходе с заводов, а не о том, которое продается на заправках с вывеской: "ШНОС 100% век воли не видать"

;) :D как хорошо в стране этой жить :)
  • 0

#38
KamaSir

KamaSir
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
Они бы лучше в Астане свою заправку открыли. Бензин у них классный! Только у них и заправляюсь! Ну а насчет КМГ-го бензина: это ведь не наш, не казахстанский бензин. Его в россии покупают. А занимается этим не сам КМГ а "Торговый дом КМГ".
  • 0

#39
Michael Madsen

Michael Madsen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 995 сообщений
Судя по всему надолго ЛукОйл на КЗшный рынок нефти пришел, мда, главное паритет с Эксоном и Невроном соблюдать. и все будет ок.
  • 0

#40
UN RAGAZZO

UN RAGAZZO
  • В доску свой
  • 2 059 сообщений
Кста, может и не в тему, но если про ЕВРО-2 говорить, то вроде КЗ с января на него переходит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.