Перейти к содержимому

Фотография

Учим ПДДборемся с кымсын


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 680

#35189979
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений
"Также внесены изменения в раздел 24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных» изложить в следующей редакции. Так, говорится, право управления мопедом предоставляется лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста.
 
Велосипедисты двигаются по велосипедной дорожке, велосипедной полосе движения, а при их отсутствии - по правому краю проезжей части дороги, в том числе по полосе для маршрутных транспортных средств либо по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая опасность для движения пешеходов.
 
Не допускается движение по правовому краю проезжей части, полосе маршрутных транспортных средств, обочине велосипедистов, не достигших четырнадцатилетнего возраста.
На дорогах с велосипедной полосой движения, обозначенной знаком 4.5 с табличкой 7.14, не осуществляется движение и не производится остановка других транспортных средств на этой полосе, кроме мопедов."
 
я так понимаю официально по полосе ОТ ехать мона? по тротуару и пешеходной дорожке при отсутсвии ВД тоже мона?

Сообщение отредактировал BML: 30.10.2017, 16:51:08

  • 0

#35523483
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Представляем вашему вниманию "ПАМЯТКУ ВЕЛОСИПЕДИСТА".  

 

Эта книжка - от опытных городских велосипедистов и активистов для всех, кто уже ездит на велосипеде или хочет на него пересесть. В ней собраны правила дорожного движения, технические требования к велосипеду и полезные советы, порядок действий при ДТП, важные адреса, телефоны и сайты, удобные схемы и карты. Наша памятка – о правах и обязанностях велосипедиста, о велокультуре в Алматы и о том, что мы вместе можем сделать для ее развития.

 

Памятка подготовлена Альянсом велосипедистов и пешеходов города Алматы совместно с Инициативной группой «Вело-Алматы». В работе над памяткой также принимали участие Общественный фонд «Common Sense», проект «biketowork.kz», Университет Нархоз и Student Research Club.  Памятка издана при поддержке проекта ПРООН-ГЭФ «Устойчивый транспорт г.Алматы» и ОФ «Velofriends».

 

Желаем вам приятных поездок на велосипеде, спортсменам ярких побед и рекордов, туристам новых открытий и надёжных попутчиков, всем безопасных дорог, бодрого темпа и хорошего настроения! Пускай велосипед станет вашим любимым транспортом! Ақжол!

 

Скачать памятку (pdf, 6,7 MB) можно на сайте Вело-Алматы: 
http://veloalmaty.kz/?p=960

 


  • 1

#521
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Скажите, правильно ли я понимаю, что, по новым правилам, на велике тоже днем нужно ездить со включенной передним фонарем?

Ой, да никто вас не остановит и не заставит платить штраф, но вот я езжу с таким фонарём, очень маленький, аккумуляторный, хватает на 4 часа.


Сообщение отредактировал One: 15.03.2015, 18:22:14

  • 0

#522
Oleg_SK

Oleg_SK
  • Постоялец
  • 422 сообщений

я езжу с таким фонарём, очень маленький, аккумуляторный, хватает на 4 часа.

IMHO, четыре часа - это очень мало, при условии что и днем его нужно включать...


  • 0

#523
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

 

я езжу с таким фонарём, очень маленький, аккумуляторный, хватает на 4 часа.

IMHO, четыре часа - это очень мало, при условии что и днем его нужно включать...

 

Тогда ставьте динамо-втулку и забудьте о проблеме батареек и времени работы.


  • 0

#524
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений
Ой, не пойму я чего вы спорите, есть же мигающий режим. И батарея в разы дольше держится и внимание привлеквет лучше.. :)
  • 1

#525
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

я езжу с таким фонарём, очень маленький, аккумуляторный, хватает на 4 часа.

IMHO, четыре часа - это очень мало, при условии что и днем его нужно включать...

 

Это конечно кто как ездит. Мне на работу хватало на полнедели, потом на работе к USB подключил и вечером уже опять готов ездить до конца недели. Вне дорог можно не включать.


  • 0

#526
ZigmunD

ZigmunD
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
Мне обычной китайской лампоки на двух пальчиковых батарейках для движения дом-работа-дом хватило на несколько месяцев в режиме моргалки.
  • 0

#527
Oleg_SK

Oleg_SK
  • Постоялец
  • 422 сообщений
Это конечно кто как ездит.

Конечно, это важно. Я к примеру летом не так уж редко катаюсь от Алматы  до Фабричного или Иссыка и потом обратно (это около 100 км). Я не спортсмен и соответственно еду не быстро и дорога у меня занимает весь день и идет по трассе. Динамо-втулка - это конечно хорошо, но только когда едешь под гору или, на худой конец, по прямой. Я без всякой втулки обратно приезжаю уставшим...


Сообщение отредактировал Oleg_SK: 01.04.2015, 16:08:05

  • 0

#528
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений

И кто теперь виноват будет??? Или обоюдное сделают?
 

в обоюдное, если честно, верится с трудом,

вот когда появится в правах, категория для велосипеда, как для ТС, тогда да, а пока, именно ТС, это источник повышенной опасности


  • 0

#529
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений
категория для велосипеда, как для ТС

А что? В правах и для пешехода тогда категорию делать надо... Причём указывать подкатегорию: блондинка, дебил и т.д..  Пешеходов тоже сбивают. И далеко не всегда водители виноваты... Если вел ехал где ему запрещено ездить, кто виноват? Ни в коем случае не снимаю вину со второго участника дтп, но и вел тоже ПРИ ЧЁМ.


Сообщение отредактировал 1бродяга: 18.09.2015, 09:37:41

  • 0

#530
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений
Пешеходов тоже сбивают. И далеко не всегда водители виноваты... Если вел ехал где ему запрещено ездить, кто виноват? Ни в коем случае не снимаю вину со второго участника дтп, но и вел тоже ПРИ ЧЁМ.

 

тут, дело в другом, водила, прежде чем сесть за руль, должен отучиться в автошколе, получить права,  на веле,  может кататься кто угодно 

 

блондинка, дебил и т.д..

, также как и быть пешеходом

и водила, должен об этом помнить всегда

 

про пешеходов, сбитых, честно сказать не припомню, что бы их виноватыми сделали, может не у нас в КЗ?

был случай у знакомого, когда пешик, сам признался, что был не прав и у него претензий к водиле не было, но при желании, могли бы быть


Сообщение отредактировал shved: 18.09.2015, 10:27:47

  • 0

#531
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
А что? В правах и для пешехода тогда категорию делать надо...

Разница в том, что пешеход не может передвигаться по проезжей части, а только ПЕРЕСЕКАЕТ ее.

Велосипедисту (как и автомобилисту) предписано передвигаться по проезжей части, вместе с другими транспортными средствами, к коим так же относится и велосипед.

Поэтому получение прав для водителей велосипедов считаю обоснованными, в том случае если их езду будут регулировать ЖОЛПО наравне с автомобилями (получение номера как было уже ранее и соблюдение предписаний ПДД в части езды на велосипеде).

А сейчас получается так - предписания в ПДД есть, а обучения для получения прав нет. С автомобилями так же не происходит, водитель авто должен пройти обязательное обучение, сдать экзамены и только потом получить права соблюдать ПДД и нести отвественность за нарушения ПДД.

Как я писал выше, велосипед тоже считается транспортным средством которому предписано передвигаться на опасной проезжей части. Следовательно, что бы требовать от велосипедистов соблюдения правил ПДД и соотвественно регулировать их передвижение органами ЖОЛПО наравне с автомобилями - велосипедисту тоже надо получать права со всеми вытекающими.

А без прав и обучения - извините и пардоньте.


  • 0

#532
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

вы ж ездите по тротуарам, зачем вам права ваще?

и в ПДД написано немного по-другому, но вы об этом намеренно умалчиваете.


  • 0

#533
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

про пешеходов, сбитых, честно сказать не припомню, что бы их виноватыми сделали, может не у нас в КЗ?
У нас. Пьяный выпал на автостраду с обочины. Кто виноват? Мало по городу идиотов переходящих в неположеных местах???  Причём уткнувшись в мобилу. Конечно перед законом водил сбивший такого урода виноват будет...
  • 0

#534
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

вы ж ездите по тротуарам, зачем вам права ваще?

и в ПДД написано немного по-другому, но вы об этом намеренно умалчиваете.

Как написано в ПДД? Просветите, думаю это полезно будет знать не только мне.

Но не припомню в ПДД об обучении и получении прав для вело, что бы контролировать и регулировать движение велосипедистов по проезжей части, поэтому многие из них боятся ездить по проезжей части, т.к. никто их этому не обучал, а некоторые своих прав написанных в ПДД не знают, т.к. опять же не обучались и не получали права.


  • -1

#535
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

ПДД есть в инете, можете почитать, а не затевать ваши эти бесконечные демагогии "я не обязан, раз мне не дали чего".
ЗЫ про тротуар согласны, а зачем было тогда голову всем морочить то?


  • 0

#536
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений

 

про пешеходов, сбитых, честно сказать не припомню, что бы их виноватыми сделали, может не у нас в КЗ?
У нас. Пьяный выпал на автостраду с обочины. Кто виноват? Мало по городу идиотов переходящих в неположеных местах???  Причём уткнувшись в мобилу. Конечно перед законом водил сбивший такого урода виноват будет...

 

вот, об этом, я и писал, обоюдки не будет


  • 0

#537
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

тут, дело в другом, водила, прежде чем сесть за руль, должен отучиться в автошколе, получить права,  на веле,  может кататься кто угодно 
Вы сами себе противоречите. В данном случае, по незнанию или преднамеренно, велосипедист НАРУШИЛ ПДД. Ехал по полосе не предназначенной для вело... 
  • 0

#538
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

ну где-то услышали разок "ехай в правой полосе" и всё, более им ничего не надо знать.


  • 0

#539
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

ПДД есть в инете, можете почитать, а не затевать ваши эти бесконечные демагогии "я не обязан, раз мне не дали чего".
ЗЫ про тротуар согласны, а зачем было тогда голову всем морочить то?

Вот что бы не устраивать демагогии, можно сразу сказать что текущее положение дел многих устраивает.

Где кому ездить написано в ПДД, следовательно и контролировать это передвижение в полномочиях соответствующих служб. Так что лично меня (как и многих других) всё очень даже устраивает! ;)


  • 0

#540
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений

 

тут, дело в другом, водила, прежде чем сесть за руль, должен отучиться в автошколе, получить права,  на веле,  может кататься кто угодно 
Вы сами себе противоречите. В данном случае, по незнанию или преднамеренно, велосипедист НАРУШИЛ ПДД. Ехал по полосе не предназначенной для вело... 

 

 

 

ну где-то услышали разок "ехай в правой полосе" и всё, более им ничего не надо знать.

мда..... :) , разговор был о конкретном случае и вопрос был 

 

И кто теперь виноват будет??? Или обоюдное сделают? 

Сообщение отредактировал shved: 18.09.2015, 13:20:53

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.