Перейти к содержимому

Фотография

АКПП СубаруКоробка думает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений
Купил прибор, потестил, ошибок нет. Коробка думает, но очень редко, раз в 2-3 дня... :) Забил и катаюсь, не напрягает...
  • 0

#22
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений
Если кому интересно, то после того как я откатал 400 миль на новом декстроне, проблема полностью самоустранилась. Так что не жалейте денег, заливайте только проверенный качественный Декстрон. :smoke:
  • 0

#23
Tima82

Tima82
  • Гость
  • 28 сообщений
Народ!!! подскажите!! щуп вытаскиваю из коробки, а на нем пузырьки!!! Что это?? Аутбэк 2000 американец!
  • 0

#24
Denchik

Denchik
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Парни помогите кто что знает!
При движении, чтобы переключить на повышенную передачу (только с 1 на 2), мне постоянно приходиться набирать обороты двигателя до 3000 об/мин или более, и пререключение проиходит только после того когда отпустишь передаль газа. Когда едешь, чувство как буд-то на полуавтомате едешь, отпустил газ-передача переключается. Если долго держишь обороты меньше 3000-передача не переключается, не как. На пониженную передачу включается чётко! Вчера попробовал топонуть в пол: первую передачу догоняет до 7000 и все, на них и держит пока не отпустишь педаль газа, отпустиш, всё переключается на вторую передачу, плавно разгоняшь до 4000, а затем педал в пол, включается пониженная, как буд-то нехватает мощности, хотя на 4000 уже должна конкретно "топить"!

Режимы "POWER" и "HOLD", не работают, точнее, ни как не влияют на динамику авто, хотя маячёк на панеле горит и тот и другой!

Чек не горит! При старте двигателя, "POWER" диагностирует, и как обычно тухнет, значит ошибок вроде нет! Диагностику коробки проводил, всё впорядке, ошибок нет!
Началось всё с того, что я заменил аккум с 50 на 65. Завёл и хорошо топонул с перекрёстка с тюнинговоной Целикой, конечно же порвал, но АКПП заглючила. С этой проблемой езжу уже почти 1 год!
Такая вот фича! Что посоветуете?
Легаси 1994года, twinturbo, АКПП, 4WD, японка
  • 0

#25
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Tima82
Мануал почитай. Пузырьки ухудшают свойство масла.
А вообще если не слишком много и пузырьки совсем крошечные то забей. Иначе масло поменяй.
Понюхай, если гарью пахнет - однозначно меняй масло.

Denchik
POWER и HOLD выключи, потом проверь. Можешь ещё попробовать клемы аккума скинуть и сбросить комп.
То же загляни в мануал:
http://subaru.interq...et/Legacy/9.htm
Вот что возможно надо отрегулировать ленточный тормоз http://subaru.interq...ester/9_2_3.htm

Сообщение отредактировал Stor: 21.05.2008, 16:20:10

  • 0

#26
Syava

Syava
  • Постоялец
  • 335 сообщений
При старте на Легаси 2.0 1996 лампочка POWER стала мигать значительно дольше по времени, что сие означает? Еще при переключение с первой на вторую АКПП переходит иногда с незначительным "ударом", а иногда нормально.
  • 0

#27
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

При старте на Легаси 2.0 1996 лампочка POWER стала мигать значительно дольше по времени, что сие означает?

коробку на диагностику и чем быстрее тем интереснее...

с незначительным "ударом", а иногда нормально.


так называемый пинок... для Subaru это норма жизни...
  • 0

#28
С музыкой по-жизни

С музыкой по-жизни
  • Гость
  • 7 сообщений
други, вопрос по теме коробки:
такая фигня наблюдается в последнее время: с места не получается резкий старт, если нажать плавно педаль - нормаьлно ровно трогается, если нажать резко (предположим на перекрестке резко поворот сделать) полуется провал, а через долю секунд появляется тяга...
какие мысли у кого?

Легаси, 96 год, японка
  • 0

#29
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
если ощущается некое проскальзывание - то хана пакету фрицкионо первой передчи...
  • 0

#30
С музыкой по-жизни

С музыкой по-жизни
  • Гость
  • 7 сообщений
не то что бы проскальзование, именно провал... педаль резко нажимаешь - небольшой пропердешь двигаетля (ощущение что кончился бензин и вот вот заглохнет), а потом все без проблем.

Аус, если это именно то очем ты думаешь - какова пробема их замены? со сторон финансовой и технической?

Сообщение отредактировал С музыкой по-жизни: 02.06.2008, 18:57:36

  • 0

#31
Е_л_я

Е_л_я
  • Гость
  • 5 сообщений
Приветствую господа! Субик легаси 2,2 х АКПП х 95 - Европа. При манёврах задн. ходом, иногда после повторного удержание тормоза и постепенного движения, разок издаётся шестерёнчатый звук (типа проскок), даже на педаль грам ощущается. Случается редко но всё же..???
  • 0

#32
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

не то что бы проскальзование, именно провал... педаль резко нажимаешь - небольшой пропердешь двигаетля (ощущение что кончился бензин и вот вот заглохнет), а потом все без проблем.

Аус, если это именно то очем ты думаешь - какова пробема их замены? со сторон финансовой и технической?

похоже не в коробке у тебя дело!

проверь датчик положения дросельной заслонки...

а если меня пакеты фрикционов то проще сделать полное ТО коробки т.к. пакет стоит окола 20 - 30 $
всё остальное работа, масло и фильтр...

полное ТО вылазит что то окола 70 - 80 килотенге
  • 0

#33
nurvek

nurvek
  • Гость
  • 39 сообщений

Приветствую господа! Субик легаси 2,2 х АКПП х 95 - Европа. При манёврах задн. ходом, иногда после повторного удержание тормоза и постепенного движения, разок издаётся шестерёнчатый звук (типа проскок), даже на педаль грам ощущается. Случается редко но всё же..???

Приветствую господа Субароводы!!! Как опытные или со стажем практикованные подскажите юзеру от чего может быть это? Заранее благодарен!!!
  • 0

#34
smaxs

smaxs
  • Гость
  • 31 сообщений
Есть такая штука соленоды С и Д в них дело ИМХО менять надо. Фрикционы влияют только на задний привод. Прибор чтоб продиагностировать коробас не нужен там тоже есть самодиагностика.
  • 0

#35
smaxs

smaxs
  • Гость
  • 31 сообщений

не то что бы проскальзование, именно провал... педаль резко нажимаешь - небольшой пропердешь двигаетля (ощущение что кончился бензин и вот вот заглохнет), а потом все без проблем.

Аус, если это именно то очем ты думаешь - какова пробема их замены? со сторон финансовой и технической?

А может ДПДЗ того? НУ и сам дроссель того карб клинером!?
  • 0

#36
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Всем привет, вот случайно нарвался на такую тему:
http://www.forester-...=...p;sk=t&sd=a
Вкратце:
Якобы существует обкаточный режим для АКПП, который снимается размыканием зеленого одноконтактного разъема который находиться в ногах переднего пассажира с лева за ковровым покрытием вверху.

Вроде все пишут что автомат перестает тупить! Может он действительно не тупит а тупят наши дилеры?
  • 0

#37
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Звонил в Астана-Моторс там сей факт подтвердили. Сказали якобы они его размыкают при проведении предпродажной подготовки. И что полюбому его надо разомкнуть если вдруг он соединен. Надо сбегать посмотреть разомкнут или нет...
  • 0

#38
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
посмотрел разъем есть и он разомкнут.
  • 0

#39
nokoz

nokoz
  • Частый гость
  • 69 сообщений
добрый день!
появилась проблема после замены масляного насоса АКПП. при первом запуске авто скорости переключались с большими стуками и рывками. потом стуки при переключении пропали, но все же коробка стучит при превышении оборотов (что-то вроде кик-дауна) свыше 2000, а также при движении на задней скорости.
комп показывает ошибки Р0700, Р0500.

прошу помощи у сведующих как данное явление устраняется???
это ошибка датчиков? или же надо снимать короб?
  • 0

#40
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

не то что бы проскальзование, именно провал... педаль резко нажимаешь - небольшой пропердешь двигаетля (ощущение что кончился бензин и вот вот заглохнет), а потом все без проблем.

Двиг атмосферный? Если да, то это и есть пресловутая задумчивость АКПП Субару. Это нормально. На турбовых может по-другому, не знаю.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.