АКПП СубаруКоробка думает
#24
Отправлено 12.05.2008, 18:35:14
При движении, чтобы переключить на повышенную передачу (только с 1 на 2), мне постоянно приходиться набирать обороты двигателя до 3000 об/мин или более, и пререключение проиходит только после того когда отпустишь передаль газа. Когда едешь, чувство как буд-то на полуавтомате едешь, отпустил газ-передача переключается. Если долго держишь обороты меньше 3000-передача не переключается, не как. На пониженную передачу включается чётко! Вчера попробовал топонуть в пол: первую передачу догоняет до 7000 и все, на них и держит пока не отпустишь педаль газа, отпустиш, всё переключается на вторую передачу, плавно разгоняшь до 4000, а затем педал в пол, включается пониженная, как буд-то нехватает мощности, хотя на 4000 уже должна конкретно "топить"!
Режимы "POWER" и "HOLD", не работают, точнее, ни как не влияют на динамику авто, хотя маячёк на панеле горит и тот и другой!
Чек не горит! При старте двигателя, "POWER" диагностирует, и как обычно тухнет, значит ошибок вроде нет! Диагностику коробки проводил, всё впорядке, ошибок нет!
Началось всё с того, что я заменил аккум с 50 на 65. Завёл и хорошо топонул с перекрёстка с тюнинговоной Целикой, конечно же порвал, но АКПП заглючила. С этой проблемой езжу уже почти 1 год!
Такая вот фича! Что посоветуете?
Легаси 1994года, twinturbo, АКПП, 4WD, японка
#25
Отправлено 21.05.2008, 16:10:10
Мануал почитай. Пузырьки ухудшают свойство масла.
А вообще если не слишком много и пузырьки совсем крошечные то забей. Иначе масло поменяй.
Понюхай, если гарью пахнет - однозначно меняй масло.
Denchik
POWER и HOLD выключи, потом проверь. Можешь ещё попробовать клемы аккума скинуть и сбросить комп.
То же загляни в мануал:
http://subaru.interq...et/Legacy/9.htm
Вот что возможно надо отрегулировать ленточный тормоз http://subaru.interq...ester/9_2_3.htm
Сообщение отредактировал Stor: 21.05.2008, 16:20:10
#27
Отправлено 02.06.2008, 07:57:52
коробку на диагностику и чем быстрее тем интереснее...При старте на Легаси 2.0 1996 лампочка POWER стала мигать значительно дольше по времени, что сие означает?
с незначительным "ударом", а иногда нормально.
так называемый пинок... для Subaru это норма жизни...
#28
Отправлено 02.06.2008, 15:11:42
такая фигня наблюдается в последнее время: с места не получается резкий старт, если нажать плавно педаль - нормаьлно ровно трогается, если нажать резко (предположим на перекрестке резко поворот сделать) полуется провал, а через долю секунд появляется тяга...
какие мысли у кого?
Легаси, 96 год, японка
#30
Отправлено 02.06.2008, 18:54:56
Аус, если это именно то очем ты думаешь - какова пробема их замены? со сторон финансовой и технической?
Сообщение отредактировал С музыкой по-жизни: 02.06.2008, 18:57:36
#31
Отправлено 02.06.2008, 21:06:02
#32
Отправлено 02.06.2008, 21:56:30
похоже не в коробке у тебя дело!не то что бы проскальзование, именно провал... педаль резко нажимаешь - небольшой пропердешь двигаетля (ощущение что кончился бензин и вот вот заглохнет), а потом все без проблем.
Аус, если это именно то очем ты думаешь - какова пробема их замены? со сторон финансовой и технической?
проверь датчик положения дросельной заслонки...
а если меня пакеты фрикционов то проще сделать полное ТО коробки т.к. пакет стоит окола 20 - 30 $
всё остальное работа, масло и фильтр...
полное ТО вылазит что то окола 70 - 80 килотенге
#33
Отправлено 03.06.2008, 09:37:01
Приветствую господа Субароводы!!! Как опытные или со стажем практикованные подскажите юзеру от чего может быть это? Заранее благодарен!!!Приветствую господа! Субик легаси 2,2 х АКПП х 95 - Европа. При манёврах задн. ходом, иногда после повторного удержание тормоза и постепенного движения, разок издаётся шестерёнчатый звук (типа проскок), даже на педаль грам ощущается. Случается редко но всё же..???
#35
Отправлено 12.06.2008, 23:42:38
А может ДПДЗ того? НУ и сам дроссель того карб клинером!?не то что бы проскальзование, именно провал... педаль резко нажимаешь - небольшой пропердешь двигаетля (ощущение что кончился бензин и вот вот заглохнет), а потом все без проблем.
Аус, если это именно то очем ты думаешь - какова пробема их замены? со сторон финансовой и технической?
#36
Отправлено 19.06.2008, 10:10:08
http://www.forester-...=...p;sk=t&sd=a
Вкратце:
Якобы существует обкаточный режим для АКПП, который снимается размыканием зеленого одноконтактного разъема который находиться в ногах переднего пассажира с лева за ковровым покрытием вверху.
Вроде все пишут что автомат перестает тупить! Может он действительно не тупит а тупят наши дилеры?
#39
Отправлено 22.06.2008, 01:26:53
появилась проблема после замены масляного насоса АКПП. при первом запуске авто скорости переключались с большими стуками и рывками. потом стуки при переключении пропали, но все же коробка стучит при превышении оборотов (что-то вроде кик-дауна) свыше 2000, а также при движении на задней скорости.
комп показывает ошибки Р0700, Р0500.
прошу помощи у сведующих как данное явление устраняется???
это ошибка датчиков? или же надо снимать короб?
#40
Отправлено 27.06.2008, 10:03:04
Двиг атмосферный? Если да, то это и есть пресловутая задумчивость АКПП Субару. Это нормально. На турбовых может по-другому, не знаю.не то что бы проскальзование, именно провал... педаль резко нажимаешь - небольшой пропердешь двигаетля (ощущение что кончился бензин и вот вот заглохнет), а потом все без проблем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0