Перейти к содержимому

Фотография

АКПП СубаруКоробка думает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1
Scepter

Scepter
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Недавно появилась проблема. Иногда (раза три в день) например стою на перекрестке в положении Драйв на АКПП, отпускаю тормоз а машина стоит и не едет, даже когда газ давишь, двигатель обороты увеличивает а машина стоит, потом проходит секунд 5 и коробка включается (если передавить газ) идет явный толчок, дальше обычный режим езды с плавными переключениями и тд. В такой ситуации 3-2-1 также не работают, а задняя включается нормально. Кто сталкивался? Есть грамотные советы?
Авто Субару Аутбэк 2.5 Американец 2000 года
Поменял Декстрон II Мобил пару месяцев назад.
Спасибо
  • 0

#2
J_G

J_G
  • Завсегдатай
  • 221 сообщений
1) возможно фрикционам в КПП потихоньку приходит хана
2) возможно когда жижу в КПП менял плохо фильтр почистили
3) возможно жижу залили больше/меньше или ваще не ту
  • 0

#3
Данияр_818

Данияр_818
  • Постоялец
  • 376 сообщений
Было тоже самое, все из-за бензы. Я не знаю, как, но такое очучение что бенза не псотупает пару сек., а томом нормально становитья, заправился на другой и все ОК!
  • 0

#4
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

2) возможно когда жижу в КПП менял плохо фильтр почистили

фильтр сменный,одноразовый, должен меняться однозначно.
+ возможно с задержкой отрабатывают соленоиды - или проблема в блоке электронного управления АКПП (он отдельный под рулевой колонкой), либо не в норме давление масла внути коробки. Сугубо имхо конечно
  • 0

#5
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Фрикционы помирают постепенно, а не так что бы сразу...

очень похоже на глюк мозгов АКП потому как автор пишет что три раза за день а не постоянно...
  • 0

#6
Scepter

Scepter
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Я грешу на Декстрон, залил II Mobil, брал на CarCity. Тестирование коробки компьютером покажет износ фрикционов либо недостаточное давление в коробке? Субароводы откликнитесь.
  • 0

#7
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Я грешу на Декстрон, залил II Mobil, брал на CarCity. Тестирование коробки компьютером покажет износ фрикционов либо недостаточное давление в коробке? Субароводы откликнитесь.


II E по мануалу иначе III
  • 0

#8
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений
По Мануалу II, фильтр менял на новый родной Субаровский, сегодня ехал без глюков, но день еще не окончился. Звонил коробисту Сайрану, тот по телефону провел диагностику и сказал 112000 тенге, я в шоке от таких спецов... На другом СТО сказали, что проблема решится новой заменой декстрона, скорее всего взял палево и он вспенивается. Часть спецов кричат заливай III декстрон, часть II. На щупе стоит II, по каталогу тоже второй. :bow:
  • 0

#9
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
II делиться на II D и II E
По каталогу II E но тут его не найти!
  • 0

#10
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Чек не горит?
  • 0

#11
Halya

Halya
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
III-й вроде полностью заменяет и IID и IIE, имхо, себе третий заливал, все в норме. На самом деле может сначала самому проверить уровень как на горячую так и холодную, ну и естественно обратить внимание на консистенцию жидкости, наличие пузырьков. На всякий случай алгоритм проверки описан здесь
Но что-то мне подсказывает что AUS или Gosh правы, возможно дело в мозгах коробки или вышедшем из строя соленоиде, в худшем случае, или окисление контактов на фишках коробана, в лучшем. Для начала я бы своими силами проверил все что можно, а уже после искал мастера коробочника.
  • 0

#12
Scepter

Scepter
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Уровень проверил на горячую и холодную, пузырьков нет. Буду тестить мозги.

Кстати кто знает, где Декстрон гарантированного качества продают?
  • 0

#13
Halya

Halya
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
Гарантировано качественный можно купить в принципе в любом приличном магазине, к примеру около тулпара таких магазинов много. В отношении бренда, как говорится на вкус и цвет....
А где вы меняли в первый раз дексрон? Это я к тому что на любом субаровском сервисе предлагают замену своей жидкостью по желанию. Можно договорится на субару центре сделать замену, мимо кассы так сказать, обойдется дешевле и жидкость нальют нормальную, у них кстати по моему Elf.
  • 0

#14
Halya

Halya
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

По Мануалу II, фильтр менял на новый родной Субаровский, сегодня ехал без глюков, но день еще не окончился. Звонил коробисту Сайрану, тот по телефону провел диагностику и сказал 112000 тенге, я в шоке от таких спецов... На другом СТО сказали, что проблема решится новой заменой декстрона, скорее всего взял палево и он вспенивается. Часть спецов кричат заливай III декстрон, часть II. На щупе стоит II, по каталогу тоже второй. :laugh:


К сведению вот здесь статейка инересная о взаимозаменяемости II и III Dexrona.
  • 0

#15
TLC

TLC
  • Свой человек
  • 657 сообщений
подскажите плз, на аутбеке 06 года проехал всего 24 тыщ., а при разгоне коробка переключается тяжело. тахометр до 5 тыщ. доходит
  • 0

#16
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

подскажите плз, на аутбеке 06 года проехал всего 24 тыщ., а при разгоне коробка переключается тяжело. тахометр до 5 тыщ. доходит

как приучил коробку так и переключается

обнуили ECU и дай ей ПИ..Ы в режиме тапка в пол
  • 0

#17
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений

III-й вроде полностью заменяет и IID и IIE, имхо, себе третий заливал, все в норме. На самом деле может сначала самому проверить уровень как на горячую так и холодную, ну и естественно обратить внимание на консистенцию жидкости, наличие пузырьков. На всякий случай алгоритм проверки описан здесь
Но что-то мне подсказывает что AUS или Gosh правы, возможно дело в мозгах коробки или вышедшем из строя соленоиде, в худшем случае, или окисление контактов на фишках коробана, в лучшем. Для начала я бы своими силами проверил все что можно, а уже после искал мастера коробочника.


Мозги обнулил (скинул клеммы на 30 минут), заново поменял декстрон на III Liqui Molle и вроде перестало. За два дня езды было пару раз как будто задумалась, но включалась почти сразу и без толчков. теперь жду прибор со Штатов, потестю коробку сам уже компом. потом отпишу.

подскажите плз, на аутбеке 06 года проехал всего 24 тыщ., а при разгоне коробка переключается тяжело. тахометр до 5 тыщ. доходит


Коробка адаптируется к стилю езды. наверняка когда покупал, сразу давил тапку и гонял, вот и привыкла. Поезди спокойно, начнет переключаться на 2 тыщах
  • 0

#18
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений

Гарантировано качественный можно купить в принципе в любом приличном магазине, к примеру около тулпара таких магазинов много. В отношении бренда, как говорится на вкус и цвет....
А где вы меняли в первый раз дексрон? Это я к тому что на любом субаровском сервисе предлагают замену своей жидкостью по желанию. Можно договорится на субару центре сделать замену, мимо кассы так сказать, обойдется дешевле и жидкость нальют нормальную, у них кстати по моему Elf.


Первый раз купил на Кар Сити в каком то бутике. Проехал на нем 5 тыщ км и когда менял заново из за глюка коробки, показали мне моющийся фильтр и я увидел там нагар. Сказали что это фуфло не держит температуру, так что декстрон паленый оказался. Слышал от одного спеца, что Декстрон II уже загранкой не делают, а делать стали в России. кстати на баночке моего Декстрона Мобил на штрих коде стоит 5 первая цифра, значит это явно не с Германии или там Штатов. Так что поменял гарантированно германский Декстрон III Liqui Molle, ребята занимаются на СТО заменами масел и работают с Дилером...

Чек не горит?


Чек не горит. Было пару раз при пробуксовке загорался и сразу тух :-)
  • 0

#19
Halya

Halya
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
Liqui Molle достаточно качественная продукция, проверено на себе. Пользовался и автохимией и масло моторное использовал. Рад что все закончилось благополучно.
  • 0

#20
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений

Liqui Molle достаточно качественная продукция, проверено на себе. Пользовался и автохимией и масло моторное использовал. Рад что все закончилось благополучно.


Не совсем благополучно как хотелось... :lol: Продолжаю. Коробка снова стала думать, только реже, особенно когда машина постоит, после этого с парковки снимаешь и опять стоит пока газу не дашь или стоит и через секунду сам включается. Обратился по рекомендации к грамотному коробисту, объяснил по телефону проблему. Он попросил посмотреть цвет декстрона (я за два дня по городу гдето 100 км уже накатал) и сказал, что если декстрон не поменял цвет и не воняет гарью, то проблема не в механической части, а в электронике, так что надо ехать тестить мозги... Я проверил, цвет такой же, ничем не воняет, а мозги сам потестирую через неделю, когда мне прибор придет, потом отпишу :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.