АКПП СубаруКоробка думает
#1
Отправлено 09.04.2008, 17:13:55
Авто Субару Аутбэк 2.5 Американец 2000 года
Поменял Декстрон II Мобил пару месяцев назад.
Спасибо
#4
Отправлено 09.04.2008, 18:22:15
фильтр сменный,одноразовый, должен меняться однозначно.2) возможно когда жижу в КПП менял плохо фильтр почистили
+ возможно с задержкой отрабатывают соленоиды - или проблема в блоке электронного управления АКПП (он отдельный под рулевой колонкой), либо не в норме давление масла внути коробки. Сугубо имхо конечно
#8
Отправлено 10.04.2008, 11:10:24
#11
Отправлено 10.04.2008, 17:12:10
Но что-то мне подсказывает что AUS или Gosh правы, возможно дело в мозгах коробки или вышедшем из строя соленоиде, в худшем случае, или окисление контактов на фишках коробана, в лучшем. Для начала я бы своими силами проверил все что можно, а уже после искал мастера коробочника.
#13
Отправлено 11.04.2008, 10:15:54
А где вы меняли в первый раз дексрон? Это я к тому что на любом субаровском сервисе предлагают замену своей жидкостью по желанию. Можно договорится на субару центре сделать замену, мимо кассы так сказать, обойдется дешевле и жидкость нальют нормальную, у них кстати по моему Elf.
#14
Отправлено 11.04.2008, 10:22:38
По Мануалу II, фильтр менял на новый родной Субаровский, сегодня ехал без глюков, но день еще не окончился. Звонил коробисту Сайрану, тот по телефону провел диагностику и сказал 112000 тенге, я в шоке от таких спецов... На другом СТО сказали, что проблема решится новой заменой декстрона, скорее всего взял палево и он вспенивается. Часть спецов кричат заливай III декстрон, часть II. На щупе стоит II, по каталогу тоже второй.
К сведению вот здесь статейка инересная о взаимозаменяемости II и III Dexrona.
#17
Отправлено 14.04.2008, 10:05:46
III-й вроде полностью заменяет и IID и IIE, имхо, себе третий заливал, все в норме. На самом деле может сначала самому проверить уровень как на горячую так и холодную, ну и естественно обратить внимание на консистенцию жидкости, наличие пузырьков. На всякий случай алгоритм проверки описан здесь
Но что-то мне подсказывает что AUS или Gosh правы, возможно дело в мозгах коробки или вышедшем из строя соленоиде, в худшем случае, или окисление контактов на фишках коробана, в лучшем. Для начала я бы своими силами проверил все что можно, а уже после искал мастера коробочника.
Мозги обнулил (скинул клеммы на 30 минут), заново поменял декстрон на III Liqui Molle и вроде перестало. За два дня езды было пару раз как будто задумалась, но включалась почти сразу и без толчков. теперь жду прибор со Штатов, потестю коробку сам уже компом. потом отпишу.
подскажите плз, на аутбеке 06 года проехал всего 24 тыщ., а при разгоне коробка переключается тяжело. тахометр до 5 тыщ. доходит
Коробка адаптируется к стилю езды. наверняка когда покупал, сразу давил тапку и гонял, вот и привыкла. Поезди спокойно, начнет переключаться на 2 тыщах
#18
Отправлено 14.04.2008, 10:13:56
Гарантировано качественный можно купить в принципе в любом приличном магазине, к примеру около тулпара таких магазинов много. В отношении бренда, как говорится на вкус и цвет....
А где вы меняли в первый раз дексрон? Это я к тому что на любом субаровском сервисе предлагают замену своей жидкостью по желанию. Можно договорится на субару центре сделать замену, мимо кассы так сказать, обойдется дешевле и жидкость нальют нормальную, у них кстати по моему Elf.
Первый раз купил на Кар Сити в каком то бутике. Проехал на нем 5 тыщ км и когда менял заново из за глюка коробки, показали мне моющийся фильтр и я увидел там нагар. Сказали что это фуфло не держит температуру, так что декстрон паленый оказался. Слышал от одного спеца, что Декстрон II уже загранкой не делают, а делать стали в России. кстати на баночке моего Декстрона Мобил на штрих коде стоит 5 первая цифра, значит это явно не с Германии или там Штатов. Так что поменял гарантированно германский Декстрон III Liqui Molle, ребята занимаются на СТО заменами масел и работают с Дилером...
Чек не горит?
Чек не горит. Было пару раз при пробуксовке загорался и сразу тух
#20
Отправлено 14.04.2008, 15:06:10
Liqui Molle достаточно качественная продукция, проверено на себе. Пользовался и автохимией и масло моторное использовал. Рад что все закончилось благополучно.
Не совсем благополучно как хотелось... Продолжаю. Коробка снова стала думать, только реже, особенно когда машина постоит, после этого с парковки снимаешь и опять стоит пока газу не дашь или стоит и через секунду сам включается. Обратился по рекомендации к грамотному коробисту, объяснил по телефону проблему. Он попросил посмотреть цвет декстрона (я за два дня по городу гдето 100 км уже накатал) и сказал, что если декстрон не поменял цвет и не воняет гарью, то проблема не в механической части, а в электронике, так что надо ехать тестить мозги... Я проверил, цвет такой же, ничем не воняет, а мозги сам потестирую через неделю, когда мне прибор придет, потом отпишу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0