Перейти к содержимому

Фотография

Перегрел двигательКакие могут быть последствия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений
Недавно купил - Camry 10 3.0 V6, автомат. Радиатор в верхней части немного сифонил, позавчера вечером машине дал просраться и когда доехал до места назначения заметил, что стрелка температурного датчика дошла до потолка. Двигатель сразу глушить не стал, включил печку на всю и подождал 5 минут, температура не спадала, после этого я заглушил машину, и больше она не заводилась. На транспортере отвез в СТО, причина: в радиаторе не хватало литра 4. Они залили воду, завели и сказали, что с двигателем все нормально. На данный момент радиатор поменял, но переживаю за последствия. Если кто сталкивался с данной ситуацией, пожалуйста, подскажите.
  • 0

#2
udaFF

udaFF

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 587 сообщений
Перегрев означает, что пострадали трущиеся части в двигателе, а это в первую очередь кольца. Считается, что после серьезного перегрева колечки "устают" и теряют свои свойства. Обычно про такие двигатели говорят "Вскрытие покажет".
  • 0

#3
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений
У меня была такая фигня на москвиче, вобщем закончилось все заменой колец, конечно качесво двигателей разное но все же кольца я думаю ты посадил, у меня сразу пропала тяга ( хотя после проишествия я катался еще месецев 7 или 8 потом сделал капиталку ).
А тебе на сто компрессию мерели?
  • 0

#4
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Если кто сталкивался с данной ситуацией, пожалуйста, подскажите.

С большой вероятностью могло повести как головы, так и сам блок, не говоря уже о прокладке голов. А могло и не повести.
Визуально определяется по пузырькам воздуха исходящим из ОЖ в расшрительном бачке, с большей интенсивностью при перегазовках, а так же по беловатом дымку из выхлопной при тех же перегазовках. Аппаратно - компрессометром и/или газоанализатором в том же бачке.
  • 0

#5
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Недавно купил - Camry 10 3.0 V6, автомат. Радиатор в верхней части немного сифонил, позавчера вечером машине дал просраться и когда доехал до места назначения заметил, что стрелка температурного датчика дошла до потолка. Двигатель сразу глушить не стал, включил печку на всю и подождал 5 минут, температура не спадала, после этого я заглушил машину, и больше она не заводилась. На транспортере отвез в СТО, причина: в радиаторе не хватало литра 4. Они залили воду, завели и сказали, что с двигателем все нормально. На данный момент радиатор поменял, но переживаю за последствия. Если кто сталкивался с данной ситуацией, пожалуйста, подскажите.


Обратно на базар, продавай.
Купишь другую. Без сифонящего радиатора.
  • 0

#6
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений
Машина ездит нормально, тяга не уменьшилась, температура не поднимается, расход масла пока не заметен, бензина тоже,  белый дым идет только утром на холодную, неужели пронесло. А продавать жалко, я уже к ней привык, разве только через годик.
  • 0

#7
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Тушить в таком случае нада открыв пробку радиатора и доливая туда воды, мы так спасли жигу %-) перегрелась по трассе 160 шёл так она на холостом чуть не глохла подклинивало её, затушили заглушили и ничё выжила :fie:

посмотри у тебя осадок мог выпасть от перегрева масла, крышку сними маслозаливной горловины и посмотри на ней
  • 0

#8
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений

Недавно купил - Camry 10 3.0 V6, автомат. Радиатор в верхней части немного сифонил, позавчера вечером машине дал просраться и когда доехал до места назначения заметил, что стрелка температурного датчика дошла до потолка....


Ну теперь даш "просраться" кошельку :fie:
  • 0

#9
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Недавно купил - Camry 10 3.0 V6, автомат. Радиатор в верхней части немного сифонил, позавчера вечером машине дал просраться и когда доехал до места назначения заметил, что стрелка температурного датчика дошла до потолка. Двигатель сразу глушить не стал, включил печку на всю и подождал 5 минут, температура не спадала, после этого я заглушил машину, и больше она не заводилась. На транспортере отвез в СТО, причина: в радиаторе не хватало литра 4. Они залили воду, завели и сказали, что с двигателем все нормально. На данный момент радиатор поменял, но переживаю за последствия. Если кто сталкивался с данной ситуацией, пожалуйста, подскажите.


Всетаки я рекомендую снять крышку и проврить кольца.. даже если сейчас пронесло, то второго раза может не быть, а это бывает как раз в самый неподходящий момент.
  • 0

#10
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Недавно купил - Camry 10 3.0 V6, автомат. Радиатор в верхней части немного сифонил, позавчера вечером машине дал просраться и когда доехал до места назначения заметил, что стрелка температурного датчика дошла до потолка....

Ну теперь даш "просраться" кошельку :fie:


ну зачем ты так сразу человеку настроение портишь?
  • 0

#11
ezgik

ezgik
  • Гость
  • 32 сообщений
На самом деле такие вещи сразу не заметишь.
Как правило поглядывай за маслом чаще вытаскивай щуп возможно что могла образоватся микро трещина в блоке и вода может паподать в поддон или на оборот масло паподать в радиатор.
Так что поглядывай.
Еще что могло случится так это то что могли подсесьть кольца что черевато пахнет, проверь компресию в двигателе.
Если она упала у тебя, то лучше не лезь в этот двигатель а продай машину так бывает, что вроде нет никаких трещин все нормально но когда разбирают двигатель эта трещина всплывает и все начинают удевлятся и говорить как так, а вот так она была но она была придавлена прокладкой и всеми частями двигателя после того как все это побиспокоили она расширяется и пока ты ее незаваришь в лучшем случае а в худшем не поминяешь блок фиг ты че зделаешь ни герметики ни эбаксидки ни что не поможет так что мой совет такой проверь компресию.
Когда будешь ездить смотри за темпиратурой иногда бывает так что после первого перегрева машина начинает постоянно грется.
Просмотри патрубки возможно мог образоватся мелкий порыв патрубка от расширения и в долнейшем он может не выдержать и лопнуть внимательно просмотри так же соединения где стыкуются патрубок и двигатель уплотнительные кольца или хомуты.
Не пуна не пера удачной дороги.
  • 0

#12
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Недавно купил - Camry 10 3.0 V6, автомат. Радиатор в верхней части немного сифонил, позавчера вечером машине дал просраться и когда доехал до места назначения заметил, что стрелка температурного датчика дошла до потолка. Двигатель сразу глушить не стал, включил печку на всю и подождал 5 минут, температура не спадала, после этого я заглушил машину, и больше она не заводилась. На транспортере отвез в СТО, причина: в радиаторе не хватало литра 4. Они залили воду, завели и сказали, что с двигателем все нормально. На данный момент радиатор поменял, но переживаю за последствия. Если кто сталкивался с данной ситуацией, пожалуйста, подскажите.

Всетаки я рекомендую снять крышку и проврить кольца.. даже если сейчас пронесло, то второго раза может не быть, а это бывает как раз в самый неподходящий момент.


А крышку чего снять ? В смысле обе головки блока ? На V-образном ? Да еще с поперечным расположением? ну-ну...ну ладно сняли и что ?

А кольца проверить как? Зазоры в замке будут 99.9% в норме...Как способ можно попробовать разогнуть их в руках...нормальное лопнет...перегретое немного разогнется...и что тогда? все под замену + маслаки и сальники!
Офигительный совет
:fie:
  • 0

#13
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

Еще что могло случится так это то что могли подсесьть кольца что черевато пахнет, проверь компресию в двигателе.
Если она упала у тебя, то лучше не лезь в этот двигатель а продай машину .

Какое давление для 93 года является нормальным/предельно нормальным.
  • 0

#14
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений

А крышку чего снять ? В смысле обе головки блока ? На V-образном ? Да еще с поперечным расположением? ну-ну...ну ладно сняли и что ?
А кольца проверить как? Зазоры в замке будут 99.9% в норме...Как способ можно попробовать разогнуть их в руках...нормальное лопнет...перегретое немного разогнется...и что тогда? все под замену + маслаки и сальники!
Офигительный совет
:fie:


нда... на V-образный винмания я и не обратил... Отпадает совет...
  • 0

#15
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
Damir
относись немного проще к проблеме.
4 л нехватки - это не так страшно, учесть если что ты не в городских пробках парился а на трассе.
Как сказал один человек выше /не помню ник/ начнут проявляться симптомы перегрева - на базар - и нет проблемы.
  • 0

#16
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений

Еще что могло случится так это то что могли подсесьть кольца что черевато пахнет, проверь компресию в двигателе.
Если она упала у тебя, то лучше не лезь в этот двигатель а продай машину .

Какое давление для 93 года является нормальным/предельно нормальным.

только вот не давление, а компрессия: не меньше 10, но самое главное разброс между цилинрами должен быть большим...
ИМХО её уже перегревали, радиатор уже косвенный признак состояния мотора, даже если покупаешь тачку с забитым радиатором, то следует призадуматься.... тем более с сифонящим...
некоторое время проблем может и не быть, но позже...
ИМХО:продать
  • 0

#17
grinya

grinya
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
когда будешь на базар выгонять предупреди, а то ведь можно и нарваться, на вот-такой экземпляр :D
А если по делу мы с батей как-то, года два назад в горах перегрели движок на L300, когда заметили там уже пар вовсю валил :D ничего залили его водой и пока еще ездим :smoke:
Хотя раз на раз не приходиться.
  • 0

#18
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений
если чуваки на СТО нормально проверили на наличие газов в ваде и ты заменил радиатор то забудь об этой бяке и катайся спокойно дальше..... :smoke: нихрена ей не случится
  • 0

#19
TT Surf2.4TD

TT Surf2.4TD
  • Свой человек
  • 512 сообщений
у меня ТУРБОДИЗЕЛЬ 2 раза перегрел движок.он аж кипел.если заменить колечки что это даст? будет ли прирост мощности и тд?
  • 0

#20
Kiselyov

Kiselyov
  • очередь на регистрацию
  • 29 сообщений
Ничё ему не будет. Что бы перегреть двигл на Камре нужно очень сильно постараться. А ты гриш 4 литра, стрелка... Если машина относительно свежая <92г. да еще и V6, то при действительно кретичной температуре сработали бы датчики, которых помимо датчика стрелки прибора ОЖ еще как минимум один и пищала бы она и мигала. С компрессией не заморачивайся, при перегреве в первую очередь проседают маслосьемные кольца, а не компрссионные. А вот если дерьмовое масло залито было то его лучше сменить. дешовые масла при высоких температурах теряют смазывающие свойства.

Сообщение отредактировал Kiselyov: 25.08.2003, 11:38:37



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.