Перегрел двигательКакие могут быть последствия
#1
Отправлено 14.08.2003, 16:07:42
#3
Отправлено 14.08.2003, 16:28:11
А тебе на сто компрессию мерели?
#4
Отправлено 14.08.2003, 16:36:35
С большой вероятностью могло повести как головы, так и сам блок, не говоря уже о прокладке голов. А могло и не повести.Если кто сталкивался с данной ситуацией, пожалуйста, подскажите.
Визуально определяется по пузырькам воздуха исходящим из ОЖ в расшрительном бачке, с большей интенсивностью при перегазовках, а так же по беловатом дымку из выхлопной при тех же перегазовках. Аппаратно - компрессометром и/или газоанализатором в том же бачке.
#5
Отправлено 14.08.2003, 16:45:40
Недавно купил - Camry 10 3.0 V6, автомат. Радиатор в верхней части немного сифонил, позавчера вечером машине дал просраться и когда доехал до места назначения заметил, что стрелка температурного датчика дошла до потолка. Двигатель сразу глушить не стал, включил печку на всю и подождал 5 минут, температура не спадала, после этого я заглушил машину, и больше она не заводилась. На транспортере отвез в СТО, причина: в радиаторе не хватало литра 4. Они залили воду, завели и сказали, что с двигателем все нормально. На данный момент радиатор поменял, но переживаю за последствия. Если кто сталкивался с данной ситуацией, пожалуйста, подскажите.
Обратно на базар, продавай.
Купишь другую. Без сифонящего радиатора.
#7
Отправлено 15.08.2003, 09:37:37
посмотри у тебя осадок мог выпасть от перегрева масла, крышку сними маслозаливной горловины и посмотри на ней
#8
Отправлено 15.08.2003, 09:43:05
Недавно купил - Camry 10 3.0 V6, автомат. Радиатор в верхней части немного сифонил, позавчера вечером машине дал просраться и когда доехал до места назначения заметил, что стрелка температурного датчика дошла до потолка....
Ну теперь даш "просраться" кошельку
#9
Отправлено 15.08.2003, 09:50:42
Недавно купил - Camry 10 3.0 V6, автомат. Радиатор в верхней части немного сифонил, позавчера вечером машине дал просраться и когда доехал до места назначения заметил, что стрелка температурного датчика дошла до потолка. Двигатель сразу глушить не стал, включил печку на всю и подождал 5 минут, температура не спадала, после этого я заглушил машину, и больше она не заводилась. На транспортере отвез в СТО, причина: в радиаторе не хватало литра 4. Они залили воду, завели и сказали, что с двигателем все нормально. На данный момент радиатор поменял, но переживаю за последствия. Если кто сталкивался с данной ситуацией, пожалуйста, подскажите.
Всетаки я рекомендую снять крышку и проврить кольца.. даже если сейчас пронесло, то второго раза может не быть, а это бывает как раз в самый неподходящий момент.
#10
Отправлено 15.08.2003, 09:53:33
Ну теперь даш "просраться" кошелькуНедавно купил - Camry 10 3.0 V6, автомат. Радиатор в верхней части немного сифонил, позавчера вечером машине дал просраться и когда доехал до места назначения заметил, что стрелка температурного датчика дошла до потолка....
ну зачем ты так сразу человеку настроение портишь?
#11
Отправлено 15.08.2003, 09:54:43
Как правило поглядывай за маслом чаще вытаскивай щуп возможно что могла образоватся микро трещина в блоке и вода может паподать в поддон или на оборот масло паподать в радиатор.
Так что поглядывай.
Еще что могло случится так это то что могли подсесьть кольца что черевато пахнет, проверь компресию в двигателе.
Если она упала у тебя, то лучше не лезь в этот двигатель а продай машину так бывает, что вроде нет никаких трещин все нормально но когда разбирают двигатель эта трещина всплывает и все начинают удевлятся и говорить как так, а вот так она была но она была придавлена прокладкой и всеми частями двигателя после того как все это побиспокоили она расширяется и пока ты ее незаваришь в лучшем случае а в худшем не поминяешь блок фиг ты че зделаешь ни герметики ни эбаксидки ни что не поможет так что мой совет такой проверь компресию.
Когда будешь ездить смотри за темпиратурой иногда бывает так что после первого перегрева машина начинает постоянно грется.
Просмотри патрубки возможно мог образоватся мелкий порыв патрубка от расширения и в долнейшем он может не выдержать и лопнуть внимательно просмотри так же соединения где стыкуются патрубок и двигатель уплотнительные кольца или хомуты.
Не пуна не пера удачной дороги.
#12
Отправлено 15.08.2003, 10:32:32
Всетаки я рекомендую снять крышку и проврить кольца.. даже если сейчас пронесло, то второго раза может не быть, а это бывает как раз в самый неподходящий момент.Недавно купил - Camry 10 3.0 V6, автомат. Радиатор в верхней части немного сифонил, позавчера вечером машине дал просраться и когда доехал до места назначения заметил, что стрелка температурного датчика дошла до потолка. Двигатель сразу глушить не стал, включил печку на всю и подождал 5 минут, температура не спадала, после этого я заглушил машину, и больше она не заводилась. На транспортере отвез в СТО, причина: в радиаторе не хватало литра 4. Они залили воду, завели и сказали, что с двигателем все нормально. На данный момент радиатор поменял, но переживаю за последствия. Если кто сталкивался с данной ситуацией, пожалуйста, подскажите.
А крышку чего снять ? В смысле обе головки блока ? На V-образном ? Да еще с поперечным расположением? ну-ну...ну ладно сняли и что ?
А кольца проверить как? Зазоры в замке будут 99.9% в норме...Как способ можно попробовать разогнуть их в руках...нормальное лопнет...перегретое немного разогнется...и что тогда? все под замену + маслаки и сальники!
Офигительный совет
#14
Отправлено 15.08.2003, 11:38:29
А крышку чего снять ? В смысле обе головки блока ? На V-образном ? Да еще с поперечным расположением? ну-ну...ну ладно сняли и что ?
А кольца проверить как? Зазоры в замке будут 99.9% в норме...Как способ можно попробовать разогнуть их в руках...нормальное лопнет...перегретое немного разогнется...и что тогда? все под замену + маслаки и сальники!
Офигительный совет
нда... на V-образный винмания я и не обратил... Отпадает совет...
#16
Отправлено 20.08.2003, 17:21:25
только вот не давление, а компрессия: не меньше 10, но самое главное разброс между цилинрами должен быть большим...Какое давление для 93 года является нормальным/предельно нормальным.Еще что могло случится так это то что могли подсесьть кольца что черевато пахнет, проверь компресию в двигателе.
Если она упала у тебя, то лучше не лезь в этот двигатель а продай машину .
ИМХО её уже перегревали, радиатор уже косвенный признак состояния мотора, даже если покупаешь тачку с забитым радиатором, то следует призадуматься.... тем более с сифонящим...
некоторое время проблем может и не быть, но позже...
ИМХО:продать
#17
Отправлено 20.08.2003, 19:15:07
А если по делу мы с батей как-то, года два назад в горах перегрели движок на L300, когда заметили там уже пар вовсю валил ничего залили его водой и пока еще ездим
Хотя раз на раз не приходиться.
#20
Отправлено 25.08.2003, 11:36:20
Сообщение отредактировал Kiselyov: 25.08.2003, 11:38:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0