Panda взяла 3-е место на фестивале рекламы “Идея!”в России, в Новосибирске
#1
Отправлено 07.04.2008, 12:27:48
Panda Advertising принимает поздравления!
С 3 по 5 апреля 2008 года в Новосибирске (Россия) проходил международный фестиваль рекламы “Идея!” - один из самых крупных и авторитетных рекламных фестивалей, в котором учавствовали все крупнейшие рекламные агентства стран бывшего СССР.
На фестиваль было подано 1564 работы, учавствовало 327 рекламных агентств из 56 городов! Вот это масштаб!
Социальный ролик нашего агентства для Центра крови не только вошел в шорт-лист, но и занял 3-е место в категории МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФИЛЬМ “Некоммерческая реклама”.
УРА!!!
http://www.idea.ru/i...al/short/26236/
Благодарим ребят из production-house Workstation за отличное исполнение нашей идеи! Ролик был сделан на высочайшем уровне, что было отмечено многими. Workstation, также как и мы, абсолютно безвозмездно решили помочь Алматинскому Центру Крови.
Добро всегда вознаграждается!
Оригинал сообщения здесь:
http://www.panda.kz/blog/
#5
Отправлено 07.04.2008, 16:20:27
Было то есть уже.
Дословно что мне сказали:
Класный, но сама идея невидимых детей уже не нова, даже был очень популярный фильм Invisible children, могу дать посмотреть.
Фильм посвящен социальным проблемам детей в разных странах.
Есть даже целое движение с таким же названием. http://www.invisible...en.com/home.php
Кароч, тут пяторка тока за воплощение чужой идеи.
Не хочу думать, что BBDO Москва занимаются воровством идей, но идея оказалась не новая, да еще и широко известная. Вот как бывает!
#7
Отправлено 08.04.2008, 09:17:23
Да патамучта это неважно нахрен...Кто видел? Слушайте, продакшны, а почему вы так некачественно отрисовали каплю?
Или в ролике, который сам по себе символ, нужна суперреалистичная капля с преломлениями заходящего солнца?
Эх, технари...
Сообщение отредактировал МУП: 08.04.2008, 09:18:03
#13
Отправлено 14.04.2008, 15:14:59
На самом деле все мы - подрядчики и исполнители. Даже уважаемые депутаты и министры - "всего лишь" слуги народа, исполняющие его волю. И директора, и маркетологи - "подрядчики", которых подряжают и которые делают свою работу для кого-то, для потребителей. А уж об офисном планктоне и говорить не приходится - все мы работаем для кого-то. И рекламное агентство работает для клиентов, клиенты - для потребителей.
А ролик этот сделан для людей, кому нужна помощь. Каждый из нас может оказаться на месте таких людей. И если эта наша помощь спасет хоть одну жизнь - мы будем счастливы, для этого и старались. На этих условиях мы согласны быть "подрядчиками простыми"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0