вынос диска + и -
#2
Отправлено 11.04.2008, 17:13:16
хотелось бы услышать мнение професионалов
плюсы и минусы выноса дисков т.е. диск с большим выносом поставил что это дает кроме устойчивости и забрызгоности : )
Эстетически придает более агрессивный и спортивный вид, технически - быстрее убиваются опорные втулки и подшипники ступиц.
Вынос до - 20 канает, до - 35 ещё терпит, а вот поболе - ну х/з какое тут будет определение.
#4
Отправлено 16.04.2008, 08:51:54
минус только один увидел после ентого,то что руль стал тежелее крутится,да и арки задивать стала резина.
По поводу ступичных подшибников скажу так,все говрятт что на них начинается ощутимая нагрузка но тогда встречный вопрос а вы хоть раз видели чтобы супичный подшибник разбивался от диска с вылетом?пример из жизни есть?
#5
Отправлено 16.04.2008, 12:27:35
У меня на паджеике диски с вылетом -46
минус только один увидел после ентого,то что руль стал тежелее крутится,да и арки задивать стала резина.
По поводу ступичных подшибников скажу так,все говрятт что на них начинается ощутимая нагрузка но тогда встречный вопрос а вы хоть раз видели чтобы супичный подшибник разбивался от диска с вылетом?пример из жизни есть?
Ну про разбиваеться никто и не говорит, а так читаем:
http://www.g-class.r...p?zz=m122344664
#6
Отправлено 18.04.2008, 09:28:37
вынос бывает тела. а у дисков вылет.
хотелось бы услышать мнение професионалов
плюсы и минусы выноса дисков т.е. диск с большим выносом поставил что это дает кроме устойчивости и забрызгоности : )
спасибо ... а то езжу как дурак с выносом ... гыы
теперь все будет хорошо , теперь я с вылетом
У меня на паджеике диски с вылетом -46
минус только один увидел после ентого,то что руль стал тежелее крутится,да и арки задивать стала резина.
По поводу ступичных подшибников скажу так,все говрятт что на них начинается ощутимая нагрузка но тогда встречный вопрос а вы хоть раз видели чтобы супичный подшибник разбивался от диска с вылетом?пример из жизни есть?
значит пох
#7
Отправлено 30.04.2008, 10:17:20
Не важно как говрится важно то что был у вас в жизни опыт чтобы из за дисков подшибники п....й накрывались,если да то как часто?
У меня на паджеике диски с вылетом -46
минус только один увидел после ентого,то что руль стал тежелее крутится,да и арки задивать стала резина.
По поводу ступичных подшибников скажу так,все говрятт что на них начинается ощутимая нагрузка но тогда встречный вопрос а вы хоть раз видели чтобы супичный подшибник разбивался от диска с вылетом?пример из жизни есть?
Ну про разбиваеться никто и не говорит, а так читаем:
http://www.g-class.r...p?zz=m122344664
#8
Отправлено 30.04.2008, 16:21:29
Спросили как влияет - я ответил и ссылочку привел.
Даже если я менял подшипники, как я могу сказать что это из - дисков, слишком много различных факторов и сил участвуют в этом процессе , это может быть и физический износ и то что Вы называете " п-й накрылись". Мне лично такой термин не знаком поскольку регулярно произвожу диагностику и ремонт соответствующих частей и агрегатов.
Но одно можно утверждать точно - большой отрицательный вылет - 35 и более однозначно ускоряют процесс износа (и даже добавлю что все что отличается от заводских настроек и установок то же к этому приводит).
#10
Отправлено 04.05.2008, 09:28:30
Китай есть китай он сам за себя всё говорит....
я бы лисно искал на разборах настоящие японские диски хоть по цене они бы ли бы и не особо дешевле чем новый китай!!!.
Севен я ещё раз повторяю я лиш высказал своё мнение а там думайте сами что хотите,но и тоже с вам иобсолютно согласен и считабю что вылет большой это не есть ГУД..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0