Перейти к содержимому

Фотография

ITILили кто работает с HP OpenView ServiceDesk


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1
sexsimbol

sexsimbol
  • Гость
  • 19 сообщений
доброго времени суток!
интересует использует ли у нас кто нибудь этого зверя по имени HP OV SD
если да то поделитесь мнениями или опытом =)
может я чем смогу помочь.... (хотя только установил и начинаю разбираться в кишках)
  • 0

#2
Jus

Jus
  • В доску свой
  • 6 402 сообщений
приходите к нам на авторизованные курсы - поможем! :smoke:
  • 0

#3
Dymok

Dymok
  • Постоялец
  • 488 сообщений
планируем закупить но он теперь вроде как Service Manager зовется. А вы занимаетесь ITILом?
  • 0

#4
C@esar

C@esar
  • Свой человек
  • 530 сообщений
насколько помню, эта система отправляет уведомления о состоянии системы (переполнение жесткого диска, статусы скази дисков и т.д.).
  • 0

#5
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

насколько помню, эта система отправляет уведомления о состоянии системы (переполнение жесткого диска, статусы скази дисков и т.д.).

Гораздо больше :cry:
  • 0

#6
gasmatic

gasmatic
  • Гость
  • 26 сообщений

насколько помню, эта система отправляет уведомления о состоянии системы (переполнение жесткого диска, статусы скази дисков и т.д.).


В общем-то название говорит само за себя... это софт для Хелп Деска :cry:
  • 0

#7
Masya

Masya
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
ставили и юзали HP OV SD 4.5 - 5,0 5,1
Поставил сервис менелжер - дебри пока - ничо не понятно
http://vkontakte.ru/club301505
клуб

Сообщение отредактировал Masya: 09.04.2008, 17:11:19

  • 0

#8
_DalaS_

_DalaS_
  • В доску свой
  • 3 153 сообщений
запускаем наумен сервис деск. на мой взгляд лишняя трата денех. все как бы ничего, но примерно 70% можно делать в лотусе. остальные 30 всеравно свидуца к привычному телефонному звонку.

ITIL напоминает чтото вроде знаменитой фразы:
хочеш управлять миром, придумай свою религию.
  • 0

#9
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

запускаем наумен сервис деск. на мой взгляд лишняя трата денех. все как бы ничего, но примерно 70% можно делать в лотусе. остальные 30 всеравно свидуца к привычному телефонному звонку.

ITIL напоминает чтото вроде знаменитой фразы:
хочеш управлять миром, придумай свою религию.

Вообще-то ITIL это не ПО :)
  • 0

#10
_DalaS_

_DalaS_
  • В доску свой
  • 3 153 сообщений
а я и неутверждал что это ПО. этот наумен создан типа по стандартам ITIL или им якобы соответстует.

вера тоже не материальна, если не считать многа букаф в книжке и разных картинок.

Сообщение отредактировал _DalaS_: 15.04.2008, 08:17:40

  • 0

#11
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

а я и неутверждал что это ПО. этот наумен создан типа по стандартам ITIL или им якобы соответстует.

вера тоже не материальна, если не считать многа букаф в книжке и разных картинок.

ITIL это не стандарт :) Для того чтобы это понять достаточно знать расшифровку названия ;)

Про веру - впечатляюще, но вы бы лучше основным предметом владели, прежде чем отвлекаться на постороннее :)
  • 0

#12
Masya

Masya
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
ITIL как раз таки стандарт де-факто в управлении ИТ инфраструктурой. Наумен сервис деск пока далек от идеала...Лотус - это болльшой вируз :-)
  • 0

#13
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

ITIL как раз таки стандарт де-факто в управлении ИТ инфраструктурой.

Ага. Вот и у нас внедренцы на таком же уровне, которые даже не представляют что внедряют :smoke:

Почитайте больше по ITIL - у вас откроются глаза :fie:

Ради эксперимента: скажите, а вы наверное и сопутствующий Cobit стандартом считаете?
Просто предположение, исходя из общего уровня владения предметом ... :eek:
  • 0

#14
Masya

Masya
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
а я умничать не буду
слово стандарт можно заменить словом методология - не надо докапываться - все зависит от контекста
обучение в Швейцарии, России и Кз
имею 5-летний опыт работы и практики а так же и внедрения на базе HP Open View Servicedesk
по ITIL больше читать мне можно не рекомендовать я сам могу порекомендовать

Сообщение отредактировал Masya: 04.05.2008, 18:00:33

  • 0

#15
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

а я умничать не буду
слово стандарт можно заменить словом методология - не надо докапываться - все зависит от контекста
обучение в Швейцарии, России и Кз
имею 5-летний опыт работы и практики а так же и внедрения на базе HP Open View Servicedesk
по ITIL больше читать мне можно не рекомендовать я сам могу порекомендовать

И даже не методология :p
:smoke: Очень знаете ли впечатляют ваши усилия по изучению ITIL, если вы до сих пор не представляете что это такое :eek:
  • 0

#16
hp1730

hp1730
  • Постоялец
  • 492 сообщений
Vadziku

Вы сформулируйте свои определения ITIL, ITSM. А то ведь критиковать дело не хитрое.
Согласен, что ITIL - это библиотека, собрание книг, свод передового опыта (Best Practice) специалистов по управлению IT, база знаний (как угодно). Которые можно использовать в любой организации, взяв за основу для разработки методик и собственных (локальных) стандартов управления IT.
Но Форум ITSMF стремится на некоммерческой основе на базе ITIL все-таки разрабатывать в перспективе стандарты Service Managment, другое дело каждый волен принимать их или нет, потому что есть еще и государственная политика стандартизации. Другое дело в этой области у нас в КЗ кажется ничего нет.
А вот ITIL как основу для разработки собственных методик -это нормально.
  • 0

#17
Masya

Masya
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Уважаемый Vadziku - если вы такой Гуру в ИТИЛ-е, вам есть чем похвастаться? или вы выучили одно слово ITIL и его расшифровку? Как тут недавно говорили - "а что ты сделал для хипхопа в свои годы?" Так же хотелось бы услышать ваше представление о предмете. Согласен с hp1730 - ваше определение в студию (поиск по гуглу вне зачета)

Сам же приведу цитату с википедии в подтверждение своих слов

ITIL

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ITIL (англ. IT Infrastructure Library — библиотека инфраструктуры информационных технологий) (произносится как «айти́л») — библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий. Множество частных и государственных компаний в разных странах мира, включая и Россию, добились значительных успехов в повышении качества ИТ-сервисов, следуя изложенным в ITIL рекомендациям и принципам. В настоящее время ITIL становится стандартом де-факто для ИТ.


Подчеркнутое и было мной сказано парой постов выше

ITIL как раз таки стандарт де-факто в управлении ИТ инфраструктурой. Наумен сервис деск пока далек от идеала...Лотус - это болльшой вируз :rotate:


Сообщение отредактировал Masya: 10.05.2008, 23:09:06

  • 0

#18
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

Которые можно использовать в любой организации, взяв за основу для разработки методик и собственных (локальных) стандартов управления IT.

Не-а, не в любой. Понятие зрелости организации придумали не зря. Да и по размеру существует нижний предел, ниже которого внедрение итилоподобных процессов нерентабельно во всех случаях.

Но Форум ITSMF стремится на некоммерческой основе на базе ITIL все-таки разрабатывать в перспективе стандарты Service Managment, другое дело каждый волен принимать их или нет, потому что есть еще и государственная политика стандартизации. Другое дело в этой области у нас в КЗ кажется ничего нет.
А вот ITIL как основу для разработки собственных методик -это нормально.

А против этих мыслей у меня особых возражений нет. Единственное попутное замечание: ИТИЛ повторяет ошибку PMI стандартов, практически не учитывая самое главное - работу с людскими ресурсами во всех смыслах. Без этой главной части все остальное - практически бесполезная писанина. Чтобы не возникало непонятностей, под работой с ресурсами я не про разработку ролей в процессах, время реагирования, коэффициенты эффективности и прочее подобное говорю. Это скорее обратные связи, стимуляция, психология и похожие вещи.
  • 0

#19
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

Уважаемый Vadziku - если вы такой Гуру в ИТИЛ-е, вам есть чем похвастаться? или вы выучили одно слово ITIL и его расшифровку? Как тут недавно говорили - "а что ты сделал для хипхопа в свои годы?" Так же хотелось бы услышать ваше представление о предмете. Согласен с hp1730 - ваше определение в студию (поиск по гуглу вне зачета)

Хвастаться? Смысл? Ну внедрены у нас некоторые процессы, ну принимал я во внедрении участие ... Что вам это скажет? Вон вы, по вашим словам, навнедрялись по самое не хочу, а сути ИТИЛ до сих пор не понимаете :( Настолько не понимаете, что считаете ИТИЛ стандартом, неважно формальным или де-факто, а если не понимаете - значит внедрения у вас формальные.
Формальные внедрения меня никогда не впечатляли - за свою профессиональную карьеру я слишком много раз видел, как разваливаются эти системы после "успешного" внедрения. Причем вся печаль в том, что формальные внедрения разваливаются ВСЕГДА.

Сообщение отредактировал Vadziku: 16.05.2008, 10:46:44

  • 0

#20
hp1730

hp1730
  • Постоялец
  • 492 сообщений
Я редко видел компании дозревшие до серьезных IT решений, чтобы их аж распирало от нетерпения, зачастую дозревают по ходу как внедрения так и эксплуатации. А вот эти случаи в моей практике есть, к счастью. Ну не до идеала конечно :-)
Согласен с тем, что усовершенствовать управление IT инфраструктурой в компании из 10 человек нет смысла. Хотя порядок все равно должен быть иначе горе-админ и там бардак устроит.
Наиболее актуально в крупных компаниях, особенно рвущихся на IPO. Банкам тоже не помешает.
А вот человеческий фактор, он в любом проекте самый проблемный и самый высокий риск проекта - именно человеческий фактор.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.