Ренат, хотел посоветоваться, в общем:
вчера поехал в Ак булак покататься до понедельника, сегодня утром решил посмотреть окресности, заехал черти куда, снега по колено, в итоге решил развернуться и ехать обратно...но блин так получилось заокпался...откапывался наверно часа 3, потом вкючил понижайку и в раскачку пытался выехать....в итоге треск хруст с переди....выехал когда отрубил понижайку, когда вкулючаю раздатку сильный пинок и хруст , ехал на ПП задним ходом около 1 км вроде не дергало средняя скорость была 20 км...потом как развернулся отключил ПП сейчас вот думаю накрылся редуктор али нет или просто зубья поломало, в итоге если накрылся может заморочиться чем нибудь более лучшим я насчет редуктора...совет нужен господа, в воскресенье поеду на диагностику....
Предварительно могу сказать следующее:
Передний привод подключать надо в свободном состоянии, когда машина катится, но не буксует на месте. Понижайку включают на месте в положении "N" на АКПП, но никак не на парковке иначе будет тот самый хруст. Судя по всему в раздатке или в мосту не до конца залочились привода и шестерни, а вы в этот момент нажали на газ и сорвали там что-то. Редуктор передний на Сюрфе рвется на ура при большой нагрузке
Еще вопрос, какая раздатка у вас стоит? Парт-тайм или Мультимод?
Сообщение отредактировал UN7GKR: 23.01.2010, 23:20:30