Очень интересно и познавательно! Красиво. Спасибо за предоставленный репортаж. Прикольно зажигал москвичЪ... а-ля 130Фотографии и видео с Кубка Маслова 2009
Фотки -> http://foto.mail.ru/...-RoadMaslov2009
Видео -> http://video.mail.ru...ubokMaslova2009
HiLux Surf Часть I
#10982
Отправлено 18.12.2009, 10:52:54
Блин, даже не знаю с чего начать . Машинка хорошая. Расход я тебе уже писал. Много сил положил, пока добился человеческого расхода. Промыл ДЗ, форсунки, поменял все в круг масло/свечи/фильтра/ВВП.Как бы не вопросы, а хотелось бы такой краткий отзыв о 2.7 185 Сюрфе, от тебя, как от владельца такого!
Машинка предназначена для города/пикников, хорошо бегает по пескам. В говны не лазил, жалко. Движка напрягается при подъеме на Чим...лечится L-кой , втыкаешь ее и машина звЭрь...Выбрал ее, за счет безпроблемности. Сам 3RZ, считается простым и надежным двиглом. Сюрфиг мой у меня как рабочая лошадка, много чего вожу на дачу...загружал по
Динамики разгона в городе хватает. Мне нравится. Более не знаю что сказать. Спроси - отвечу
#10984
Отправлено 18.12.2009, 11:22:40
Если часто планируешь часто сайранить...тогда тока 1кз. Часто, после пивка думается слить свою и взять дизеляку, но как вспомню на сколько я ленив , отбивается охота
В свое время когда брал машину, больше двух лет назад, толковых дизелистов не нашел, почему и взял бензу. Бензинового движка объемом 3,4 не нашел, тоже не плохой аппарат...в последствии узнал, что склонен к перегреву, и опять успокоился.
Из минусов дизеля, знаю только зимнюю проблему, в остальном очень отличный дрыгатель, так сказать с мужским характером.
А так, почитай ветку...тут много воин было касательно1KZ vs 3RZ, - и + освещались.
Почитай тут http://catalog.drom....lux_surf/30976/
Сообщение отредактировал Nikcola*: 18.12.2009, 11:24:36
#10986
Отправлено 18.12.2009, 11:28:31
Ну, на счет меньше это 100% не так. Есть товарищ, с таким двиглом Surf и (у брата прадик 3,4). Больше чем мой кушает, в районе 18. Правда и мой щас так же кушает - зима/прогрев/печка/ не глушу пока жена в гамазинеЕсть вариант ещё с объемом 3.4. Пошустрее будет чем 2.7, да и расход если не такой же, то может даже меньше.
3,4 хороший двиг, но чуток навароченнее...соответственно дороже в ремонте
Сообщение отредактировал Nikcola*: 18.12.2009, 11:32:42
#10987
Отправлено 18.12.2009, 11:33:27
Ну прадик и чуток потяжелее сюрфа будет. Думаю если в салоне будет 5 человек сидеть, то 3.4 меньше кушать будет.Ну, на счет меньше это 100% не так. Есть товарищ, с таким двиглом и (у брата прадик 3,4). Больше чем мой кушает, в районе 18.
Есть вариант ещё с объемом 3.4. Пошустрее будет чем 2.7, да и расход если не такой же, то может даже меньше.
3,4 хороший двиг, но чуток навароченнее...соответственно дороже в ремонте
#10990
Отправлено 18.12.2009, 11:39:04
А так что допустим сохранять определенную динамику, до пустим в городе, 3.4 надо буде меньше усилий, чем 2.7. Соответсвенно обороты будут меньше у 3.4., а значит и расход.(ну пусть не значительно меньше, но думаю не больше)А как количество народа в салоне сказывается на расходе?!
Ну прадик и чуток потяжелее сюрфа будет. Думаю если в салоне будет 5 человек сидеть, то 3.4 меньше кушать будет.
#10991
Отправлено 18.12.2009, 13:01:12
#10992
Отправлено 18.12.2009, 13:28:01
Сначала поменяй!Уххх...Сколько тут написали, Никола, спасибо думаю, 2.7 отличный агрегат, я в гавни не лазю))... Был у родителей 4раннер 3.4 1999 года, так вот супруга его перевернула, точнее на бок положила!...Машина супер, ездили на ней на охоту несколько раз, машина супер, но жрала как крокодил!... Сегодня должен случится обмен машин, если всё пройдёт удачно, хотелось бы от тебя больше информаци получить о том, как нормализовать расход топлива, и вообще по обслуживанию, на что в первую очередь обратить внимание!...
Потом будем смотреть на расход! Мож он будет в норме?! А сколько перевернутый на бок крокодил кушал?!
Здесь полностью с тобой согласен!Да и впринципе чем больше объем, тем больше моторесурс. Это я типа плюс к 3.4 приписал)))
#10996
Отправлено 20.12.2009, 11:08:27
#10997
Отправлено 20.12.2009, 11:23:49
Тоже не понял, в чём минус?!? Мне так наоборот, "+"! 100% отхаживает свой ресурс в 100-150 тыс. км. А дальше, по идее, не плохо бы и поменять. Это Мы, скупердяи, хотим кататься и ничего не чинить!главное правило не глушите сразу...дайте пару минут поработать, и вовроемя масла меняйте (преполагается использование нормальных масел - кастрол, мобил, ельф и прочее) и все будет ок.
могу ещё один минус дизелю на свой взгляд прибавить- ТУРБИНА. Уж очень нежное существо))
#10998
Отправлено 20.12.2009, 12:18:56
Возможно заводская и проходит столько, может и даже больше. А вот когда их чинят(востановленные), то тысяч 20 максимум. Менял 2 раза. Причем масло менял через каждые тысяч 7км, стоял турботаймер. Воощем незнаю делают ли их щас(нормальные новые заводские турбины), если да то лучше не поскупится и купить новую, чем восстановленную, в итогде дешевле выйдет.Тоже не понял, в чём минус?!? Мне так наоборот, "+"! 100% отхаживает свой ресурс в 100-150 тыс. км. А дальше, по идее, не плохо бы и поменять. Это Мы, скупердяи, хотим кататься и ничего не чинить!
главное правило не глушите сразу...дайте пару минут поработать, и вовроемя масла меняйте (преполагается использование нормальных масел - кастрол, мобил, ельф и прочее) и все будет ок.
могу ещё один минус дизелю на свой взгляд прибавить- ТУРБИНА. Уж очень нежное существо))
Сообщение отредактировал Stas_n: 20.12.2009, 12:19:58
#10999
Отправлено 20.12.2009, 12:36:25
Сейчас уже мне нет надобности, так как машину сменил. По поводу цены, востанновленная не намного дешевле той суммы которую вы привели, вообщем лучше новую)ну если вы планируете ездить долго на своем танке, то имеет смысл ставить новую турбинку и сразу с интеркулером по цене в районе 600-700 usd, на ибае можно посмотреть или купить через тех кто я японии таскает запчасти....
Возможно заводская и проходит столько, может и даже больше. А вот когда их чинят(востановленные), то тысяч 20 максимум. Менял 2 раза. Причем масло менял через каждые тысяч 7км, стоял турботаймер. Воощем незнаю делают ли их щас(нормальные новые заводские турбины), если да то лучше не поскупится и купить новую, чем восстановленную, в итогде дешевле выйдет.
#11000
Отправлено 20.12.2009, 12:55:54
Оказывается проблема была на самом видном месте Рад за вас, что все наладилось!Тоже хотел съездить на покатушки но не получилось с печкой занимался. А причина оказалась совсем простая крышка радиатора совсем не держала давление все вылечилось заменой крышки. А вот заднее печку пришлось снять и прочистить много грязи было внутри интересно как она туда попала.Зато теперь задняя печка хорошо работает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0