Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#10981
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Фотографии и видео с Кубка Маслова 2009 ;)
Фотки -> http://foto.mail.ru/...-RoadMaslov2009
Видео -> http://video.mail.ru...ubokMaslova2009

Очень интересно и познавательно! Красиво. Спасибо за предоставленный репортаж. Прикольно зажигал москвичЪ... а-ля 130 :D
  • 0

#10982
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Как бы не вопросы, а хотелось бы такой краткий отзыв о 2.7 185 Сюрфе, от тебя, как от владельца такого!

Блин, даже не знаю с чего начать :D . Машинка хорошая. Расход я тебе уже писал. Много сил положил, пока добился человеческого расхода. Промыл ДЗ, форсунки, поменял все в круг масло/свечи/фильтра/ВВП.
Машинка предназначена для города/пикников, хорошо бегает по пескам. В говны не лазил, жалко. Движка напрягается при подъеме на Чим...лечится L-кой :D , втыкаешь ее и машина звЭрь...Выбрал ее, за счет безпроблемности. Сам 3RZ, считается простым и надежным двиглом. Сюрфиг мой у меня как рабочая лошадка, много чего вожу на дачу...загружал по самое не хочу садил на отбойники, едет хорошо/тянет. Не прихотлив в топливе. Разговаривал с челом, у которого пробег за 300 тыщ - никакого капремонта.
Динамики разгона в городе хватает. Мне нравится. Более не знаю что сказать. Спроси - отвечу ;)
  • 0

#10983
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Есть вариант ещё с объемом 3.4. Пошустрее будет чем 2.7, да и расход если не такой же, то может даже меньше.

Сообщение отредактировал Stas_n: 18.12.2009, 11:15:25

  • 0

#10984
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
Хотя, смотря для каких целей берешь машину.
Если часто планируешь часто сайранить...тогда тока 1кз. Часто, после пивка думается слить свою и взять дизеляку, но как вспомню на сколько я ленив :D , отбивается охота ;)
В свое время когда брал машину, больше двух лет назад, толковых дизелистов не нашел, почему и взял бензу. Бензинового движка объемом 3,4 не нашел, тоже не плохой аппарат...в последствии узнал, что склонен к перегреву, и опять успокоился.
Из минусов дизеля, знаю только зимнюю проблему, в остальном очень отличный дрыгатель, так сказать с мужским характером.
А так, почитай ветку...тут много воин было касательно1KZ vs 3RZ, - и + освещались.
Почитай тут http://catalog.drom....lux_surf/30976/

Сообщение отредактировал Nikcola*: 18.12.2009, 11:24:36

  • 0

#10985
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
могу ещё один минус дизелю на свой взгляд прибавить- ТУРБИНА. Уж очень нежное существо))

Сообщение отредактировал Stas_n: 18.12.2009, 11:27:36

  • 0

#10986
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Есть вариант ещё с объемом 3.4. Пошустрее будет чем 2.7, да и расход если не такой же, то может даже меньше.

Ну, на счет меньше это 100% не так. Есть товарищ, с таким двиглом Surf и (у брата прадик 3,4). Больше чем мой кушает, в районе 18. Правда и мой щас так же кушает - зима/прогрев/печка/ не глушу пока жена в гамазине
3,4 хороший двиг, но чуток навароченнее...соответственно дороже в ремонте

Сообщение отредактировал Nikcola*: 18.12.2009, 11:32:42

  • 0

#10987
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений


Есть вариант ещё с объемом 3.4. Пошустрее будет чем 2.7, да и расход если не такой же, то может даже меньше.

Ну, на счет меньше это 100% не так. Есть товарищ, с таким двиглом и (у брата прадик 3,4). Больше чем мой кушает, в районе 18.
3,4 хороший двиг, но чуток навароченнее...соответственно дороже в ремонте

Ну прадик и чуток потяжелее сюрфа будет. Думаю если в салоне будет 5 человек сидеть, то 3.4 меньше кушать будет.
  • 0

#10988
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Ну прадик и чуток потяжелее сюрфа будет. Думаю если в салоне будет 5 человек сидеть, то 3.4 меньше кушать будет.

А как количество народа в салоне сказывается на расходе?!
  • 0

#10989
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Да и впринципе чем больше объем, тем больше моторесурс. Это я типа плюс к 3.4 приписал)))
  • 0

#10990
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений


Ну прадик и чуток потяжелее сюрфа будет. Думаю если в салоне будет 5 человек сидеть, то 3.4 меньше кушать будет.

А как количество народа в салоне сказывается на расходе?!

А так что допустим сохранять определенную динамику, до пустим в городе, 3.4 надо буде меньше усилий, чем 2.7. Соответсвенно обороты будут меньше у 3.4., а значит и расход.(ну пусть не значительно меньше, но думаю не больше)
  • 0

#10991
sshin

sshin
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений
Уххх...Сколько тут написали, Никола, спасибо думаю, 2.7 отличный агрегат, я в гавни не лазю:())... Был у родителей 4раннер 3.4 1999 года, так вот супруга его перевернула, точнее на бок положила!...Машина супер, ездили на ней на охоту несколько раз, машина супер, но жрала как крокодил!... Сегодня должен случится обмен машин, если всё пройдёт удачно, хотелось бы от тебя больше информаци получить о том, как нормализовать расход топлива, и вообще по обслуживанию, на что в первую очередь обратить внимание!...
  • 0

#10992
RAVka

RAVka
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Уххх...Сколько тут написали, Никола, спасибо думаю, 2.7 отличный агрегат, я в гавни не лазю:())... Был у родителей 4раннер 3.4 1999 года, так вот супруга его перевернула, точнее на бок положила!...Машина супер, ездили на ней на охоту несколько раз, машина супер, но жрала как крокодил!... Сегодня должен случится обмен машин, если всё пройдёт удачно, хотелось бы от тебя больше информаци получить о том, как нормализовать расход топлива, и вообще по обслуживанию, на что в первую очередь обратить внимание!...

Сначала поменяй!
Потом будем смотреть на расход! Мож он будет в норме?! А сколько перевернутый на бок крокодил кушал?!

Да и впринципе чем больше объем, тем больше моторесурс. Это я типа плюс к 3.4 приписал)))

Здесь полностью с тобой согласен!
  • 0

#10993
sshin

sshin
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений
В среднем 20, хотя состояние была на 5+, редко таких годов найдёшь машину в таком состоянии!...НУ расход был большой, зато он пёр уверено и не принуждённо:(
  • 0

#10994
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Tщ Narkolog: Ростислав, рассказывай, что да как. Какие новости с разборки мотора? Какой вердикт твоей ГБЦ?
  • 0

#10995
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Tщ Narkolog: Ростислав, рассказывай, что да как. Какие новости с разборки мотора? Какой вердикт твоей ГБЦ?

Я так понял, что конкретно диагноз не ставили..мастера будут работать в понедельник...вск-не у них выходной...
  • 0

#10996
Дени

Дени
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
Тоже хотел съездить на покатушки но не получилось с печкой занимался. А причина оказалась совсем простая крышка радиатора совсем не держала давление все вылечилось заменой крышки. А вот заднее печку пришлось снять и прочистить много грязи было внутри интересно как она туда попала.Зато теперь задняя печка хорошо работает.
  • 0

#10997
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений


могу ещё один минус дизелю на свой взгляд прибавить- ТУРБИНА. Уж очень нежное существо))

главное правило не глушите сразу...дайте пару минут поработать, и вовроемя масла меняйте (преполагается использование нормальных масел - кастрол, мобил, ельф и прочее) и все будет ок.

Тоже не понял, в чём минус?!? Мне так наоборот, "+"! :rolleyes: 100% отхаживает свой ресурс в 100-150 тыс. км. А дальше, по идее, не плохо бы и поменять. Это Мы, скупердяи, хотим кататься и ничего не чинить!
  • 0

#10998
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений



могу ещё один минус дизелю на свой взгляд прибавить- ТУРБИНА. Уж очень нежное существо))

главное правило не глушите сразу...дайте пару минут поработать, и вовроемя масла меняйте (преполагается использование нормальных масел - кастрол, мобил, ельф и прочее) и все будет ок.

Тоже не понял, в чём минус?!? Мне так наоборот, "+"! :rolleyes: 100% отхаживает свой ресурс в 100-150 тыс. км. А дальше, по идее, не плохо бы и поменять. Это Мы, скупердяи, хотим кататься и ничего не чинить!

Возможно заводская и проходит столько, может и даже больше. А вот когда их чинят(востановленные), то тысяч 20 максимум. Менял 2 раза. Причем масло менял через каждые тысяч 7км, стоял турботаймер. Воощем незнаю делают ли их щас(нормальные новые заводские турбины), если да то лучше не поскупится и купить новую, чем восстановленную, в итогде дешевле выйдет.

Сообщение отредактировал Stas_n: 20.12.2009, 12:19:58

  • 0

#10999
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений


Возможно заводская и проходит столько, может и даже больше. А вот когда их чинят(востановленные), то тысяч 20 максимум. Менял 2 раза. Причем масло менял через каждые тысяч 7км, стоял турботаймер. Воощем незнаю делают ли их щас(нормальные новые заводские турбины), если да то лучше не поскупится и купить новую, чем восстановленную, в итогде дешевле выйдет.

ну если вы планируете ездить долго на своем танке, то имеет смысл ставить новую турбинку и сразу с интеркулером:rolleyes: по цене в районе 600-700 usd, на ибае можно посмотреть или купить через тех кто я японии таскает запчасти....

Сейчас уже мне нет надобности, так как машину сменил. По поводу цены, востанновленная не намного дешевле той суммы которую вы привели, вообщем лучше новую)
  • 0

#11000
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

Тоже хотел съездить на покатушки но не получилось с печкой занимался. А причина оказалась совсем простая крышка радиатора совсем не держала давление все вылечилось заменой крышки. А вот заднее печку пришлось снять и прочистить много грязи было внутри интересно как она туда попала.Зато теперь задняя печка хорошо работает.

Оказывается проблема была на самом видном месте :rolleyes: Рад за вас, что все наладилось!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.