Сам тоже покупал типа оригинал...оказался кЫтай. Брал (ВП).нет там в наличии запчастей, надо ждать недели 2... а запчасти не оригинал, дубликат чистейшей воды... могу с полной уверенностью сказать)) просто был случай, что знакомый купил крышку заливной горловины в ТСП, а она давление не держит нифига... поехал, купил б/у, все отлично... вот вам и оригинальные запчасти... уж если крышки такого качества, то о поршневое группе я вообще молчу...
HiLux Surf Часть I
#10841
Отправлено 02.12.2009, 13:13:46
#10843
Отправлено 02.12.2009, 13:32:45
а запчасти не оригинал, дубликат чистейшей воды... могу с полной уверенностью сказать))
Для начала определитесь, что Вы считаете оригиналом, а что дубликатом?
В момем понимание, оригинал должен иметь происхождение из страны производителя данной марки авто, т.е для тоеты, оригинал должен доставляться из японии. У нас как правило оригинал тащут из турции (там стоит завод тоета), а турция есть турция, такие запчасти я считаю дубликатом и какой бы в турции не был контроль качества, таких деталей как с японского завода уже не будет.
Кстати, ТСП помоему тоже с турции таскают если не с китая.
#10844
Отправлено 02.12.2009, 13:38:02
Оригинал бывает нескольких видов.
ОЕМ идут тока на сборочный конвейер, OES тока официалам, ну а что осталось - то нам. Само опасное это подделка под оригинал.
К стати в ТЦ нихто не пробовал запчастями расживаться ?
Сообщение отредактировал Yuran: 02.12.2009, 13:41:30
#10845
Отправлено 02.12.2009, 13:45:31
для потенции! чтоб стояло
Друг, тебе этой хренью не вылечить!
здесь на цт Турбо3 продает задние пружины добинсон +300кг
это тебя вылечит.
однозначто замена пружин...или поставь как у меня от сафаря..или от 80..тока подрезать на пол витка...зато грузовик будет однозначто.
#10847
Отправлено 02.12.2009, 13:56:00
....
День добрый.
А эти прислувутые проклатки по тойже цене и для 3rz?
тебе они тоже не нужны..у тебя там нет такого г...на как у нас во впускном.
"На Виндоме 1997 года с мотором 2MZ-FE брату такую процедуру провели в октябре. Эффект очень заметный!!! Машина поперла еще сильнее. Хоть и бензиновая она, но грязи во впускном хватало и на заслонках тоже
Всегда найдётся чё почистить.
#10853
Отправлено 02.12.2009, 16:37:24
это не межвитковые..это резиновые проставки..но на сюрфе они быстро умираю поэтому предпочитают точить из металла или капралона (может ошибся в название )Петросян да?!
для потенции! чтоб стояло
Я серьезно! Для чего это?!
Межвитковые проставки в пружины, резиновые
эти впору на низколеты ставить или нивы
#10858
Отправлено 02.12.2009, 20:22:05
Динамометрический ключ бы не помешал, но можно и без него Ничего сложного там нет. В дизеле правда снятию впускного коллектора будут мешать трубки высокого давления, которые идут на форсунки от ТНВД Их придется откручивать и потом также аккуратно прикручивать!а если самому делать...там есть какието нюансы? при сборке протягивать впускной коллектор динамометрическим ключем? прокладки перед тем как ставить-маслом помазать?
вообще это сложно сделать самому не испортив движок?
На бензинке все проще, снял патрубки от воздухана, открутил "паука", открутил всякие датчики и крепежные прибамбасы и все снимается без проблем.
Прокладки никаким маслом смазывать не надо, они не асбестовые там, а металлические. Я бы их наверное смазал еще тонким слоем герметика для надежности и закрутил на место.
Что касается этих резиновых проставок, то это межвитковые прокладки для Жигуляторов и прочих легковушек, которые за счет их установки увеличивают жесткость пружины и спасаются за счет этого от пробоев на отбойники. Мы пробовали с братом ставить такие на Мистрал, но у джипа от них особой пользы нет, пробивало все равно пока не установили парные Жигулевские пружины Вот это был лифт и грузоподъемность ТЖМ, Тач Дог, АРБ и прочие отдыхают http://foto.mail.ru/...t/938/1008.html
А вот для легковушки эти межвитковые прокладки из резины в самый раз. Мы такие Виндому нашему назад поставили, а то больно низкая машинка и при посадке двух человек назад через лежачие полицейские переезжать очень не легко становится А с этими резинками стало лучше, ходовка у Виндома мягкая и эти резинки особо картину не испортили.
#10860
Отправлено 03.12.2009, 09:32:44
может позовете в компанию когда надумаете делать?
Ничего сложного там нет. В дизеле правда снятию впускного коллектора будут мешать трубки высокого давления, которые идут на форсунки от ТНВД Их придется откручивать и потом также аккуратно прикручивать!
И я бы тоже за компанию почистил.
Как надумаете, заранее дайте знать, прокладки куплю для тех кто не сможет, сколько надо комплектов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0