Мля, вся засада в том, что по показометру температуры не всегда можно отловить момент, когда "засада" только начинается . Дело в том что датчик температуры ОЖ для показометра расположен не совсем удачно (эт к стати не только КаЗета касается). К сожалению на сюрфаке (по крайней мере на 185-м) на приборке нет показометров температуры и давления масла, они помогли бы соорентироваться в случае чего. Как вариант можно примастырить второй показометр, который будет брать инфу с датчика температуры ОЖ для мозгов.так вы на датчик температуры смотрите и все!
....зачем же доводить температуру до критического уровня чтоб башка трещину давала?
HiLux Surf Часть I
#8261
Отправлено 04.03.2009, 11:56:55
#8263
Отправлено 04.03.2009, 12:08:12
Кстати народ при промывке практикует "Спрайт" (напиток), причем не от одного человечика слышал, говорят очень эфективно, конечно после промывки спрайтом промывают еще обильно водой.
Кто нить практиковал подобное действие?
Ага... как то в передаче разрушители легенд про коллу такое показывали... эффект 0...
#8264
Отправлено 04.03.2009, 12:23:23
[quote name='Cuba' post='7875212' date='04.03.2009, 11:47']
Ага... как то в передаче разрушители легенд про коллу такое показывали... эффект 0...
[/quote]
Да про колу байки это понятно, а на деле спрайтом ктонибудь промывал? И чем вообще промывают систему охлаждения.
#8266
Отправлено 04.03.2009, 18:02:05
CUBA у тебя родственник ездиет на 130 лифтованном, у него спроси что да как.
Да ну? Я же расписал, кто своими ручками лифтовал, и как отразится лифт на работу узлов кардана если задрать торсионы и воткнуть пружины от 80-ки.
А что касается родни, то она лифтовалась на СТО.
но задача была чуток опу приподнять, родные пружины были просевшими
Спасибо, загляну на данную страничку
#8268
Отправлено 05.03.2009, 11:35:41
А в чем принципиальная разница СТО/не СТО??? Если набор инструментов/место/знания позволяют - можно самому. Часть по любому придется сторонним лицам отдавать, если конечно вы плюсом к выше перечисленному не токарь/сварщик.Я же расписал, кто своими ручками лифтовал, и как отразится лифт на работу узлов кардана если задрать торсионы и воткнуть пружины от 80-ки.
А что касается родни, то она лифтовалась на СТО.
Зад
1. При лифте больше 2" придется еще панару удлинять либо ее крепление переносить ниже.
2. Удлинить крепление регулятора тормозных усилий (колдуна). Кто шток удлиняет, у меня снизу крепление приподнято. Если как у меня - советую сразу уголок туда воткнуть - обычные пластины металла за 2а года дважды ломало...
3. Начнутся проблемы со стабилизатором. То на серьге шайбу вырвет, то крепление на мосту лопнет... Либо этот узел выкинуть целиком, либо удлинять серьги.
Перед
1. Торсионы накрутить можно, но, чтобы не потерять хода рычагов вниз, понадобятся проставки под шаровые. Судя по отзывам в интернете больше 3 см. проставки не рекомендуют. У меня 1,5 были бы свободные деньги наверное махнул бы на 2-2,5 и поболее торсионы крутанул.
2. При 80ом комплекте сзади появится неудовлетворенность по "мягкости" переда. Долго парился с амортизаторами подбирая жесткость, в итоге добиться приемлемого мне результата удалось лишь воткнув усиленные (добинсон +25%) торсионы, стандартные мягковаты...
Ну и тормозные шланги удлинять. До этого не добрался, сейчас они болтаются вне стандартных креплений что дает им необходимый свободный ход.
По карданам криминала за два года/50 тыщ не заметил.
2 TGI: По мне так правильный лифт трассе не мешает, т.к. помимо высоты дает сильный прирост к жесткости, а на трассе жесткость - само то. К примеру, кто знает Астанинскую трассу, между Алматой и Балхашом посередине клевая "дорога"... Там при 100-120 км/ч мне едится комфортно, потрясывает правда малость, но машина убегать с дороги даже не думает...
#8269
Отправлено 05.03.2009, 12:01:07
посередине клевая "дорога"... Там при 100-120 км/ч мне едится комфортно, потрясывает правда малость, но машина убегать с дороги даже не думает...
Ну спасибо за ответ, что касается трассы то по ней катал на прадике GX, правда он у меня мягкий, поэтому и попа обгонять пыталась пару раз.
#8272
Отправлено 06.03.2009, 00:33:15
Вот. Нет ли у кого лишней резинки 275/70/16.
А то вдруг война а конь голодый
Готов поменять. Запаска в хорошем состоянии.
это наверное офф, поэтому, модераторы извиняйте, тему обмена не нашел!
#8273
Отправлено 06.03.2009, 11:02:46
Действительно какой ужас. А как, простите, некоторые на таблетках ездят, причем не до шиномонтажки а постоянно? Эт конечно хорошо если размеры будут совпадать, но, считаю совсем не критично для наших паркетничкоф - шиномонтажки то повсюду.Вчера снимал чехол с запаски, и ...о ужас у меня на запаске стоит 265/70/16, а катаюсь я на 275/70/16.
#8274
Отправлено 06.03.2009, 20:47:11
Язвить не обязательно! А как другие на таблетках ездят меня мало волнует... Пусть хоть на дисках раскатывают, я свою машину люблю, и стараюсь обеспечить ей все необходимое, дабы она мя катала без вопросов!!!Действительно какой ужас. А как, простите, некоторые на таблетках ездят, причем не до шиномонтажки а постоянно? Эт конечно хорошо если размеры будут совпадать, но, считаю совсем не критично для наших паркетничкоф - шиномонтажки то повсюду.
Вчера снимал чехол с запаски, и ...о ужас у меня на запаске стоит 265/70/16, а катаюсь я на 275/70/16.
Почему я не могу поискать ей подходящий "размер обуви"? Вас это как то затрагивает? Я просто спросил есть ли у кого мой размер, и все!
Посчитайте сколько шиномотажек от Капчика до Талдыка? Или хотя бы до А-ты? Я конечно же вожу с собой герметики всякие и прочую трихомудь, но правиленее иметь запаску! имхо.
А вот на счет критичности, здесь вы ГЛУБОКО ошибаетесь, ой как ошибаетесь!!!
По вашему судить, тк можно все 4 колеса иметь разные, не только по размеру, но и по производителю!
Буду премного благодарен, Тулеген!друг в воскресенье смогу посмотреть есть ли подобный типо размер у меня, дома лежит пару баллонов, для запаски пойдут, отдам безвозмездно главное размер определить...
Вчера снимал чехол с запаски, и ...о ужас у меня на запаске стоит 265/70/16, а катаюсь я на 275/70/16.
Вот. Нет ли у кого лишней резинки 275/70/16.
А то вдруг война а конь голодый
Готов поменять. Запаска в хорошем состоянии.
это наверное офф, поэтому, модераторы извиняйте, тему обмена не нашел!
Сообщение отредактировал NickCola: 06.03.2009, 20:47:58
#8275
Отправлено 07.03.2009, 20:15:36
Кола, спрайт, фанта не думаю, что отмоют систему. В них конечно химии много, но все равно врят ли поможет, также пить эту заразу я бы не советовал Я по осени менял жижу в радиаторе и перед заменой налил Ликви-молевской прочищающей жидкости http://catalogue.liq...atalogue_id=302 Можно и любой другой жижи наличь для прочистки, главное чтобы результат положительный был.Можно промыть системой от ХайГир - 7-ми минутная промывка радиатора. Только сегодня приятель мыл - полёт нормальный!чем вообще промывают систему охлаждения.
Налил я в радиатор эту жижу и поехал к другу на СТО. Пока доехал система прочистилась, потом все слили с радиатора и блока цилиндров на фиг и налили антифриза. До сих пор он чистый и нормальный как-будто вчера менял.
По лифтовке 130-го кузова лучше на Российском сайте смотрите, там уже эту тему обсосали со всех сторон
http://www.land-crui...?showtopic=6921
#8276
Отправлено 10.03.2009, 10:18:49
NickCola, спокойнее, это было всего лишь мое мнение...А вот на счет критичности, здесь вы ГЛУБОКО ошибаетесь, ой как ошибаетесь!!!
По вашему судить, тк можно все 4 колеса иметь разные, не только по размеру, но и по производителю!
Да, по моему, "можно все 4 колеса иметь разные, не только по размеру, но и по производителю", а вот ездить на постоянной основе не желательно.... и ПДД это запрещают... А на счет критичности - как часто у вас бывают пробои?
И еще предлагаю опрос, думаю, действительно интересный по этой теме:
МОДЕЛЬ, РАЗМЕР, ПРОБЕГ, КОЛ-ВО ПРОБОЕВ. Понятное дело что кто-то более везучий, кто-то нет но в целом интересная статистика.
Начну с меня:
1. Yokohama Geolandar AT+II G011 | 31х10,5R15 | 47 000 | 1
#8277
Отправлено 10.03.2009, 10:36:43
Не знаю как на Ликви-моли, но на паре жидкостей которые мне поподались была надпись типа "АХТУНГ! С залитой промывкой не ездить!!!". Так что кто будет промываться - внимательно читайте инструкцию.Налил я в радиатор эту жижу и поехал к другу на СТО. Пока доехал система прочистилась, потом все слили с радиатора и блока цилиндров на фиг и налили антифриза. До сих пор он чистый и нормальный как-будто вчера менял.
По лифтовке 130-го кузова лучше на Российском сайте смотрите, там уже эту тему обсосали со всех сторон
http://www.land-crui...?showtopic=6921
ЗЫ А на Российском форуме не только лифт, почти все технические и не только вопросы обсу дились/ждаются. Скучно там, поумничать редко удается...
Сообщение отредактировал Gleb_: 10.03.2009, 10:42:33
#8278
Отправлено 10.03.2009, 13:59:39
Коля, друг, посмотел баллончиги, размер нетвой к сожелению 265-70 R15 отдал я их товарищу сурфисту на 130:) Комрады выручайте товарища, может у кого завалялось живое колесо беспризорное ?
У родителей в сарае помнится было 3-и балона R16, вот только размер не помню, если найду 275 то отдам безвозмездно.
#8279
Отправлено 10.03.2009, 19:53:01
Что верно, то верно! Народ там действительно грамотный и мне там очень нравится Любой вопрос можно грамотно обсудить. По дизелям там Дизельмастер есть грамотный специалист, по другим частям другие знатоки, которые всегда подскажут че и какЗЫ А на Российском форуме не только лифт, почти все технические и не только вопросы обсу дились/ждаются. Скучно там, поумничать редко удается... smile.gif
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0