HiLux Surf Часть I
#8241
Отправлено 01.03.2009, 18:37:27
Что касается того что дизель не замерзает. Уважаемый, а Вы часто за город выбираетесь? Был я в январе на Балхаше, и видел как дизеля всю ночь молотили. А всё потому что морозец под трицадтку, и утром они сами не заводились.
Для себя единственный плюс дизеля вижу только в его некоторой экономичности.
#8243
Отправлено 02.03.2009, 00:55:59
СТО находиться прямо напротив кондитерской фабрики "РАХАТ" по улице Жибек-Жолы! Прямо на углу 8 Марта и Жибек-Жолы!А где точно это сто ЕССО? адрес нужно, раз они уже сталкивались с такой проблемой, то лучше ехать сразу к ним. подскажи плз!
Сообщение отредактировал Sergionet: 02.03.2009, 00:56:30
#8244
Отправлено 02.03.2009, 01:19:15
Вот небольшая цитата из авторитетных источников!
======================================
Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50 %.
Дизельный двигатель выдаёт высокий крутящий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. По этой причине в настоящее время большинство грузовых автомобилей оборудуются дизельными двигателями. Это является преимуществом также и в двигателях морских судов, так как высокий крутящий момент при низких оборотах делает более лёгким эффективное использование мощности двигателя.
===========================================
P.S. А вообще это вечная тема для споров и обсуждений! Каждому свое!!!
Сообщение отредактировал Sergionet: 02.03.2009, 01:19:46
#8245
Отправлено 02.03.2009, 09:15:13
Может быть у кого то такое было:
Набираю скорость 100 км\ч и у меня начинаеться страшная вибрация, на 90 нормально и и выше 100 тоже нормально более менее. Я думал что резина не отбалансированна, так поставил с тругой машины тупо другие колеса , проблема не ушла.
Я вот думаю может подшипники на полуосях ?
#8247
Отправлено 03.03.2009, 09:56:06
Эксплуатировали правильно! И это подверждает стаж более 25 лет на разнообразных авто, в том числе и грузовых.А Вы пытались разобраться почему трещены появляются? Если правильно эксплуатировать то ничего не появится
Сколько лет машинам с двигателем 1КЗ? При любом сбое (а этого следует ожидать при эксплуатации техники более 10 лет) в системе охлаждения летит башка! И от этого никто не застрахован.
#8248
Отправлено 03.03.2009, 12:12:35
на предыдущем сюрфе ехада в алмарасан, машина была загружена сильно, температура начала подниматься, остановилась, минут 20 сюрф отдохнул и дальше поехали
зачем же доводить температуру до критического уровня чтоб башка трещину давала?
#8249
Отправлено 03.03.2009, 17:43:52
По-правде говоря если у вас вентилятор радиатора не электрический а на вискомуфте и температура поползла вверх, останавливаться и снижать обороты не рекомендуется, а уж тем более нельзя глушить мотор. Действия должны быть прямо противоположные: надо добавить оборотов. Если вы намереваетесь форсировать крутой затяжной подъем, необходимо включить низшую передачу и ехать держа их достаточно высоко. В ряде ситуаций используется понижайка. На первый взгляд это может показаться диким, но данная рекомендация действенна и активно используется "горными" джиперами. Разумеется это касается случаев, когда система охлаждения исправна и в обычных условиях эксплуатации не вызывает нареканий в работе.... остановилась, минут 20 сюрф отдохнул и дальше поехали
#8250
Отправлено 03.03.2009, 17:56:13
[/quote]
Вы наверное видели неправильный паджерик, на паджериках с 96 года идет электронный ТНВД, мощность движка при этом 140 кобыл, у меня у дружбана такой коротыш, когда на светофоре встали с коротким прадиком в 90 кузове (кстати 1-КЗ), пыжик шел в ровень прадику.
Так что по поводу что "паджерик действительно слаб реально видел", это наверное был убитый сарай 2,5 или 2,8 но до 96 г.в.
#8252
Отправлено 03.03.2009, 18:18:54
В ряде ситуаций используется понижайка.
[/quote]
Не знаю как на 1КЗ, а вот 1КД говорят греются в жаркую погоду на крутых затяжных подъемах и сам завод изготовитель данного двигателя рекомендует в случае повышения температуры использовать пониженую передачу
#8255
Отправлено 04.03.2009, 03:39:45
А ктонибудь чистил радиатор на сюрфе 130, 1кз? т.е. с разбором? или они не разбираются? если есть такой опыт и он положительный посоветуйте мастера....
Делал чистку на 185-том 1кз ох и много там было каки всякой отдал 11тон и не жалею
мастера зовут Влад тел.сот.87773636464
#8256
Отправлено 04.03.2009, 10:50:54
и в тему про печку в жару...
Как то на субарике патрубок радиатора лопнул под талдыком летом... жара 40... вообщем заматали скотчем налили воды и 330 км по жаре с печкой ехали до города... скотч выдержал...))
#8257
Отправлено 04.03.2009, 11:25:34
"Вкурить" звучит по поцанячи, сколько Вам лет? Так вот по поводу вукить, Вам черным по белому написали, что надо следить за двигателем, а если вдруг откажет датчик, или прогорит прокладка, откажет система охлаждения, то меняйте это все раз в месяц и проблемы Вас будут обходить стороной. (я так понял, что вы всего боитесь)
#8260
Отправлено 04.03.2009, 11:52:22
PS: всего боюсь, аж из дома нивыхожу
OFF/
Ну извиняйте если обидел, кстати по поводу надежды на датчик народ ставит дополнительные. У меня у дружбана на VR 4 родной датчик по трасе показал упадок давления масла, а доп. китайский датчик показывал нормальное давление, так вот, пог приезду домой выяснилось что гавкнулся родной датчик давления масла.
P.S: Китайский датчик, брал на яляне, стоимость 2500 тг, проверку прошел в лаборатории на работе таго же дружбана
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0