Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#8241
Lisichkin

Lisichkin
  • В доску свой
  • 3 996 сообщений
Не ломается только лошадь с телегой.
Что касается того что дизель не замерзает. Уважаемый, а Вы часто за город выбираетесь? Был я в январе на Балхаше, и видел как дизеля всю ночь молотили. А всё потому что морозец под трицадтку, и утром они сами не заводились.
Для себя единственный плюс дизеля вижу только в его некоторой экономичности.
  • 0

#8242
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений
Lisichkin, ну опять же зависит от местности, есть же специальные электронагреватели, выхлоп через бак пускают и тп, я имею ввиду для алматы дизель само то, но только чтобы черным не коптел как у автобусов ))))
  • 0

#8243
Sergionet

Sergionet
  • Гость
  • 39 сообщений

А где точно это сто ЕССО? адрес нужно, раз они уже сталкивались с такой проблемой, то лучше ехать сразу к ним. подскажи плз!

СТО находиться прямо напротив кондитерской фабрики "РАХАТ" по улице Жибек-Жолы! Прямо на углу 8 Марта и Жибек-Жолы!

Сообщение отредактировал Sergionet: 02.03.2009, 00:56:30

  • 0

#8244
Sergionet

Sergionet
  • Гость
  • 39 сообщений
Мой выбор дизеля зависел не от экономичности, а от того что я покупал машину для выезда за город в экстремальные условия! Все таки дизель будет по эффективнее!
Вот небольшая цитата из авторитетных источников!
======================================
Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50 %.

Дизельный двигатель выдаёт высокий крутящий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. По этой причине в настоящее время большинство грузовых автомобилей оборудуются дизельными двигателями. Это является преимуществом также и в двигателях морских судов, так как высокий крутящий момент при низких оборотах делает более лёгким эффективное использование мощности двигателя.
===========================================
P.S. А вообще это вечная тема для споров и обсуждений! Каждому свое!!! :)

Сообщение отредактировал Sergionet: 02.03.2009, 01:19:46

  • 0

#8245
Lekar'

Lekar'
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Всем доброго времени суток!
Может быть у кого то такое было:
Набираю скорость 100 км\ч и у меня начинаеться страшная вибрация, на 90 нормально и и выше 100 тоже нормально более менее. Я думал что резина не отбалансированна, так поставил с тругой машины тупо другие колеса , проблема не ушла.
Я вот думаю может подшипники на полуосях ?
  • 0

#8246
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений
Добрый день! Может у кого завалялась клапанная крышка на сюрф 185, двигатель 2.7 бензин. Может есть у кого или подскажите, куда позвонить на разборы по сюрфам.
  • 0

#8247
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

А Вы пытались разобраться почему трещены появляются? Если правильно эксплуатировать то ничего не появится

Эксплуатировали правильно! И это подверждает стаж более 25 лет на разнообразных авто, в том числе и грузовых.
Сколько лет машинам с двигателем 1КЗ? При любом сбое (а этого следует ожидать при эксплуатации техники более 10 лет) в системе охлаждения летит башка! И от этого никто не застрахован.
  • 0

#8248
Дикая Орхидея

Дикая Орхидея
  • Свой человек
  • 983 сообщений
так вы на датчик температуры смотрите и все!
на предыдущем сюрфе ехада в алмарасан, машина была загружена сильно, температура начала подниматься, остановилась, минут 20 сюрф отдохнул и дальше поехали

зачем же доводить температуру до критического уровня чтоб башка трещину давала?
  • 0

#8249
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений

... остановилась, минут 20 сюрф отдохнул и дальше поехали

По-правде говоря если у вас вентилятор радиатора не электрический а на вискомуфте и температура поползла вверх, останавливаться и снижать обороты не рекомендуется, а уж тем более нельзя глушить мотор. Действия должны быть прямо противоположные: надо добавить оборотов. Если вы намереваетесь форсировать крутой затяжной подъем, необходимо включить низшую передачу и ехать держа их достаточно высоко. В ряде ситуаций используется понижайка. На первый взгляд это может показаться диким, но данная рекомендация действенна и активно используется "горными" джиперами. Разумеется это касается случаев, когда система охлаждения исправна и в обычных условиях эксплуатации не вызывает нареканий в работе.
  • 0

#8250
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений
Ездил по барханам, горкам на капчегае, не сказал бы, что он не динамичен, вот паджерик действительно слаб реально видел
[/quote]

Вы наверное видели неправильный паджерик, на паджериках с 96 года идет электронный ТНВД, мощность движка при этом 140 кобыл, у меня у дружбана такой коротыш, когда на светофоре встали с коротким прадиком в 90 кузове (кстати 1-КЗ), пыжик шел в ровень прадику.

Так что по поводу что "паджерик действительно слаб реально видел", это наверное был убитый сарай 2,5 или 2,8 но до 96 г.в.
  • 0

#8251
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений
[/quote]
датчик помер и все, перегрели двигун головку повело, хотя это не только 1KZ касается, а наверно всех марок.
[/quote]


Ну вы мыслите абстрактно, тогда катайтесь на велосипеде, а нет, может цепь порваться и повредить ногу...ходите пешком
  • 0

#8252
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений
[/quote]
В ряде ситуаций используется понижайка.
[/quote]


Не знаю как на 1КЗ, а вот 1КД говорят греются в жаркую погоду на крутых затяжных подъемах и сам завод изготовитель данного двигателя рекомендует в случае повышения температуры использовать пониженую передачу
  • 0

#8253
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений

... стоит включить печку...

Угу. Тоже тема. Только вот летом в салоне жесть, когда за бортом +40
Изображение 2Cuba: чтобы цитата закрылась, в заголовке тега слэша быть не должно.
  • 0

#8254
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений
А ктонибудь чистил радиатор на сюрфе 130, 1кз? т.е. с разбором? или они не разбираются? если есть такой опыт и он положительный посоветуйте мастера....
  • 0

#8255
BUGAI

BUGAI
  • Гость
  • 22 сообщений

А ктонибудь чистил радиатор на сюрфе 130, 1кз? т.е. с разбором? или они не разбираются? если есть такой опыт и он положительный посоветуйте мастера....




Делал чистку на 185-том 1кз ох и много там было каки всякой отдал 11тон и не жалею
мастера зовут Влад тел.сот.87773636464
  • 0

#8256
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений
Спасибо... попробую почищу а то на затяжных подъемчиках температурка ползет иногда...

и в тему про печку в жару...
Как то на субарике патрубок радиатора лопнул под талдыком летом... жара 40... вообщем заматали скотчем налили воды и 330 км по жаре с печкой ехали до города... скотч выдержал...))
  • 0

#8257
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений
а вы, я так понимаю мыслите не абстрактно, по некому алгоритму :rotate: ? прежде чем цитировать вкурите к чему была моя цитата... и какую смысловую нагрузку она несет. и в конце концов научитесь закрывать теги , чего сложного то!?

"Вкурить" звучит по поцанячи, сколько Вам лет? Так вот по поводу вукить, Вам черным по белому написали, что надо следить за двигателем, а если вдруг откажет датчик, или прогорит прокладка, откажет система охлаждения, то меняйте это все раз в месяц и проблемы Вас будут обходить стороной. (я так понял, что вы всего боитесь)
  • 0

#8258
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений
в заголовке тега слэша быть не должно.


Вот спасибо тебе добрый человек
  • 0

#8259
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений
Кстати народ при промывке практикует "Спрайт" (напиток), причем не от одного человечика слышал, говорят очень эфективно, конечно после промывки спрайтом промывают еще обильно водой.

Кто нить практиковал подобное действие?
  • 0

#8260
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

PS: всего боюсь, аж из дома нивыхожу :rotate:
OFF/



Ну извиняйте если обидел, кстати по поводу надежды на датчик народ ставит дополнительные. У меня у дружбана на VR 4 родной датчик по трасе показал упадок давления масла, а доп. китайский датчик показывал нормальное давление, так вот, пог приезду домой выяснилось что гавкнулся родной датчик давления масла.

P.S: Китайский датчик, брал на яляне, стоимость 2500 тг, проверку прошел в лаборатории на работе таго же дружбана
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.