HiLux Surf Часть I
#8130
Отправлено 28.01.2009, 11:22:09
Ет чего выходит что изначально стандартная резина на которой ездиют сюрфы и прадо, в большинстве своем, 31-я? Еще один вопросик: тогда размер 275/70/16 получается тоже 31 только пошире так чтоль?
31-ые бывают и 31 на 10,5 и 31 на 12.5
31х10.5 R16 ближе всего к 265/70R16
25.4 (1 дюйм) х 10.5 = 266.7 мм, почти что 265.
Если что-то недовкурил - на шинных сайтах шинных калькуляторов как байтов в килобайте
#8131
Отправлено 28.01.2009, 11:28:57
Если ты 95-го слил с 1KD по причине кризиса, то тоды наверное лучше пыжа, они кажись подешевле чем 185-ые, хотя хз какие щас цены. На 130-м тока парт-тайм, да и посидеть в нём для начала нада.Добюрый день господа,
в связи с продажей прадика возникла необходимость в жыпе класом ниже, сюрфе 1-КЗ или Пыже 2,8. Всвязи с чем прошу вас охарактеризовать сюрфы 130 и 185, надежность и практичность.
Буду признателен.
#8132
Отправлено 28.01.2009, 14:28:11
Если ты 95-го слил с 1KD по причине кризиса, то тоды наверное лучше пыжа, они кажись подешевле чем 185-ые, хотя хз какие щас цены. На 130-м тока парт-тайм, да и посидеть в нём для начала нада.
Добюрый день господа,
в связи с продажей прадика возникла необходимость в жыпе класом ниже, сюрфе 1-КЗ или Пыже 2,8. Всвязи с чем прошу вас охарактеризовать сюрфы 130 и 185, надежность и практичность.
Буду признателен.
Я его еще не слил а сливаю. Прадик 1-KD, 5-ть дверей, механика, комплектация "GX", белый. Причина слива заключается в покупке квартиры, да и таскать дорогую машинку по рыбалкам и кустарникам как то жаба душит.
Я бы хотел разузнать о 185 сюрфе, насколько не прихотлив, удобен в салоне и надежность ходовки, ну и конечно стоимости самого авто. Интересуют сугубо дизельные экзэмпляры до 98 и после, в чем различия двигателей, расход и т.Д
#8133
Отправлено 28.01.2009, 15:35:41
До середины 1998 г.в двигатели 130 и 140 л.с., после 145.
Салон сцуко узковат и как ни странно ... коротковат.
Про цену я хз, тут иногда их продают, но пачиму-то все начинают советовать скинуть штуки 3 сразу.
Ср. расход по городу 15-16
#8134
Отправлено 28.01.2009, 17:25:42
Насчёт первого вопроса - хз, а что касается уогла опережения впрыска кажись на ХХ - 3 градусаподскажите пожалуйста где топливную на 1KZ-TE прокрутить на стенде и настроить.
И еще какой угол зажигания считается нормальным на даннм движке?
ЗЫ. Кто-то с таким же ником на ЛандКруизер.ру выкладывал данные диагностики
#8136
Отправлено 28.01.2009, 21:40:37
Прадик 95 и Сюрф 185 - это почти одинаковые машины, разница только в кузове и типе трансмиссии. Прадик 95-й изначально был построен на базе 185 Сюрфа, на заводе не стали изобретать велосипед и посадили на ту же самую раму и ходовку другой кузов и всеЯ его еще не слил а сливаю. Прадик 1-KD, 5-ть дверей, механика, комплектация "GX", белый. Причина слива заключается в покупке квартиры, да и таскать дорогую машинку по рыбалкам и кустарникам как то жаба душит.
Я бы хотел разузнать о 185 сюрфе, насколько не прихотлив, удобен в салоне и надежность ходовки, ну и конечно стоимости самого авто. Интересуют сугубо дизельные экзэмпляры до 98 и после, в чем различия двигателей, расход и т.Д
По посадке 185 Сюрф немного отличается от Прадика, так что готовьтесь к этому сразу, 130-й Сюрф по посадке в салоне еще хуже 185-го и после Прадика вам будет не совсем удобно сидеть. Это такие первоочередные отличия. Двигатель 1 КЗ -ТЕ - тот же самый 1 KD-FTV, только проще, так что тут ничего нового нет.
Про Митсубиси Паджеро - это отдельная песня, которую лучше петь в ветке Пахероводов
Я лично к данной марке отношусь крайне отрицательно Так как сам ездил на машинах данной марки и ничего хорошего отметить про них не могу.
#8137
Отправлено 29.01.2009, 10:56:17
Я лично к данной марке отношусь крайне отрицательно Так как сам ездил на машинах данной марки и ничего хорошего отметить про них не могу.
[/quote]
Спасибо!
Про пыж уже закинул удочку на ветку Пыжа, про 130 -й кузов знаю, т.к. был у меня такой. Сейчас стоит выбор между комфортом и надежностью.
#8139
Отправлено 29.01.2009, 12:30:15
они самые, нашел я банан
Это эти так называемые "бананы" что-ли?
правда сегодня исчо одна неприятность приключилась, припоркавался во дворе, а там повсюду лед, ну и когда двигался с места машина стала буксовать, я чего то с дуру нажал 4WD кнопу и блин почуствовал ужасный рывок, потом когда отключил ПП, при торможении справа чуствуется сильная вибрация и частые удары, короче чего то оторвал короче весь день настроения не было
Когда машина начинает буксовать и вы включаете 4WD, то прежде следует отпустить педаль газа, иначе машина дернется и послышится странный звук. Может вы на газ жали и одновременно включили ПП? так это нормально!!! рывок должен был быть! а вот про вибрацию и частые удары, даже предположить нечего....там отрываться нечему, если вы конечно куда нибудь не наехали...
#8140
Отправлено 29.01.2009, 12:59:17
.....там отрываться нечему, если вы конечно куда нибудь не наехали...
Не хочу никого пугать, но зубья на шестеренки в редукторе очень даже могут отломится, и в раздаточной коробке тоже могут, отсюда и вибрация что на поломанном зубе нет зацепления и машина по-инерции прокатывается, а следующий зуб зацепляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0