HiLux Surf Часть I
#9723
Отправлено 18.09.2009, 23:12:42
Абсалютно не аксиома... на первой машине бендикс залипал на протяжении пару недель, на Сюрфе в один моментзаклинило и ф с е...приехали
100 пудов бендикс..
Бендикс залипать должен за несколько дней как минимум перед остановкой работы.
Либо питание, либо пятаки. К чему легче подлезть, с того и начинай копать
#9724
Отправлено 19.09.2009, 10:01:51
по пунктам:
1 Клемы впоряде-недавно новые ставил. Зажаты хорошо, смазаны литолом
2 Вечером после работы проверю первым делом Только знать бы где он-этот провод массы двигла.
3 Аккум новый ..вначале лета брал.
4 Это скорее всего... читал про медные питаки...но у меня до этого момента даже намека не было...все работало как на новом движке-без проблем в любое время заводилось.
думаю что 4 пункт.
вечером проверю...сразу напрямую подам напряжение с аккума минуя все предохранители и замок зажигания...будет ли втягивать и заводить.
но снимать стартер наверно будем....даже если нормальный...смажу все..посмотрю на состояние питаков и вообще для профилактики.
Мда видимо у 1KZ у многих проблемы со стартером.....Вобщем тока недавно менял эти питаки.....И не тока я! У меня знакомый также менял их за месяц до меня...они стираются на ноль (их там две штуки, а стирается почему то одна).... Но у меня четко был слышен щелчек когда поворачивал ключ... Вот так вот......А стартер снимать ваще прикольно =) по мне так показалось сложновато в смысле подлезть туда (тесно очень).
#9725
Отправлено 19.09.2009, 10:07:41
Сообщение отредактировал Durman: 19.09.2009, 10:08:37
#9726
Отправлено 19.09.2009, 10:49:21
Дешевле врятли...если тока у частников...а подскажите пожалуйста где диагностику ходовой сделать можно?....Я вот всегда на "Александр и К" делаю за 1500 тг. Претензий у меня к ним нет, но вот думаю для проверки еще где нибудь сделать Может даже где то дешевле есть, но конечно и качественно...
#9727
Отправлено 19.09.2009, 13:24:35
Silent_Runner
Спасибо за фоты!!! надо их кинуть в контакт!!! Алла займись этим плииз!!!))))
Всегда пожалуйста!!!
Качество правда фиговое потому что темно было. Но надеюсь у нас еще будут встречи-вылазки в светлое врямя
Граждане!!! Я пока душой только с вами, так как мой SURF еще не у меня))
Но мне интересно как называется группа наших сюрфоводов в контакте, скиньте ссылку в личку, буду признателен!
#9730
Отправлено 20.09.2009, 12:53:09
вопрошающий не уточнил, какой именно у него кузов.это актуально для 130 сюрфа.
На панели приборов есть отверстие прикрытое резиновой заглушкой. Снимите заглушку, чем-нибудь тупым (не острым) просуньте в отверстие и нажмите. Индикатор погаснет.
есть ответ для 130, добавьте сюда для 185 и 215...
Никто не буде против.
Сообщение отредактировал Рене_Декарт: 20.09.2009, 12:55:00
#9731
Отправлено 20.09.2009, 14:04:37
Вот интересно, чтобы загасить датчик ремня на 185 надо панельку разобрать! афигеть!ответ есть в теме если не ошибаюсь на 185 нужно будет снимать панельку, у мну горит тбелт, тока я не наго ЗАБИЛ(с)
вопрошающий не уточнил, какой именно у него кузов.
есть ответ для 130, добавьте сюда для 185 и 215...
Никто не буде против.
Ренат поделитесь инфой по обнулению 185.
вот цитата:
"вариант 1
Демонтировать щиток приборов.
Вывинтить винт(ы) и завинтить в соседнюю позицию. (1)
Сигнальная лампа периодичности замены зубчатого ремня гаснет.
Теперь периодичность замены зубчатого ремня сброшена.
Установить щиток приборов
вариант 2
Включить зажигание.
Настроить на счётчике пройденного пути и суточного пробега общий километраж .
Выключить зажигание.
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 5 секунд(ы).
Отпустить кнопку сброса.
Вновь нажать кнопку сброса в течение 5 секунд.
На дисплее указывается режим зубчатого ремня со следующими исходными параметрами:
KM : 15
мили : 9
Отпустить кнопку сброса.
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 5 секунд(ы).
Отпустить кнопку сброса.
Сигнальная лампа периодичности замены зубчатого ремня гаснет.
На дисплее появляется счётчик пробега в километрах.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность замены зубчатого ремня сброшена. "
ссылку не получается здесь выложить
Сообщение отредактировал Рене_Декарт: 20.09.2009, 14:41:04
#9732
Отправлено 21.09.2009, 02:44:00
сам еще не проверял, у мну 130 агрегатРене_Декарт
спасибо,
по поводу 2 варианта, вы его проверяли? просто у ПР нет миль на панельке приборов.
а про мили и километры там же написано:
"На дисплее указывается режим зубчатого ремня со следующими исходными параметрами:
KM : 15
мили : 9 "
#9735
Отправлено 21.09.2009, 10:34:02
Ренат, не подскажешь что делал для подогрева топлива? И вообще делал ли?По поводу сброса лампочки "Т-Белт" на 185-м кузове было где-то здесь в теме, только читать похоже придется долго. Букав много напечатали . Проще поиском поискать тут или на Российском сайте. Там стопудов есть.
Из всех форумов и коментов складывается двоякое мнение о подогреве топлива в зимнее время:
1 Нужен
2 ненужен так как нет у нас морозов (использовать антигель)
скажу..у меня есть пара керамических резисторов 11w 47 om. при подключение на них 12 в-они приятно теплеют но не нагреваются сильно. Думаю куда из пристроить. Есть идеи?
#9736
Отправлено 21.09.2009, 11:34:48
скажу..у меня есть пара керамических резисторов 11w 47 om. при подключение на них 12 в-они приятно теплеют но не нагреваются сильно. Думаю куда из пристроить. Есть идеи?
Существут три вида подогрева...
1. В бак.
2. Магистраль.
3. Фильтр.
Думайте сами, решайте сами (с) ...
...на некоторых Пахериках видел установленные с завода подгревы фильтра
#9737
Отправлено 21.09.2009, 12:45:40
1 Нужен
2 ненужен так как нет у нас морозов (использовать антигель)
Пункт 2, это палка о двух концах. Года три назад у меня был 130-й сюрф, он зимой не разу не замерз, хотя у дружбана сафарь встал. В прошлом году прадик раза 3 за зиму завелся с утра и заглох пинуты через 4. Завелся только после того, как на топливный фильтр вылил литр теплой воды. Кстати двиг был 1 KD и топливный стоял ближе к центру капота, как раз под ним сквозная дыра. Я так понял, что соляра в фильтре прихватило из за сквозьняка, который постоянно присутствует по ул. Айманова.
На 185 стоит проточный обогрев, еще остался обогрев фильтра от челика, вот я его позавчера и впиндюкал себе, если есть, почему бы и не впиндюкать?
Мое мнение, что для нашей зимы хватит обогрева фильтра, т.к. за все время еще не разу не слышал, что бы в Ате у кого то замерзла соляра в трубках на 1 KZ
Сообщение отредактировал Cuba: 21.09.2009, 12:46:58
#9738
Отправлено 21.09.2009, 13:35:21
можешь фотки выложить подкапотного пространства...проточника и второго обогревателя?
1 Нужен
2 ненужен так как нет у нас морозов (использовать антигель)
Пункт 2, это палка о двух концах. Года три назад у меня был 130-й сюрф, он зимой не разу не замерз, хотя у дружбана сафарь встал. В прошлом году прадик раза 3 за зиму завелся с утра и заглох пинуты через 4. Завелся только после того, как на топливный фильтр вылил литр теплой воды. Кстати двиг был 1 KD и топливный стоял ближе к центру капота, как раз под ним сквозная дыра. Я так понял, что соляра в фильтре прихватило из за сквозьняка, который постоянно присутствует по ул. Айманова.
На 185 стоит проточный обогрев, еще остался обогрев фильтра от челика, вот я его позавчера и впиндюкал себе, если есть, почему бы и не впиндюкать?
Мое мнение, что для нашей зимы хватит обогрева фильтра, т.к. за все время еще не разу не слышал, что бы в Ате у кого то замерзла соляра в трубках на 1 KZ
как они включаются? отдельной кнопкой или завязаны на температуру окр. среды?
#9739
Отправлено 21.09.2009, 14:34:55
можешь фотки выложить подкапотного пространства...проточника и второго обогревателя?
как они включаются? отдельной кнопкой или завязаны на температуру окр. среды?
Фотки не выложу, т.к. сейчас не на машине. По проточному не чего не скажу, т.к. с ним еще не разбирался, а бандаж на фильтре обычный "Номакон" (помоему так), включается от кнопки которую выводишь в салон. Кнопка включает обогрев на несколько минут, потом отключается.
Ростислав, бандаж на фильтр стоит около 6000 - 7000 тг, я не думаю что это настолько дорого, что бы использовать вместо него резисторы, тем более что бандаж покрывает практически всю площадь фильтра.
#9740
Отправлено 21.09.2009, 14:37:12
Все понял..спасибо!Ростислав, бандаж на фильтр стоит около 6000 - 7000 тг, я не думаю что это настолько дорого, что бы использовать вместо него резисторы, тем более что бандаж покрывает практически всю площадь фильтра.
ближе к зиме посмотрю...если будет барахлить..то поставлю бандаж.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0