HiLux Surf Часть I
#8407
Отправлено 01.04.2009, 19:19:44
Кто подскажет где можно купить межколёсные блокировки на Сюрфа ?
Толе би, уг. мотезалка, название магазина не помню но занимается ARB. Примерная стоимость блокировки 150 000 (была до девольвации), плюс порядка 100 штук установка на СТО
А теперь вопрос: А ОНО ТЕБЕ НАДО?
#8408
Отправлено 01.04.2009, 21:37:44
В магазине АРБ дорого Цены уж больно нереальные. Туже самую блокировку АРБ вместе с компрессором можно купить в магазине "Пилигрим". Ребята там продают этот комплект по 900 баксов. Так что можете у них взять.
Кто подскажет где можно купить межколёсные блокировки на Сюрфа ?
Толе би, уг. мотезалка, название магазина не помню но занимается ARB. Примерная стоимость блокировки 150 000 (была до девольвации), плюс порядка 100 штук установка на СТО
А теперь вопрос: А ОНО ТЕБЕ НАДО?
#8409
Отправлено 02.04.2009, 00:48:02
В магазине АРБ дорого Цены уж больно нереальные. Туже самую блокировку АРБ вместе с компрессором можно купить в магазине "Пилигрим". Ребята там продают этот комплект по 900 баксов. Так что можете у них взять.
Кто подскажет где можно купить межколёсные блокировки на Сюрфа ?
Толе би, уг. мотезалка, название магазина не помню но занимается ARB. Примерная стоимость блокировки 150 000 (была до девольвации), плюс порядка 100 штук установка на СТО
А теперь вопрос: А ОНО ТЕБЕ НАДО?
Брат ! Ты можешь их телефон узнать ? я просто в Актау живу
Кстати !!!! А от китайских Greet Wall не подходит тюнинг ?
#8411
Отправлено 02.04.2009, 08:41:44
в мотор зик дизель 10w40 2 канистры по 4л по 2700=5400 + стоимость замены включена (литра полтора осталось на доливку)смотрите, я менял масла:
Всем привет!
Пришло время менять масла везде
в коробке, мостах, двигателе раздатке
на СТО посчитали около 45 тыс тенге.
МНого это или нет
кузов 185 бензин 2.7
Кастрол 5w40 - 7 литров в двигун по 1800 т. за литр- 12 600 тенге
В коробку масло Toyota по каталогу: 8-9 л. по 1200 т за 1 л.- 10 800 тенге.
ATF перед - зад 4 литра по 1500 т. - 6000 т.
кажись еще в раздатке (точно не помню) пусть будет 3 л по 1500 =4500 т.
Фильтр масленный - 2500т
итого 36 400 т.
все работы по замене делали сами.
в агрегаты зик gl5 85w90 2 канистры по 4л по 3000=6000 + по 500тг стоимость замены в агрегате (4 шт)
итог 13600, и это уже после кризиса.
#8412
Отправлено 02.04.2009, 10:31:33
в мотор зик дизель 10w40 2 канистры по 4л по 2700=5400 + стоимость замены включена (литра полтора осталось на доливку)
в агрегаты зик gl5 85w90 2 канистры по 4л по 3000=6000 + по 500тг стоимость замены в агрегате (4 шт)
итог 13600, и это уже после кризиса.
Кстати, как по ЗИКУ отзывы? Кто юзает это масло достаточно долго? На российских форумах эта марка довольно таки распространеная, но вопрос в том, что нам привозят сюда, бодяга или нет?
Яркий тому пример марка ЭЛЬФ. Все говорят, что пасло г-но и что очень сильно пригорает, в тоже время у меня дружбан на коротком пыже обслуживается только на сервисе ЭЛЬФ, пробег уже около 200 штук, отжигает на пыже по полной, заехал на СТО на диагностику, мастера сказали что двиг в отличном состоянии, кому верить?
#8413
Отправлено 02.04.2009, 11:02:55
в мотор зик дизель 10w40 2 канистры по 4л по 2700=5400 + стоимость замены включена (литра полтора осталось на доливку)
в агрегаты зик gl5 85w90 2 канистры по 4л по 3000=6000 + по 500тг стоимость замены в агрегате (4 шт)
итог 13600, и это уже после кризиса.
Кстати, как по ЗИКУ отзывы? Кто юзает это масло достаточно долго? На российских форумах эта марка довольно таки распространеная, но вопрос в том, что нам привозят сюда, бодяга или нет?
Яркий тому пример марка ЭЛЬФ. Все говорят, что пасло г-но и что очень сильно пригорает, в тоже время у меня дружбан на коротком пыже обслуживается только на сервисе ЭЛЬФ, пробег уже около 200 штук, отжигает на пыже по полной, заехал на СТО на диагностику, мастера сказали что двиг в отличном состоянии, кому верить?
И где продается это масло? Продавцы прямые дистрибьюторы или нет?
#8414
Отправлено 02.04.2009, 12:48:15
И где продается это масло? Продавцы прямые дистрибьюторы или нет?
Яркий тому пример марка ЭЛЬФ. Все говорят, что пасло г-но и что очень сильно пригорает, в тоже время у меня дружбан на коротком пыже обслуживается только на сервисе ЭЛЬФ, пробег уже около 200 штук, отжигает на пыже по полной, заехал на СТО на диагностику, мастера сказали что двиг в отличном состоянии, кому верить?
Я на Эльфе езжу пятый год. Лью только его и в двигатель, и в мост/раздатку/тормозуху/радиатор.
Никаких нареканий ни к маслам, ни к жидкостям.
Заливаю всегда на одном СТО, которое вроде так и зовется "СТО ELF".
Это бывшее СТО Лукойл, которое открывало СТО на Ботаническом-Космонавтов. Затем закрылись (т.к. там дома под снос пошли).
Сейчас у них 2 СТО:
- основное, на Ленинской смене (там, кстати, хороший дизелист работает).
- дополнительно, на Папанина (выше Элеваторской, не далеко от пожарки).
#8415
Отправлено 02.04.2009, 13:12:08
Кто какие пружины себе ставил? Можно ли найти пружины на сюрф с витками потолще чтоб ничего резать ненадо было?
#8417
Отправлено 02.04.2009, 14:48:56
#8419
Отправлено 02.04.2009, 15:23:19
А Прадовские диски сюрфовскими гайками нормально притягиваются ? Не в курсе ?
Сообщение отредактировал Yuran: 02.04.2009, 15:24:25
#8420
Отправлено 02.04.2009, 15:30:09
переведи. что за прадовские диски?А Прадовские диски сюрфовскими гайками нормально притягиваются ? Не в курсе ?
по идее гаек знаю всего 2 типа:
1. на родные диски 185/9х - с шайбами, обычные, не конусные
2. на диски как от 78х - без шайб, конусные (тут еще надо учитывать что эти конусы тоже чуток разные бывают)
короче надо смотреть форму дырок под шпильки, по ним будет ясно какие гайки нужны - конусные или нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0