Welcome!Мы все переехали сюда http://hiluxsurf.isg...forum/index.php, здесь найдете ответы
HiLux Surf Часть I
#12603
Отправлено 03.09.2010, 09:33:12
я бы лучше взял Б/У аппаратуру в сборе, тока свежую с японии , не ездевшую на нашем гомне.Ребята помогите накрылась плунжерная пара. Новых в TSP нет (на заказ 31500) Нужен плунжер на 10мм тойотовский, двиг 2L, или может лучше в сборе купить новую топливную аппаратуру. Хайлюкс праворулька пикап 1992года. Буду очень благодарен.
#12604
Отправлено 03.09.2010, 13:54:22
А я бы на твоем месте не давал такие советы,я бы лучше взял Б/У аппаратуру в сборе, тока свежую с японии , не ездевшую на нашем гомне.
Ребята помогите накрылась плунжерная пара. Новых в TSP нет (на заказ 31500) Нужен плунжер на 10мм тойотовский, двиг 2L, или может лучше в сборе купить новую топливную аппаратуру. Хайлюкс праворулька пикап 1992года. Буду очень благодарен.
во первых 2ЛТЕ свежих нет в помине!!!
во вторых ТНВД на 2ЛТ наити живое еще сложнее, стоит оно около 300 уе, а за 300 баков покупать ведро запчастей пустая трата.
#12610
Отправлено 28.02.2011, 10:44:39
#12613
Отправлено 05.03.2011, 12:50:40
И посоветуйте пожалуйста нормального маляра, который бы перекрасил НОРМАЛЬНО пару пластиковых расширителей, и чтоб все это добро потом за пол года не облезло.
Сообщение отредактировал _Zenith_: 05.03.2011, 12:57:36
#12615
Отправлено 09.03.2011, 15:53:42
к себе примите, новичка,
в каком-то роде.
и сразу с вопросом.
поменял задние барабаны и колодки на 185 выставил и отрегулировал ручник.
была проблема педаль тормоза в полу, но тормозила, а сейчас, периодически как будто колодки маслом смазывают, вот так, вопрос в чем проблема, где искать?
поправлюсь задний мост похоже меняный, родной говорят был с АБС а этот нет.
#12620
Отправлено 21.03.2011, 21:52:51
_Zenith_ у меня шпильку в двигателе выкручивали на Гагарина Кихтенко , там на углу стоянка и при ней СТО. я остался доволен.
Вообще колесил я два дня по СТО разным (в том числе и на Гагарина - Кихтенко), никто браться не захотел за это грязное дело. Наверно из-за того, что проблем много может быть (гайка со шпильки, что ближе к блоку не скручивалась, на соединение коллектора с началом выхлопной трубы. Газовым аппратом туда не подлезишь или можно чтонибудь другое еще сжечь), а денег много получить не смогут. И все время меня раздражали мастера, которые выходили с понтовитым видом и разводили руками. Вообще на одной замухрышестой СТО согласился пацан за 15 000 все сделать, но не вид СТО, не его вид меня не вдохновили там оставить машину. Разозлился я на них всех и решил поискать качественный сервис (цена уже не играла роли, дело принципа было).
Купив у знакомого немецкого масла для силового агрегата, возвращался по Рыскулова и между Белинского и Розовой улицами наткнулся на СТО "Vachile Details" - это оказался ниссановский сервис, но ремонтировались там машины и других марок. Что мне сразу понравилось, на подъемниках стояли одни джипы и без всяких понтов меня выслушали, и поставили в очередь на вечер. Причем о цене договариваешься не с мастерами, а с приёмщиками, которые сразу оговаривают все возможные варианты развития ситуации и конечную максимальную стоимость ремонта.
Приехав вечером в оговоренное время, машинку начали ремонтировать. Приложив кучу усилий мастер всетаки открутил, но не гайку (которая даже с места не тронулась), а шпильку, которая на удивление не сломалась, а только выкрутила с собой резьбу с коллектора XD так, что дальше ремонт пошел по максимальному сценарию. Я впринципе, так и думал. Правда была большая вероятность, что сломается шпилька. Машину оставил на ночь, с утра съездил купил прокладки по обе стороны коллектора, отдав за оригиналы в TSP 3.000 (решил взять оригинальные запчасти, чтоб потом там долго ничего не делать). К моему приезду все было разобранно и в коллекторе уже была новая резьба на 12, я отдал прокладки и сидя на диване смотрел телек. Через пару часов все было готово, отдал 16.000. Еще понравилось, что расплатиться можно было пластиковой картой, а не бегать в поисках банкомата. Получил все чеки и жутко довольный сервисом поехал домой, слушая только рык двигателя, а не жуткие звуки из выхлопной системы.
P.S. Да можно было бы сделать это и на замухрышестой СТО за 15.000, но тут я был обсолютно спокоен за свою машину, и за качество работы, которое я оцениваю на отлично.
Сообщение отредактировал _Zenith_: 21.03.2011, 21:54:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0