Посмотри тут дядька делал себе силовой..вроде не сложно для тех кто дружит с железомпро силовой бамп !!в российских форумах пишут что самый простой и оптимальный способ эт с помощью скотча и картона сделать макет. а ужо с него переносить на метал. понятно что мно и из труб делать и из швелера.
но кроме силы хочется чёбы и смотрелось стильно)))
HiLux Surf Часть I
#11781
Отправлено 02.03.2010, 20:47:25
#11782
Отправлено 02.03.2010, 21:35:59
Обороты регулируются с помощью отвертки и ключика на 7 Крутить надо упорный винтик на дроссельной заслонке, в который повороткая хрень с тросиками упирается.Не понял... как производилась регулировка ХХ??? В мануале сказано что у КЗ-ТЕ обороты хх не регулируются ниразу.
Контроль оборотов производил с помощью ноутбука подключенного через программный самодельный кабель к диагностическому разъему под капотом. Софтина используется для этого под названием "Cartester" Показывает все основные параметры работы двигателя, коды ошибок правда не показывает, а так все остальное показывает очень точно!
Так что поставил я ноутбук свой на аккумулятор, подрубил его к разъему, запустил прогу и завел мотор. Потом в процессе работы регулирую отверкой и смотрю на монитор, ставлю 710-715 об/мин и все чудеса
#11783
Отправлено 02.03.2010, 22:01:12
Меня сможешьОбороты регулируются с помощью отвертки и ключика на 7 Крутить надо упорный винтик на дроссельной заслонке, в который повороткая хрень с тросиками упирается.
Контроль оборотов производил с помощью ноутбука подключенного через программный самодельный кабель к диагностическому разъему под капотом. Софтина используется для этого под названием "Cartester" Показывает все основные параметры работы двигателя, коды ошибок правда не показывает, а так все остальное показывает очень точно!
Так что поставил я ноутбук свой на аккумулятор, подрубил его к разъему, запустил прогу и завел мотор. Потом в процессе работы регулирую отверкой и смотрю на монитор, ставлю 710-715 об/мин и все чудеса
Машину и аклиматор предоставлю?!
Я пытался делать, но без компа...тупо шестигранником крутну, и бегу смотреть скока..потом мастер сказал, что так делать категорически низзя. Так как обороты (хрень на дроссельной заслонке) выставляют на заводе. Так вот..раньше делал, а щас не могу найти хде крутить Тупо вылетело из головы... Вот.
Сообщение отредактировал Nikcola*: 02.03.2010, 22:12:05
#11784
Отправлено 02.03.2010, 22:05:32
Кстати видел сегодня твой Сюрф по Кунаева справа на парковке, если вверх ехать. Ездил сегодня по делам в обед в другое здание нашего банка.
#11785
Отправлено 02.03.2010, 22:14:22
Ясно. Банкир значится ты у Нас Что за фин.организация. Можешь в личку кинуть, чтоб не палиться . Поможешь накрутить ХХ-обороты? Я там посстоянном свой Сюрфец паркую...тоже типаработаю в том районе..яАккумулятор никакой мне не надо, я имел в виду, что ставил ноутбук на аккумулятор своего Сюрфа и использовал его как ровную площадку-подставку для ноутбука, т.к. в моторном отсеке ноутбук больше некуда поставить
Кстати видел сегодня твой Сюрф по Кунаева справа на парковке, если вверх ехать. Ездил сегодня по делам в обед в другое здание нашего банка.
Сообщение отредактировал Nikcola*: 02.03.2010, 22:16:28
#11786
Отправлено 02.03.2010, 22:18:48
Ренатыч а что за шланг для компа у тебя такой хитрый? опиши в личку или по агенту что да как ты подключаешь? ноут с компортом нужен?Обороты регулируются с помощью отвертки и ключика на 7 Крутить надо упорный винтик на дроссельной заслонке, в который повороткая хрень с тросиками упирается.
Контроль оборотов производил с помощью ноутбука подключенного через программный самодельный кабель к диагностическому разъему под капотом. Софтина используется для этого под названием "Cartester" Показывает все основные параметры работы двигателя, коды ошибок правда не показывает, а так все остальное показывает очень точно!
Так что поставил я ноутбук свой на аккумулятор, подрубил его к разъему, запустил прогу и завел мотор. Потом в процессе работы регулирую отверкой и смотрю на монитор, ставлю 710-715 об/мин и все чудеса
заинтересовало...а то есть карписи а подружить с машиной не могу.
#11788
Отправлено 03.03.2010, 09:06:26
....
Обороты регулируются с помощью отвертки и ключика на 7 Крутить надо упорный винтик на дроссельной заслонке, в который повороткая хрень с тросиками упирается.
....
вот ТУТ почитайте как правильно выставлять TPS, особенно про контакт IDL. То что Вы выставили отвёрткой - это, извините, колхоз . Теперь у Вас комп, как минимум, не получает информацию о том, что заслонка полностью закрыта (потомучто контакт IDL теперь не замыкается при отпускании педали газа)... Это всё равно что ездить с немного нажатой педалью газа всё время...
PS: кстати, какой программой пользуетесь? если "CarTesterByChem407", то в ней есть такой параметр: "12.1 Дроссельная засл.:", он как раз и показывает состояние контакта IDL на TPS. На холостом ходу должен быть "Закр".
PSPS: Вот проверка положения TPS из КЗтовского мануала: ТЫК
Сообщение отредактировал _Toxic_: 03.03.2010, 09:31:05
#11791
Отправлено 03.03.2010, 10:56:56
Ясно,еще раз убеждаюсь в отзывчивости СюрфоводовДиски брал по 8 или 9 тыщ тенге в магазине Тойота по Сатпаева уг. Жарокова. Тормозные колодки недавно брал по 6 или 7 тыщ тенге, точно не помню щас. Колодки брал в Карсити на первом этаже от главного входа налево есть
Ренат,а какой был ценник у тормозных дисков и ориг.колодок?
Может с аукциона японское все взять?
#11792
Отправлено 03.03.2010, 11:28:11
Народ подскажите толковое СТО где лифтануть можно жипа моего?
не отрывая от рамы хочу.
был вчера у Бороды , 600$ стоит с их запчастями на сантимов 5 поднимут, может где побюджетней вариант будет?!
Господа хорошие! Ну курите вы форум Вот описалово как я лифтовал Сюрф по технологии Ростислава, чуть ранее Нарколог задирал свой авто http://vse.kz/index....=15449&st=12000Подскажите что делать? пробивает заднюю подвеску, Сюрф 185 1KZ
Передние пружины от Прадо араба, зад от Патрольчика
Бюджет 10 тыщ материал, и 6 тыс работа..
У меня вышло с 27/29 (перед/зад) поднялась на 37 см.
Сообщение отредактировал Nikcola*: 03.03.2010, 11:31:08
#11793
Отправлено 03.03.2010, 12:16:47
неее , я не хочу по базарам ездить искать , я хочу приехать и чтобы на месте предложили варианты и сами взяли) чтобы конкретно сказали например надо брать новую панару или удлинять , а не так чтобы я приехал с пружинками и аморами и меня потом ещё гоняли что типа мол сгоняй ещё вот такое возьми а то мы оказывается не знали что это тоже нужно)Господа хорошие! Ну курите вы форум Вот описалово как я лифтовал Сюрф по технологии Ростислава,
что мне ставить я конечно по форуму уже полистал и знаю что прмерно брать , но просто нет желания заморачиваться , хочу найти конкретно чтобы человек это уже делал и знает а не как на СТО в которые я звонил и они у меня узнавали какие казусы могут быть при поднятии.
#11794
Отправлено 03.03.2010, 14:05:47
Надо будет еще раз проверить положение дроссельной заслонки на выходных, раз такое дело. Данная программа показывает угол положения дроссельной заслонки в градусах и процентах (можно выставить разные величины). Мне как раз не хватало этих данных, которые вы дали по ссылке. На крайняк по цифровому мультиметру выставлю сопротивление. В Легионовской "Мурзилке" ничего подобного нет и как правильно выставить не написано. Думал там хоть в градусах даны данные угла дроссельной заслонки, а там не фига нет.
з.ы. Ноутбук нужен с COM портом, т.к. прога работает только с ним. Не знаю, может переходник USB на COM порт будет работать, но я это не проверял. Щас все ноутбуки идут без компортов
#11796
Отправлено 03.03.2010, 14:23:27
#11797
Отправлено 03.03.2010, 14:34:04
А никуда бегать и не придется. Два варианта:неее , я не хочу по базарам ездить искать , я хочу приехать и чтобы на месте предложили варианты и сами взяли) чтобы конкретно сказали например надо брать новую панару или удлинять , а не так чтобы я приехал с пружинками и аморами и меня потом ещё гоняли что типа мол сгоняй ещё вот такое возьми а то мы оказывается не знали что это тоже нужно)
Господа хорошие! Ну курите вы форум Вот описалово как я лифтовал Сюрф по технологии Ростислава,
Вариант №1. Мы (Narkolog, Cuba или Я) даем номер и ряд контейра, приезжаете на Баян, берете четыре пружины, и едете на СТО, там вам меняют пружинки. Машинка подрастает. И вы довольные и лифтованные едете домой. Бюджет - 10 тыщ железо, плюс 6 тыщ замена. Тяги Панара не трогают Тупо меняют пружины и все.
Вариант №2. Если не нрава вариант номер 1, тогда Вас, отца русской демократии спасут только лифт за 600 долларов США, от Бороды
Сообщение отредактировал Nikcola*: 03.03.2010, 14:34:38
#11798
Отправлено 03.03.2010, 14:38:29
Лично я музыкальным слухом не страдаю, в отличии от некоторых , имен называть не буду , по крайней мере катаю Сюрфец четвертый год, пока не оглох имхо шумоизоляция достаточно хороша...и у меня есть с чем сравниватьпоздравляю!
привет всем.Недавно купил сюрфа в 185 кузове. подскажите какой материал использовать для шуиоизоляции, есть ли какиенибудь проблемы по нему если я сам буду делать шумку. И как вобще машина?
не полениетсь поищите тут многие сами делали шумку, все как всегда, манинко обычная японка курите ветку все есть...
Обычной обесшумкой шумят машины, что продается в конце Баяна, в районе Ташкенской в районе 2х тыщ за квадрат
А вообще TGI, прав. Тут, на ветке все описано. В частности Нарколог шумил недавно своего коня...и в хвост и в гриву
Сообщение отредактировал Nikcola*: 03.03.2010, 14:42:29
#11799
Отправлено 03.03.2010, 14:39:04
по ветровику звонить 7077000560 или ki_kz@mail.ruПривет всем! Не у кого случайно на завалялся ветровик передний правый на 185 кузов, в оригинале? Может кто подскажет где можно купить? Китай не хотел бы ставить. Куплю за разумную цену. Еще такой вопрос: на 185 сюрфе не работает обогрев заднего стекла. Подскажите куда залезть, где вероятней всего поломка? Заранее благодарю!!!
#11800
Отправлено 03.03.2010, 14:43:26
Сам с собой разговариваешь??? Или координаты даешь, желающим продать ветровикпо ветровику звонить 7077000560 или ki_kz@mail.ru
Привет всем! Не у кого случайно на завалялся ветровик передний правый на 185 кузов, в оригинале? Может кто подскажет где можно купить? Китай не хотел бы ставить. Куплю за разумную цену. Еще такой вопрос: на 185 сюрфе не работает обогрев заднего стекла. Подскажите куда залезть, где вероятней всего поломка? Заранее благодарю!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0