![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-3245.jpg?_r=1369381387)
Глюккто поможет?
#1
Отправлено 10.08.2003, 23:00:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#4
Отправлено 11.08.2003, 08:33:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чёто непонятное с телегой: иногда когда постоит (не на стоянке) начинаю заводить - заводится (обороты поднимаются на 1000) и сразу глохнет. После многих разнообразных повторений ничё не получается. От безисходности начинаю толкать в сторону (на стоянку) , пробую завести в последний раз - и она работает как часы!!! Есь предположение што стекает бензин а когда потолкал то всё опять в норме......
а температура какая, когда останавливаешь?
#6
Отправлено 11.08.2003, 11:16:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дачтик температуры, массового расхода воздуха, распредвала, коленвала. Еще можно почистить форсунки и/или заменить топливный фильтр.Чёто непонятное с телегой: иногда когда постоит (не на стоянке) начинаю заводить - заводится (обороты поднимаются на 1000) и сразу глохнет. После многих разнообразных повторений ничё не получается. От безисходности начинаю толкать в сторону (на стоянку) , пробую завести в последний раз - и она работает как часы!!! Есь предположение што стекает бензин а когда потолкал то всё опять в норме......
Заводка после - это или залитые бензином свечи, или датчик ловит сигнал.
Все ИМХО, успехов в ловле барабашек!
#15
Отправлено 16.08.2003, 20:12:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вентилятор не врубается! щелчка нету!
Дык, вот и ответ - вентилятор должОн включится.
Он для чего нужен? Для обдува рвадиаторав, когда тосол горячий. А он не обдувает.
мне кажется, что там какая-то защита стоит (типа, в компе), которая горячий двигатель завести не разрешает.
Чини вентилятор, потом будем посмотреть
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#16
Отправлено 16.08.2003, 23:50:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С каких это пор вентилятор обдувает радиатор? нет, ну я понимаю, на крутых тачках там где 50 вентиляторов, там есть вентиляторы обдувающие радиатор....но тот вентилятор, главный и большой, что стоит между двигателем и радиатором-- обдувает двигатель.Дык, вот и ответ - вентилятор должОн включится.Вентилятор не врубается! щелчка нету!
Он для чего нужен? Для обдува рвадиаторав, когда тосол горячий. А он не обдувает.
мне кажется, что там какая-то защита стоит (типа, в компе), которая горячий двигатель завести не разрешает.
Чини вентилятор, потом будем посмотреть
#17
Отправлено 19.08.2003, 11:38:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С каких это пор вентилятор обдувает радиатор? нет, ну я понимаю, на крутых тачках там где 50 вентиляторов, там есть вентиляторы обдувающие радиатор....но тот вентилятор, главный и большой, что стоит между двигателем и радиатором-- обдувает двигатель.Дык, вот и ответ - вентилятор должОн включится.Вентилятор не врубается! щелчка нету!
Он для чего нужен? Для обдува рвадиаторав, когда тосол горячий. А он не обдувает.
мне кажется, что там какая-то защита стоит (типа, в компе), которая горячий двигатель завести не разрешает.
Чини вентилятор, потом будем посмотреть
Круто - вентилятор обдувает двигатель. Нахрен тогда его (то есть вентилятор)после очень горячего радиатора ставят? Чтобы зимой двигатель быстрее нагревался, что ли? Он, хоть и "главный и большой", но, в первую очередь, создает дополнительный поток сквозь радиатор, особенно когда автомобиль в пробках стоит и естственного потока через радиатор не существует или он (естественный поток воздуха) очень мал.
#18
Отправлено 19.08.2003, 17:06:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С каких это пор вентилятор обдувает радиатор? нет, ну я понимаю, на крутых тачках там где 50 вентиляторов, там есть вентиляторы обдувающие радиатор....но тот вентилятор, главный и большой, что стоит между двигателем и радиатором-- обдувает двигатель.
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#20
Отправлено 06.11.2003, 08:43:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера после долгих стояний в пробках добрался до заправки. Машина вела себя абсолютно нормально. На заправке заглушил. Залил бензин. Завожу - обороты начинаю бешено скакать от 1000 до 2000. Я не понял ни хрена, заглушил, опять завел, та же песня. Поехал домой. На ходу машина не сбрасывает обороты ниже 800-1000. С моим объемом это прим. 40 км/ч как на круизе. Довез жену до дома, заглушил. Собрался на стоянку, снова завел и не смог тронуться (на гололеде с такими оборотами). Хорошо сосед шел подтолкнул. Сегодня утром завел, обороты 1000, прогрелась, обороты не плавают но высокие. На ходу опять мин. 800. На парковке аж до 1500.
Что за хрень такая? Что глюкнуть могло?
Машина - Мерседес-190, 2.6, автомат
Еще какой-то звук непонятный свистящий негромкий в машине иногда появляется, но мож это к делу не относится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0