Перейти к содержимому

Фотография

Что творится с ценами на бензин ???


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8137

#5821
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений


И слово экономичен можно расценивать не только как денежное понятие а применительно к литрам топлива.

Есть и другие категории машин, причем на бензине!
Если так рассматривать, то на малолитражках расход в районе 4-5 на сотню ))) По деньгам за "литры топлива" дешевле получается :)
В машину покупали из расчета что дешевле в расходе топлива? :)
/off

обычно движки сравнивают с одинаковым объемом. И не забыть - на каком шасси им стоять и какого веса кузов им тянуть придется. Если поставить рядом 3 литровый бензин и 3 литровый дизель одних и тех же годов и в одном и том же классе кузова, то бензин однозначно сцосет по экономичности у дизеля. Это аксиома.
Лично мне дизель нравится по другим причинам. и когда я покупал, разница в цене на дизель и бензо была не более 10%.
А если так подходить к этому вопросу - купил бы Мерседес Smart и не парился :-)
  • 0

#5822
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
насчет наройла, открою секрет, проехал на нем уже больше двух баков (160 литров), ттт, полет нормальный, последний раз так вообще, как на 96-ом машина поехала, наверное, переборщили с присадками)))))
буду лить там, пока цена на РП и Синойле не сравняется с наройлом, надеюсь, качество не испортиться,
впринципе, дядюшкаFat прав, рубль сейчас стоит 3.38 таньга, вместо 5 как раньше, соответвенно, бенз в россии покупать выгодно еще по одному параметру.

тем временем, нефть сравнялась с отметкой в 37 долларов за барель, почему же всетаки цены на бензин не опустились еще в два раза? - около 50 тенге за литр 92-го? ведь, когда нефть подорожала, бензин тут же взлетел следом
  • 0

#5823
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

у меня 3 литра. На мерсы бензиновые ....


давай сравнивать моторы одново объема и производителя и по равные по числу цилиндров. а то можна и старую паршуху приплести, у каторава масла 15 л льеца но нет тосола и сравнить с тикой.
ну и т.д.
патом про конкретику и поговорим.
  • 0

#5824
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
дополню. объем масла в мотор М103 Е30 - 6 л, в мотор ОМ617 - 8.6 л. мощность первава - 188 л.с, втарова - 143. расход в городе у первава - 11.9, у втарова - 9.3 л. цена на бензу 92 щас примерно 70. хз скока хорошая соляра стоит. сами щитайте расход.
конкретика есть? жду встречную
  • 0

#5825
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Галант, хоть и хам трамвайный, как тут правильно заметили, но прав на все сто...экономия дизеля - миф, другое дело предпочтение или нет такой же бензиновой...
  • 0

#5826
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений


у меня 3 литра. На мерсы бензиновые ....

давай сравнивать моторы одново объема и производителя и по равные по числу цилиндров. а то можна и старую паршуху приплести, у каторава масла 15 л льеца но нет тосола и сравнить с тикой.
ну и т.д.
патом про конкретику и поговорим.

мерседес 3 литра, везде 6 цилиндров. что касается топливного - я привел пример с 2 литровым мерсом, на бОльшие моторчеги там идет и топливник побольше, не KL19 а KL38 и стоит он от 3500 тг. в среднем. Это был простой пример что по всем статьям бенза проигрывает.
  • 0

#5827
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

дополню. объем масла в мотор М103 Е30 - 6 л, в мотор ОМ617 - 8.6 л. мощность первава - 188 л.с, втарова - 143. расход в городе у первава - 11.9, у втарова - 9.3 л. цена на бензу 92 щас примерно 70. хз скока хорошая соляра стоит. сами щитайте расход.
конкретика есть? жду встречную

давай лучше смотреть не на л.с. так любимые автодилетантами, а на крутящий момент и при каких оборотах он начинает проявляться в максимуме?
Да и с л.с. тоже не все так просто - у М103 его "хваленые" 188 лс просыпаются при оборотах явно выше 4,5 тыс оборотов. а у дизеля при 3 тыс. rpm.
Расход на каком кузове был приведен?
если этот слабосильный ом103 воткнуть например на геленд, он все 30 литров легко покажет расхода в городе, а дизель даже "бровью не поведет", так что все от нагрузки зависит, не надо так однобоко тут лепить красоту мысли :)

Лично я не хочу изобретать лисапед и пересчитывать, миф это или не миф? Для меня более весомым аргументом будет то что в Европе всегда половина легковых авто продавалась в дизельном исполнении. И то что подавляющая часть грузового авто - тоже на "мифическом" дизеле :) Странно да?
И подход не колхозный нужен - купил дизель и уже немеряно сэкономил! Дизель экономит на значительно больших пробегах, и при больших нагрузках. Либо еще есть условия, например высокогорье, где бензин просто сдувается как ишак.

PS А хорошая соляра сейчас стоит 61 тенге. Да и фик с ней, с ценой, главное, что хорошая.
  • 0

#5828
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
да, только новые дизели, всмысле машины с салона с дизелями стоят на порядок (5-10 тыщ у.е) дороже. и окупится этот порядок года за три, после чего вы начнете выигрывать, но это уже на любителя, и вообще, вы оффтопите конкретно, давайте по существу, что решим с наройлом? быть или не быть? меж тем 160 литров спалено лично мной, цена за барэль нефти- 37 долларов, цена рубля- 3.38 тенге. откуда вывод- с россии бензу таскать выгоднее, учитывая, что в итоге доллар там стоит дороже, чем у нас.
  • 0

#5829
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
То что продавалось в Европе, можно посматреть на улицах нашего города...ибо весь шрот идет сюда...дизельных у нас единицы с Европы, в основном япония...
Зачем что то считать? достаточно открыть подшивку ЗР или АР и посмотреть тесты длительной эксплуатации дизеля и бензина...в лучшем случае дизель выходит дешевле при пробеге более 60к...мало кто у нас выезжает на одной машине стока...
Автобусы, грузовики - это другая тема...самолет вон ваще на керосине летает...

зы. нормальная соляра у нас одна...щас по 74...
зызы. вообще...спорить с галантом это моветон :)
зызызы. я сам на дизеле...

все вышесказанное не касается комонрейла, но там и ремонт тнвд перечеркнет все один раз и навсегда...

Сообщение отредактировал Haldex: 15.01.2009, 15:44:15

  • 0

#5830
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
доу, еще раз по буквам. кузов 124 в обеих случах. расход - заводские даннеы для автоматов. помимо оборотов мотора нада приводить и ПЧ трансмиссии и щитать рабочий диапазом моторов, шо очень сильно на динамике сказываеца, вспаминать длину каждой передачи.
европе для нас не показатель. там поло и прочии класса в популярны, а у нас нет.
под словом экономичность подразумеваеца общие затраты на содержание. дизель выигрывает в расходе топлива. но у нас этот выигрыш улетучиваеца тем, шо саляра дороже бензниа. затраты на то дизеля выше, и делаюца чаще. када бенза была по 70 а саляра по 50 - тады да, дизель выгодный, а када бенза по 70 а саляра по 90 - ну шож - верь в экономию.
я знаю скока мне нада сложить в мою машину на пробег 20 тыщ. ты пачитай затраты на дизель и бензинку при пробеге 20 тыщ, все затраты, кроме непридвиденных ремонтов (эт часный случай), патом оперирую цифрами. пока у тя идет балабольтво, пустое балабольство.
  • 0

#5831
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

да, только новые дизели, всмысле машины с салона с дизелями стоят на порядок (5-10 тыщ у.е) дороже. и окупится этот порядок года за три, после чего вы начнете выигрывать, но это уже на любителя, и вообще, вы оффтопите конкретно, давайте по существу, что решим с наройлом? быть или не быть? меж тем 160 литров спалено лично мной, цена за барэль нефти- 37 долларов, цена рубля- 3.38 тенге. откуда вывод- с россии бензу таскать выгоднее, учитывая, что в итоге доллар там стоит дороже, чем у нас.

насчет новые с салона - это точно, дизеля всегда дороже. Только на б\у это не сильно влияет, у нас дизеля не так востребованны и стоят значительно дешевле бензиновых аналогов и зачастую считаются вообще неликвидом.А что касается экономичного бензинового варианта - на моем примере юзал я мерса за 7 тыс уе, за 3 года он у меня бензы сожрал ровно на свою полную закупочную стоимость. И самое смешное мерс был не 3-4-5 литровым монстром, а всего лишь 2 литровым скромняшкой. Бензин стоил 45-55 тенге в те годы.
К тому же я не считал здесь масла фильтра и прочие ремонты и затраты.
  • 0

#5832
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

но у нас этот выигрыш улетучиваеца тем, шо саляра дороже бензниа

Это с какого перепуга? :)
уже на 10-15 тенге дешевле :)

Сообщение отредактировал Хруст: 15.01.2009, 15:52:27


#5833
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
ну не видел я соляры по 45, а бенза по 60 есть. солячру по 76 видел
  • 0

#5834
FoxZoo

FoxZoo
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
Что я смотрю здесь народ далеко от темы отклонился.
  • 0

#5835
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

доу, еще раз по буквам. кузов 124 в обеих случах.

Ооооот, теперь только буковки 124 и всплыли, раньше их не было. Покажите, так как двигателя у мерседеса не зависят от кузова и являются универсальными поэтому примеденные здесь первые 3 буковки двигла ни о чем не говорят.
И еще раз ссылаюсь на название темы - цены на ГСМ, значит речь идет о затратах на ГСМ.
А не о содержании и ремонте авто в целом.
Не надо сваливаться в полнейший оффтоп.
Простой пример - едете вы по тайге, бак 80 литров с топливом.
И даже если у вас багажник забит деньгами и прочими ценностями, а на тыщи км вокруг ни АЗС и населенных пунктов, то вы может поймете смысл слова "экономичность". Это не только деньги. Это могут быть и литры.
Для сочуствующих : Спорю с галантом не я. А он со мной. :) Разницу улавливаете? :)
  • 0

#5836
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Соляра нормальная в городе всегда была одна - от ПНХЗ...в субботу по 74...щас не знаю...
  • 0

#5837
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

....И слово экономичен можно расценивать не только как денежное понятие а применительно к литрам топлива.

Просто еще раз приведу ссылку на свой пост, для невнимательных чисателей и оффтопперов-правакатарофф :)
  • 0

#5838
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

И еще раз ссылаюсь на название темы - цены на ГСМ, значит речь идет о затратах на ГСМ.

ну ладна, шоп дальше не оффтопить будем щитать шо слив защитан и автор сумел на ходу переобуца :)
  • 0

#5839
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Простой пример - едете вы по тайге, бак 80 литров с топливом.

На мерсе в 124 кузове :)
  • 0

#5840
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений


И еще раз ссылаюсь на название темы - цены на ГСМ, значит речь идет о затратах на ГСМ.

ну ладна, шоп дальше не оффтопить будем щитать шо слив защитан и автор сумел на ходу переобуца :)

2 битых часа пришлось говорить о том о чем было мной сказано ранее ясно и однозначно. Так что не стоит про "переобувание" тут кливитать.
Просто сравните исходное время на постах.
Я был бы переобутым если бы сейчас сказал - лана лана, дизель сцуко дорогой и ваще писец попадальный вариант!
Так что свои тапки мне тут не навязывайте:) :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.