Взял се Крузер хочу подготовить посоветуйте что да как ) лучше. Заранее спасибо.
Народ посоветуйте мастеровдля подготовки к Offroad (джипа)
Автор Fredrik, 29.03.2008, 23:44
#3
Отправлено 30.03.2008, 16:10:52
Слишком широкая постановка вопроса.либо может кто знает мастеров этого дела
Что значит- "переоборудовать"? Лифтануть на парсу сантиметров ,поставив резинки или натурально лифтануть на сантиметров 15, поставить специальные амортизаторы и силовой обвес? И сколько бабла имеется на эти цели.
Отсюда и плясать надо.
#8
Отправлено 01.04.2008, 12:08:28
В основном рыбалка - охота, единственный нюанс, в том что он ресорный. Стоит ли ресоры поднимать над мостом?
Тогда можно особо не заморачиваться, сам для таких же целей машину готовил.
Будет достаточно:
- Поставить 33 тапки, могут и так войти без всяких поднятий.
- Если не будут вставать купить кастор - кид для рессорных там меняються какие-то проушины или что - то еще и амортизаторы.
- если все это менять и если планируешь грузиться под завязку тогда можно на зад + 2 аморта поставить.
По ходовке этого за глаза.
Кроме этого, если планируете ездить там где дороги до этого не было, типа по саксаульникам или камышам, можно заменить бампера на силовые, сначала передний, ну и задний по желанию.
Бампера можно купить готовые, можно сделать.
Установить блокировку дифференциала, задней достаточно.
Установить лебедку, передней достаточно.
Багажник по желанию (если поставите) тогда нужно либо диски с вылетом -35 и более или проставки 2- 3 см. расширить коллею и повысить устойчивость.
Итак резюме:
По ходовой части - "У бороды", ехать к ним надо с четко поставленной задачей, а так грузят, многим лишним или купить комплект Добинсон или ARB или TJM и приехать поставить к ним.
Установка ДИФА , это на "ARB Казахстан", Толе- Би - Мате Залки.
Силовое оборудование, можно у ARB, можно в TJM (магазин недалеко от ARB чуть дальше в сторону Саина).
Делатьсиловое здесь и устанавливать лебедку "76 гараж" Петрова - Рыскулова, вроде 6 или 7 бокс, там же дополнительный свет, люстру, да и по электрике в случае установки ДИФА тоже, ну и т.д.
Не надо делать из машины монстра, чем меньше изменений в базе тем проше будет потом её обслуживать. Просто все немного покрепче и пожестче должно быть.
#9
Отправлено 01.04.2008, 12:12:06
Рессорные джипы тоже поднимают и смысл в этом тот же, что и в случае с пружинной подвеской. Только обойдется это дороже, насколько мне известно. Я недавно консультировался на предмет того во сколько вылезет мне лифтовка моего рессорного патруля. Сумма получилась немаленькая: комплект всех необходимых железок от ARB будет стоить где-то в районе 2500 штук зелени + еще 500 за работу.В основном рыбалка - охота, единственный нюанс, в том что он ресорный. Стоит ли ресоры поднимать над мостом?
#10
Отправлено 01.04.2008, 22:58:26
Стоит ли ресоры поднимать над мостом, Думаю если поднять ресоры над мостом проходимость увеличится, а зато устойчивость проподет, вы как считаете?
А по движку что посоветуете, у меня 3.5 стоит атмосферник, реально на него поставить турбинку?
Заранее спасибо за ответы.
А по движку что посоветуете, у меня 3.5 стоит атмосферник, реально на него поставить турбинку?
Заранее спасибо за ответы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0