Перейти к содержимому

Фотография

Сеть кинотеатров Kinopark


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1220

#601
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений
kp.kz, у меня к вам вопрос. 24.11.12 в кинопарке, что в ессентай молл, мне были проданы билеты на "skyfall" на английском языке. ни на сайте kino.kz, ни при продаже билета я не был предупрежден о том, что фильм на английском. так как время уже было потрачено на покупку билета и поход в кинтоеатр, а также потому, что мы с супругой владеем английским, мы остались на просмотр. после просмотра я решил выяснить причину отсутствия информации о языке фильма у администратора. ничего внятного администратор сообщить мне не смогла. считая данный факт непрофессионализмом сотрудников компании "кинопарк", я написал письмо об этой истории на имя вашего руководства с просьбой письменно мне ответить, что они думают по этому поводу.

прошло две недели, ответа нет. значит ли это, что компании "кинопарк" наплевать на своих клиентов? или, возможно, администратор кинотеатра не передала данную информацию куда следует? не кажется ли вам, что в таком случае этот сотрудник действительно напрасно получает свою заработную плату? интересно ваше мнение.
  • 6

#602
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

24.11.12 в кинопарке, что в ессентай молл, мне были проданы билеты на "skyfall" на английском языке. ни на сайте kino.kz, ни при продаже билета я не был предупрежден о том, что фильм на английском.


На кино.кз же есть последняя графа "язык", где указывается, что фильм идет на английском языке.
  • 1

#603
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Кстате деньги за билеты Вам всегда смогут вернуть или обменять, только если вы придете с просьбой ни к концу фильма
  • 0

#604
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений


24.11.12 в кинопарке, что в ессентай молл, мне были проданы билеты на "skyfall" на английском языке. ни на сайте kino.kz, ни при продаже билета я не был предупрежден о том, что фильм на английском.


На кино.кз же есть последняя графа "язык", где указывается, что фильм идет на английском языке.

я знаю. но про этот сеанс ничего не было сказано. менеджер мне сказал, чтобы я в будущем смотрел расписание на их сайте. :faceoff:
  • 0

#605
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений

Кстате деньги за билеты Вам всегда смогут вернуть или обменять, только если вы придете с просьбой ни к концу фильма

менеджер мне это тоже сказала. на что я ее спросил про мое потерянное время - вернут ли они его мне?

в любом случае, написано письмо, на бумаге. оставлено менеджеру. реакции - ноль. выводы? это непрофессиональная компания, которой плевать на своих клиентов. а чо париться? и так придут.
  • 3

#606
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Думаю это единственная сеть в стране которая шагает в ногу со временем. Да в Есентае не очень хорошое обслуживание, каждому говорят что с собой еду брать нельзя, и кстате случай был впервые, когда отказались для одного человка ставить сеанс и это в Кинопарке, странно конечно
  • 2

#607
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

каждому говорят что с собой еду брать нельзя


А если застукают, что с собой пронес свою еду вопреки правилам? Что будет?
  • 0

#608
РоМи

РоМи
  • Свой человек
  • 777 сообщений
Зачем вообще кушать при просмотре кино? Понимаю, воду попить, да, но не еду же...
  • 0

#609
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Зачем вообще кушать при просмотре кино? Понимаю, воду попить, да, но не еду же...

речь о напитках и идет
  • 0

#610
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


каждому говорят что с собой еду брать нельзя

А если застукают, что с собой пронес свою еду вопреки правилам? Что будет?

с такими контролерами даже не знаю
  • 0

#611
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений



24.11.12 в кинопарке, что в ессентай молл, мне были проданы билеты на "skyfall" на английском языке. ни на сайте kino.kz, ни при продаже билета я не был предупрежден о том, что фильм на английском.


На кино.кз же есть последняя графа "язык", где указывается, что фильм идет на английском языке.

я знаю. но про этот сеанс ничего не было сказано. менеджер мне сказал, чтобы я в будущем смотрел расписание на их сайте. :faceoff:

Моему ребенку тоже нахомила кассирша , когда на сайте кино.кз была одна информация- а по факту другое расписание.
Она ответила- что надо было смотреть на их сайте .. Тогда зачем они там размещают свое расписание.
  • 0

#612
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Тогда зачем они там размещают свое расписание.

Размещают на кинокз не Кинопарк, кинопарк дает информацию с утра, которая меняется в течении дня
  • 0

#613
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Тогда зачем они там размещают свое расписание.

Размещают на кинокз не Кинопарк, кинопарк дает информацию с утра, которая меняется в течении дня

Если кинопарк дал информацию с утра, а на 12 часовой сеанс уже ошибка была.
  • 0

#614
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений


Зачем вообще кушать при просмотре кино? Понимаю, воду попить, да, но не еду же...

речь о напитках и идет


Мне кассир говорил так....Что нельзя проносить еду и напитки, не купленные в кинопарке......
Насколько знаю, так всегда было...в любом кинотеатре.......

Да как бы на сайте кинопарка, уже с вечера есть расписание на завтра......Вообще, я несколько раз "мимо кассы" пролетал с кино.кз, поэтому там особо не смотрю расписание.....
  • 0

#615
РоМи

РоМи
  • Свой человек
  • 777 сообщений
Всегда в меге и глобусе покупаю соки и коктейли за пределами кинотеатра, никто ни разу ничего не сказал...
  • 0

#616
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Всегда в меге и глобусе покупаю соки и коктейли за пределами кинотеатра, никто ни разу ничего не сказал...


Плохо работают контролеры, значит. Обычно, если люди проносят свое в кинозал, они прячут это в своих сумках, рюкзаках.
  • 0

#617
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
с одной стороны, не хочу я пепси, я хочу колу, или в конец Рубикон манговый, что делать? Одно дело если я с попкорном приду, другое дело баночка влаги
  • 0

#618
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

с одной стороны, не хочу я пепси, я хочу колу, или в конец Рубикон манговый, что делать? Одно дело если я с попкорном приду, другое дело баночка влаги


а я бы шашлык....взял с собой... :D
  • 0

#619
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений

kp.kz, у меня к вам вопрос.

ну, собственно, вопросов больше нет. все с вашей фирмой понятно.
  • 2

#620
kp.kz

kp.kz
  • Свой человек
  • 558 сообщений

kp.kz, у меня к вам вопрос. 24.11.12 в кинопарке, что в ессентай молл, мне были проданы билеты на "skyfall" на английском языке. ни на сайте kino.kz, ни при продаже билета я не был предупрежден о том, что фильм на английском. так как время уже было потрачено на покупку билета и поход в кинтоеатр, а также потому, что мы с супругой владеем английским, мы остались на просмотр. после просмотра я решил выяснить причину отсутствия информации о языке фильма у администратора. ничего внятного администратор сообщить мне не смогла. считая данный факт непрофессионализмом сотрудников компании "кинопарк", я написал письмо об этой истории на имя вашего руководства с просьбой письменно мне ответить, что они думают по этому поводу.

прошло две недели, ответа нет. значит ли это, что компании "кинопарк" наплевать на своих клиентов? или, возможно, администратор кинотеатра не передала данную информацию куда следует? не кажется ли вам, что в таком случае этот сотрудник действительно напрасно получает свою заработную плату? интересно ваше мнение.


Уважаемый Ма4о, прошу извинить, за то, что отвечаю не сразу - выяснял обстоятельства того, что произошло в вашем случае. Ваше замечание сразу же было озвучено руководству кинотеатра и проведена дополнительная разъяснительная работа с кассирами. Со своей стороны хочу отметить, что своей вины в полной мере мы признать не можем, так как названия всех фильмов, которые идут на языке оригинала, в расписании указаны на английском языке, а фильмы на русском - соответственно на русском (пр. Skyfall и 007: Координаты Скайфолл; Playing for Keeps и Мужчина нарасхват). Это и на нашем сайте и в кассах кинотеатра. Ошибка кассира действительно была в том, что она дополнительно это не проговорила. Надеюсь на ваше понимание, для нас это тоже первый опыт работы с оригинальными фильмами.

Сообщение отредактировал kp.kz: 13.12.2012, 00:21:39

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.