
Сеть кинотеатров Kinopark
#601
Отправлено 10.12.2012, 13:42:15

прошло две недели, ответа нет. значит ли это, что компании "кинопарк" наплевать на своих клиентов? или, возможно, администратор кинотеатра не передала данную информацию куда следует? не кажется ли вам, что в таком случае этот сотрудник действительно напрасно получает свою заработную плату? интересно ваше мнение.
#602
Отправлено 10.12.2012, 15:37:59

24.11.12 в кинопарке, что в ессентай молл, мне были проданы билеты на "skyfall" на английском языке. ни на сайте kino.kz, ни при продаже билета я не был предупрежден о том, что фильм на английском.
На кино.кз же есть последняя графа "язык", где указывается, что фильм идет на английском языке.
#604
Отправлено 11.12.2012, 13:32:22

я знаю. но про этот сеанс ничего не было сказано. менеджер мне сказал, чтобы я в будущем смотрел расписание на их сайте.
24.11.12 в кинопарке, что в ессентай молл, мне были проданы билеты на "skyfall" на английском языке. ни на сайте kino.kz, ни при продаже билета я не был предупрежден о том, что фильм на английском.
На кино.кз же есть последняя графа "язык", где указывается, что фильм идет на английском языке.

#605
Отправлено 11.12.2012, 13:33:49

менеджер мне это тоже сказала. на что я ее спросил про мое потерянное время - вернут ли они его мне?Кстате деньги за билеты Вам всегда смогут вернуть или обменять, только если вы придете с просьбой ни к концу фильма
в любом случае, написано письмо, на бумаге. оставлено менеджеру. реакции - ноль. выводы? это непрофессиональная компания, которой плевать на своих клиентов. а чо париться? и так придут.
#606
Отправлено 11.12.2012, 18:20:28

#611
Отправлено 11.12.2012, 23:17:32

Моему ребенку тоже нахомила кассирша , когда на сайте кино.кз была одна информация- а по факту другое расписание.я знаю. но про этот сеанс ничего не было сказано. менеджер мне сказал, чтобы я в будущем смотрел расписание на их сайте.
24.11.12 в кинопарке, что в ессентай молл, мне были проданы билеты на "skyfall" на английском языке. ни на сайте kino.kz, ни при продаже билета я не был предупрежден о том, что фильм на английском.
На кино.кз же есть последняя графа "язык", где указывается, что фильм идет на английском языке.
Она ответила- что надо было смотреть на их сайте .. Тогда зачем они там размещают свое расписание.
#614
Отправлено 12.12.2012, 08:57:42

речь о напитках и идет
Зачем вообще кушать при просмотре кино? Понимаю, воду попить, да, но не еду же...
Мне кассир говорил так....Что нельзя проносить еду и напитки, не купленные в кинопарке......
Насколько знаю, так всегда было...в любом кинотеатре.......
Да как бы на сайте кинопарка, уже с вечера есть расписание на завтра......Вообще, я несколько раз "мимо кассы" пролетал с кино.кз, поэтому там особо не смотрю расписание.....
#620
Отправлено 13.12.2012, 00:19:09

kp.kz, у меня к вам вопрос. 24.11.12 в кинопарке, что в ессентай молл, мне были проданы билеты на "skyfall" на английском языке. ни на сайте kino.kz, ни при продаже билета я не был предупрежден о том, что фильм на английском. так как время уже было потрачено на покупку билета и поход в кинтоеатр, а также потому, что мы с супругой владеем английским, мы остались на просмотр. после просмотра я решил выяснить причину отсутствия информации о языке фильма у администратора. ничего внятного администратор сообщить мне не смогла. считая данный факт непрофессионализмом сотрудников компании "кинопарк", я написал письмо об этой истории на имя вашего руководства с просьбой письменно мне ответить, что они думают по этому поводу.
прошло две недели, ответа нет. значит ли это, что компании "кинопарк" наплевать на своих клиентов? или, возможно, администратор кинотеатра не передала данную информацию куда следует? не кажется ли вам, что в таком случае этот сотрудник действительно напрасно получает свою заработную плату? интересно ваше мнение.
Уважаемый Ма4о, прошу извинить, за то, что отвечаю не сразу - выяснял обстоятельства того, что произошло в вашем случае. Ваше замечание сразу же было озвучено руководству кинотеатра и проведена дополнительная разъяснительная работа с кассирами. Со своей стороны хочу отметить, что своей вины в полной мере мы признать не можем, так как названия всех фильмов, которые идут на языке оригинала, в расписании указаны на английском языке, а фильмы на русском - соответственно на русском (пр. Skyfall и 007: Координаты Скайфолл; Playing for Keeps и Мужчина нарасхват). Это и на нашем сайте и в кассах кинотеатра. Ошибка кассира действительно была в том, что она дополнительно это не проговорила. Надеюсь на ваше понимание, для нас это тоже первый опыт работы с оригинальными фильмами.
Сообщение отредактировал kp.kz: 13.12.2012, 00:21:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0