Перейти к содержимому

Фотография

Интересно ваше мнение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#81
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений
цитата:
Так сказал BlkTiger:
Я поддерживаю
И еще ! Ma4o - даешь больше качественный и дешевых DVD ?!?
[/quote]

проблема. с плейерами мы помочь могли бы, а вот с дисками...
  • 0

#82
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений
цитата:
Так сказал Ma4o:
проблема. с плейерами мы помочь могли бы, а вот с дисками...[/quote]
А диски енти вовсе не обязательно покупать - благо прокат есть.
Только вот сроки акции имхо злобные получились - в дни школьных каникул детей такого развлечения лишать никак не можно.
Предлагаю перенсти на конец года - декабрь имхо в самый раз будет.

  • 0

#83
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
цитата:
Так сказал sugar:
думаю имеет смысл.. раз уж решаемся. [/quote]

Точно, надо по всем кз нету распространить инфу, чтоб нас поддержали кучи народу. И обязательно надо сообщить об этому руководству и Отау и Армана.
  • 0

#84
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 963 сообщений
цитата:
Так сказал Serge@NT:
Только вот сроки акции имхо злобные получились - в дни школьных каникул детей такого развлечения лишать никак не можно.
[/quote]

В дни школьных каникул можно с детьми куда-нибудь ещё сходить: покатать их на картах, к примеру. Ну или на худой конец в Арман. Мы ведь в Отау Синема собираемся не ходить.

  • 0

#85
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений
Я вот тут почитал Ваши измышления...
Точна! Пойдемте все на картинг-бовлинг-еще куданить. Если приводить к цифрам... Пусть 100 человек реальных придет на картинг итд. Вы и тут взвоете.

Брюнкер все таки пятирежды прав. Позаботься о себе заранее и тебе будет щасте. Нереально обслужить двести человек за 20 минут, что конечно не оправдывает грубости и проч..


А насчет компьютеризации всей страны... Если будет техзадание я напишу прогу, не из корыстных побуждений, просто за бутылку пива. Техподдержки никакой не обещаю потому как времени нет.

  • 0

#86
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений
жуть, насчет грубости ты уже сам сказал. насчет картинга - бутылочное горлышко там не в обслуживании. сколько туда ни ходил - никогда очереди не было. в кинотетре 500 мест, а билеты продаются долго. в картинге десяток мест и продаются они недолго. опять начинаем жопу с пальцем сравнивать.
  • 0

#87
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений
насчет обслуживания 200 человек: реально это. поставьте еще кассу. поставьте три кассы. поделите 200 на 3. даже если 70 человек. 20 минут - это 1200 секунд. по 17 секунд на человека. думаете нереально? реально, если в это время шустрый кассир считает только деньги. а можно поставить четыре кассы. в принципе-то. арифметики хотите? ее будет вам! посмотрим на процесс с другой стороны. сколько получает кассир в месяц? предположим, 150 баксов. в день это 5 баксов. это цена двух билетов. пусть даже по максимуму. а сколько человек ходит в день в среднем в кинотеатр типа "алатау"? и что, трудно пожертвовать еще одной 500-ной долей дневного дохода (если всего два сеанса в день), чтобы клиенты себя чувствовали комфортнее?? конечно, ситуация слегка утрируется мной. еще надо потратить деньги на оборудование кассового места + компьютер + софт. еще надо обучить человека. кинотеатры заполняются далеко не на 100% ежедневно и надо считать среднестатистическую загрузку. но я не верю, НЕ ВЕРЮ! что наем еще пары кассиров и вышколение их на вежливое обслуживание приведет к ощутимому уменьшению доходов кинотеатра. подумаешь, отстучаться бабки не через 12, а через 13 месяцев. это просто недостаток менеджмента. совок. и отсутствие конкуренции. вот такое мое хо.
  • 0

#88
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
цитата:
Так сказал Ma4o:
...среднестатистическую загрузку. но я не верю, НЕ ВЕРЮ! что наем еще пары кассиров и вышколение их на вежливое обслуживание приведет к ощутимому уменьшению доходов кинотеатра. подумаешь, отстучаться бабки не через 12, а через 13 месяцев. это просто недостаток менеджмента. совок. и отсутствие конкуренции. вот такое мое хо.[/quote]
Согласен, не моежт быть, чтобы затраты на еще пару кассиров, к тому же только по выходным или в вечерние популярные сеансы так отразятся на доходах компании. К тому же, вежливое и быстрое обслуживание только прибавит популярности.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.