цитата:
Так сказал BlkTiger:
Я поддерживаю
И еще ! Ma4o - даешь больше качественный и дешевых DVD ?!?[/quote]
проблема. с плейерами мы помочь могли бы, а вот с дисками...

Интересно ваше мнение
Автор BIGman, 06.11.2001, 14:23
#82
Отправлено 15.11.2001, 17:57:00

цитата:
Так сказал Ma4o:
проблема. с плейерами мы помочь могли бы, а вот с дисками...[/quote]
А диски енти вовсе не обязательно покупать - благо прокат есть.
Только вот сроки акции имхо злобные получились - в дни школьных каникул детей такого развлечения лишать никак не можно.
Предлагаю перенсти на конец года - декабрь имхо в самый раз будет.
#84
Отправлено 16.11.2001, 09:43:00

цитата:
Так сказал Serge@NT:
Только вот сроки акции имхо злобные получились - в дни школьных каникул детей такого развлечения лишать никак не можно.
[/quote]
В дни школьных каникул можно с детьми куда-нибудь ещё сходить: покатать их на картах, к примеру. Ну или на худой конец в Арман. Мы ведь в Отау Синема собираемся не ходить.
#85
Отправлено 16.11.2001, 11:14:00

Я вот тут почитал Ваши измышления...
Точна! Пойдемте все на картинг-бовлинг-еще куданить. Если приводить к цифрам... Пусть 100 человек реальных придет на картинг итд. Вы и тут взвоете.
Брюнкер все таки пятирежды прав. Позаботься о себе заранее и тебе будет щасте. Нереально обслужить двести человек за 20 минут, что конечно не оправдывает грубости и проч..
А насчет компьютеризации всей страны... Если будет техзадание я напишу прогу, не из корыстных побуждений, просто за бутылку пива. Техподдержки никакой не обещаю потому как времени нет.
Точна! Пойдемте все на картинг-бовлинг-еще куданить. Если приводить к цифрам... Пусть 100 человек реальных придет на картинг итд. Вы и тут взвоете.
Брюнкер все таки пятирежды прав. Позаботься о себе заранее и тебе будет щасте. Нереально обслужить двести человек за 20 минут, что конечно не оправдывает грубости и проч..
А насчет компьютеризации всей страны... Если будет техзадание я напишу прогу, не из корыстных побуждений, просто за бутылку пива. Техподдержки никакой не обещаю потому как времени нет.
#86
Отправлено 16.11.2001, 12:09:00

жуть, насчет грубости ты уже сам сказал. насчет картинга - бутылочное горлышко там не в обслуживании. сколько туда ни ходил - никогда очереди не было. в кинотетре 500 мест, а билеты продаются долго. в картинге десяток мест и продаются они недолго. опять начинаем жопу с пальцем сравнивать.
#87
Отправлено 16.11.2001, 12:29:00

насчет обслуживания 200 человек: реально это. поставьте еще кассу. поставьте три кассы. поделите 200 на 3. даже если 70 человек. 20 минут - это 1200 секунд. по 17 секунд на человека. думаете нереально? реально, если в это время шустрый кассир считает только деньги. а можно поставить четыре кассы. в принципе-то. арифметики хотите? ее будет вам! посмотрим на процесс с другой стороны. сколько получает кассир в месяц? предположим, 150 баксов. в день это 5 баксов. это цена двух билетов. пусть даже по максимуму. а сколько человек ходит в день в среднем в кинотеатр типа "алатау"? и что, трудно пожертвовать еще одной 500-ной долей дневного дохода (если всего два сеанса в день), чтобы клиенты себя чувствовали комфортнее?? конечно, ситуация слегка утрируется мной. еще надо потратить деньги на оборудование кассового места + компьютер + софт. еще надо обучить человека. кинотеатры заполняются далеко не на 100% ежедневно и надо считать среднестатистическую загрузку. но я не верю, НЕ ВЕРЮ! что наем еще пары кассиров и вышколение их на вежливое обслуживание приведет к ощутимому уменьшению доходов кинотеатра. подумаешь, отстучаться бабки не через 12, а через 13 месяцев. это просто недостаток менеджмента. совок. и отсутствие конкуренции. вот такое мое хо.
#88
Отправлено 16.11.2001, 12:57:00

цитата:
Так сказал Ma4o:
...среднестатистическую загрузку. но я не верю, НЕ ВЕРЮ! что наем еще пары кассиров и вышколение их на вежливое обслуживание приведет к ощутимому уменьшению доходов кинотеатра. подумаешь, отстучаться бабки не через 12, а через 13 месяцев. это просто недостаток менеджмента. совок. и отсутствие конкуренции. вот такое мое хо.[/quote]
Согласен, не моежт быть, чтобы затраты на еще пару кассиров, к тому же только по выходным или в вечерние популярные сеансы так отразятся на доходах компании. К тому же, вежливое и быстрое обслуживание только прибавит популярности.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0