вообще у меня предложение, прежде чем мы дискуссию развернем, давайте разберемся кто где работает. не надо названий, достаточно определиться работаете вы в сервисной компании или нет, работаете ли вы с клиентом. и если это так, задумайтесь, всегда ли клиент доволен вами?
я сам работаю в сервисных компаниях уже много лет, я знаю что и я и люди с которыми
я работаю действительно озабочены тем, чтобы предоставить людям качественный сервис, чтобы решить их проблемы. но с другой стороны, я знаю что есть масса недовольных тем, как мы работаем.
я думаю, что в кинотеатры все же нанимают людей с хорошим характером, а не по принципу,
кто лучше нахамит клиенту. посмотрите на это
с другой стороны, со стороны сотрудника,
к которому приходят сотни людей и не все из
них вежливо просят билет, есть ведь немало
всякой дряни, которая ведет себя нагло и вызывающе. вы думаете у них от этого не портится настроение?
просто будьте взаимно вежливы, каждый день, каждый раз. а попытки построить кассира,
это из области раба, который получив медный
грош пытается стать господином.