Перейти к содержимому

Фотография

Интересно ваше мнение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#1
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Кончено это из раздела фантастики, но.... Я вот сижу и очень много читаю плохих отзывов обо всех кинотеатрах в Алмате. Наверняка есть кое, что и хорошее, но точно не обслуживание. Всем оно не нравится - это, я думаю, факт. Так вот... Интересно просто поразмышлять, что сделало бы рук-во этих кинотеатров, если мы, зрители, просто объявим месячник непоходов в кино. ТО есть все конечно не смогут не ходить, но скажем 80 процентов зрителей, просто забъет и не будет ходить в театры месяц. Просто мне кажется, что все эти наши мнения просто никому не нужны, они просто уверены, что все равно будет народ ходит в кино и довольствоваться фиговым сервисом и отношеним персонала по вполне европейским и американским ценам.
  • 0

#2
iluxa

iluxa
  • В доску свой
  • 3 712 сообщений
Ну вобщем ты прав. Только кино тут ни при чем. Это общая проблема обслуживания населения. Наследие совка. Хотя постепенно немножко кое-что улучшается.
  • 0

#3
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 963 сообщений
Я готов поучаствовать в этой акции. Только сроки надо согласовать. Думаю, это мало что изменит, но попробовать стОит.
  • 0

#4
sugar

sugar
  • очередь на регистрацию
  • 1 453 сообщений
не очень верю, но участие тоже приму (блин, мальчишество это )....
(офф - еще бы и Чиму такое :-р)

#5
John Doe

John Doe
  • Частый гость
  • 73 сообщений
По-моему, не стоит устраивать, таких акций.
В первую очередь пострадаете сами Вы, не увидев, возможно, отличный фильм, - который будет демонстрироваться, в это время.
А отличный фильм, скрасит все проблемы, которые возникли перед его просмотром.

  • 0

#6
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений
цитата:
Так сказал John Doe:
А отличный фильм, скрасит все проблемы, которые возникли перед его просмотром.[/quote]
Ага, или напротив - впечатление от просмотра отличного фильма будет окончательно испорчено проблемами, возникшими перед его просмотром.
Хотя во всем плохом найти хорошее конечно можно. Так например, после очередного "кино-сюрприза" наконец приобрел DVD. А при хорошем сервисе в кинотеатрах, я бы еще лет десять собирался.
Эт я к чему - уж коли акцию затевать, то имхо и спонсоры для нее сыщутся - разные там "сильвердиски", "меломаны" и прочие злачные места.

  • 0

#7
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Да я понимаю, что это проблема не только в кино. Да и акцию я такую в принипе не мутил, просто какая то безысходность блин. Нас имеют, а мы платим. Фильмы конечно хорошо пораньше увидеть, но рано или поздно они выйдут на ДВД. А при нынешним продолжающимся ухудшении качества звука, все преимущества похода в кино исчезают, тем более, за такие деньги. Массовости бы таким акциям. вот если 200 или 300 человек не будет приходить, то они может и заметят, а может и сделают чего нить по этому поводу Грустно все. Все так хорошо начиналось.
  • 0

#8
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений
Господа, расслабьтесь Примите для себя, что на данном этапе кинопроката в этой стране никто не будет печься о вашем нежном чувстве к сервису. Прокат фактически монополизирован - куда кто денется? А кино при том подходе, при котором оно существует здесь (вложил 100-140 тысяч денег, поставил один-два проектора, повесил колонок поширше, включил звук погромче, за полгода отбился по затратам, дальше - сугубая чистая прибыль) - так вот при том подходе оно реально другим и не может быть.Смысла нет считать акустику зала, подбирать материал экрана, выстраивать репертуарные схемы для тех пяти процентов народа , которые чем-то сильно недовольны. Ибо остальные девяносто пять по любому чего-либо иного отличного в качестве и в сервисе не увидят.Негде им это видеть. Пипл хавает, бабки идут, все схвачено,какие проблемы?
  • 0

#9
diesel

diesel
  • Гость
  • 25 сообщений
что-то я не уловил по поводу сервиса
где плохой сервис- в Алатау и Искре ,что-ли(в другие не хожу- разве что в Номад редко)???
ничего подобного- и кассиры вежливые и охрана улыбается- по крайней мере в центре- а в окраинных кинотеатрах-ну что поделаешь-как говорят знакомые таможенники -таразцы- учитывайте региональную специфику
а по поводу цен- заводите голд-карты
  • 0

#10
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Да, именно Алатау и Искра наглеют. Не знаю как с вами, но мне там все меньше и меньше нравится. Насчет голд карт и всего остального, нахера элитарность из дерьма делать? Я кстаи насчет цен не жаловался, я говорил о том, что за эти бабки они должны нормально работать и не делать вид, что подачку делают зрителям, что фильмы какие то возят. Я плачу бабки, и хочу за это получить услуги. Если это нытье, то пардон. Ваще я с полковником согласен, народ хавает и стимула для развития нет для киношников. Но народ то это кто? Это же мы и есть. Если мы будем менять свое мнение и отношение, то и они рано или поздно изменятся.
  • 0

#11
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
цитата:
Так сказал diesel:
что-то я не уловил по поводу сервиса
где плохой сервис- в Алатау и Искре ,что-ли(в другие не хожу- разве что в Номад редко)???
ничего подобного- и кассиры вежливые и охрана улыбается- по крайней мере в центре- а в окраинных кинотеатрах-ну что поделаешь-как говорят знакомые таможенники -таразцы- учитывайте региональную специфику
а по поводу цен- заводите голд-карты
[/quote]

Ну а они потому и улыбаются, что голд карта у вас есть. Вы ребята крутые, а мы простой люд. Куда нам там до вас? Кино - это элитное заведение для приближенных, а мы если хотим ходить, то должны терпеть хамство и все остальное.
  • 0

#12
sugar

sugar
  • очередь на регистрацию
  • 1 453 сообщений
новый топик в клуб гунделок....
может сделаем?

#13
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
цитата:
Так сказал sugar:
новый топик в клуб гунделок....
может сделаем?
[/quote]

точно, можно. а можно просто их всех нафиг послать
  • 0

#14
Cypok

Cypok
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
Оптимально было бы иметь сайт или форум с антирекламой:
тогда-то при таких-то обстоятельствах кассир|клерк|официант|охранник|менеджер|врач поступил так-то. Сообщаю об этом почтенной публике, с пожаланиями скорейшего разорения и большуших проблем вышеупомянутой малоуважаемой фирме. Желательна подпись, чтобы человек мог подтвердить свои слова руководству фирмы, если у нее возникнет желание разобраться с проблемой.

Не секрет, что многие фирмы ведут черные списки нечестных партнеров и недобросовестных поставщиков (собственноручно пополнял такой список).

Можно было бы порекомендовать народу не стесняться и устраивать скандалы руководству (старшему смены, заведующим, владельцам) по мере сил и возможностей. Во многих случаях это помогает. Но, конечно, не каждому захочется трепать себе нервы и терять время.

  • 0

#15
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 782 сообщений
цитата:
Так сказал Cypok:
Оптимально было бы иметь сайт или форум с антирекламой:
тогда-то при таких-то обстоятельствах кассир|клерк|официант|охранник|менеджер|врач поступил так-то. Сообщаю об этом почтенной публике, с пожаланиями скорейшего разорения и большуших проблем вышеупомянутой малоуважаемой фирме. Желательна подпись, чтобы человек мог подтвердить свои слова руководству фирмы, если у нее возникнет желание разобраться с проблемой.

Не секрет, что многие фирмы ведут черные списки нечестных партнеров и недобросовестных поставщиков (собственноручно пополнял такой список).

Можно было бы порекомендовать народу не стесняться и устраивать скандалы руководству (старшему смены, заведующим, владельцам) по мере сил и возможностей. Во многих случаях это помогает. Но, конечно, не каждому захочется трепать себе нервы и терять время.
[/quote]
Я на DVD перешел и меня это радует а в кинотеатры ходить не буду, достали...
  • 0

#16
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
цитата:
Так сказал Cypok:
Оптимально было бы иметь сайт или форум с антирекламой:
тогда-то при таких-то обстоятельствах кассир|клерк|официант|охранник|менеджер|врач поступил так-то. Сообщаю об этом почтенной публике, с пожаланиями скорейшего разорения и большуших проблем вышеупомянутой малоуважаемой фирме. Желательна подпись, чтобы человек мог подтвердить свои слова руководству фирмы, если у нее возникнет желание разобраться с проблемой.

Не секрет, что многие фирмы ведут черные списки нечестных партнеров и недобросовестных поставщиков (собственноручно пополнял такой список).

Можно было бы порекомендовать народу не стесняться и устраивать скандалы руководству (старшему смены, заведующим, владельцам) по мере сил и возможностей. Во многих случаях это помогает. Но, конечно, не каждому захочется трепать себе нервы и терять время.
[/quote]

Да я так и делаю, когда есть время. А нервы я наоброт себе успокаиваю, когда с кем нить из таких поругаюсь . Все бы так делали, думаю не было бы такого хамства. У нашего народу просто привычка сидеть и не высовываться . Хамство и наглость нельзя оставлять. Конечно, если тебе не угрожают. В таком случае нужно просто уйти
  • 0

#17
sugar

sugar
  • очередь на регистрацию
  • 1 453 сообщений
цитата:
Так сказал BIGman:
Да я так и делаю, когда есть время. А нервы я наоброт себе успокаиваю, когда с кем нить из таких поругаюсь . Все бы так делали, думаю не было бы такого хамства. У нашего народу просто привычка сидеть и не высовываться . Хамство и наглость нельзя оставлять. Конечно, если тебе не угрожают. В таком случае нужно просто уйти

[/quote]

да в том-то и дело, что в данной ситуации время тратить не охота .. а нервы - это да, им от этого польза


#18
irina

irina
  • В доску свой
  • 1 655 сообщений
цитата:
Так сказал Cypok:
Оптимально было бы иметь сайт или форум с антирекламой:
тогда-то при таких-то обстоятельствах кассир|клерк|официант|охранник|менеджер|врач поступил так-то. Сообщаю об этом почтенной публике, с пожаланиями скорейшего разорения и ... Но, конечно, не каждому захочется трепать себе нервы и терять время.
[/quote]

Я как-то еще в самом начале предьявления жалоб (2000 год), говорила - ПОЖАЛУЙСТА СПРАШИВАЙТЕ ФИО ТОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫМ ОСТАЛИСЬ НЕДОВОЛЬНЫ. И пишите здесь или мне.
  • 0

#19
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений
цитата:
Так сказал irina:
Я как-то еще в самом начале предьявления жалоб (2000 год), говорила - ПОЖАЛУЙСТА СПРАШИВАЙТЕ ФИО ТОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫМ ОСТАЛИСЬ НЕДОВОЛЬНЫ. И пишите здесь или мне.

[/quote]
так он тебе свое фио и сказал, как же. как только начинаешь наезжать, фамилию спрашивать, они смываются куда-нибудь или не отвечают вообще. что мне - силой у него удостоверение личности отнимать? это все не только к кинотеатрам относится, кстати..

  • 0

#20
Brunker

Brunker
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений
Мачо, ты запомни хотя бы внешний вид, спроси фио для проформы. Ты же не на базаре, в кинотеатре нет миллиона сотрудников, если начальство захочет, то по твоему описанию всегда найдет виноватого.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.