Это что - хотел бы я спросить администрацию кинотеатра Алатау - эконмия на кассиршах, что елки-палки нанять еще двух девиц накладно? Мне уже все меньше хочется ходить в Алатау просто потому что надо торчать в очереди...

цитата:
Так сказал irina:
Дело в том, что обычно так много людей с утра не бывает, и поэтому до 14,00 работает только одна кассирша. Кинотеатр просто не ожидал, что прийдет столько много людей.[/quote]
Дело в том, что так бывает и по вечерам и особенно на какие-нибудь премьеры, когда народ ломится... В принципе Шрек достаточно раскрученный мультик, и не ожидать что в выходные, а особенно с утра, потому как с обеда начинается "взрослый" фильм, и тогда когда цена билета такая смешная, недостойно современного управления... Думаю, что люди ответственные за дело по обслуживанию зрителей все-таки должны прогнозировать поток людей, как говорят "мониторить ситуацию" и пытаться не допускать подобного... Для маркетологов Отау, маленький ликбез (без всяческих понтов и т.п.) есть такое понятие в обслуживании клиентов как "зона толерантности" - (как бы попроще) это такой промежуток времени, когда находяйщийся в очереди зритель не потеряет терпения, ожидая покупки билета... В разных местах обслуживания эта зона разная, но обычно это не более 5-7 минут с натяжечькой, или если к одному обслуживающему кассиру стоит более 7 человек, уже нужен другой кассир... думаю возьмете это на вооружение, господа маркетологи славной компании Отау синема.
С уважением ко всем...
цитата:
Так сказал Wiz:
Полностью согласен с Ириной...
2 AI
Живи проще...
Это мелочи жизни...
[/quote]
Хотел бы не согласиться - что это мелочи жизни... вопрос - почему Вы так думаете?
Заявленный уровень сервиса должен быть закреплен работой, реальной... Ну почему все говорят что они крутые, а на самом деле...
Мне это не нравится.
цитата:
Так сказал Al:
Хотел бы не согласиться - что это мелочи жизни... вопрос - почему Вы так думаете?
Заявленный уровень сервиса должен быть закреплен работой, реальной... Ну почему все говорят что они крутые, а на самом деле...
Мне это не нравится.
[/quote]
Абсолютно верно. В самую точку. Либо не нужно заявлять, что это лучший кинотеатр Казахстана 2000 года и лидирующий кинотеатр Отау Синема, либо нужно подтягивать качество сервиса.
Но это большая, грустная и всеобъемлющая тема: качество продукции и услуг в Алма-Ате в подавляющем большинстве случаев не соответствует заявляемому, начиная банковскими услугами и заканчивая сферой отдыха и развлечений, даже услуги иностранных компаний здесь существенно ниже их родного, к примеру, европейского уровня.
цитата:
Так сказал Brunker:
кстати, о странах первого мира. я вот немного повстречался с буржуйским сервисом. скажу, что там ни чуть не лучше, а даже очень часто и хуже. просто разница в том, что там вас пошлют вежливо улыбаясь...[/quote]
Может мне одной, но кажкться, что мы идеализируем взаимоотношения на "далеком западе".
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.