Перейти к содержимому

Фотография

Это что? Экономия?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Al

Al
  • Гость
  • 6 сообщений
4 ноября 2001 года пришел я со своим семейством посмотреть Шрека, кстати, произведение DreamWorks выше всяческих похвал, чего не скажешь о работе кинотеатра... нет мультик начался вовремя, НО (эта тема была уже в моем предыдущем монологе) в очереди народу было много. И опять не потому что аншлаг, а потому что где должны сидеть три кассира сидит одна. Я приехал в 10 утра, сеанс начинался 10:20 - мы зашли и почти сразу погас свет... 20 (!) минут торчать в очереди! Это все совком пахнет, а не нормальной работой...
Это что - хотел бы я спросить администрацию кинотеатра Алатау - эконмия на кассиршах, что елки-палки нанять еще двух девиц накладно? Мне уже все меньше хочется ходить в Алатау просто потому что надо торчать в очереди...
  • 0

#2
irina

irina
  • В доску свой
  • 1 655 сообщений
Дело в том, что обычно так много людей с утра не бывает, и поэтому до 14,00 работает только одна кассирша. Кинотеатр просто не ожидал, что прийдет столько много людей.
  • 0

#3
Al

Al
  • Гость
  • 6 сообщений
цитата:
Так сказал irina:
Дело в том, что обычно так много людей с утра не бывает, и поэтому до 14,00 работает только одна кассирша. Кинотеатр просто не ожидал, что прийдет столько много людей.[/quote]
Дело в том, что так бывает и по вечерам и особенно на какие-нибудь премьеры, когда народ ломится... В принципе Шрек достаточно раскрученный мультик, и не ожидать что в выходные, а особенно с утра, потому как с обеда начинается "взрослый" фильм, и тогда когда цена билета такая смешная, недостойно современного управления... Думаю, что люди ответственные за дело по обслуживанию зрителей все-таки должны прогнозировать поток людей, как говорят "мониторить ситуацию" и пытаться не допускать подобного... Для маркетологов Отау, маленький ликбез (без всяческих понтов и т.п.) есть такое понятие в обслуживании клиентов как "зона толерантности" - (как бы попроще) это такой промежуток времени, когда находяйщийся в очереди зритель не потеряет терпения, ожидая покупки билета... В разных местах обслуживания эта зона разная, но обычно это не более 5-7 минут с натяжечькой, или если к одному обслуживающему кассиру стоит более 7 человек, уже нужен другой кассир... думаю возьмете это на вооружение, господа маркетологи славной компании Отау синема.
С уважением ко всем...
  • 0

#4
Wiz

Wiz
  • очередь на регистрацию
  • 138 сообщений
Полностью согласен с Ириной...
2 AI
Живи проще...
Это мелочи жизни...

#5
Al

Al
  • Гость
  • 6 сообщений
цитата:
Так сказал Wiz:
Полностью согласен с Ириной...
2 AI
Живи проще...
Это мелочи жизни...

[/quote]
Хотел бы не согласиться - что это мелочи жизни... вопрос - почему Вы так думаете?
Заявленный уровень сервиса должен быть закреплен работой, реальной... Ну почему все говорят что они крутые, а на самом деле...
Мне это не нравится.
  • 0

#6
Cypok

Cypok
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
цитата:
Так сказал Al:

Хотел бы не согласиться - что это мелочи жизни... вопрос - почему Вы так думаете?
Заявленный уровень сервиса должен быть закреплен работой, реальной... Ну почему все говорят что они крутые, а на самом деле...
Мне это не нравится.

[/quote]

Абсолютно верно. В самую точку. Либо не нужно заявлять, что это лучший кинотеатр Казахстана 2000 года и лидирующий кинотеатр Отау Синема, либо нужно подтягивать качество сервиса.

Но это большая, грустная и всеобъемлющая тема: качество продукции и услуг в Алма-Ате в подавляющем большинстве случаев не соответствует заявляемому, начиная банковскими услугами и заканчивая сферой отдыха и развлечений, даже услуги иностранных компаний здесь существенно ниже их родного, к примеру, европейского уровня.
  • 0

#7
irina

irina
  • В доску свой
  • 1 655 сообщений
Мы же страна ТРЕТЬЕГО МИРА.
  • 0

#8
Al

Al
  • Гость
  • 6 сообщений
цитата:
Так сказал irina:
Мы же страна ТРЕТЬЕГО МИРА. [/quote]

Но не люди ТРЕТЬЕГО сорта... :fie

  • 0

#9
Brunker

Brunker
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений
кстати, о странах первого мира. я вот немного повстречался с буржуйским сервисом. скажу, что там ни чуть не лучше, а даже очень часто и хуже. просто разница в том, что там вас пошлют вежливо улыбаясь, а открыв только одну кассу из двух, они не оставят пустым второе окошко, а повесят на него вежливое "извините, закрыто", да еще для очереди огородочку поставят, чтобы линию держать было удобнее.
  • 0

#10
Big Tiger

Big Tiger
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
цитата:
Так сказал Al:
Но не люди ТРЕТЬЕГО сорта... :fie[/quote]
Хы, а что, бывают люди четвертого сорта? ))
  • 0

#11
irina

irina
  • В доску свой
  • 1 655 сообщений
цитата:
Так сказал Brunker:
кстати, о странах первого мира. я вот немного повстречался с буржуйским сервисом. скажу, что там ни чуть не лучше, а даже очень часто и хуже. просто разница в том, что там вас пошлют вежливо улыбаясь...[/quote]

Может мне одной, но кажкться, что мы идеализируем взаимоотношения на "далеком западе".
  • 0

#12
Brunker

Brunker
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений
цитата:
Так сказал irina:
Может мне одной, но кажкться, что мы идеализируем взаимоотношения на "далеком западе". [/quote]
во-во! о том и говорю!

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.