МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА Требования: Высшее образование (экономика, финансы, менеджмент, юриспруденция) • Опыт работы в сфере продаж предпочтителен • Опытный пользователь ПК (MS Office) • Лидерские качества • Навыки проведения презентаций• Наличие собственного транспортаОбязанности: Организация работы и управление командой в подответственном регионе в целях обеспечения реализации плановых показателей продаж • Проведение тренингов для сотрудников с целью доведения информации о действующих процессах, процедурах и инструкциях внутри отдела и компании и контроль над соблюдением всех действующих правил компании • Анализ рынка с целью построения стратегии развития бизнеса
ТРЕНИНГ-МЕНЕДЖЕРТребования:• Высшее образование; • Опыт работы на аналогичной должности в крупных международных или местных компаниях, финансовых или банковских структурах приветствуется; • Опыт работы с аудиторией (проведение тренингов), знание методики разработки учебных программ, эффективные навыки презентации желателен; • Ориентация на результат обучения, работа в команде, творческое мышление, способность к поиску и анализу информации; • Готовность к командировкам; • Хороший пользователь MS Office; Знание английского или французского языков является преимуществом.
СПЕЦИАЛИСТ ПО БЮДЖЕТНОМУ КОНТРОЛЮТребования: Высшее профильное образование;• Знание основ бухгалтерского учета;• Сильные математические навыки;• Английский язык (хороший уровень)• Продвинутый пользователь Excel;• Желателен опыт работы в качестве бухгалтера, помощника бухгалтера, экономиста от 6 мес.• Опыт работы с программой 1С или другими бухгалтерскими сисемами приветствуется.Обязанности: Мониторинг бюджета;• Составление ежемесячных отчетов по бюджету;• Анализ финансовых показателей компании.
СПЕЦИАЛИСТ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ И УЧЕТУ КАЗНАЧЕЙСКИХ ОПЕРАЦИЙ
Требования: Образование высшее экономическое / бух. учет;
• Знание программы Банк-Клиент;
• Опыт работы с банковскими платежами приветствуется;
• Внимательность, ответственность.
СТАРШИЙ ЮРИСТКОНСУЛЬТ
Обязанности: Юридическая поддержка по проектам PSL, PCL, LP, NCL, UCL
Требования: Высшее юридическое образование
• Знание гражданского, трудового, финансового права
• Английский язык / хороший уровень
• База Юрист
СПЕЦИАЛИСТ В ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА
Обязанности: Осуществление внутренних аудиторских проверок деятельности структурных подразделений и процессов компании;
• Контроль над исполнением мероприятий по результатам аудиторских проверок;
• Предоставление консультаций по запросам подразделений.
Требования: Высшее экономическое или техническое образование;
• Опыт работы внутренним аудитором или финансовым аналитиком в крупной компании;
• Общие знания в области экономики, финансов, бухгалтерского учета и аудита;
• Аналитические навыки;
• Опытный пользователь ПК.
Тел.: +7 727 244 85 80
Факс: +7 727 244 75 03
Email: info@prostokredit.kz
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-46627.jpg?_r=0)
много вакансий от ПРОСТО КРЕДИТ
Автор liza kis kis, 11.03.2008, 16:59
#6
Отправлено 25.10.2011, 10:10:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL
Эта тема перенесена из форума Вакансии в форум Прямые вакансии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0