Перейти к содержимому

Фотография

Клубы авиакомпанийОбсуждение "странностей" клубов

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Dessa

Dessa
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
Привет всем!
думаю уже наслышаны об открытии Эйр Астаной накопительной системы баллов за полеты Nomad Club.
Хотелось бы обсудить некоторые моменты.
У кого-нить уже получилось восстановить баллы через сайт, заполнив форму в pdf-формате?! :spy:
И чего-то я не пойму зачем им нужны ОРИГИНАЛЫ посадочных талонов и копия авиабилета?
Неужели в 21-веке нельзя вытащить из системы, что я таки летала? :D тем более, что у них остается большая часть моего посадочного талона :) И нужно им для этого аж от 6 до 8 недель!!!
Еще и практически в аэропорт тащиться, везти...
В общем, не понимаю я этих сложностей.
Тем более, что проходила аналогичную процедуру по восстановлению баллов у Трансаэро, заполнила заявление на сайте и через неделю все тип-топ :)

Сотрудники Эйр Астаны можете прокомментировать эту отнюдь неклиентоориентированную процедуру? :D
  • 0

#2
nemtschin

nemtschin

    Немчин

  • В доску свой
  • 3 203 сообщений
Насчёт неначисленных баллов, согласен. Хотя, вполне может быть, что компьютерная программа просто не может выдать такую информацию, вот и взывают к "дедовскому" способу.

Вообще, им можно эту инфу по почте или по мейлу выслать, опять же, приложив копию авиабилета и, главное, посадочного талона.

Мне прислали постоянную карточу участника клуба спустя ровно месяц со времени первого полёта.

Пока никого не знаю, кто бы уже использовал апгрейд. По всей видимости, ещу не так много времени прошло. Все копят :)
  • 0

#3
Dessa

Dessa
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
нет, реально, мож это я глючу? и это заявление заполняется? :laugh:
http://www.airastana...g_points_ru.pdf
  • 0

#4
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений
Редиски они, вот что. С такой помпой разрекламировали эту программу. Я зарегистрирован ажна с 3 декабря 2007г., до сих пор даже карточки участника не получил.

Если летишь с Алматы в какой нибудь другой город всегда этот полёт заносят в систему. Если летишь из региона в Алмату, в половину случаев полёт не вносится, и приходится заполнять форму и отправлять в их центр.
  • 0

#5
Dessa

Dessa
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
Hedin, а как все-таки заполняете? :laugh:
  • 0

#6
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений

региона в Алмату

он по идее должен вносится, только вручную, т.к. в региональных аэропортах нет систем регистрации. требуйте, чтобы номер вашей карточки вносился в манифест - эт такая бумажка разлинованная, которая лежит на столе перед агентом. в Атырау есть система регистрации, но тетки там сидят совершенно дубовые, на голубом глазу утверждают, что не умеют вносить номер карточки в систему, хотя должны. в Алматы и Астане - просто удостоверьтесь, что ваш номер есть в системе, если нет - то агент обязан его туда внести.
  • 0

#7
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений

Редиски они, вот что. С такой помпой разрекламировали эту программу. Я зарегистрирован ажна с 3 декабря 2007г., до сих пор даже карточки участника не получил.

Если летишь с Алматы в какой нибудь другой город всегда этот полёт заносят в систему. Если летишь из региона в Алмату, в половину случаев полёт не вносится, и приходится заполнять форму и отправлять в их центр.

+1
Также слётал 3ого декабря в Астану и 4ого обратно, до сих пор карточка не пришла.

А вообще лучше туттут постить :laugh:
  • 0

#8
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений
Только что проверял на сайте АА. Даже когда формы направлял, реакции - ноль, ничего не изменилось. Пойти туда лично, поскандалить что ли? :laugh:
  • 0

#9
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

региона в Алмату

он по идее должен вносится, только вручную, т.к. в региональных аэропортах нет систем регистрации. требуйте, чтобы номер вашей карточки вносился в манифест - эт такая бумажка разлинованная, которая лежит на столе перед агентом. в Атырау есть система регистрации, но тетки там сидят совершенно дубовые, на голубом глазу утверждают, что не умеют вносить номер карточки в систему, хотя должны. в Алматы и Астане - просто удостоверьтесь, что ваш номер есть в системе, если нет - то агент обязан его туда внести.


Бесполезно. Дубовый взгляд и вопрос "шо?" или "немене"?
  • 0

#10
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Пока дочитал до конца договор Nomad Club на сайте ЭА - понял, что усилий на выполнение этого договора надо будет приложить больше, чем съэкономлю денег.
Забил.
  • 0

#11
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
Напомнило.
Артур Хейли
"Аэропорт"
...
Возле стойки компании «Юнайтед Эйрлайнз» разыгрывалась другая пантомима. Хорошо одетый бизнесмен, низко пригнувшись, что то втолковывал сотруднику компании. Судя по выражению лиц и жестам, Мел Бейкерсфелд легко мог догадаться, что диалог разворачивался примерно так:
«Мне бы очень хотелось попасть на ближайший рейс».
«Сожалею, сэр, но свободных мест нет. И как видите, у нас большая очередь на разбронирование…»
Тут кассир поднял на клиента глаза и умолк. На стойке перед ним лежал портфель, и бизнесмен — не назойливо, но весьма недвусмысленно — постукивал пластиковым ярлычком по краю портфеля. Такие ярлычки выдаются членам Стотысячемильного клуба, созданного компанией «Юнайтед Эйрлайнз» для своих постоянных пассажиров — элиты, которую стремятся иметь все компании. Выражение лица у кассира тотчас изменилось, и он, очевидно, сказал: «Сейчас что нибудь устроим, сэр».
Карандаш кассира приподнялся и вычеркнул одну из фамилий в списке пассажиров — человека, приехавшего много раньше и имевшего все основания получить билет, — а вместо него вписал имя бизнесмена. Стоявшие позади него ничего не заметили.
Такое творилось во всех авиакомпаниях, и Мел это знал. Только наивные или очень далекие от всего люди верят в нерушимость так называемых «списков на очередь» и «списков бронирования» и в беспристрастность тех, у кого они в руках.
...

Сообщение отредактировал Artem Dorokhov: 12.03.2008, 11:08:30

  • 0

#12
Dessa

Dessa
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
мда,.. вот и нам по курсу "Клиентоориентированность" на MBA с самого начала сказали - у вашей компании есть монополия? забудьте про клиентоориентированность, вы и так всех ... "обслужите" в общем :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.