Клубы авиакомпанийОбсуждение "странностей" клубов
#1
Отправлено 11.03.2008, 12:27:35
думаю уже наслышаны об открытии Эйр Астаной накопительной системы баллов за полеты Nomad Club.
Хотелось бы обсудить некоторые моменты.
У кого-нить уже получилось восстановить баллы через сайт, заполнив форму в pdf-формате?!
И чего-то я не пойму зачем им нужны ОРИГИНАЛЫ посадочных талонов и копия авиабилета?
Неужели в 21-веке нельзя вытащить из системы, что я таки летала? тем более, что у них остается большая часть моего посадочного талона И нужно им для этого аж от 6 до 8 недель!!!
Еще и практически в аэропорт тащиться, везти...
В общем, не понимаю я этих сложностей.
Тем более, что проходила аналогичную процедуру по восстановлению баллов у Трансаэро, заполнила заявление на сайте и через неделю все тип-топ
Сотрудники Эйр Астаны можете прокомментировать эту отнюдь неклиентоориентированную процедуру?
#2
Отправлено 11.03.2008, 13:36:53
Вообще, им можно эту инфу по почте или по мейлу выслать, опять же, приложив копию авиабилета и, главное, посадочного талона.
Мне прислали постоянную карточу участника клуба спустя ровно месяц со времени первого полёта.
Пока никого не знаю, кто бы уже использовал апгрейд. По всей видимости, ещу не так много времени прошло. Все копят
#3
Отправлено 11.03.2008, 16:18:19
#4
Отправлено 11.03.2008, 19:02:50
Если летишь с Алматы в какой нибудь другой город всегда этот полёт заносят в систему. Если летишь из региона в Алмату, в половину случаев полёт не вносится, и приходится заполнять форму и отправлять в их центр.
#6
Отправлено 11.03.2008, 20:40:03
он по идее должен вносится, только вручную, т.к. в региональных аэропортах нет систем регистрации. требуйте, чтобы номер вашей карточки вносился в манифест - эт такая бумажка разлинованная, которая лежит на столе перед агентом. в Атырау есть система регистрации, но тетки там сидят совершенно дубовые, на голубом глазу утверждают, что не умеют вносить номер карточки в систему, хотя должны. в Алматы и Астане - просто удостоверьтесь, что ваш номер есть в системе, если нет - то агент обязан его туда внести.региона в Алмату
#7
Отправлено 11.03.2008, 20:56:21
+1Редиски они, вот что. С такой помпой разрекламировали эту программу. Я зарегистрирован ажна с 3 декабря 2007г., до сих пор даже карточки участника не получил.
Если летишь с Алматы в какой нибудь другой город всегда этот полёт заносят в систему. Если летишь из региона в Алмату, в половину случаев полёт не вносится, и приходится заполнять форму и отправлять в их центр.
Также слётал 3ого декабря в Астану и 4ого обратно, до сих пор карточка не пришла.
А вообще лучше туттут постить
#9
Отправлено 12.03.2008, 02:17:55
он по идее должен вносится, только вручную, т.к. в региональных аэропортах нет систем регистрации. требуйте, чтобы номер вашей карточки вносился в манифест - эт такая бумажка разлинованная, которая лежит на столе перед агентом. в Атырау есть система регистрации, но тетки там сидят совершенно дубовые, на голубом глазу утверждают, что не умеют вносить номер карточки в систему, хотя должны. в Алматы и Астане - просто удостоверьтесь, что ваш номер есть в системе, если нет - то агент обязан его туда внести.региона в Алмату
Бесполезно. Дубовый взгляд и вопрос "шо?" или "немене"?
#11
Отправлено 12.03.2008, 11:07:22
Артур Хейли
"Аэропорт"
...
Возле стойки компании «Юнайтед Эйрлайнз» разыгрывалась другая пантомима. Хорошо одетый бизнесмен, низко пригнувшись, что то втолковывал сотруднику компании. Судя по выражению лиц и жестам, Мел Бейкерсфелд легко мог догадаться, что диалог разворачивался примерно так:
«Мне бы очень хотелось попасть на ближайший рейс».
«Сожалею, сэр, но свободных мест нет. И как видите, у нас большая очередь на разбронирование…»
Тут кассир поднял на клиента глаза и умолк. На стойке перед ним лежал портфель, и бизнесмен — не назойливо, но весьма недвусмысленно — постукивал пластиковым ярлычком по краю портфеля. Такие ярлычки выдаются членам Стотысячемильного клуба, созданного компанией «Юнайтед Эйрлайнз» для своих постоянных пассажиров — элиты, которую стремятся иметь все компании. Выражение лица у кассира тотчас изменилось, и он, очевидно, сказал: «Сейчас что нибудь устроим, сэр».
Карандаш кассира приподнялся и вычеркнул одну из фамилий в списке пассажиров — человека, приехавшего много раньше и имевшего все основания получить билет, — а вместо него вписал имя бизнесмена. Стоявшие позади него ничего не заметили.
Такое творилось во всех авиакомпаниях, и Мел это знал. Только наивные или очень далекие от всего люди верят в нерушимость так называемых «списков на очередь» и «списков бронирования» и в беспристрастность тех, у кого они в руках.
...
Сообщение отредактировал Artem Dorokhov: 12.03.2008, 11:08:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0